ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И НАГРАЖДЕНИЕ




П О Л О Ж Е Н И Е

О Межрайонном спортивно-творческом фестивале работающей молодежи «ПЕЧОРСКИЕ ИГРИЩА – ЗИМА 2017»

Г. Печора, 25-26ноября 2017 года

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Целью спортивно-творческого фестиваля «Печорские игрища зима - 2017» (далее Фестиваль) является вовлечение работающей молодежи в активную позитивную общественную жизнь общества, развитие творческого, спортивного, интеллектуального потенциала и патриотического воспитания.

Задачами Фестиваля являются:

- Организация досуга работающей молодежи, популяризация активных видов семейного отдыха;

- Активизация работы с работающей молодежью;

- Пропаганда здорового и активного образа жизни;

- Противодействие распространению экстремистских взглядов в молодежной среде через вовлечение работающей молодежи в общественную деятельность;

- Поддержка деятельности молодежных спортивных и туристических клубов и объединений;

- Создание условий для обмена опытом и взаимодействия организаторов общественной и спортивно-массовой работы на предприятиях, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального района «Печора».

 

ОРГАНИЗАТОРЫ

- Сектор молодежной политики администрации муниципального района «Печора»;

- МАУ «Этнокультурный парк «Бызовая»;

- ГОАУ СПО «Печорский промышленно-экономический техникум»;

- Инициативная группа работающей молодежи.

 

 

МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ.

Место проведения Фестиваля: Республика Коми, муниципальный район «Печора»

Срок проведения: 25-26ноября 2017 г.

 

УЧАСТНИКИ

В Фестивале принимают участие команды работающей молодежи, представляющие предприятия, организации, учрежденияосуществляющие свою деятельность на территории МР «Печора», а так же сборные команды муниципальных образований Республики Коми. Возраст участников от 18 до 35 лет.

Команды участвующие в конкурсных испытаниях -8 человек (4 юноши, 4 девушки) и руководитель команды.

 

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

Для участия в Фестивале необходимо в срок до 20 ноября2017 г. подать предварительную заявку на участие в сектор молодежной политики администрации МР «Печора» по адресу 169600, РК, г. Печора, ул. Ленинградская, д.15, каб.124 или потел/факсу 8(82142)70770или по электронной почтеmolodezhka@pechoraonline.ru

Именная заявка по форме (приложение 1), заверенная руководителем организации, капитана команды подается в организационный комитет Фестиваля по прибытии команды на место соревнований. Необходимо также иметь страховку на каждого участника команды на период проведения Фестиваля.

ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ

Расходы по организации, проведению Фестиваля, питанию участников на территории туристической базы, награждению победителей несут Организаторы. Расходы на обязательную страховку каждого участника несут командирующие организации.Организационный взнос за участие в Фестивале не предусматривается. Предусматривается денежный взнос в сумме 100 рублей с каждого члена команды, который оплачивается в кассу МАУ «Этнокультурный парк «Бызовая» за право пребывания на территории МАУ перед началом второго дня Фестиваля.

 

РУКОВОДСТВО ФЕСТИВАЛЕМ

Общее руководство подготовкой и проведением Фестиваля осуществляет сектор молодежной политики администрации МР «Печора». Непосредственное проведение соревнований и конкурсов возлагается на организационный комитет Фестиваля, который утверждает Главную судейскую коллегию.

 

КОНКУРСНЫЕ ВИДЫИ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ФЕСТИВАЛЯ

В рамках Фестиваля организуются и проводятся следующие конкурсные мероприятия:

СПОРТ

«Боча» - 3 юноши. Максимальная оценка 10 баллов, градация – 0,4.

«Городок» - 4девушки. Максимальная оценка 10 баллов, градация – 0,4.

«Вышибаловка» - 4 девушки. Максимальная оценка 10 баллов, градация – 0,4.

«Взятие города» - 4 девушки, 2 юноши. Максимальная оценка 10 баллов, градация – 0,5.

«Тайский снежный футбол» - 3 юноши. Максимальная оценка 10 баллов, градация – 0,5.

«13 злобных оргов» - 8 человек. Максимальная оценка 12 баллов, градация – 0,5.

ТУРИЗМ

Командная туристическая техника - 8 человек. Максимальная оценка 12 баллов, градация – 0,5.

 

ТВОРЧЕСТВО

Визитная карточка команды - 8 человек. Максимальная оценка 12 баллов, градация – 0,5.

Конкурс «Финальной песни» - 8 человек. Максимальная оценка 10 баллов, градация – 0,4.

 

Условия и правила проведенияконкурсных мероприятиях представлены в Приложении 2.

Оргкомитет Фестиваля оставляет за собой право на внесение изменений в перечень конкурсных видов и правил мероприятий, за исключением предполагающих предварительную подготовку творческих соревнований. Все внесенные изменения будут своевременно доводиться до капитанов команд до начала конкурсных мероприятий.

Организаторы имеют право предварительногоотсмотра и редактуры всех подготовленных творческихконкурсов презентаций и выступлений.

 

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И НАГРАЖДЕНИЕ

Общекомандные результаты подводятся по сумме мест-баллов, занятых (набранных) командой, за минусом штрафных балов. Команды, занявшие призовые места в отдельных видах программы и общем зачете, награждаются грамотами или вымпелами.

В спортивных соревнованиях, проходящих по олимпийской системе, баллы распределяются по следующему принципу, например, при максимальной оценке – 10 баллов и градация – 0,4 балла:1 место – 10 баллов; 2 м. – 9,6; 3 м. – 9,2; 4 м. – 8,8; и т.д.

Штрафные баллы начисляются судьями соревнований и организационным комитетом за следующие нарушения режима проведения соревнований:

- употребление нецензурной лексики на спортивных площадках (мат) – 1 балл;

- нарушение порядка (режима) проведения фестиваля (опоздание команды, капитана на определенный вид соревнования, неявка команды, нарушение правил нахождения на спортивной площадке и т.п.) – 1 балл;

- не уважительное отношение к команде соперника – 0,5 балла;

- спор с судьей (неуважение к судье) – 1 балл;

- курение на территории спортивных площадок – 1 балл;

- появление в состоянии алкогольного опьянения или распитие алкогольной продукции на территории спортивных площадок (в том числе болельщиков) – удаление с соревнований без права участия в них в последующих играх.

Перечень нарушений не является исчерпывающим. Организаторы оставляют за собой право внесения дополнений в указанный список.

 

КОНТАКТЫ

Сектор молодежной политики администрации МР «Печора» - 8(82142)70770

89129543116–Бобровицкий Сергей Сергеевич,заведующий сектором молодежной политики.

89121712667 - Левченко Глеб Константинович специалист по работе с молодежью сектора молодежной политики-

 


Приложение 1

 

ЗАЯВКА

на участие в межрайонном спортивно-творческом фестивале работающей молодежи «Печорские игрища – зима 2017», г. Печора, 25-26ноября2017 года

 

от­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ __________________________________________________________________

(полное наименование учреждения, предприятия или команды)

 

№ п/п ФИО Дата рождения Согласен с тем, что сам несу ответственность за свое здоровье (подпись участника) С правилами поведения и пребывания на территории проведения Фестиваля, с требованиями техники безопасности и противопожарной безопасности ознакомлен (подпись участника)
1.          
2.          
3.          
4.          
5.          
6.          
7.          
8.          
9.          
10.          

 

Всего допущено к соревнованиям ________человек

 

Руководитель команды_________________________________________________

(Ф.И.О. полностью)

__________________ _______________________

Дата подпись

 

Руководитель предприятия (учреждения)____________________________________

(Ф.И.О. полностью)

__________________ _______________________

Дата подпись, печать

 

 

*Примечание. Каждый участник команды должен иметь при себе документ, удостоверяющий личность.

** 9-10 резервные игроки (на случай невозможности выехать кого-либо из основного состава).


Приложение 2

 

«БОЧА»

В игре принимают участие две команды. Команда состоит из трех юношей. В игре используется 12 шаров и 1 кошонет (тяжелый шар). Каждый игрок команды играет двумя шарами.

Бросая жребий, выбирают, какая команда начинает играть первой. Игрок первой команды бросает кошонет на расстояние от 3 до 6метров но не ближе чем на 50 см от края площадки. При этом, ноги игрока не должны переступить начерченную линию до края площадки, пока кошонет не остановится.

После того как кошонет брошен, любой игрок первой команды бросает первый шар, стараясь разместить его, как можно ближе к кошонету.

Цель игры состоит в том, что игроки двух команд на плошадке размером 7 на 2 м по очереди метают шары, стараясь как можно ближе положить свой шар рядом скошонетом. При этом шар может задеть кошонет, или сбить шар соперника, чтобы оттолкнуть его. Главное чтобы в конце гейма один или несколько шаров твоей команды оказались ближе к кошонету, чем шары соперника. За каждый такой шар начисляется одно очко. Игра продолжается до 13 очков.

 

«ГОРОДКИ»

Игровое поле представляет собой площадку, длиной 3-4 метров и шириной 1,5 метра.Игровое поле состоит из линии «кона» и квадрата, со стороной 75 см. расстояние от линии «кона» до передней стороны квадрата равно 2,5 м. Для игры в городки необходимы: биты деревянные – 2 штуки, длиной 60 см. и диаметром до 6 см., городки («рюхи») деревянные – 5 штук, длиной 20 см. и диаметром до 6 см.

Принимают участие по 4девушки от команды. Команды начинают выбивать городошные фигуры по очереди согласно жеребьевке. Каждая участница выбивает городошную фигуру одной битой. Первую фигуру начинает выбивать участница одной команды. Вторую фигуру начинает выбивать участница другой команды, независимо от того, кто выбивала последней. Третью фигуру начинает выбивать любая участница первой команды. Городошные фигуры ставятся на переднюю линию квадрата судьей. Фигур всеготри, это: «колодец», артиллерия» и «пулеметное гнездо».

Задача команды: выбить большее количество «рюх» из квадрата, чем соперник.За каждую выбитую из квадрата «рюху» команда получает одно очко. После разбития любой фигуры, «рюхи», касающиеся одной из боковых или задней линий ставятся судьей на «попа» (вертикально) в месте касания линии. «Рюха», вылетевшая из квадрата, и закатившаяся обратно, считается выбившейся и команда, получает за нее одно очко.Все очки, набранные за выбивание трех городошных фигур (15 «рюх») командами, суммируются, и выводится окончательный итог игры.

«ВЫШИБАЛОВКА»

Игра проводится по правилам детской игры «Вышибаловка», только есть одно отличие - игра ведется двумя мячами. Участвуют две команды: в поле - 4 человека обороняющихся (девушки), за полем - 4 человека вышибающих (девушки). Игра проводится в 2 этапа, в перерыве между которыми вышибающие и обороняющиеся команды меняются местами.

Игрок, пересекший границы игрового поля считается выбитым. Пересечением считается любое касание земли, любой частью тела за пределами игрового поля. Выигрывает команда, выбившая игроков команды - соперницы за меньшее время.

Игра проводится до полного «вышибания» обороняющихся но не более 2-х минут. При равенстве всех показателей назначается переигровка по 1 минуте.

 

 

 

Вышибающие Обороняющиеся

 

 

«СНЕЖНЫЙ ТАЙСКИЙ ФУТБОЛ»

Тайский футбол – это спорт, где играют две команды каждая из трех игроков на площадке, разделенной сеткой. Снежный тайский футбол, это тот же тайский футбол, однако проходящий на снежной площадке и игроки команд обуты в фирменную зимнюю обувь севера – ВАЛЕНКИ (валенки не меннее 30 см. высотой).

Участвуют3юноши (в поле), в ходе игры возможны 2 замены полевого игрока, замена производится при паузе в игре перед подачей мяча в игру.

Цель игры – направить мяч над сеткой, чтобы он приземлился на площадке соперника, и предотвратить такую же попытку соперника.

Игровая площадка представляет собой прямоугольник размерами 16 х 8 м.Сетка в туго натянутом состоянии расположена вертикально над центральной осью площадки на высоте ≈1,7 м

Команде предоставлено три удара для возращения мяча.

Мяч вводится в игру подачей: подающий игрок ударом направляет мяч через сетку сопернику. При попадании на площадку соперника, мяч может один раз коснутся земли, после чего должен находится в воздухе и быть переправлен на сторону соперника над сеткой. Игрок команды имеет право нанести несколько ударов по мячу, если он находится в воздухе после его приема с подачи. Мяч может касаться любой части тела, кроме рук.Розыгрыш продолжается до приземления мяча на игровой площадке (повторного), выхода мяча "за" или ошибки команды при возвращении мяча.

В снежном тайском футболе выигрывающая розыгрыш команда получает очко (Система "Розыгрыш–Очко"). Когда принимающая команда выигрывает розыгрыш, она получает очко и право продолжать подавать. При каждом выигранном очке подача передается команде, которая выиграла очко, при этом происходит смена подающего.

Победителем матча является команда, которая выигрывает две партии.

При равном счете партий 1-1, решающая (третья) партия играется до 11 очков и минимального преимущества в 2 очка.

Партию (за исключением решающей третьей партии) выигрывает команда, которая первой набирает 11 очков, имея преимущество, как минимум, два очка. В случае равного счета 11-11, игра продолжается до достижения преимущества в два очка (12-10, 13-11 и т. д.).

В момент удара по мячу подающим игроком каждая команда должна находиться в пределах своей площадки (исключая подающего).

Игроки свободны в выборе своих позиций. Установленных позиций на площадке НЕТ.

Нарушение порядка подачи наказывается проигрышем розыгрыша. Нарушение порядка подачи происходит, если подача выполнена не в соответствии с порядком подачи, т.е. подача подана с территории площадки.

Розыгрыш мяча начинается со свистком судьи. Однако мяч находится в игре с момента удара по мячу при выполнении подачи.

Розыгрыш мяча заканчивается со свистком судьи. Однако если свисток звучит вследствие ошибки, произошедшей в игре, мяч находится вне игры с момента совершения ошибки

Мяч считается «в площадке», когда он касается поверхности игровой площадки, включая ограничительные линии.

Мяч считается «за», когда он:

· падает на поверхность полностью за пределами ограничительных линий (не касаясь их);

· касается предмета за пределами площадки или не участвующего в игре человека;

Любое игровое действие, противоречащее Правилам, является игровой ошибкой.

Следствием ошибки всегда является наказание: соперник команды, совершившей ошибку, выигрывает розыгрыш.

В пределах игрового поля игроку не разрешается использовать поддержку партнера по команде или любую конструкцию/предмет, чтобы дотянуться до мяча. Однако игрок, который находится на грани совершения ошибки (касание сетки или помеха сопернику и т.д.) может быть остановлен или удержан партнером.

Мяч может соприкасаться с различными частями тела, только если эти соприкосновения одновременные.

Ошибки при игре с мячом:

· ЧЕТЫРЕ УДАРА: команда касается мяча четыре раза, прежде чем вернуть его

· УДАР ПРИ ПОДДЕРЖКЕ: в пределах игрового поля игрок использует поддержку партнера по команде или любую конструкцию /предмет для того, чтобы дотянуться до мяча

· ЗАДЕРЖКА МЯЧА: игрок совершает не удар по мячу

Мяч, посланный на площадку соперника, должен пройти над сеткой.

Мяч, который пересек вертикальную плоскость сетки в свободную зону соперника полностью или частично за пределами площади перехода, может быть возвращен без превышения количества ударов команды при условии, что возвращаемый мяч снова пересекает вертикальную плоскость сетки за пределами или частично за пределами площади перехода на той же стороне площадки.

Мяч считается «за», когда он полностью пересекает под сеткой нижнюю площадь плоскости сетки.

Игрок, тем не менее, может войти на площадку соперника, чтобы сыграть мяч прежде, чем он полностью пересечет нижнюю площадь или пройдет за пределами площади перехода

При переходе через сетку мяч может касаться сетки.

Мяч, ударившийся в сетку, может быть оставлен в игре без превышения лимита трех ударов команды.

Каждая команда должна играть в пределах собственной площадки и собственного игрового пространства. Тем не менее, мяч может быть возвращен из-за пределов свободной зоны.

После атакующего удара игроку разрешается переносить ногу или голову по другую сторону сетки при условии, что его/ее контакт с мячом состоялся в пределах собственного игрового пространства.

Контакт игрока с сеткой не является ошибкой, за исключением, когда он происходит во время игрового действия с мячом или он мешает игре. Случайный контакт волос с сеткой ни при каком случае не является ошибкой.

Некоторые игровые действия с мячом могут включать действия, в которых игроки фактически не касаются мяча.

После первой подачи в партии подающий игрок определяется следующим образом:

а) если подающая команда выигрывает розыгрыш, тот игрок, который подавал, подает вновь;

б) когда принимающая команда выигрывает розыгрыш, она получает право

подавать и игрок, который не подавал в предыдущий раз, должен подавать.

Подающий игрок может свободно передвигаться в пределах зоны подачи. В момент подачи подающий не должен касаться ни площадки (включая лицевую линию). Его нога не должна проникать под линию. После удара подающий может заступать за пределы зоны подачи, и на площадку.

Подающий должен ударить по мячу в течение пяти секунд после того, как первый судья свистком разрешает подачу.

Подача, выполненная до свистка судьи, отменяется и повторяется.

Удар по мячу должен быть нанесен ногой, после того, как мяч будет установлен на земле (снегу) в не подвижном состоянии.

Дополнительная попытка подачи не разрешается.

Следующие ошибки подающего приводят к переходу подачи к сопернику. Если подающий:

· нарушает порядок подачи;

· не выполняет подачу правильно.

После того, как удар по мячу выполнен правильно, подача становится ошибочной, если мяч:

· касается игрока подающей команды или не пересекает вертикальную плоскость сетки,

· выходит «за».

Все действия, в результате которых мяч направляется на сторону соперника, исключая подачу и блокирование, считаются атакующими ударами.

Атакующий удар является выполненным, т.е. завершившимся, в тот момент, когда мяч полностью пересекает вертикальную плоскость сетки или его касается блокирующий.

Любой игрок может выполнять атакующий удар на любой высоте при условии, что его/ее контакт с мячом осуществляется в пределах собственного игрового пространства.

Неправильное действие команды, которое затягивает возобновление игры, является задержкой, среди прочих, к числу таких действий относятся:

· продолжение тайм-аута после указания возобновить игру;

· повторение неправильного запроса в той же партии;

· затягивание игры (в нормальных игровых условиях время между окончанием розыгрыша и свистком для подачи должно быть максимум 12 секунд).

Первая задержка, совершенная командой в партии, влечет наложение санкции ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ЗА ЗАДЕРЖКУ.

Вторая и последующие задержки любого типа в той же партии, совершенные той же командой, являются нарушением и влекут наложение санкции ЗАМЕЧАНИЕ ЗА ЗАДЕРЖКУ: проигрыш розыгрыша.

После каждых набранных командами 11 очков команды меняются сторонами площадки.

«13 ЗЛОБНЫХ ОРГОВ»

Небольшая аннотация: орги – это члены организационного комитета, их число, может варьироваться, а их установки и настроение отражены в эпитете - «злобные».

Игровая площадка: игра проводится на территории принимающей фестиваль, ее границы оговариваются перед началом игры. «Злобные орги» могут располагаться по всей территории, исключая помещения.

Участники: в игре принимают участие команды по 8человек.

Правила игры:

Команды ищут на территории свободных оргов. Подошедшая к свободномуоргу команда выполняет задание, команда либо справляется и получает баллы, либо не справляется. В случае неудачи команда получает 0 баллов.

Задача команды найти максимальное количество свободных оргов и выполнить максимальное количество заданий, набрав наибольшее количество баллов. Игра оканчивается к конкретному времени. В случае если команда не успевает к указанному времени закончить выполнение задания, она может или отказаться от выполнения, потеряв некоторое количество баллов, либо рискует не успеть на финиш вовремя и вообще выбыть из соревнования.

 

КОМАНДНАЯ ТУРТЕХНИКА

Участники: участвует вся команда в составе 8 человек.

Условия проведения: Соревнования проводятся на полосе препятствий длинной 200-300 м. и могут включать следующие этапы: разжигание костра, переправа, параллельные веревки, кочки, бабочка, переноска пострадавшего, лабиринт и др.

Результат определяется по наименьшему суммарному времени, затраченному командой на выполнение всех этапов полосы препятствий. Ознакомление с системой штрафов на первой судейской.

 

«ВЗЯТИЕ ГОРОДА»

Условия проведения: играют две команды по 4 человека.

Игровая площадка – круг радиусом ≈5 метров, в центре которого расположен куб («город»).

Игровые снаряд: 1 волейбольный мяч.

Правила игры: Играют две команды: одна – команда защиты (2юноши), другая – нападения (4 девушки). Город представляет собой металлическую кубическую конструкцию и находится в центре круга. Команда защиты находится внутри круга и «охраняет» ворота города, команда нападения находится за пределами круга и пытается забить мяч в ворота города. Попавший в ворота города мяч приносит команде нападения гол. Защитникам города запрещается выбивать мяч, заходить в город. Время розыгрыша – 2 минуты. Затем команды меняются местами. В игре выигрывает команда, забившая наибольшее число голов. В случае равного игрового счета за 4 минуты игры, назначаются дополнительные игры длительностью по 1 минуте.

Не засчитываются голы в случае попадания мяча от земли, через верхнюю поверхность города, в случае если совершивший бросок или другой из игроков нападающей команды находился в кругу города.

 
 

 


________________

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: