№ п/п
| Участок работы локомотивных бригад
| Направление
(чет/нечет)
| Расчетный подъем
(‰)
| Серия локомотива
| Длина поезда (ваг.)
| Норма массы поезда (т)
| Подталкивание
| Условия пропуска поездов
|
|
Унифицированная
| Параллельная
| Максимальная
| Унифицированная
| Параллельная
| Критическая
| Серия толкача
| Участок подталкивания
| Минимальная масса поезда, т
|
|
1.
| Астрахань-Артезиан
| чет
| 6,2
| 2ТЭ10 в/и
| 57
|
| 71
| 4000
|
| 6000
|
|
|
| без условий
|
|
2ТЭ116
| 57
|
| 71
| 4000
|
| 6000
|
|
|
| без условий
|
|
2.
| Артезиан-Астрахань
| нечет
| 6,8
| 2ТЭ10 в/и
| 57
|
| 71
| 4000
|
| 5700
|
|
|
| без условий
|
|
2ТЭ116
| 57
|
| 71
| 4000
|
| 5700
|
|
|
| без условий
|
|
3.
| Артезиан-Кизилюрт
| чет
| 6,2
| 2ТЭ10 в/и
| 57
|
| 71
| 4000
|
| 6400
|
|
|
| без условий
|
|
2ТЭ116
| 57
|
| 71
| 4000
|
| 6400
|
|
|
| без условий
|
|
4.
| Кизилюрт-Артезиан
| нечет
| 6,8
| 2ТЭ10 в/и
| 57
|
| 71
| 4000
|
| 6000
|
|
|
| без условий
|
|
2ТЭ116
| 57
|
| 71
| 4000
|
| 6000
|
|
|
| без условий
|
|
5.
| Аксарайская 2-Астрахань
| чет
| 4,1
| 2ТЭ10 в/и
| 57
|
| 100
| 4500
|
| 8000
|
|
|
| без СУТП (РУТП)
|
|
2ТЭ116
2ТЭ25км
| 57
|
| 100
| 4500
|
| 8000
|
|
|
| без СУТП (РУТП)
|
|
6.
| Астрахань-Аксарайская 2
| нечет
| 5,5
| 2ТЭ10 в/и
| 57
|
| 71
| 4500
|
| 8000
|
|
|
| без СУТП (РУТП)
|
|
|
| 130
|
|
|
|
|
|
| для составов из порожних вагонов
|
|
2ТЭ116
2ТЭ25км
| 57
|
| 100
| 4500
|
| 8000
|
|
|
| без СУТП (РУТП)
|
|
|
| 130
|
|
|
|
|
|
| для составов из порожних вагонов
|
|
7.
| В.Баскунчак-Аксарайская 2
| чет
| 3,4
| 2ТЭ10 в/и
| 57
|
| 100
| 4500
|
| 8000
|
|
|
| без СУТП (РУТП)
|
|
|
| 130
|
|
|
|
|
|
| для составов из порожних вагонов
|
|
2ТЭ116
2ТЭ25км
| 57
|
| 100
| 4500
|
| 8000
|
|
|
| без СУТП (РУТП)
|
|
|
| 130
|
|
|
|
|
|
| для составов из порожних вагонов
|
|
|
|
|
|
| 2ТЭ116У
|
|
| 130
|
|
| 10500
|
|
|
| применение системы СУТП. безостановочный пропуск по жестким ниткам графика отсутствие ограничения скорости менее 40 км/час по всему участку. Запрещается формирование поездов весом более – 8000т. и их отправление на участке Богдо – В.Баскунчак при неблагоприятных погодных условиях (температура окружающей среды ниже –25 С0, изморозь, морось, дождь, снегопад).
|
| 8.
| Аксарайская 2- В.Баскунчак
| нечет
| 3,4
| 2ТЭ10 в/и
| 57
|
| 71
| 4500
|
| 8000
|
|
|
| без СУТП (РУТП)
|
|
|
| 130
|
|
|
|
|
|
| для составов из порожних вагонов
|
| 2ТЭ116
| 57
|
| 71
| 4500
|
| 8000
|
|
|
| без СУТП (РУТП)
|
|
|
| 130
|
|
|
|
|
|
| для составов из порожних вагонов
|
| 2ТЭ116У
|
|
| 130
|
|
| 10500
|
|
|
| применение системы СУТП. безостановочный пропуск по жестким ниткам графика отсутствие ограничения скорости менее 40 км/час по всему участку. Запрещается формирование поездов весом более – 8000т. и их отправление на участке В.Баскунчак - Богдо при неблагоприятных погодных условиях (температура окружающей среды ниже –25 С0, изморозь, морось, дождь, снегопад).
|
| 9.
| Палласовка - В.Баскунчак
| чет
| 3,7
| 2ТЭ116
2ТЭ10 в/и,
2ТЭ116У
2ТЭ25КМ
| 57
|
| 71
| 4500
|
| 8000
|
|
|
| без условий
|
|
|
| 130
|
|
|
|
|
|
| для составов из порожних вагонов
|
| 10.
| В.Баскунчак-Палласовка
| нечет
| 3,7
| 2ТЭ116,
2ТЭ10 в/и,
2ТЭ116У
2ТЭ25КМ
| 57
|
| 71
| 4500
|
| 8000
|
|
|
| без условий
|
|
|
| 130
|
|
|
|
|
|
| для составов из порожних вагонов
|
| 11.
| Анисовка-Палласовка
| чет
| 7,8
| 2ТЭ10 в/и
| 57
|
| 71
| 4500
|
| 5000
|
|
|
| без условий
|
|
|
| 71
|
|
| 7000
| 2ТЭ10
| Анисовка - Золотая Степь
| 5001
| толкач с хвоста поезда и отсутствие ограничения скорости менее 40 км/ч на перегоне Анисовка - Золотая Степь
|
|
|
| 130
|
|
|
|
|
|
| для составов из порожних вагонов
|
| 2ТЭ116
| 57
|
| 71
| 4500
|
| 5000
|
|
|
| без условий
|
|
|
| 71
|
|
| 7000
| 2ТЭ116
| Анисовка - Золотая Степь
| 5001
| толкач с хвоста поезда и отсутствие ограничения скорости менее 40 км/ч на перегоне Анисовка - Золотая Степь
|
|
|
| 130
|
|
|
|
|
|
| для составов из порожних вагонов
|
| 2ТЭ116У
2ТЭ25КМ
| 57
|
| 71
| 4500
|
| 5500
|
|
|
|
|
| 6000
|
|
|
| отсутствие ограничения скорости менее 50 км/ч на перегоне Анисовка - Золотая Степь
|
|
|
| 130
|
|
|
|
|
|
| для составов из порожних вагонов
|
| 12.
| Палласовка-Анисовка
| нечет
| 7,5
| 2ТЭ10 в/и
2ТЭ116
| 57
|
| 71
| 4500
|
| 6000
|
|
|
| без условий
|
|
|
| 100
|
|
| 8000
| 2ТЭ10,
2ТЭ116
| Красный Кут-Анисовка
| 6001
| двойная тяга в голове поезда
|
| 2ТЭ116У
2ТЭ25КМ
| 57
|
| 71
| 4500
|
| 6000
|
|
|
| без условий
|
|
|
| 100
|
|
| 7600
|
|
| 6001
| Свыше 6000 тонн до 7600тонн безостановочный пропуск отсутствие огр. скор. менее 40 км/час Красн. Кут –Кобзаревский; Наливная – 913км.
|
| 57
|
| 100
| 4500
|
| 8000
| 2ТЭ116
2ТЭ116У
|
| 6001
| Свыше 7600тонн до 8000 тонн двойная тяга до ст. Урбах безостановочный пропуск отсутствие огр.скор. менее 40 км/час Наливная – 913км.
|
| 13.
| Палласовка-Ершов
| чет
| 9,1
| 2ТЭ116,
2ТЭ10 в/и,
| 57
|
| 100
| 4500
|
| 6000
|
|
|
| без условий
|
| 2ТЭ116У
2ТЭ25КМ
| 57
|
| 100
| 4500
|
| 7000
|
|
|
| Свыше 6000 тонн до 7000тонн безостановочный пропуск отсутствие огр. скор. менее 40 км/час Красн. Кут –Кобзаревский.
|
|
|
| 130
|
|
|
|
|
|
| для составов из порожних вагонов
|
| 14.
| Ершов-Палласовка
| нечет
| 7,5
| 2ТЭ10 в/и
| 57
|
| 71
| 4500
|
| 6000
|
|
|
| без условий
|
|
|
| 130
|
|
|
|
|
|
| для составов из порожних вагонов
|
| 2ТЭ116
| 57
|
| 71
| 4500
|
| 6000
|
|
|
| без условий
|
|
|
| 130
|
|
|
|
|
|
| для составов из порожних вагонов
|
| 2ТЭ116У
2ТЭ25КМ
| 57
|
| 71
| 4500
|
| 6000
|
|
|
| без условий
|
|
|
| 130
|
|
|
|
|
|
| для составов из порожних вагонов
|
| 15.
| Красный Кут – Палласовка – Верхний Баскунчак
| чет
| 3,7
| 2ТЭ116
| 57
|
| 71
| 4500
|
| 8000
|
|
|
| без СУТП (РУТП)
|
| 2ТЭ10 в/и
| 57
|
| 71
| 4500
|
| 8000
|
|
|
| без СУТП (РУТП)
|
| 2ТЭ116У
2ТЭ25КМ
| 57
|
| 71
| 4500
|
| 8000
|
|
|
| без условий
|
| 16.
| Верхний Баскунчак – Палласовка – Красный Кут
| нечет
| 7,5
| 2ТЭ10 в/и
| 57
|
| 71
| 4500
|
| 8000
|
|
|
| без СУТП (РУТП)
|
| 2ТЭ116
| 57
|
| 71
| 4500
|
| 8000
|
|
|
| без СУТП (РУТП)
|
| 2ТЭ116У
2ТЭ25КМ
| 57
|
| 71
| 4500
|
| 8000
|
|
|
| без условий
|
| 17.
| Волжский - Верхний Баскунчак
| чет
| 3,4
| 2ТЭ10 в/и
| 57
|
| 71
| 4500
|
| 8000
|
|
|
| без условий
|
|
|
| 130
|
|
|
|
|
|
| для составов из порожних вагонов
|
|
|
| 130
|
|
|
|
|
|
| для составов из порожних вагонов
|
| 2ТЭ116У
| 57
|
| 130
|
|
| 10500
|
|
|
| применение системы СУТП. безостановочный пропуск по жестким ниткам графика отсутствие ограничения скорости менее 40 км/час по всему участку. Запрещается формирование поездов весом более – 8000т. и их отправление на участке Богдо – В.Баскунчак при неблагоприятных погодных условиях (температура окружающей среды ниже –25 С0, изморозь, морось, дождь, снегопад).
|
|
|
| 130
|
|
|
|
|
|
| для составов из порожних вагонов
|
| 18.
| В.Баскунчак - Волжский
| нечет
| 3,4
| 2ТЭ10 в/и
| 57
|
| 71
| 4500
|
| 8000
|
|
|
| без условий
|
|
|
| 130
|
|
|
|
|
|
| для составов из порожних вагонов
|
| 2ТЭ116У
| 57
|
| 130
|
|
| 10500
|
|
|
| применение системы СУТП. безостановочный пропуск по жестким ниткам графика отсутствие ограничения скорости менее 40 км/час по всему участку. Запрещается формирование поездов весом более – 8000т. и их отправление на участке В.Баскунчак - Богдо при неблагоприятных погодных условиях (температура окружающей среды ниже –25 С0, изморозь, морось, дождь, снегопад).
|
|
|
| 130
|
|
|
|
|
|
| для составов из порожних вагонов
|
| 19.
| Морозовская - М.Горького
| чет
| 6,6
| 2ТЭ116
| 57
|
| 71
| 4000
|
| 4600
|
|
|
| без условий
|
|
|
| 130
|
|
|
|
|
|
| для составов из порожних вагонов
|
| 2ТЭ116У
| 57
|
| 71
| 4000
|
| 4600
|
|
|
| без условий
|
|
|
| 130
|
|
|
|
|
|
| для составов из порожних вагонов
|
| 20.
| М.Горького -Морозовская
| нечет
| 7,8
| 2ТЭ116
| 57
|
| 71
| 4000
|
| 4600
|
|
|
| без условий
|
|
|
| 71
|
|
| 4700
|
|
|
| безостановочный пропуск, отсутствие ограничения скорости 25 км/ч и менее по перегонам: Мариновка - Кривомузгинский, Ляпичево - Ложки, Чернышков - Вознесенский. по ст. Канальная – безостановочный пропуск.
|
| 2ТЭ116У
| 57
|
| 71
| 4000
|
| 5000
|
|
|
| без условий
|
|
|
| 71
| 4000
|
| 5200
|
|
|
| безостановочный пропуск, отсутствие ограничения скорости 25 км/ч и менее по перегонам: Мариновка - Кривомузгинский, Ляпичево - Ложки, Чернышков - Вознесенский.
|
| 2ТЭ116(двойная тяга в голове)
| 57
| 85
| 71
| 4000
|
| 8000
|
|
|
| двойная тяга в голове
|
|
|
| 130
|
|
|
|
|
|
| для составов из порожних вагонов
|
| 21.
| Лихая-Морозовская
| чет
| 8,3
| 2ТЭ116
| 57
|
| 71
| 4300
|
| 4600
|
|
|
| без условий
|
| 2ТЭ116У
| 57
|
| 71
| 4300
|
| 4600
|
|
|
| без условий
|
| 22.
| Морозовская-Лихая
| нечет
| 8,5
| 2ТЭ116
| 57
|
| 71
| 4000
|
| 4000
|
|
|
| без условий
|
| 2ТЭ116У
| 57
|
| 71
| 4000
|
| 4500
|
|
|
| без условий
|
|
|
| 71
|
|
| 5200
|
|
|
| безостановочный пропуск по ст. Вальково, Ковылкин и на участке 137км - Вальково – Ковылкин – 115км; безостановочный пропуск по ст.Жирнов, Грачи и на участке 87км – Жирнов – Грачи – 69км; безостановочный пропуск по ст.Белая Калитва, Какичев, Васильевский и на участке ст.Белая Калитва – ст.Какичев – ст.Васильевский – ст.Репная; безостановочный пропуск по указанным станциям и перегонам осуществлять при отсутствии ограничений скорости менее 40км/ч.
|
| 23.
| Арчеда - М.Горького
| чет
| 10,5
| 2ТЭ116
| 57
|
| 100
| 4300
|
| 4300
|
|
|
| без условий
|
| 2ТЭ116У
| 57
|
| 100
| 4300
|
| 4500
|
|
|
| без условий
|
| 24.
| М.Горького - Арчеда
| нечет
| 8,9
| 2ТЭ116
| 57
|
| 100
| 3500
|
| 4300
|
|
|
| без условий
|
| 2ТЭ116У
| 57
|
| 100
| 3500
|
| 4500
|
|
|
| без условий
|
| 25.
| Поворино -Арчеда
| чет
| 10,5
| 2ТЭ116
| 57
|
| 60
| 4000
|
| 4300
|
|
|
| без условий
|
| 2ТЭ116У
| 57
|
| 60
| 4000
|
| 4500
|
|
|
| без условий
|
| 26.
| Арчеда - Поворино
| нечет
| 8,9
| 2ТЭ116
| 57
|
| 60
| 3500
|
| 4300
|
|
|
| без условий
|
| 57
|
| 60
| 3500
|
| 4500
|
|
|
| свыше 4300т. – безостановочный пропуск, отсутствие ограничения скорости менее 25км/ч по перегонам Зеленовская - Раковка, Рогожино - Троицкий, Филоново - Разъезд 782км и по главным путям станций.
|
| 2ТЭ116У
| 57
|
| 60
| 3500
|
| 4500
|
|
|
| без условий
|
| 57
|
| 60
| 3500
|
| 4700
|
|
|
| свыше 4500т. – безостановочный пропуск, отсутствие ограничения скорости менее 25км/ч по перегонам Зеленовская - Раковка, Рогожино - Троицкий, Филоново - Разъезд 782км и по главным путям станций.
|
| 27.
| Арчеда - Волжский (через Разгуляевку)
| чет
| 10,5
| 2ТЭ116
| 57
|
| 100
| 4300
|
| 4300
|
|
|
| без условий
|
| 28.
| Волжский-Арчеда (через Разгуляевку)
| нечет
| 8,9
| 2ТЭ116
| 57
|
| 100
| 4300
|
| 4300
|
|
|
| без условий
|
| 29.
| Котельниково - М.Горького
| чет
| 7,2
| ВЛ80 в/и
| 57
|
| 71
| 3500
|
| 5400
|
|
|
| без условий
|
| 1,5ВЛ80
| 57
|
| 71
| 4500
|
| 7200
|
|
|
| без условий
|
| 30.
| М. Горького - Котельниково
| нечет
| 7,2
| ВЛ80 в/и
| 57
|
| 71
| 4500
|
| 5400
|
|
|
| без условий
|
|
|
| 71
|
|
| 6000
|
|
|
| свыше 5400т.– безостановочный пропуск и отсутствие ограничения скорости менее 40км/час по перегону Капкинский–Гнилоаксайская и главным путям станции Капкинский; безостановочный пропуск по главному пути ст. Жутово,Чилеково, Гремячая отсутствие ограничения скорости менее 60км/час по участку ст. Жутово – Чилеково -Гремячая.
|
| 1,5 ВЛ80 в/и
| 57
|
| 71
| 4500
|
| 7200
|
|
|
| без условий
|
|
|
| 71
|
|
| 8000
|
|
|
| свыше 7200т. – безостановочный пропуск по ст. Канальная. Безостановочный пропуск и отсутствие ограничения скорости менее 40км/час по перегону Капкинский – Гнилоаксайская и главным путям станции Капкинский; безостановочный пропуск по главному пути ст. Жутово,Чилеково, Гремячая отсутствие ограничения скорости менее 60км/час по участку ст. Жутово - Чилеково - Гремячая.
|
| 31.
| Сальск – Котельниково
| чет
| 9,5
| ВЛ80 в/и
| 57
|
| 71
| 4000
|
| 5400
|
|
|
| без условий
|
| 1,5 ВЛ80 в/и
| 57
|
| 71
| 4000
|
| 7200
|
|
|
| без условий
|
| 32.
| Котельниково - Сальск
| нечет
| 10,0
| ВЛ80 в/и
| 57
|
| 71
| 4500
|
| 5400
|
|
|
| без условий
|
|
|
| 71
|
|
| 6000
|
|
|
| свыше 5400т. – безостановочный пропуск и отсутствие ограничения скорости менее 40км/час по ст. Котельниково безостановочный пропуск по участку Котельниково-Мелиоративный со скоростью не менее 50км/, безостановочный пропуск по ст. Куберле со скоростью не менее 50км/, безостановочный пропуск по участку Куберле – Двойная (300-310км) со скоростью не менее 50км/, безостановочный пропуск по участку Двойная – Ельмут (321-330км) со скоростью не менее 60км/. При невыполнении условий пропуска поезд следует с толкачем ВЛ80 с.т.к. или ВЛ60 к. с хвоста поезда; или на двойную тягу Котельниково – Семичная, Куберле – Ельмут.
|
| 1,5 ВЛ80 в/и
| 57
|
| 71
| 4500
|
| 7200
|
|
|
| без условий
|
| 33.
| Котельниково – Сарепта – Волгоград - Гумрак
| чет
| 6,9
| ВЛ80 в/и.
| 57
|
| 100
| 3500
|
| 4600
|
|
|
| без условий
|
| 34.
| Гумрак – Волгоград-1 – Сарепта - Котельниково
| нечет
| 7,6
| ВЛ80 в/и
| 57
|
| 100
| 4500
|
| 5400
|
|
|
| без условий
|
|
|
| 100
|
|
| 6000
|
|
|
| безостановочный пропуск и отсутствие ограничения скорости менее 40км/час по ст. Сарепта – Чапурники – Канальная. В случае необходимости, остановку поезда весом от 4600т. до 6000т. производить только в парке №1 (В) ст. Сарепта.
|
| 35.
| Котельниково - Волгоград- 1 - Волжский
| чет
| 7,6
| ВЛ80 в/и
| 57
|
| 100
| 3500
|
| 4600
|
|
|
| без условий
|
| 36.
| Волжский – Волгоград1 -Котельниково
| нечет
| 9,0
| ВЛ80 в/и
| 57
|
| 100
| 4500
|
| 5400
|
|
|
| без условий
|
|
|
| 100
|
|
| 6000
|
|
|
| Безостановочный пропуск и отсутствие ограничения скорости менее 60км/час по перегонам: Мечетка – Спартановка – Пост 6км и ст.Мечетка, Спартановка, Пост 6км. Безостановочный пропуск и отсутствие ограничения скорости менее 40км/час по у -ку. Сарепта – Чапурники – Канальная. В случае необходимости, остановку поезда весом от 4600т. до 6000т. производить только в парке №1 (В) ст. Сарепта.
|
| 37.
| Петров Вал – Волгоград 1 - Котельниково
| чет
| 8,9
|
ВЛ80 в/и
| 57
|
| 100
| 4500
|
| 5400
|
|
|
| без условий
|
|
|
| 100
|
|
| 6000
|
|
|
| Свыше 5400т. до 6000 т. - отсутствие ограничения скорости менее 60 км/час и безостановочный пропуск по километрам:1001 - Качалино, 1012км. – Котлубань – Гумрак,безостановочный пропуск не менее – 40 км/час.
По ст. Котлубань запрещается остановка поездов весом свыше 4500тонн. Запрещается формирования поездов весом более – 4500т. и их отправление при неблагоприятных погодных условиях на участках Петров Вал – Котельниково (темп. Окруж. среды ниже минус 30С, изморозь, морось, дождь, снегопад). безостановочный пропуск и отсутствие ограничения скорости менее 40км/час по ст. Сарепта – Чапурники – Канальная. В случае необходимости, остановку поезда весом от 4600т. до 6000т. производить только в парке №1 (В) ст. Сарепта.
|
| 1,5ВЛ-80
|
|
| 100
|
|
| 5400
|
|
|
| без условий
|
| 38.
| Котельниково – Волгоград 1 – Петров Вал
| нечет
| 8,9
| ВЛ80 в/и
| 57
|
| 71
| 3500
|
| 4600
|
|
|
| без условий
|
| 1,5ВЛ-80
|
|
|
|
|
| 4600
|
|
|
| без условий
|
| 39.
| Петров Вал -
М.Горького
| чет
| 9,1
| ВЛ80 в/и
| 57
|
| 100
| 4500
|
| 5400
|
|
|
| без условий
|
|
|
| 100
|
|
| 6000
|
|
|
| свыше 5400т. до 6000 т. - отсутствие ограничения скорости менее 60 км/час и безостановочный пропуск по километрам:1001 - Качалино, 1012км. – Котлубань – Гумрак,безостановочный пропуск не менее – 40 км/час Гумрак – 15км парк (Д) М.Горького. По ст. Котлубань запрещается остановка свыше 4500тонн. Запрещается формирования поездов весом более – 4500т. и их отправление при неблагоприятных погодных условиях на участках Петров Вал – Котельниково (темп. Окруж. среды ниже минус 30С, изморозь, морось, дождь, снегопад).
|
|
|
| 130
|
|
|
|
|
|
| для составов из порожних вагонов
|
| ВЛ80 в голове
и ВЛ80 в середине состава (соединенный)
|
|
| 145
|
|
| 10500
|
|
|
| Для грузовых поездов весом свыше 8000 тонн до 12600тонн на полигоне Петров Вал – М.Горького установить особые условия пропуска:
- Отсутствие ограничений скорости по участку Петров Вал-Максим Горький 40км/ч и менее.
