Модуль В. «Взаимодействие с родителями (законными представителями) и сотрудниками образовательной организации»




Задание 1. Разработка совместного проекта воспитателя, детей и родителей, продуктом которого является информационно-демонстрационный стенд к празднику

Цель: демонстрация умения планировать совместную проектную деятельность воспитателя, детей и родителей и презентовать продукт проектной деятельности – информационно-демонстрационный стенд к празднику в соответствии с возрастными особенностями детей.

Описание объекта: совместная проектная деятельность воспитателя, детей и родителей.

Лимит времени на выполнение задания: 4 часа.

Лимит времени на представление задания: не предусмотрен.

Задание: «Обучение и воспитание детей дошкольного возраста»

1.Разработать совместный проект для всех участников образовательного процесса.

2.Оформить паспорт проекта по предложенной схеме.

3.Создать эскиз тематического оформления информационно демонстрационного стенда (не оценивается).

4. Подобрать содержание для оформления стенда в соответствии с темой и возрастом детей.

5.Подобрать материалы и оборудование для реализации задуманного

6.Выполнить элементы оформления стенда.

7.Оформить стенд.

8.Убрать рабочее место.

9.Сообщить экспертам о завершении работы.

Ожидаемый результат:

1.Оформленный паспорт проекта для всех субъектов образовательного процесса ДОО в соответствии с заданной темой (на бумажном носителе).

2. Информационно демонстрационный стенда для всех субъектов образовательного процесса ДОО, оформленный в соответствии с заданной темой с учетом возрастных психо-физиологических особенностей группы детей ДОО.

3. Демонстрация организации рабочего места при реализации конечного продукта - информационно демонстрационного стенда

 

Модуль 3. «Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей дошкольного возраста» и «Организация различных видов деятельности и общения детей дошкольного возраста» (Интегрированный)

Задание 1. Организация режима первой половины дня в детском саду.

Цель: демонстрация умения проводить утренний приём детей в группу ДОО, организовать взаимодействие с родителями и детьми, проводить с детьми утреннюю гимнастику, игры и индивидуальные занятия, запланированные в первой половине дня, организовать режимные моменты: умывание и организация приема пищи

Описание объекта: Разработка, организация, руководство и реализация режимных процессов в группе детского сада в первой половине дня.

Лимит времени на подготовку задания: 40 минут.

Лимит времени на представление задания: 45 минут.

Задание:

1. Определить цель и задачи, раскрыть содержание воспитательно-образовательной работы первой половины дня.

2. Разработать и оформить календарно-тематический план режимных процессов первой половины дня в ДОО.

3. Подобрать и подготовить оборудование и материалы для разнообразной деятельности детей.

4. Провести утренний приём детей в группу ДОО.

5. Разработать и провести индивидуальную работу с отдельными детьми (в календарно-тематическом плане указывается вид деятельности, тема и цель).

6. Разработать и провести комплекс утренней гимнастики (определить цель и задачи утренней гимнастики в соответствии с возрастом детей; подбор материала и оборудования для проведения утренней гимнастики; подобрать общеразвивающие упражнения, создать условия для проведения утренней гимнастики).

7. Организовать процесс умывания.

8. Организовать процесс приема пищи (завтрака) детьми.

9. Предоставить экспертной комиссии календарно-тематический план режимных процессов первой половины дня в ДОО перед демонстрацией задания.

10. Реализовать алгоритм содержания воспитательно-образовательной работы в первой половине дня.

Ожидаемый результат:

1. Оформленный календарно-тематический план режимных процессов первой половины дня в ДОО. (на бумажном носителе).

2. Осуществление приема детей в группу.

3. Демонстрация индивидуальной работы с отдельными детьми.

4. Демонстрация комплекса утренней гимнастики с детьми в группе ДОО.

5. Демонстрация организации и сопровождения процесса умывания детей.

6. Демонстрация организации и проведения приема пищи-завтрака.

Задание 2. Организация режима второй половины дня в детском саду.

Цель: демонстрация умения проводить бодрящую гимнастики, игры и индивидуальные занятий, запланированные во второй половине дня, организация режимных моментов: умывание и организация приема пищи-полдник, умения взаимодействовать с родителями и детьми в процессе ухода детей домой из ДОО.

Описание объекта: Разработка, организация, руководство и реализация режимных процессов в группе детского сада во второй половине дня.

Лимит времени на подготовку задания: 40 минут.

Лимит времени на представление задания: 45 минут.

Задание:

1. Определить цель и задачи, раскрыть содержание воспитательно-образовательной работы второй половины дня.

2. Разработать и оформить календарно-тематический план проведения режимных процессов второй половины дня в ДОО.

3. Подобрать и подготовить оборудование и материалы для разнообразной деятельности детей.

4. Разработать и провести комплекс бодрящей гимнастики после дневного сна (определить цель и задачи гимнастики после дневного сна в соответствии с возрастом детей; подбор материала и оборудования для проведения гимнастики после дневного сна; подобрать упражнения для гимнастики после дневного сна, создать условия для проведения гимнастики после дневного сна).

5. Организовать процесс умывания.

6. Организовать процесс приема пищи (полдника) детьми.

7. Организовать и сопровождать самостоятельную деятельность детей (в календарно-тематическом плане указывается вид деятельности, тема и цель).

8. Организовать подготовку к (прогулке) уходу ребенка домой из ДОО.

9. Предоставить экспертной комиссии календарно-тематический план календарно-тематический план режимных процессов второй половины дня в ДОО перед демонстрацией задания.

10. Реализовать содержание, указанное в календарно-тематическом плане воспитательно-образовательной работы воспитателя во второй половине дня.

 

Ожидаемый результат:

1. Оформленный календарно-тематический план проведения режимных процессов второй половины дня в ДОО (на бумажном носителе).

2. Демонстрация комплекса бодрящей гимнастики с детьми в группе ДОО.

3. Демонстрация организации и сопровождения процесса умывания детей.

4. Демонстрация организации и проведения приема пищи-полдника.

5. Организация и сопровождение самостоятельной деятельности детей.

6. Демонстрация подготовки к (прогулке) уходу ребенка домой из ДОО.

 

Разделы 2, 3 и 4 регламентируют разработку Конкурсного задания. Рекомендации данного раздела дают дополнительные разъяснения по содержанию КЗ.

Продолжительность Конкурсного задания не должна быть менее 15 и более 22 часов.

Возрастной ценз участников для выполнения Конкурсного задания от 16 до 22 лет.

Вне зависимости от количества модулей, КЗ должно включать оценку по каждому из разделов WSSS.

Конкурсное задание не должно выходить за пределы WSSS.

Оценка знаний участника должна проводиться исключительно через практическое выполнение Конкурсного задания.

При выполнении Конкурсного задания не оценивается знание правил и норм WSR.

5.2. СТРУКТУРА КОНКУРСНОГО ЗАДАНИЯ

Конкурсное задание состоит из 3 независимых модулей (включающих 5 заданий), которые могут проводиться в разной последовательности независимо друг от друга:



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: