Добро пожаловать в Пьекревсвих.




 

Город опоясавший целую планету от востока до запада и с севера на юг. Имеющей древнюю историю, первые летописи которой были сделаны 1600 лет назад и описывающие исход после магического катаклизма. Среди более трёх десятков разных культур и чуть более дюжины рас, бушевала анархия, пока не появились первые из одарённых магией, они стали объединять вокруг себя последователей разного этнического происхождения, что часто приводило к конфликтам, а в последствие переросло в кровопролитную войну известную, как «великое пробуждение». На протяжение 15 лет с 473 по 488 год погибло более 200 000 населения и было разрушена ¼ города-мира. Из числа одарённых магов выжил десяток, что и заключил договор о мире, что с 488 года по 1598 год, более 1110 лет хранил мир и порядок среди разносторонних групп, которые в последствии основали 10 гильдий города, что активны по сей день на территории Пьекревсвих.

 

Календарь:

Календарь Пьекревсвих состоит из 372 дней в году, разделённых на 12 месяцев, состоящих из равного числа дней (31). Исчисление нового года начинается с 1 ледня. Названия месяцев: Ледень (Январь), Унор (Февраль), Брэзен (Март), Дубен (Апрель), Кветен (Май), Червэн (Июнь) Червенец (Июль), Серпен (Август), Зари(Сентябрь), Риен (Октябрь), Листопа (Ноябрь), Просинец (Декабрь).

 

Языки:

Язык Обычно говорят Алфавит
Язык бездны Демоны, хаотически злые чужаки с других планов. Инфернальный
Язык воды Существа водного происхождения. Эльфийский
Язык воздуха Существа воздушного происхождения. Драконий
Божественный Божественные существа (ангелы, дэвы). Божественный
Общий Люди, полурослики, полуэльфы, полуорки. Общий
Глубинный язык Пожиратели разума, властители.
Драконий Кобольды, драконорождённые, драконы, ящеролюди. Драконий
Друидический Друиды (только). Друидский
Дворфийский Дворфы. Дворфийский
Эльфийский Эльфы. Эльфийский
Язык гигантов Огры, гиганты. Дворфийский
Гномский Гномы. Дворфийский
Гоблинский Гоблины, хобгоблины, багбиры. Дворфийский
Язык полуросликов Полурослики. Общий
Язык огня Существа огненного происхождения. Драконий
Инфернальный Дьяволы, тифлинги. Инфернальный
Орочий Орки. Дворфийский
Изначальный Элементали. Дворфийский
Сильванский Существа фейского происхождения (дриады, сильвы). Эльфийский
Язык земли Существа земляного происхождения. Дворфийский
Общий подземный Тёмные эльфы, подземные торговцы. Эльфийский

 

Список гильдий:

1) Семья Грен'Халик – объединение эльфов, полуэльфов, дриад и даже сильв в мощную политическую и религиозную структуру под управлением Мэриэль Грен'Халик и принца-консорта Окари Хен’Ула. Члены семьи свободно владеют магией природы и проповедуют друидизм – любовь к природе, её сохранению и своей семьи. Их вера так же считает, что эльфийская душа будь она заперта в теле дриады, полуэльфа, или же эльфа – стремится переродиться. В чистое создание – сильва. Малому числу членов семьи выпала честь обряда перерождения в сильва. Поэтому они составляют совет правления, что помогает Грен’Халик в решение важных дилемм, философских взысканий и поддерживания курса семьи на перерождение. Грен’Халик занимают наиболее разрушенную часть города мира. Среди руин войны, что прогремела более тысячи лет назад, они создают свои импровизированные жилища из растений и развалин старого мира. Сердцем же их проживания считается старый амфитеатр, что оплетён лозой и скрыт массивной кроной деревьев выращенном в нём. Те члены гильдии, что заслужили титул друида помогают управлять многочисленной семьёй. Выступая в роли судьи, врачевателя, наставника, управленца и духовного проповедника. Не взирая на свои мирные взгляды семья Грен'Халик может постоять за себя. Их сила в единстве и в фанатичности каждого из членов гильдии. Если звучит призыв к оружию, то умереть на благо семьи готовы даже дети и старики.

 

2) Община нищих – гильдия, что разрознена по территории всего города-мира. Личность, лидера которой так и не известна до сих пор. Только титул – король нищих. Ели в закоулках Пьекревсвих вы встретите бедняка, попрошайку, карманника, афериста или какие-то другие криминальные отребья, то каждый из них ткнёт себя в грудь на допросе и будет говорить, что это он король нищих. Сила общины в том, что каждый разделяет неприязнь к богатым и более успешным гильдиям, слоям населения и сострадание к тем, к кому жизнь повернулась не лучшим местом. У бедняков нет домов, они ютятся в развалинах, заброшенных постройках окраин или же первых уровнях канализации. Никто лучше них не знает города-мира, а их безликая, не имеющая цветов структура – практически не позволяет их выследить. Община не славится кровожадностью, но её члены могут прибегнуть к убийству если того потребуется ради безопасности своей гильдии. От того её недругам стоит внимательнее смотреть по сторонам, ведь каждый прохожий оборванец в миг может стать острием кинжала.

 

3) Пакт пламени – гильдия по большей степени состоящая из тифлингов и их человеческих родственников. Члены этой гильдии гордятся своей демонической родословной и мастерски владеют магией огня. Чародеи пакта пламени славятся своей тягой к разрушению и взрывным характером, а ревностные паладины фанатичной яростью. Некоторые жители говорят о причудливых, больших, рогатых, созданиях в рядах пакта. В гильдии так же есть плуты и следопыты, но управляющем органом является совет колдунов, под руководством наследного демона-принца – Парки. Не смотря на свою тягу к пламени, территория гильдии населяет портовую часть города-мира, где гордо возвышается одно из самых высоких зданий Пьекревсвих – «Зарево дьявола». Маяк, что указывает путь всем судам города-мира, но также является грозным оружием в руках могущественных чародеев и колдунов пакта пламени. Стоит врагам гильдии зазеваться на территории порта, как яркий луч пламени в пару мгновений устремится к нарушителям оставляя от них только крики агонии и пепел.

 

4) Орден пера – одна из самых многочисленных гильдий, не смотря на свои мульти культурные взгляды в основном состоит из людей. Аватаром их идеологии и бессменным лидером является – Арфенория архангел воительница, что разит врагов своей гильдии острием меча или стрелы без устали, но по законам, что ей создавать помогают приближённые дэвы – малые ангельские существа, что составляют её личную свиту. Они глашатаи её слова – закона и ревностные защитники. Большая часть членов гильдии простые солдаты регулярной армии или же члены отрядов ополчения, подчиняющиеся приставам. Они покланяются Арфенории, как божеству. Под крылом гильдии так же выросло два более малых ордена, что так же верны идеалам Арфенории. Монашеский орден ааракокров расы гуманоидных птицелюдов славящихся своей тягой к небу, мудростью и рассудительностью. Одежды их скромны, а на поясах их одёжек редко встретишь меч, но пусть это не вводит в заблуждение вас, ибо их тела и есть оружие, крепкие клювы, цепкие когти, массивные крылья. Ааракокры составляют небольшую часть войск основного ордена, в основном они занимаются разведкой и наблюдением за территорией, что принадлежит гильдии. Вторым придатком гильдии стал духовно-рыцарский орден азимаров – потомков людей и небожителей, что стали помогать страждущим, защищать слабых и противостоять всякому злу на улицах Пьекревсвих. Часто можно увидеть представителей этого малого ордена верхом на пегасах. По легенде, сама Арфенория даровала крылья всадникам азимарам увидев, как они рвутся в бой с врагами гильдии. За соблюдение рыцарских благодетелей, отказ от любой платы и самоотверженность, даже члены общины нищих – никогда не пытаются обворовать или одурачить азимаров. Орден пера занимает центральную площадь и прилегающие территории города-мира. Сама же Арфенория и её свита восседают в «трезубце справедливости», трёх высоких шпилях, что стоят в центре Пьекревсвих и всегда окружены стаей ааракокров или небесной кавалерией азимаров.

 

5) Созыв Титана – гильдия кочевых народов орков, полуорков, голиафов и гигантов. Ранее одичавшие, по мнению других жителей Пьекревсвих, народы дикарей, что утопали в междоусобных войнах откликнулись на призыв титана Гипереона сложить оружие, ради выживания. Проложившие маршрут вокруг всего города-мира, по самым отдалённым руинам старого мира, они не частые гости во владениях Семьи Грен'Халик и ещё более редко бывают в центральных районах Пьекревсвих. Не смотря на свой воинственный нрав их отношения с семьёй можно назвать нейтральными, базирующимися на натуральном обмене и уважение к природе и единству. Другим же гильдиям повезло меньше и их всех Созыв Титана – считает своими врагами, как и инфраструктуру, что создают другие обители города-мира. Сам титан Гипереон, путешествует под землёй и показывается в редких случаях. Связь с ним поддерживают шаманы племён, которые и являются духовными лидерами и наставниками остальных членов гильдии. Среди шаманов можно выделить четверых могущественных представителей своих племён, что в часы молчания Гипереона принимают решения от его лица. Кой Громоносный из племени гигантов. Талай Одинокий Охотник из племени голиафов. Шаута Говорящая с Огнём из племени полуорков. Ямбаш гро-Глуркуб из племени орков. В связи с кочевым образом жизни у гильдии нету определённой территории, только караваны. Самый крупный из них носит имя погибшей супруги Гипереона – Мнемосина и насчитывает более 8 000 упряжек лошадей. Во время остановок в палатках и шатрах царит размеренная атмосфера уважения и заботы о членах своего клана. Дух соперничества между охотниками и представителями других ремёсел, будоражит умы мужей из разных племён. Но тихий уклад жизни гильдии в миг может обернуться воинственным криком, объединяющим всех в единой волне, чтобы смести любого, кто осмелится их потревожить.

 

6) Конгломерат Ремесленников – гильдия, что держит руку на пульсе развития Пьекревсвих. Состоит в основном из гномов, дворфов и полуросликов. Выберите почти любой товар на прилавках города-мира, меч в руках любого солдата или зелье на поясе искателя приключений, и вы увидите печать гильдии. Блестящие умы гномов, трудолюбие дворфов и проворство полуросликов образовало гигантскую промышленную машину по производству любых товаров необходимости. Власть гильдии держится в руках триумвирата ремесленников:

мастер-кузнец Рангрим из клана Истинной крови, мастер-алхимик Мила Черричикс и инженер-новатор Бургелл Джебеддо. Конгломерат ремесленников не имеет регулярных войск. Поэтому они тратят львиную долю выручки на наёмников. В крупных конфликтах недостаток армии они компенсируют звонкой монетой или хитроумным оружием инженеров гномов. Но зависимость большинства других гильдий от товаров Конгломерата Мастеров обеспечивает последним достаточно мирное существование. За исключением общины нищих, которая считает монополию конгломерата – причиной их бедности.

 

7) Сенат плакальщиц – гильдия женщин всех рас и верований, сосредоточенная на оказании последних услуг для усопших. Не важно ваше вероисповедание или происхождение. Плакальщицы всегда найдут выгодные условия церемонии специально для вас. Представители гильдии носят чёрные одежды, робы, платья, плащи чтобы скрыть их достаточно исхудавшие тела. Когда плакальщица входит в таверну или заведение у членов других гильдий есть привычка кланяться в знак уважения, ибо скорее всего одна из них хоронила твоего родственника, а может быть и похоронит тебя. Сенат плакальщиц так же оказывает бесплатные похороны для бедняков и тех бедолаг, чьё происхождение понять не удаётся. В связи с этим им частенько подают монетку, другую. Что не всегда нравится общине нищих, но они не видят в этом проблемы конкуренции, скорее досадное недоразумение. Пакт Пламени же избегает услуг плакальщиц, предпочитая сжигать тела своих членов. Территория гильдии покрывает почти десяток кварталов и именуется «великим курганом». В центре множества склепов и могильных плит стоит храм из чёрного мрамора и украшенный орнаментом из оникса. Структура власти гильдии известна только её членам. Сенат ведёт мирное сосуществование с другими гильдиями, не имея регулярной армии или не прибегая к услугам наёмников. Предпочитая социальные и духовные рычаги управления, для разрешения конфликтов. Иногда шальному головорезу может прийти в голову затея ограбить плакальщицу с мешочком податей. Да только хоронить потом бедолагу будет некому, как правило тела подобных находят иссушенными и скрюченными, а на лицах их застывает гримаса ужаса.

 

8) Труппа мастеров – гильдия, вобравшая в себя артистов всех мастей. Выступающая по всему городу-миру, в основном поселившаяся в торговых кварталах вблизи центральной площади Пьекревсвих. С давних времён развлекает все слои населения, от простых зевак на улице, до аристократов на балах и богемных встречах. Члены гильдии всегда держат ухо в остро, что делает их отличными источниками информации. Которой они частенько приторговывают, за что и попадают в неприятности. Домом труппы мастеров считается большая сцена вблизи главной площади и школы актёрского мастерства имени Ийоры. Формально труппа не имеет чёткой иерархии правления, но ходит слух о квартете арлекинов, что узнают всё, что слышит любой артист во всём Пьекревсвих. В свободное от выступления время члены гильдии склонны вести разгульный образ жизни прожигая состояния в кабаках и ночлежках по всему городу-миру. Но не дайте эпатажным одеждам, сладким голосам и акробатическим трюкам запутать вас, каждый из артистов в случае опасности готов ответить точным выпадом клинка или же ловким заклинанием.

 

9) Ассоциация рабочих – самая многочисленная гильдия всего Пьекревсвих. Члены ассоциации предоставляют свои услуги труда почти во всех сегментах рынка. Каждый из них имеет грамоту подтверждающую верность идеалам коллективной собственности, верность своему кооперативу и предоставляющую возможность иметь работу по потребностям, в соответствии со своими способностями. Они делят территорию в промышленных кварталах с конгломератом ремесленников, в порту с пактом пламени, на окраине с семьёй Грен'Халик. Члены гильдии имеют форму правления партии, членами которой являются выходцы из всех отраслей, рыбаки, старатели, плотники, земледельцы, скотоводы, разнорабочие и т.д. Для собственной безопасности, члены гильдии изучают боевые искусства и владение воинским оружием формируя народные отряды полиции. Не имея магической поддержки в своих рядах, для защиты от заклинаний и ворожбы рабочие используют амулеты и доспехи из двемеритовой руды подавляющих магию. Врагам же гильдии стоит задуматься прежде чем выступать открыто против ассоциации, ведь каждый рабочий этого города-мира услышав призыв к оружию может стать грозным противником, особенно плечом к плечу со своими единомышленниками.

 

10) Синод многоликого – духовенство, состоящее из жрецов, скрывающих своё лицо за безликими масками, похожими друг на друга. Каждый из членов гильдии знает молитвы всех добрых и нейтральных божеств этого мира и за подношения с радостью проведёт любой религиозный обряд. Храмы многоликого разбросаны по всему городу-миру, но главный собор Лидия Всеспящего находится вблизи «великого кургана». Власть синода сосредоточена в руках патриарха Джува II. Он является лицом гильдии и направляет её, поэтому в отличии от других жрецов – не носит маску. Сенат плакальщиц плотно сотрудничает с синодом в сфере предоставления ритуальных и духовных услуг. В отличии от плакальщиц у синода есть собственная армия. Орден безликих храмовников. Что не всегда спасает кошельки жрецов от ловких рук общины нищих. Но если же кто-то задумает совершить злодеяния в чертогах одного из храмов, то кара будет страшна.

 

11) Симпозиум волшебников – гильдия, что, не взирая на название так же приютила чародеев и колдунов аристократического происхождения со всего Пьекревсвиха. Самая малочисленная среди других гильдий города-мира. Не имеющая лидера и принимающая решения с помощью демократического совета волшебников. Если в Пьекревсвих есть какая-то магическая безделушка, то скорее всего это дело рук симпозиума. Члены этой гильдии преследуют познание всех магических аспектов этого мира. Рационализацию использования заклинаний. Почти каждым из членов гильдии двигает живой интерес и любопытство экспериментатора. Поэтому в академии Айвор, что отделяет центральную площадь от портового квартала, расположились лаборатории по изучению аномалии, что в летописях известна, как исход, после магической катастрофы. Из-за своего знатного происхождения, изысканных условий жизни и баснословных цен на магические услуги – симпозиум волшебников является главной объектом ненависти для общины нищих, а для труппы мастеров лакомым кусочком. Не смотря на отсутствие военизированных подразделений, каждый член гильдии представляет не дюжинную военную мощь владея множеством смертоносных заклинаний.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-10-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: