Знакомство с КИМами, кодификаторами, спецификой ОГЭ.
Особенности экзамена в формате ОГЭ по предметным областям математического, гуманитарного, естественно-научного образования. Структура и содержание КИМ по курсам «Математика», «Русский язык и литература», «Физика», «Обществознание».
Раздел «Математика»
Повторение теоретических сведений и способов решения заданий по темам: Алгебраические выражения, уравнения, неравенства и их системы. Текстовые задачи. Задачи на проценты, движение, совместную работу. Функции и их свойства. Графики функций. Парабола, гипербола, кусочно-непрерывные функции. Разбор тренировочных заданий части С.
3. Раздел «Русский язык и литература»
Структура экзамена по русскому языку в формате ОГЭ, комментарий формулировки заданий. Орфография. Текст как речевое произведение. Средства речевой выразительности. Типы подчинительной связи в словосочетании. Грамматическая основа простого предложения. Простое осложненное предложение (обособленные определения, обстоятельства, вводные слова). Сложное предложение. Грамматическая основа сложного предложения. Типы подчинения в сложноподчиненном предложении. Сложное предложение с разными видами связи. Изложение. Сочинение. Структура сочинения-рассуждения. Особенности структурных компонентов экзаменационного сочинения.
Раздел «Физика»
Повторение теоретических сведений и способов решения заданий по теме. Разбор тренировочных заданий на определение и график функции, элементарное исследование функций, основные элементарные функции
5. Раздел «Обществознание»
Знакомство с КИМ, кодификатором, спецификой ОГЭ. Разбор элементов содержания, перечня требований к уровню подготовки выпускников, достижение которого проверяется на ОГЭ. Разбор алгоритма выполнения заданий высокого уровня сложности части 2. Задания базового уровня 1 части, заданий повышенного уровня сложности (задания №21-25). Задания повышенного уровня сложности 2- работа с текстом (задания №26-31).
|
Итоговый контроль.
Выполнение тренировочных заданий в полном объеме. Проведение пробного ОГЭ с подробным анализом результатов.
Учебно-тематический план
№ п/п | Наименование тем курса | Основные виды деятельности | Всего часов | В том числе | Номер задания в КИМ | Форма контроля | Дата проведения | |
Теорет. | Практ. занятия | |||||||
Знакомство с КИМ, кодификатором, спецификой ОГЭ | Уметь работать с контрольно-измерительными материалами | - | - | 09.03.19 | ||||
Алгебраические выражения, уравнения, неравенства и их системы. Текстовые задачи. Задачи на проценты, движение, совместную работу | Разбор тренировочных заданий части С | Часть С | 09.03.19 | |||||
Функции и их свойства. Графики функций. Парабола, гипербола, кусочно-непрерывные функции | Разбор тренировочных заданий части С | Часть С | Тренировочные тесты | 29.03 | ||||
Итоговый контроль | Применять знания изученного курса к решению заданий ОГЭ | Контрольное тестирование, анализ | 13.04 |
(математика 6 часов)
Учебно-тематический план
(русский язык и литература 6 часов)
№ п/п | Наименование тем курса | Основные виды деятельности | Всего часов | В том числе | Номер задания в КИМ | Форма контроля | Дата проведения | |
Теорет. | Практ. занятия | |||||||
Знакомство с КИМ, кодификатором, спецификой ЕГЭ Структура экзамена по русскому языку в формате ОГЭ, комментарий формулировки заданий. Орфография. | Уметь работать с контрольно-измерительными материалами Способы решения заданий 2,3,6 2 части экзаменационной работы. Выполнение практической части (задания 2-6). | - | - | 16.03 | ||||
Синтаксис и пунктуация. Типы подчинительной связи в словосочетании. Грамматическая основа простого предложения. Простое осложненное предложение (обособленные определения, обстоятельства, вводные слова). Сложное предложение. Грамматическая основа сложного предложения. Типы подчинения в сложноподчиненном предложении. Сложное предложение с разными видами связи. | Разбор заданий 2 части экзаменационной работы. Практическая работа. Разбор заданий 2 части экзаменационной работы. Практическая работа. | Задания № 7-10 Задания № 11-14 | 16.03 | |||||
Изложение. Сочинение. Критерии оценивания изложения. Способы сжатия текста. Структура сочинения-рассуждения. Особенности структурных компонентов экзаменационного сочинения С1, С2, С3. | Структура работы при прослушивании текста, приемы записи и запоминания текста. Особенности анализа текста и отбора текстового материала для написания экзаменационного сочинения разных тематических направлений. | 28.03 | ||||||
Лексика. Текст как речевое произведение. Средства речевой выразительности. Итоговый контроль | Применять знания изученного курса к выполнению заданий ОГЭ Задания 2 части экзаменационной работы. | Задания № 4-5 | Контрольное тестирование, анализ | 20.04 |
№ п/п | Наименование тем курса | Основные виды деятельности | Всего часов | В том числе | Номер задания в КИМ | Форма контроля | Дата проведения | |
Теорет. | Практ. занятия | |||||||
Знакомство с КИМ, кодификатором, спецификой ЕГЭ | Уметь работать с контрольно-измерительными материалами | - | - | 02.03 | ||||
02.03 | ||||||||
06.04 | ||||||||
Итоговый контроль | Применять знания изученного курса к решению заданий ОГЭ | Контрольное тестирование, анализ | 06.04 |
Учебно-тематический план
|
|
(физика 4 часа)
Учебно-тематический план
(обществознание 8 часов)