Особенности экзамена в формате ЕГЭ по предметным областям математического, гуманитарного, естественно-научного образования. Структура и содержание КИМ по курсам «Математика», «Русский язык и литература», «Физика», «Химия», «Обществознание».
Раздел «Математика»
Повторение теоретических сведений и способов решения заданий по темам: Уравнения. Рациональные, иррациональные, логарифмические, показательные, тригонометрические, уравнения смешанного типа. Неравенства. Рациональные, иррациональные, логарифмические, показательные, с модулем, неравенства смешанного типа. Стереометрические задачи. Сечения многогранников, объёмы многогранников, угол между плоскостями, расстояние между прямыми и плоскостями, расстояние от точки до прямой и до плоскости. Планиметрические задачи. Многоугольники и их свойства, окружности и системы окружностей, окружности и треугольники, окружности и четырёхугольники. Разбор тренировочных заданий №№13, 14, 15, 16.
3. Раздел «Русский язык и литература»
Повторение наиболее сложных вопросов: «Сочинение в формате ЕГЭ», «Аргументация собственной позиции», «Композиция сочинения», «От позиции автора – к проблеме. Что такое комментарий?». Работа с микротекстом. Разбор тренировочных заданий 1,2.
Раздел «Физика»
Повторение теоретических сведений и способов решения заданий по темам «Газовые законы», «Законы фотоэффекта». Решение графических задач Разбор тренировочных заданий
Раздел «Химия»
Повторение теоретических сведений и способов решения заданий по темам: Генетическая связь между классами органических и неорганических соединений. Выполнение по составлению уравнений химических реакции, заданий на нахождение химической формулы по продуктам сгорания веществ, решение расчетных задач повышенного уровня сложности. Выполнение заданий и способов решения задач повышенного уровня сложности на нахождение химической формулы по продуктам сгорания веществ и других расчетных задач.
|
6. Раздел «Обществознание»
Ознакомление с распределением заданий КИМ по содержанию, видам умений и способам действий, системой оценивания выполнения отдельных заданий и экзаменационной работы по обществознанию и истории в целом. Повторение способов выполнения заданий части 2 - 2 задания базового уровня (21 и 22) и 6 заданий высокого уровня сложности (23–27). Алгоритм выполнения задания №28 составление развёрнутого плана по заданной теме. Задание №29 - написание эссе по обществознанию.
Итоговый контроль.
Выполнение тренировочных заданий в полном объеме. Проведение пробного ЕГЭ с подробным анализом результатов.
Учебно-тематический план
(математика 10 часов)
№ п/п | Наименование тем курса | Основные виды деятельности | Всего часов | В том числе | Номер задания в КИМ | Форма контроля | Дата проведения | |
Теорет. | Практ. занятия | |||||||
Знакомство с КИМ, кодификатором, спецификой ЕГЭ | Уметь работать с контрольно-измерительными материалами | - | 02.03.19 | |||||
Уравнения. Рациональные, иррациональные, логарифмические, показательные, тригонометрические, уравнения смешанного типа | Разбор тренировочных заданий типа | Задание №13 | ||||||
Неравенства. Рациональные, иррациональные, логарифмические, показательные, с модулем, неравенства смешанного типа | Разбор тренировочных заданий | Задание №15 | Тренировочные тесты | 16.03.19 | ||||
Стереометрические задачи. Сечения многогранников, объёмы многогранников, угол между плоскостями, расстояние между прямыми и плоскостями, расстояние от точки до прямой и до плоскости | Разбор тренировочных заданий | Задание №14 | Тренировочные тесты | 28.03.19 | ||||
Планиметрические задачи. Многоугольники и их свойства, окружности и системы окружностей, окружности и треугольники, окружности и четырёхугольники | Разбор тренировочных заданий | Задание №16 | Тренировочные тесты | 06.04.19 | ||||
Итоговый контроль | Применять знания изученного курса к решению задач ЕГЭ | Контрольное тестирование, анализ | 20.04.19 |
Учебно-тематический план
|
(русский язык и литература 10 часов)
№ п/п | Наименование тем курса | Основные виды деятельности | Всего часов | В том числе | Номер задания в КИМ | Форма контроля | Дата проведения | |
Теорет. | Практ. занятия | |||||||
Знакомство с КИМ, кодификатором, спецификой ЕГЭ. Изменения в ЕГЭ по русскому языку в 2019 году | Уметь работать с контрольно-измерительными материалами | - | - | 09.03 | ||||
Работа с микротекстом. Задания 1,2 | Разбор тренировочных заданий | 09.03 | ||||||
Формулировка задания 27. Критерии оценивания. Композиция сочинения. | Разбор тренировочных заданий | Тренировочные тесты | 23.03 | |||||
От позиции автора – к проблеме. Что такое комментарий? | Тренировочные задания | Тренировочные тесты | 29.03 | |||||
Аргументация собственной позиции | Тренировочные задания | Тренировочные тесты | 13.04 | |||||
Сочинение в формате ЕГЭ | Применять знания изученного курса к выполнению заданий ЕГЭ | Контрольное тестирование, анализ | 27.04 |
№ п/п | Наименование тем курса | Основные виды деятельности | Всего часов | В том числе | Номер задания в КИМ | Форма контроля | Дата проведения | |
Теорет. | Практ. занятия | |||||||
Знакомство с КИМ, кодификатором, спецификой ЕГЭ | Уметь работать с контрольно-измерительными материалами | - | - | 09.03 | ||||
09.03 | ||||||||
Газовые законы. | Решение графических задач. | Тренировочные тесты | 29.03 | |||||
Законы фотоэффекта | Разбор тренировочных заданий | 20.04 | ||||||
Итоговый контроль | Применять знания изученного курса к решению задач ЕГЭ | Контрольное тестирование, анализ | 20.04 |
Учебно-тематический план
|
(физика 6 часов)
Учебно-тематический план
(химия 6 часов)
№ п/п | Наименование тем курса | Основные виды деятельности | Всего часов | В том числе | Номер задания в КИМ | Форма контроля | Дата проведения | |
Теорет. | Практ. занятия | |||||||
Знакомство с КИМ, кодификатором, спецификой ЕГЭ | Уметь работать с контрольно-измерительными материалами | - | - | 23.03 | ||||
Разбор заданий на нахождение химической формулы по продуктам сгорания веществ, решение расчетных задач повышенного уровня сложности. | Систематизация знаний (обзорная лекция по алгоритмам решения задач) Разбор тренировочных заданий | Задания №19-26 | 23.03 | |||||
Генетическая связь между классами органических и неорганических соединений. Выполнение заданий по составлению уравнений химических реакции | Систематизация знаний (обзорная лекция) Разбор тренировочных заданий | Задания № 27-29 | Тренировочные тесты | 13.04 | ||||
«Окислительно-восстановительные реакции», «Гидролиз и электролиз». | Систематизация знаний (обзорная лекция Разбор тренировочных заданий | Задания №30-35 | 27.04 | |||||
Итоговый контроль | Применять знания изученного курса к решению задач ЕГЭ | Контрольное тестирование, анализ | 27.04 |
Учебно-тематический план
(обществознание 8 часов)
№ п/п | Наименование тем курса | Основные виды деятельности | Всего часов | В том числе | Номер задания в КИМ | Форма контроля | Дата проведения | |
Теорет. | Практ. занятия | |||||||
Знакомство с КИМ, кодификатором, спецификой ЕГЭ 2019года | Уметь работать с контрольно-измерительными материалами | - | - | 02.03.19 | ||||
Разбор элементов содержания, требований к уровню подготовки выпускников | Разбор заданий базового уровня 1 части | Задания № 1-10 | 02.03.19 | |||||
Распределение заданий КИМ по содержанию, видам умений и способам действий. Система оценивания выполнения отдельных заданий и экзаменационной работы в целом | Разбор заданий повышенного уровня | Задания № 1-10 повышенного уровня | Тренировочные тесты | 16.03.19 | ||||
Алгоритм выполнения задания №28 составление развёрнутого плана по заданной теме. Задание №29 - написание эссе по обществознанию. | Разбор заданий части 2 задания базового уровня | Задания № 21-22, 23-26 заданий высокого уровня сложности | Тренировочные тесты | 28.03.19 | ||||
Итоговый контроль | Применять знания изученного курса к выполнению заданий ЕГЭ | Контрольное тестирование, анализ | 06.04.19 |
Содержание изучаемого курса