- Отсутствие ограничений скорости менее 60км/ч на перегоне Колоцкий-Качалино с 1000км.пк1 до входного сигнала ст. Качалино.
- Отсутствие ограничения скорости на перегоне Качалино - Котлубань менее 60км/ч с 1010км до входного сигнала ст. Котлубань.
- Отсутствие ограничения скорости на перегоне Котлубань - Гумрак менее 60км/ч с 1030км до 1041км, с 1046км до маршрутного сигнала ЧМ-2 ст. Гумрак.
- Отсутствие ограничения скорости на перегоне Гумрак- Максим Горький менее 60км/ч с 7км до 11км.
- Прием и пропуск по ст. Колоцкий производить по 2 главному пути, при невозможности пропуска поезда по 2 главному пути ст. Колоцкий, следование со ст.Иловля-2 до ст. Колоцкий производить по нечетному неправильному пути.
- Безостановочный пропуск по ст. Качалино по 3 главному пути.
- Безостановочный пропуск по ст. Котлубань.
- Прием поезда по ст. Гумрак по 2 главному пути, до выходного сигнала ЧГ-2.
- При объединении поездов по ст. Иловля-2 пропуск до ст. Колоцкий производить по нечетному неправильному пути.
|
| 1,5 ВЛ80c
| 57
|
| 71
| 4500
|
| 6300
|
|
|
| без условий
|
|
|
| 100
|
|
| 8000
|
|
|
| свыше 6300т. – до 8000 т. – отсутствие ограничения скорости менее 60 км/час и безостановочный пропуск по километрам:1001 - Качалино, 1012км. – Котлубань – Гумрак,безостановочный пропуск не менее – 40 км/час Гумрак – 15км парк (Д) М.Горького. Запрещается формирования поездов весом более – 6300т. и их отправление при неблагоприятных погодных условиях на участках Петров Вал – Котельниково (темп. окруж. среды ниже минус 30С, изморозь, морось, дождь, снегопад).
|
|
1,5ВЛ80 в голове
и ВЛ80 в середине состава (соединенный)
|
|
| 145
|
|
| 12600
|
|
|
| Для грузовых поездов весом свыше 8000 тонн до 12600тонн на полигоне Петров Вал – М.Горького установить особые условия пропуска:
- Отсутствие ограничений скорости по участку Петров Вал-Максим Горький 40км/ч и менее.
- Отсутствие ограничений скорости менее 60км/ч на перегоне Колоцкий-Качалино с 1000км.пк1 до входного сигнала ст. Качалино.
- Отсутствие ограничения скорости на перегоне Качалино - Котлубань менее 60км/ч с 1010км до входного сигнала ст. Котлубань.
- Отсутствие ограничения скорости на перегоне Котлубань - Гумрак менее 60км/ч с 1030км до 1041км, с 1046км до маршрутного сигнала ЧМ-2 ст. Гумрак.
- Отсутствие ограничения скорости на перегоне Гумрак- Максим Горький менее 60км/ч с 7км до 11км.
- Прием и пропуск по ст. Колоцкий производить по 2 главному пути, при невозможности пропуска поезда по 2 главному пути ст. Колоцкий, следование со ст.Иловля-2 до ст. Колоцкий производить по нечетному неправильному пути.
- Безостановочный пропуск по ст. Качалино по 3 главному пути.
- Безостановочный пропуск по ст. Котлубань.
- Прием поезда по ст. Гумрак по 2 главному пути, до выходного сигнала ЧГ-2.
- При объединении поездов по ст. Иловля-2 пропуск до ст. Колоцкий производить по нечетному неправильному пути.
|
| 40.
|
М.Горького - Петров |