КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ АКАДЕМИИ ТОП - ТОП
ЭФФЕКТИВНОЕ РАЗВИТИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ С МИНИМУМ ВЛОЖЕНИЙ
Что необходимо:
На данном этапе развития вам необходимо пустить все усилия на упаковку себя и выход на просторы интернета. Заявить о своей уникальности, создать предложение, от которого невозможно отказаться, показать свою экспертность, заявить намерение стать лидером на вашем рынке и уже потом развиваться дальше, внедрять новые инструменты продвижения, увеличения прибыли и роста (выход на новые рынки).
1. БРЕНДИНГ - логотип, цвета, шрифт. Фирменный стиль, который потом используется для оформления в одном стиле сайта, соц.сетей и рекламных кампаний.
Узнаваемость. Логотип передает быстрое понимание, смысл - что это и к чему относится. Узнаваемость по цветам.
БРЕНДБУК - корпоративный стиль компании, визитки, листовки, буклеты, оформление наружной рекламы, формы сотрудников.
Престиж, бренд, серьезное отношение к делу.
Что делаем мы:
Разработка, создание и согласование с вами.
3. МАРКЕТИНГ - КИТ
Создание (маркетинг–кит) журнал презентации о своем деле (пдф–файл) и Создание продающих офферов - предложение от которого нельзя отказаться! (тест офферов). Написание текста с учетом СЕО (использование слов, словосочетаний и предложений, которые ищут в запросе в инете на вашу тему). В дальнейшем загрузить ПДФ файл везде, где есть ваше присутствие в интернете.
Что это дает:
Где бы вы не находились, в любом месте, в любое время, для любой встречи или презентации у вас всегда есть качественная презентация своего дела.
Что делаем мы:
Создание Маркетинг-кита.
4. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ
Мониторинг цен и анализ конкурентов
Что это дает:
Знание новых фишек и инструментов в продажах.
Использование слабых мест конкурентов, быть лидером на рынке.
Что делаем мы:
1. Определиться с целевой аудиторией продукта по садику и студии отдельно.
По возможности нужно получить максимально развернутый и детальный портрет клиента.
С какими эмоциями, где и при каких обстоятельствах совершает покупку.
Нужно провести оценку соответствия вашей продукции ожиданиям и потребностям целевой аудитории.
2. Определяется целевая аудитория рекламы.
Если с продуктом целевой аудиторией становятся покупатели, то у целевой аудиторией – есть ещё люди, которые принимают решение о покупке, либо могут на него значительно влиять.
Наиболее эффективными маркетинговыми инструментами являются email, социальные сети и выступления на мероприятиях.
ВК, ОК, ФЕЙСБУК
Создание и ведение. Наполнение качественными фото и качественной интересной и познавательной информацией, которую интересно и полезно читать. Выкладывание видео, фото, событий, акций, новостей и т.д.
Ведение в виде блога. Жизнь вашей детской академии.
Что делаем мы:
Создание, ведение.
6. ИНСТАГРАМ - дает 70% продаж в среднем
Первое, что лучше всего сделать - это освоить каналы откуда в основном приходят заказы.
Качественно освоить продвижение в инстаграм.
Дорастить в инстаграм за 6 месяцев до 20000 подписчиков.
Делать посты у блогеров и в пабликах.
Выявлять более прибыльные, задача купить как можно больше только прибыльных постов.
Использовать максимально все инструменты продвижения в инстаграм.
Что это дает:
Больше людей, шире охват, сарафан.
Увеличение популярности.
Что делаем мы:
Ведение и продвижение.
Поиск вариантов эффективного продвижения в инстаграм. Органика.
Накрутка живых подписчиков.
7. ХИТ - ВЫВЕСТИ СВОЙ ХИТ (товар магнит) исследовать наиболее часто заказываемое.
Рекламировать, продвигать его, сделать акцент.
Создать еще один продукт ХИТ - курс подготовка к школе продвинутый, где разработана и включена программа " УЧИМ УЧИТЬСЯ". Сделать конкуренцию школам уникальностью программы.
Что это дает:
Это фишка - продвинутый курс Комплексная подготовка к школе "Учим учиться" цепляет и сделает вас известными не только в Саратове. Уникально. Полезно.
Можно будет продавать курс онлайн, по схеме инфо бизнеса.
Продукт ХИТ - это оптимизация производства, вы продаете больше то, что приносит деньги.
Понятнее на чём ставить акцент в рекламе.
Что делаем мы:
Любое участие в создании продукта. Продвижение.
8. ОЧЕНЬ ВАЖНО НЕ ТОЛЬКО ХОРОШО ЗНАТЬ СВОЁ ДЕЛО, НО И ДЕЛИТЬСЯ ОПЫТОМ.
(ПОСТОЯННО СОБИРАТЬ ВИДЕО И ФОТО КОНТЕНТ)
Организация мастер-классов. Проведение показательных уроков. Проведение невероятных праздников. ТЦ, ТРИУМФ, МИР. Выступления детей.
Для вас и вашего дела - это посетители, реклама, интерес, внимание. Снимать фото и видеоотчет о каждом мероприятии. Выкладывать в соц.сети.
2. И это уже и есть мастер-класс, маленький семинар.
Видеосъемка каждого события, мастер-класса, для продвижения потом курсов, продажи курсов.
Чем естественней, тем интересней получается. Накопление базы видео, накопления опыта.
Наполнение канала Ютуб этим видео.
В дальнейшем можно использовать видео, как лид-магнит для захвата данных новых лидов на сайте.
Что это дает:
Есть такое понятие в любом деле "ощущение твердого". В этом случае прокачивается имидж экспертности в своем деле. Создается "твердое", на что опирается ваш бизнес.
Почему нужно купить у вас? Люди будут это видеть и понимать на подсознательном уровне. Потому, что после известности, повыситься ваша уверенность в качестве своего творения. Создание твердого и известного бренда. Выход его на Мировой уровень в Ютубе, потому что в Ютубе могут вас смотреть по всему миру.
Что делаем мы:
Помощь в создании и составлении контента мероприятия.
9. КАНАЛ Ютуб - оформление, наполнение, ведение, продвижение. Обязательно в вашем бизнесе!
Видео все и всегда смотрят. Выложить 200 видео за 2 недели
Что это дает:
Ютуб - это канал продвижения и продажи. Его популярность сейчас на гребне волны популярности. Его нужно использовать обязательно. Тем более в вашем случае, только так вы сможете донести людям свою экспертность на безграничную аудиторию - через видео. А итогом станет, что вы будете еще за это получать кеш от канала.