САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРОФСОЮЗОВ




 

Кафедра___________________________________________________________

(полное название выпускающей кафедры)

РЕЦЕНЗИЯ

На выпускную квалификационную

(далее – ВКР)

 

выполненную обучающимся(-ейся) по направлению подготовки/специальности ___________________________________________

(код, наименование)

«________________», «__________________________________________»

(уровень высшего образования) (профиль/специализация)

__________________________________________________________________

(название факультета)

___________ формы обучения _______ курса_____________ учебной группы

__________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Тема ВКР: _________________________________________________________

(полное название темы ВКР)

Рецензент ВКР: ____________________________________________________

(должность, место работы, учёная степень, учёное звание)

__________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Содержание рецензии и выводы рецензента о/об:

- актуальности темы ВКР;

- умении выпускника правильно определять объект и предмет исследования ВКР, корректно формулировать цели и задачи ВКР;

- соответствии содержания ВКР ее теме, заданию на выполнение ВКР, объекту и предмету исследования ВКР, программе ГИА;

- соблюдении выпускником плана-графика выполнения ВКР при её подготовке;

- полноте раскрытия темы ВКР и завершенности исследования, достижении целей и решении задач ВКР;

- соответствии структуры, оформления и объёма ВКР требованиям, установленным настоящим Положением и программой ГИА;

- способности обучающегося осуществлять поиск, сбор, обработку, систематизацию, анализ и использование нормативных, литературных источников и эмпирического (фактологического) материала;

- достаточности объема использованных при выполнении ВКР нормативных, литературных источников и эмпирического (фактологического) материала для достижения целей и решения задач ВКР;

- наличии и уровне развития у обучающегося умений и навыков применения и использования современных научно-исследовательских методов, средств и информационных технологий;

- способности обучающегося осуществлять комплексное применение теоретических знаний, практических умений и навыков в практической, научно-исследовательской и педагогической деятельности по соответствующим направлению (специальности) и профилю подготовки (специализации);

- умении обучающегося анализировать и критически оценивать научные воззрения и теоретические положения соответствующих отраслей научного знания, возникновение, развитие, изменение и прекращение событий, явлений и процессов в области профессиональной деятельности по направлению (специальности) и профилю подготовки (специализации);

- способности обучающегося уяснять сущность и взаимосвязи, выявлять предпосылки, тенденции и закономерности возникновения, развития, изменения и прекращения событий, явлений и процессов в сфере практической, научно-исследовательской и педагогической деятельности по направлению (специальности) и профилю подготовки (специализации);

- самостоятельности и оригинальности суждений обучающегося по рассматриваемым в ВКР проблемам;

- аргументированности выводов и обоснованности предложений теоретического и практического характера, сформулированных обучающимся;

- умении обучающегося свободно и корректно оперировать понятийно-категориальным аппаратом соответствующих отраслей научного знания и сферы профессиональной деятельности по соответствующим направлению (специальности) и профилю подготовки (специализации);

- способности обучающегося правильно структурировать, системно, логически последовательно и взаимосвязано, стилистически корректно, лаконично и убедительно излагать, а также наглядно демонстрировать (иллюстрировать) соответствующий материал;

- апробации результатов ВКР в практической деятельности по направлению (специальности) и профилю подготовки (специализации) обучающегося (при необходимости);

- внедрении результатов ВКР в практическую, научно-исследовательскую и педагогическую деятельность по направлению (специальности) и профилю подготовки (специализации) обучающегося (при необходимости);

- теоретической (научной) и (или) практической значимости ВКР;

- умении выпускника создавать функционирующие модели и организовывать творческие и производственные процессы в сфере профессиональной деятельности по направлению (специальности) и профилю подготовки (специализации) – при необходимости;

- соответствии объема ВКР и ее оформления установленным требованиям;

- основных достоинствах и наиболее существенных недостатках ВКР.

 

Рецензент ВКР

______________ ________________

(подпись) (и.о., фамилия)

«___» ______________ 20__ г.

 

С рецензией ознакомлен.

Студент ______________ ________________

(подпись) (и.о., фамилия)

 

«___» ______________ 20__ г.

 

Руководитель ВКР

______________ ________________

(подпись) (и.о., фамилия)

«___» ______________ 20__ г.


Приложение 12

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРОФСОЮЗОВ

 

______________________________________________________________________________

(название факультета)

 

Кафедра ________________________________



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: