Модераторы: д.пед.н. проф. Л.М. Семенова, к.ф.н. доц. А.В. Пряхина




БРЕНДИНГ

КАК КОММУНИКАТИВНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ

XXI ВЕКА

Программа

IV Всероссийской научно-практической конференции

Марта 2018 года

 


Марта 2018 г. Москательный пер., д.4.

Ауд. 204 Секция студентов и магистрантов «Феноменология брендинга. Молодые исследователи»

Модератор: к.ф.н. доц. А.В. Пряхина

Секретарь А. Смирнова

Красавин Д. (специалист отдела продаж) Организация коммуникативных и имиджевых мероприятий для бренда компании

Афанасьева А. А. (СПбУТиЭ). Взаимодействие игровой и книжной индустрии в продвижении бренда

Баймурзина М. Э., Новой М. М. (СПбГЭУ). Коммуникационное сопровождение и поддержание бренда международного форума «Eвразийская экономическая перспектива»

Буракова А. И. (СПбУТиЭ). Product-placement в компьютерных играх как вид брендинга

Герасимова Е. В. (СПбГЭУ). Продвижение бренда в социальных сетях

Дегтярева Е. А. (СПбГЭУ). Особенности брендинга юридической фирмы

Злотникова К. О. (СПбГЭУ). Инструменты формирование бренда территории как способа привлечения иностранных инвестиций

Красноперова В. А. (СПбГЭУ). Корпоративная культура как инструмент поддержания имиджа и бренда организации

Ледяев Е. А., Адамова Е. С. (СПбГЭУ). Формирование бренда российской глубинки

Лобанова Н. О. (СПбГЭУ). Роль антропонимов в позиционировании бренда

Мазняк Т. (СПбГЭУ). Роль брендинга и его влияние на развитие территории

Мамина Е. А. (СПбГЭУ). Интернет-брендинг рекламно-производственной компании KLUKVA.RED

Манжосова А. А. (СПбГЭУ). Блог как инструмент политического брендинга

Матвеева М. О. (СПбГЭУ). Использование интернет–технологий для брендинга малого бизнеса

Новикова П. А. (СПбГЭУ). Национальный брендинг как основа построения государственного имиджа

Пименов В. В. (СПбГЭУ). Коммуникационная политика в брендинге предприятия сферы общественного питания

Плотникова В. П. (СПбГЭУ). Особенности формирования бренда Новосибирска

Самуйлова П. В. (СПбГЭУ). Дифференциация бренда как стратегическая технология в продвижении туристических услуг

Семенов Ю. М. (СПбГЭУ). Территориальный брендинг: Эстония2017

Смирнова А. А. (СПбГЭУ). Особенности коммуникационного сопровождения деятельности эндаумент-фонда СПбГЭУ как бренда

Сорокина А. С. (СПбУТиЭ). Кинотрилогия «властелин колец» как инструмент плейсбрендинга Новой Зеландии

Татарская А. Н. (СПбГЭУ). Особенности территориального брендинга Республики Крым

Фролова П. Д. (СПбГЭУ). Брендинг строительной компании «СиФ»

Хваткова Т. С. (СПбГЭУ). Рекламные интернет-технологии продвижения бренда автомобильного салона

Хусаев В. В. (СПбГЭУ). Портрет потребителя как условие формирования бренда образовательного центра «МОМИДЗИ»

Шаламова С. М. (СПбГЭУ). Особенности продвижения бренда в сфере молочного производства

Шевченко Д. И. (СПбГЭУ). Особенности брендинга заведений, функционирующих в формате кальянных антикафе

 

5 марта, 16.10, ауд. 202 Мастер-класс Дарьи Соиной (компания KLUKVA) Брендинг компании KLUKVA.RED

Марта

10.00

Пленарное заседание. Москательный пер., д.4. ауд. 204

Модераторы: д.ф.н. проф. К.В. Киуру, д.ф.н. проф. А.Д. Кривоносов, к.ф.н. доц. Е.А. Чибисова

Приветствия

Декан гуманитарного факультета д.э.н. проф. М.А. Клупт

Награждение финалистов Всероссийского конкурса эссе «Мой бренд. Моя реклама» и видеороликов по геоборендингу «Моя малая родина»

Балаев А. В. (СПб) Фестиваль «О, да! Еда!» как бренд

Домнин В.Н.(СПбГЭУ) Психосемантический бренд-код: моделирование покупательского поведения на основе психосемантических исследований

Быкова Е. В. (СПбГУ) Сторителлтинг как инструмент брендинга

Зинкевич О. В. (СПбГЭУ) Анализ тональности в моделях интеллектуального картирования семантики бренда

Киуру К. В. (ЧелГУ) Обновление логотипа как стратегия брендинга

Кармалова Е. Ю. (ОмГПУ) Оценка современного состояния бренда Омского госпедуниверситета

Секционные заседания. Москательный пер., 4

Секция 1. ФЕНОМЕНОЛОГИЯ БРЕНДИНГА. Ауд. 202

Модераторы: д.пед.н. проф. Л.М. Семенова, к.ф.н. доц. А.В. Пряхина

Аверьянова О. В. (СПбГЭУ) Понятие и теоретические аспекты развития стратегии брендинга

Антропова В. В. (ЧелГУ) Концепты духовной семантики в дискурсе массовых изданий: брендирование и имиджирование как основные ценностно-смысловые стратегии репрезентации

Герасимов С. В. (СПбГЭУ) Брендинг в условиях тотального недоверия: фиаско воронки продаж

Емельянов С. М. (СПбГЭУ). Этические аспекты социально-ответственного бизнеса в эпоху цифровых технологий: брендинговая практика

Карпова Е. А. (ЛГУ им. А. С. Пушкина) Коммуникация как основа социального брендинга

Правдина Л. О., Пряхина А. В. (СПбГЭУ) Социокультурный ивент как инструмент поддержания бренда компании

Пряхин Н. Г. (СПбУУЭ) Брендинг парфюма GABRIELLE CHANEL в видеороликах 2017 -2018 гг.

Радушинская А. И., Садикова М. О., Шарапова О. А. (БАТиП) Влияние трансмедийного сторителлинга на восприятие бренда

Руберт И. Б., Кононова И. В. (СПбГЭУ)Брендинг в семиотическом и коммуникативном аспектах

Cеменова Л. М. (СПбГЭУ) Тизер в продвижении бренда

Сыркина А. Н. (СПбГЭУ) Лояльность и способы формирования приверженности к бренду

Федоров В. В. (ЧелГУ) Нарративная коммуникация как инструмент персонального брендинга в условиях региональной избирательной кампании

Шевченко А. С. (СПбГЭУ) Роль личностной коммуникации в лояльности к бренду

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: