В: При попытке начать новый рейс выдается ошибка «узел недоступен»?
О: В первую очередь, нужно зайти в настройки МАСКПП, в настройках, в поле адрес шлюза должен быть указан адрес https://10.160.128.235:19080/, поля с логином и паролем должны быть пустые. Что бы применить изменения нажмите сохранить. Если настройки корректны, и ошибка повторяется постоянно, то требуется обратиться к ответственным за обслуживание электроникам.
В: При начале нового рейса выдает 6-значную ошибку (например, 113066) или ошибку вида «ОШ Д»
О: В случае возникновения ошибок при начале рейса, следует проверить верно ли введены данные о рейсе, а так же загружается ли ведомость не ранее чем за 50 минут до начала рейса. Для устранения 6-значной ошибки требуется обратиться к ответственным за обслуживание электроникам.
В: ОЧЕНЬ ДОЛГО начинается рейс, обновляются данные, завершается рейс.
О: В исключительных случаях любая из выше перечисленных процедур может происходить нетипично долго (например, если во время начала рейса, произошел разрыв модемного соединения), если такая процедура происходит ОЧЕНЬ долго (более 20-30 минут), то следует отменить действия, нажав на кнопку «главное меню» в верхнем левом углу, и вновь инициировать данное действие.
В: Не печатает принтер?
О: Следует проверить подключен ли принтер, а также включен и вставлен ли он в тот же порт в компьютере, в который был вставлен ранее. В случае если принтер подключен и работает. Попробуйте открыть и закрыть крышку, а также включить и выключить.
В: При синхронизации мобильных терминалов возникает ошибка Socket time out error.
О: Данная ошибка означает что в данный момент времени базовая станция существенно загружена. Требуется синхронизировать мобильные терминалы по очереди, т.е. 1-2 терминала одновременно с возможным перерывом между синхронизацией.
|
В: Что-то пошло не так?
О: В основном меню с картой, в основном меню приложений можно открыть сервисный режим и нажать кнопку перезагрузка. Такой способ перезагрузки является щадящим и не вредит компьютеру, в отличии от жесткой перезагрузки выключением питания. В случае возникновения не типичных ситуаций требуется обратиться к ответственным за обслуживание электроникам.
Начало рейса
Откройте приложение МАСКПП на мобильном терминале, для этого нажмите на значок .
Перед началом нового рейса, убедитесь, что предыдущий рейс уже завершен. Если это не так, то нажмите кнопку Завершить рейс.
Для того что бы начать новый рейс, нажмите Начать рейс. В появившемся окне введите всех проводников, задействованных в рейсе, после ввода первого проводника нажмите “плюс” который появится рядом с ФИО чтобы ввести нового проводника.
Выберите вагоны, по которым будет осуществляться рейс (от 1 до 3).
Для выбранных вагонов введите технический номер вагона, номер вводится слитно, без тире и пробела, 8 цифр. Так же, введите фактическое количество белья полученного в начале рейса, в т.ч. служебного.
Посадка
Что бы осуществлять посадку, в главном меню, нужно нажать кнопку Посадка. В верхней части окна возможно выбрать станцию, по которой будет производится посадка. В этом случае вы будете видеть сколько пассажиров, по выбранной станции, осталось посадить в вагон.
|
Осуществить посадку можно по последним 4ем цифрам паспорта (Документ),первым буквам фамилии, номеру билета, номеру места, путем считывания двухмерного штрих-кода (аналогично приложению UKEB).
Например. Что бы осуществить посадку пассажира только по паспорту, нужно нажать Документ и ввести последние 4 цифры номер паспорта (4500 12 3456), после этого вы увидите в списке всех пассажиров номер которых заканчивается на 3456. Выберите нужного пассажира из списка, сверьте информацию из появившегося окна с информацией из паспорта и нажмите кнопку Посадка
Ручной ввод
Если по какой-либо причине пассажира нет в списках, но он имеет легитимный проездной документ. Для данного пассажира нужно воспользоваться пунктом Ручной ввод из меню Посадка.
В появившемся окне, требуется ввести все данные из билета. Главное обратить внимание на такие поля как тип билета, ФИО, номер документа, удостоверяющего личность, номер проездного документа, код дороги. Данные поля должны быть введены в обязательном порядке!
Обновление данных
Для того что бы получить данные о билетах, проданных после отправления поезда, требуется, находясь в зоне действия wi-fi базовой станции, нажать кнопку Синхронизация из главного меню МАСКПП на мобильном терминале и дождаться окончания синхронизации.
Важно! Синхронизацию следует производить только после успешного обновления данных на Базовой Станции МАСКПП. Иначе вы не получите обновленные данные.
Завершение рейса
После последней посадки в пути следования (согласно маршруту), т.е. в том случае если посадки больше не ожидается, требуется, находясь в зоне действия wi-fi сети Базовой Станции МАСКПП нажать на кнопку Завершить рейс.
|
В таком случае произойдет финальная синхронизация данных на базовую станцию, а мобильный терминал перейдет в состояние ожидания нового рейса.
Прицепные и беспересадочные вагоны
Ведомость занятия мест пассажирами, прошедшими электронную регистрацию, и «черный список» электронных билетов, переданные проводнику прицепного или беспересадочного вагона до отправления от станции начала маршрута следования, действительны на весь путь следования прицепного или беспересадочного вагона.
Контроль посадки пассажиров в прицепные или беспересадочные вагоны на всем маршруте их следования может производиться мобильными терминалами через приложение «MASKPP» или «UKEB» в зависимости от оборудования штабного вагона МАСКПП и его приписки к тому же структурному подразделению, что и прицепной или беспересадочные вагоны.
В случае курсирования прицепных вагонов «туда» и «обратно» в разных составах одного поезда формирования собственного структурного подразделения в настройках УКЭБ должен быть изменен идентификатор базовой станции МАСКПП штабного вагона.
УКЭБ в прицепных и беспересадочных вагонах, отправляющихся от станции начала маршрута следования в составах поездов, штабные вагоны которых не оборудованы МАСКПП, или в составах поездов формирования не своего структурного подразделения, эксплуатируются в режиме УКЭБ с обязательной загрузкой в УКЭБ «черного списка» электронных билетов и передачей проводнику вагона ведомости занятия мест пассажирами, прошедшими электронную регистрацию, на бумажном носителе.
Вопрос – Ответ