Бизнес-проект
Представляем Вашему вниманию интересную и перспективную нишу в сфере рекламы - Реклама на спинках сидений в городском транспорте! Данная рекламная поверхность далеко не новинка в сфере рекламных агентств (далее РА) и необходимо подчеркнуть что особого успеха по внедрению этого рекламного инструмента ни кто из рекламщиков так и не добился. Связано это скорее всего с неправильным подходом к данной рекламной деятельности, а именно:
- Чехлы в которых размещается реклама с виду дешевые и не привлекательные.
-Очень легко портятся и снимаются с сидений автобуса.
-Нет должного технического обслуживания со стороны РА.
-Неправильная расстановка приоритетов (как правило РА задаются целью просто продать эти поверхности, особо не заморачиваясь насколько эффективен для клиента этот вид рекламирования)
На самом деле это вполне жизнеспособный, эффективный и прибыльный вид рекламы который до сих пор не удосужились организовать и запустить так, чтобы он приносил прибыль его организаторам и приводил потенциальных клиентов рекламирующимся данным образом фирмам, компаниям, организациям и т.д.
Итак перейдем к сути проекта
Данный проект рассматривается преимущественно для работы с общественными автобусами марки «ПАЗ 3204», т.к. высота и форма сидений в данном автобусе оптимально подходит для размещения рекламных чехлов, как показано ниже.
Организация технических моментов
Пошив рекламных чехлов планируется производить в ателье г. Уфы на заказ т.к. с этим ателье уже налажена связь, у этого ателье есть большой опыт пошива данных чехлов, вполне приемлемая цена и есть система скидок. Доставка из Уфы производится транспортными компаниями за свой счет, в течении 1й недели.
|
Сам по себе рекламный чехол представляет из себя полноценный автомобильный чехол из плотной и приятной на вид ткани, с обратной стороны к которому специально нашиваются 2 пластиковых кармана в которых и предполагается размещать рекламные материалы (листовки)
Нашиваются 2 кармана, в которые с внутренней стороны в специально прорезанные отверстия будут вставляться листовки. 1 – верхний карман размером 20х15 см,предназначен для логотипа компании либо для наиболее важной информации. 2 – нижний карман размер А3, для основной рекламной информации.
Рекламные материалы.
В качестве рекламных материалов вставляемых в чехлы, предполагается применять плотную полиграфическую бумагу с высокой четкостью изображения. Компаний с которыми в этом плане можно сотрудничать целая масса.
Монтаж.
Монтаж чехлов с рекламой в автобусы будет производиться на территории Автопарка,в нерабочее время автобусов, непосредственно монтажной группой, заранее подобранной для выполнения данного вида работ. Также при монтаже рекламы в автобусы, будет предоставляться фото отчет смонтированной рекламы для дальнейшего предоставления его заказчику.
На случаи порчи чехлов пассажирами автобусов, предусмотрена оперативная замена на заранее заготовленные запасные чехлы. Что кстати с нашими чехлами является не столь частым явлением.
Договор с Автопарком.
Что касается договора с Автопарком – в обычных случаях рекламные агентства, за размещение рекламы на спинках сидений, оплачивают Автопарку аренду в размере от 500 до 1000 рублей (по договоренности) за один автобус.
|
Кстати вот как выглядели чехлы одного из РА Санкт-Петербурга
Это обычные «чехлы маечки» которые по большему счету никакой функции кроме рекламной не выполняют.
В случае с нашим подходом, рекламные чехлы будут выполнять в первую очередь защиту сидений автобуса от естественных механических повреждений, во вторых в салоне автобуса появится эстетически приятный внешний вид сидений. Не каждый день Автопаркам предлагают бесплатно пошить комплекты качественных и красивых автомобильных чехлов на их автобусы. В этой связи предполагается договор с Автопарком на основе безвозмездного сотрудничества.
Простыми словами – бартер! Мы шьем Вам чехлы, Вы не берете с нас денег за рекламу которую мы будем размещать.
Таким образом можно существенно снизить необходимые расходы и реально поспособствовать увеличению прибыли с этого вида деятельности.
Кто будет рекламироваться?
Пассажиры автобусов, та целевая аудитория, которая состоит из потенциальных потребителей товаров и услуг массового производства : средств и тарифов сотовой связи, бытовой техники, банковских кредитов для населения, продукции фаст-фуда и т.п.
Что вообще понадобится для полноценного запуска такой рекламы:
1.Договор с Автопаркам(и) на размещение рекламы в чехлах
2.Как минимум 10 комплектов чехлов (для начала)
3.Коммерческое предложение (несколько вариантов)
4.Интернет ресурсы для дальнейшего продвижения и позиционирования себя как РА (сайт, настройка рекламной компании).
5.Офис со стандартным набором мебели и техники (стол, стулья, компьютер, принтер, интернет), для встреч с клиентами и решения повседневных задач.
Из персонала:
1 менеджер по продажам, бухгалтер, монтажники 2 человека.
По мере роста все необходимые ресурсы и количество работников будут увеличиваться пропорционально росту бизнеса.