Информационная карта педагогического работника
(педагог-психолог)
______________________________________________________
Фамилия, имя, отчество (в именительном падеже)
Общие сведения
Дата рождения | |||||||||
Место работы (наименование образовательной организации по уставу) | |||||||||
Должность (с указание предмета, дисциплины, направления) | |||||||||
Дата заключения трудового договора | |||||||||
Имеющаяся квалификационная категория | |||||||||
Образование | |||||||||
Уровень образования | |||||||||
Учебное заведение (окончил, обучается) | |||||||||
Специальность/направление и профиль по диплому | |||||||||
квалификация по диплому | |||||||||
Год окончания учебного заведения | |||||||||
Стаж работы | |||||||||
Общий трудовой стаж (полных лет) | |||||||||
Стаж педагогической работы | |||||||||
Стаж работы в данной должности | |||||||||
Непрерывное профессиональное развитие | |||||||||
Ученая степень, год присвоения, ученое звание | |||||||||
Наличие программы профессионального развития | Есть/нет | ||||||||
Формальное образование (удостоверения, свидетельства о повышении квалификации, дипломы о повышении уровня образования, переподготовке, полученные за последние 3 года) | |||||||||
Место прохождения | год | Количество часов | Вид документа | Тема ПК | |||||
Неформальное образование (справки, сертификаты, участие в ВКС, ИНКО, ГМС, МО) | |||||||||
Форма образования | год | Вид документа | Тема (для выступлений, публикаций и семинаров) | ||||||
Характеристика условий профессиональной деятельности
Педагогическая нагрузка (за период с предыдущей аттестации) по годам и группам (группам) – количество обучающихся (воспитанников), охваченных сопровождением
|
Таблица 1.1. Нагрузка педагогического работника
Учебный год | Объем нагрузки (кол-во ставок) | Направления деятельности | Количество групп/ детей |
20 - 20 | |||
20 - 20 | |||
20 - 20 | |||
20 - 20 | |||
20 - 20 |
1.2. Сведения о реализуемых программах
Таблица 1.2. Перечень программ, реализуемых педагогом-психологом с указанием их направленности (коррекционно-развивающая, профилактическая, образовательная, др.) и возраста детей
Учебный год | Программа /программы | Количество детей, охваченных программой (в % от общего кол-ва обучающихся (воспитанников) |
20 - 20 | ||
20 - 20 | ||
20 - 20 | ||
20 - 20 | ||
20 - 20 |
Результаты профессиональной деятельности
(оцениваемая часть информационной карты)
2.1.1. Достижение обучающимися стабильных положительных результатов освоения образовательных, коррекционно-развивающих, профилактических программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. (Для педагогических работников, аттестующихся на первую категорию).
Таблица 2.1.1. Доля достижения планируемых результатов
В 2017/2018 учебном году и далее, педагог предоставляет результаты 3 (трех) мониторингов, проведенных не ранее 2013/2014 учебного года.
Учебный год | Объект мониторинга | Успешность освоения обучающимися (воспитанниками) программы (доля от количества детей, осваивающих программу) | |
освоена | не освоена | ||
20 - 20 | |||
20 - 20 | |||
20 - 20 | |||
20 - 20 | |||
20 - 20 |
|
2.1.2. Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных, коррекционно-развивающих, профилактических программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. (Для педагогических работников, аттестующихся на высшую категорию).
Таблица 2.1.2. Доля достижения планируемых результатов
В 2017/2018 учебном году и далее, педагог предоставляет результаты 3 (трех) мониторингов, проведенных не ранее 2013/2014 учебного года.
Учебный год | Объект мониторинга | Успешность освоения обучающимися (воспитанниками) программы (доля от количества детей, осваивающих программу) | |
освоена | не освоена | ||
20 - 20 | |||
20 - 20 | |||
20 - 20 | |||
20 - 20 | |||
20 - 20 |
2.2. Достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных 2.2. Достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662*(5).
Заполняется аналогично п.2.1 при наличии информации об итогах мониторинга.
Таблица 2.2. Доля достижения планируемых результатов
Учебный год | Приказ/ распоряжение о мониторинге (федеральный, региональный, муниципальный) – дата, номер | Предмет | Объект мониторинга | Класс | Доля достижения планируемых результатов | ||
Повы-шенный | Базо-вый | пониженный | |||||
20 - 20 | |||||||
20 - 20 | |||||||
20 - 20 |
|
2.3. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях;
Таблица 2.3.1. Выявление и развитие способностей обучающихся
Способы выявления у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности | Способы развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности |
* Таблица 2.3.2. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях ( в таблице указываются формы, соответствующие направлению деятельности педагогического работника )
* педагогические работники, аттестующиеся на первую категорию, заполняют данную таблицу по желанию
Форма | Название олимпиады, конкурса, фестиваля, соревнования и т.д. | Количество участников |
20 - 20 учебный год | ||
Олимпиады | ||
Конкурсы | ||
Фестивали | ||
Соревнования | ||
20 - 20 учебный год | ||
Олимпиады | ||
Конкурсы | ||
Фестивали | ||
Соревнования | ||
20 - 20 учебный год | ||
Олимпиады | ||
Конкурсы | ||
Фестивали | ||
Соревнования | ||
20 - 20 учебный год | ||
Олимпиады | ||
Конкурсы | ||
Фестивали | ||
Соревнования | ||
20 - 20 учебный год | ||
Олимпиады | ||
Конкурсы | ||
Фестивали | ||
Соревнования |
2.4. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной.
Таблица 2.4.1. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности
Учебный год | Формы трансляции | Темы |
20 - 20 | 1. 2. и т.д. | |
20 - 20 | ||
20 - 20 | ||
20 - 20 | ||
20 - 20 |
*Таблица 2.4.2. Направление экспериментальной