Кафедра___________________________________________________________
(полное название выпускающей кафедры)
РЕЦЕНЗИЯ
На выпускную квалификационную
(далее – ВКР)
выполненную обучающимся(-ейся) по направлению подготовки/специальности ___________________________________________
(код, наименование)
«________________», «__________________________________________»
(уровень высшего образования) (профиль/специализация)
__________________________________________________________________
(название факультета)
___________ формы обучения _______ курса_____________ учебной группы
__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Тема ВКР: _________________________________________________________
(полное название темы ВКР)
Рецензент ВКР: ____________________________________________________
(должность, место работы, учёная степень, учёное звание)
__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Содержание рецензии и выводы рецензента о/об:
- актуальности темы ВКР;
- умении выпускника правильно определять объект и предмет исследования ВКР, корректно формулировать цели и задачи ВКР;
- соответствии содержания ВКР ее теме, заданию на выполнение ВКР, объекту и предмету исследования ВКР, программе ГИА;
- соблюдении выпускником плана-графика выполнения ВКР при её подготовке;
- полноте раскрытия темы ВКР и завершенности исследования, достижении целей и решении задач ВКР;
- соответствии структуры, оформления и объёма ВКР требованиям, установленным настоящим Положением и программой ГИА;
- способности обучающегося осуществлять поиск, сбор, обработку, систематизацию, анализ и использование нормативных, литературных источников и эмпирического (фактологического) материала;
- достаточности объема использованных при выполнении ВКР нормативных, литературных источников и эмпирического (фактологического) материала для достижения целей и решения задач ВКР;
|
- наличии и уровне развития у обучающегося умений и навыков применения и использования современных научно-исследовательских методов, средств и информационных технологий;
- способности обучающегося осуществлять комплексное применение теоретических знаний, практических умений и навыков в практической, научно-исследовательской и педагогической деятельности по соответствующим направлению (специальности) и профилю подготовки (специализации);
- умении обучающегося анализировать и критически оценивать научные воззрения и теоретические положения соответствующих отраслей научного знания, возникновение, развитие, изменение и прекращение событий, явлений и процессов в области профессиональной деятельности по направлению (специальности) и профилю подготовки (специализации);
- способности обучающегося уяснять сущность и взаимосвязи, выявлять предпосылки, тенденции и закономерности возникновения, развития, изменения и прекращения событий, явлений и процессов в сфере практической, научно-исследовательской и педагогической деятельности по направлению (специальности) и профилю подготовки (специализации);
- самостоятельности и оригинальности суждений обучающегося по рассматриваемым в ВКР проблемам;
- аргументированности выводов и обоснованности предложений теоретического и практического характера, сформулированных обучающимся;
- умении обучающегося свободно и корректно оперировать понятийно-категориальным аппаратом соответствующих отраслей научного знания и сферы профессиональной деятельности по соответствующим направлению (специальности) и профилю подготовки (специализации);
|
- способности обучающегося правильно структурировать, системно, логически последовательно и взаимосвязано, стилистически корректно, лаконично и убедительно излагать, а также наглядно демонстрировать (иллюстрировать) соответствующий материал;
- апробации результатов ВКР в практической деятельности по направлению (специальности) и профилю подготовки (специализации) обучающегося (при необходимости);
- внедрении результатов ВКР в практическую, научно-исследовательскую и педагогическую деятельность по направлению (специальности) и профилю подготовки (специализации) обучающегося (при необходимости);
- теоретической (научной) и (или) практической значимости ВКР;
- умении выпускника создавать функционирующие модели и организовывать творческие и производственные процессы в сфере профессиональной деятельности по направлению (специальности) и профилю подготовки (специализации) – при необходимости;
- соответствии объема ВКР и ее оформления установленным требованиям;
- основных достоинствах и наиболее существенных недостатках ВКР.
Рецензент ВКР
______________ ________________
(подпись) (и.о., фамилия)
«___» ______________ 20__ г.
С рецензией ознакомлен.
Студент ______________ ________________
(подпись) (и.о., фамилия)
«___» ______________ 20__ г.
Руководитель ВКР
______________ ________________
(подпись) (и.о., фамилия)
«___» ______________ 20__ г.
Приложение 12
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРОФСОЮЗОВ
______________________________________________________________________________
(название факультета)
Кафедра ________________________________