Что дает: Сбор клиентской базы, автоматизация заказа, дополнительный канал рекламы и продаж в быстроразвивающейся трендовой сети.




Что делаем мы:
Создание канала и раскрутка.


18. АНКЕТА - КЛИЕНТА.
Фиксирование данных каждого клиента для смс рассылок, акций и предложений. Номер телефона, email

Что это дает:
Продать уже имеющемуся клиенту дешевле, чем найти нового.
Создание, через рассылки, касание с клиентом делает его лояльным к вам.

Что делаем мы:
Создание анкеты для захвата данных.
Создание на сайте всплывающего окна захвата данных клиента.


19. РЕКЛАМА НА РАДИО
Лучше в конце месяца 25-30 числах - дешевле.

Что это дает:
Охват ЦА, широкое распространение, известность.

Что делаем мы:
Создание рекламного слогана.


20. ЛИДЕРЫМНЕНИЙ
Найти 20 самых известных людей в городе. Договориться о встрече с ними. На встрече сделать презентацию своих лучших продуктов.
Подготовить к встрече подарок продукт ХИТ, купон на скидку. Сэлфи с ними. Видео. Выложить фото и видео в соц.сетях, сайте, ютубе. Предварительно договорившись о съемке с теми, кто согласен использовать видео с их участием.

Что делаем мы:
Поиск этих людей, участие в встречах.


21. 100 ПЛОЩАДОК
Размещение на 100 площадках в интернете, форумы, порталы, комментарии в них.

Что это дает:
По запросам в инете везде выходит информация, что вы есть и чем занимаетесь.

Что делаем мы:
Поиск площадок и размещение.


22. СТОРИТЕЛЛИНГ
Разместить историю о себе и открытии студии у себя на личной странице в ВК, ИНСТА, ОК, ФЕЙСБУКЕ, собрать максимальное количество репостов, попросив об этом репостнуть друзей, знакомых, и всех кого можете. Собрать 100 репостов за неделю.

Что это дает:
Быстрое распространение через репосты.
Психологическое притяжение. Внимание к себе, сочувствие, сопереживание, обаяние.

Что делаем мы:
Создание сторителлинга по маркетинговой схеме.


23. КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ
ПУБЛИКАЦИИ в отраслевых журналах, СМИ, Форумах, блогах, социальных сетях о том, что волнует клиентов, всегда встречают положительную реакцию целевой аудитории.
Если вы дадите полезную информацию и решение проблемы, вы получите гораздо больше лояльных клиентов, чем когда просто заявите о себе с помощью рекламного слогана.

Что делаем мы:
Поиски действительно хороших площадок, которые сделают бесплатное размещение


24. РЕКЛАМА В ЛИФТАХ
В домах и местах где ЦА

Что это дает:
Захват целевых клиентов на местах постоянного проживания.
Общая узнаваемость бренда.

Что делаем мы:
Поиск мест расположения рекламы.
Создание рекламного объявления.


25. РЕКЛАМА В ДЕТ.МАГАЗИН ОДЕЖДЫ, ИГРУШЕК, РОДДОМА, ПЛАТНЫЕ ПОЛИКЛИНИКИ, ТЦ, БИЗНЕС ЦЕНТР, МЕСТАХ ОТДЫХА, ФОРТЕ КЛУБ, ВОРД КЛАСС И Т.П
Флаеры, листовки, баннеры, визитки - ВЗАИМОПИАР, РЕКЛАМА, ПАРТНЕРСТВО.
Листовки можно видоизменить, они должны иметь ценность!
Например, если вы проводите первое занятие бесплатно, пусть листовку можно будет обменять на это занятие. Чтобы людям не хотелось выкидывать. И она должна иметь дедлайн (ограничение срока действия).
Раздавайте там, где много вашей целевой аудитории, то есть молодых мам.
Как идея, в магазинах детских товаров договориться с продавцами, чтобы они вместе с чеком выдавали вашу листовку.
Включить постоянный поиск вариантов сотрудничества, где может быть наша ЦА
Обмен рекламой, визитками.

Что это дает:
захват клиента во всех местах,
общая узнаваемость бренда.

Что делаем мы:
Поиск магазинов, создание листовок и предложений партнерства.


26. ТАРГЕТИНГ И ГЕОТАРГЕТИНГ
Настройка рекламы на конкретную ЦА и местность.

Что дает:
Настройка рекламной компании, позволяющая выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям ЦА и показать рекламу именно ей.
1. Город, район, улица.
2.Использование статуса, семейного положения, дня рождения.
3.Использование по интересам людей, поиск по интересам.
4.Использование пола, возраста.

Что делаем мы:
Создание и настройка рекламных кампаний.

27. ПРОДАЮЩИЙ ВИДЕОРОЛИК (Сценарий, донесение смысла в правильном порядке)
Создание 3 видеоролика. 2 меньше 1 минуты (для Инстаграма). Первый – презентация (открытие, общий вид САДИКА и СТУДИИ с улицы, узнаваемость и внутри). Второй – как все работает более подробно, условия приема, о товаре, цены. Третий - общее полное подробное видео для сайта. - Сэлфи, фото.

Что дает:
Видео передает донесение всего смысла вашего бизнеса за 2 мин.
Видеоролик создает внимание и дает возможность продажи без вашего участия.
Он рекламирует и продает ваш товар или услугу 24 часа в сутки 365 дней в году без выходных!

Что делаем мы:
Создание сценария и скрипта видео, где донесение смысла в правильном порядке.
Есть знакомый (видеостудия), может снять и смонтировать хорошо.


28. ПРОЗВОНИТЬ БАЗЫКЛИЕНТОВ
Бывшие клиенты и любые доступные базы. Поиск баз.
Прозвонить со скриптом и уникальным торговым предложением (утп)

Что это дает:
Бесплатная реклама, сарафан, распространение информации.

Что делаем мы:
Скрипт разговора.


29. СОЗДАНИЕ УНИКАЛЬНОСТИ

· ВИДЕООБЗОР В САДИКЕ

· ЗАКРЫТАЯ ТЕРРИТОРИЯ СО СВОЕЙ СОБСТВЕННОЙ ДЕТСКОЙ ПЛОЩАДКОЙ

· ТЕАТРАЛЬНОЕ ИСКУССТВО ПРЕПОДАЮТ ВЕДУЩИЕ АКТЕРЫТЕАТРА ДРАМЫ

· РАЗ В МЕСЯЦ ПОХОДЫВ МУЗЕИ

· СВОЙ ЛЕТНИЙ ЛАГЕРЬ

· СВОЯ АВТОРСКАЯ МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ (РАЗРАБОТАННАЯ ЗА 19 ЛЕТ)

· ВОЛНОВАЯ МЕЖПРЕДМЕТНАЯ СВЯЗЬ

· ВЫСТУПЛЕНИЕ НАШИХ ДЕТЕЙ НА БОЛЬШОЙ СЦЕНЕ В ТЮЗЕ И СГУ

· КОМПАКТНЫЕ МАЛЕНЬКИЕ ГРУППЫВ ДЕТ.САДЕ ДАЮТ КАЧЕСТВЕННОЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ К ДЕТЯМ

 

30. БЕЛЫЕ КОНВЕРТИКИ
Техника «Белые конвертики».
Покупаем почтовый конверт. Вставляем в него флаер-купон с УТП, адрес, телефон и скидка. Разнести в округе по почтовым ящикам в подъездах домов. Результат (психологическое воздействие). 90% конвертов попадают в дом т.е по назначению и прочитываются семьёй. Если хорошее предложение – кто-нибудь воспользуется (психологически человек не выкидывает почтовый конверт, а заносит домой, чтобы вскрыть). А 90% флаеров с раздачи на улице оказываются в мусорке или не берут.)

Что делаем мы:
Создание текста листовок, организация разноса.


31.3D-РИСУНКИ – недорогой способ рекламы
Полученная отдача обычно значительно превосходит инвестиции – примерно в 3-4 раза.

К примеру, уличные художники изобразили перед кафе Loft Cafe в Донецке несколько чашек кофе с логотипом компании. Затраты составили 10 тыс. рублей – окупились в виде выручки за несколько дней. Еще на этапе создания такой рекламы количество посетителей увеличилось на 30%. Тем более, многие фотографировались и публиковали снимки в Интернете, размещали информацию и городские газеты, тем самым повысив узнаваемость кафе и численность посетителей на 40%.

32. ГРУППЫПО ЧАСОВО
Можно сделать группы часовки для 0,5-2 лет, как вы думаете куда они пойдут на постоянку, мне кажется туда к кому привыкли. Плюс дополнительный доход.


33. МАССАЖЫЙ КАБИНЕТ
Детский массаж по направлению и как доп.услугу.

Что делаем мы:
Организация и продвижение услуги. Есть знакомый хороший детский массажист.

 

34. СВОИ КЛИЕНТЫ- ПАРТНЕРЫ
Зачастую мамы ходят в 2-3 студии, сегодня в одну на час, завтра в другой, предложите им.
Приведешь из того садика ребенка, получишь 2 месяца бесплатно.
Мамочки трещат друг с другом им легко сказать, еще кому, что вон там есть хорошая студия и мы туда тоже ходим уже.


35. СТУДИЯ
1. Раздача листовки утром перед детскими садами в районе, где находится детская студия.
Родители, которые ведут в дет. сад своих детей это и есть целевая аудитория.
2. Реклама на асфальте в самых проходимых местах (здесь ищется студент с опытом рекламы на асфальте или специализированная фирма.)
3. Листовки в магазинах канцтоваров с номерами идентификации откуда пришли, чтобы можно было выплачивать комиссионные самому магазину. Все профильные магазины, в которые ходят молодые мамы.
4. И САМОЕ ГЛАВНОЕ. Родительские собрания. Если пробраться туда, то это золотая ниша!

Что делаем мы:
Организация мероприятий


36.! ГОЛОСОВАЯ РЕКЛАМА!
В магазинах в округе Семейных, Гроздях, Магнитах. Через дорогу в Большом Магните.
Думаю, стоит она не дорого. Это победный охват территории!

Что делаем мы:
Создание скрипта объявлений, офферы, призывы..


37. РАСКРАСКА ТОП-ТОП
Сделать рекламу в виде детской раскраски и по близлежащим детским площадкам во дворах распространить среди детей, они это домой понесут разукрашивать и покажут родителям, те непременно прочитают.
Раздать в ближайших детских поликлиниках, женской консультации, частных клиниках, банках, стоматологии, в магазинах где есть детские уголки, магазинах детских товаров.

Что делаем мы:
Поиск мест распространения.


38. ДОСКИ ОБЪЯВЛЕНИЙ
Они служат специально для целей бесплатной рекламы. Можно использовать щиты во дворах или у подъездов жилых домов для расклейки объявлений.

Что делаем мы:
Поиск досок и расклейка


ЕЩЕ ВАРИАНТЫБЕСПЛАТНОЙ РЕКЛАМЫ

1. Статья, написанная для профильного журнала или газету, либо тематического сборника может стать для вас бесплатной рекламой. Мы рассматриваем тот случай, когда статью можно разместить бесплатно.
Ваша задача заключается в то, чтобы предложить интересную статью. На сегодняшний день ни одно издание не может сказать, что оно слишком интересно своим читателям. Это может сыграть вам на руку.

2. Создать штамп, на котором будет краткое описание вашего товара или услуг. Ставьте его на вашей корреспонденции, ставьте, где посчитаете это уместным. Такие штампы может служить бесплатной рекламой для вас.

3. Использовать ваши визитки, как бесплатную рекламу. Разместите кратко изложенное УТП на обратной стороне вашей визитки. Так визитка сможет работать на вас еще эффективнее, чем прежде.


40. ПРОЕКТ "КЕМ БЫТЬ" - доработать и упаковать. ХИТ
ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОЕКТА ПО ШКОЛАМ САРАТОВА И ДАЛЬШЕ
Сделать отдельный лендинг на проект, отдельное продвижение.

Что это дает:
КРУТАЯ РЕКЛАМА ТОП-ТОП И КАК ОТДЕЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ СО СВОИМ ДОХОДОМ.

Что делаем мы:
Лендинг, отдельные группы в соц. Сетях, организация, раскрутка проекта.


41. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕТСКИХ СКАЗОК И МАСШТАБНЫХ ПРАЗДНИКОВ
Предлагаю выбрать это направление как новый прибыльный бизнес, воплотить в этом деле ваши идеи, возможности и таланты.

Что это дает:
В глазах клиентов вы мега компания, которые спецы в работе с детьми, у вас будет огромная лояльная клиентская база, которая обязательно что-то купит именно у вас.

Что делаем мы:
Лендинг, отдельные группы в соц. Сетях, организация, раскрутка проекта.


СТОИМОСТЬ ИСПОЛНЕНИЯ ВСЕХ УКАЗАННЫХ РАБОТ: 150 000 руб/мес (предоплата)
Срок исполнения: 2 – 3 месяца
Бюджет рассчитывается отдельно.

ГАРАНТИЯ - ВЫХОД НА ДОХОД ОТ 300 000 – 500 000 руб. в месяц чистой прибыли.





Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: