Нормы массы и длины грузовых поездов




№ п/п Участок работы локомотивных бригад Направление (чет/нечет) Расчетный подъем (‰) Серия локомотива Длина поезда (ваг.) Норма массы поезда (т) Подталкивание Условия пропуска поездов  
Унифицированная Параллельная Максимальная Унифицированная Параллельная Критическая Серия толкача Участок подталкивания Минимальная масса поезда, т  
1. Астрахань-Артезиан чет 6,2 2ТЭ10 в/и 57   71 4000   6000       без условий  
2ТЭ116 57   71 4000   6000       без условий  
2. Артезиан-Астрахань нечет 6,8 2ТЭ10 в/и 57   71 4000   5700       без условий  
2ТЭ116 57   71 4000   5700       без условий  
3. Артезиан-Кизилюрт чет 6,2 2ТЭ10 в/и 57   71 4000   6400       без условий  
2ТЭ116 57   71 4000   6400       без условий  
4. Кизилюрт-Артезиан нечет 6,8 2ТЭ10 в/и 57   71 4000   6000       без условий  
2ТЭ116 57   71 4000   6000       без условий  
5. Аксарайская 2-Астрахань чет 4,1 2ТЭ10 в/и 57   100 4500   8000       без СУТП (РУТП)  
2ТЭ116 2ТЭ25км 57   100 4500   8000       без СУТП (РУТП)  
6. Астрахань-Аксарайская 2 нечет 5,5 2ТЭ10 в/и 57   71 4500   8000       без СУТП (РУТП)  
    130             для составов из порожних вагонов  
2ТЭ116 2ТЭ25км 57   100 4500   8000       без СУТП (РУТП)  
    130             для составов из порожних вагонов  
7. В.Баскунчак-Аксарайская 2 чет 3,4 2ТЭ10 в/и 57   100 4500   8000       без СУТП (РУТП)  
    130             для составов из порожних вагонов  
2ТЭ116 2ТЭ25км 57   100 4500   8000       без СУТП (РУТП)  
    130             для составов из порожних вагонов  
          2ТЭ116У     130     10500       применение системы СУТП. безостановочный пропуск по жестким ниткам графика отсутствие ограничения скорости менее 40 км/час по всему участку. Запрещается формирование поездов весом более – 8000т. и их отправление на участке Богдо – В.Баскунчак при неблагоприятных погодных условиях (температура окружающей среды ниже –25 С0, изморозь, морось, дождь, снегопад).
  8. Аксарайская 2- В.Баскунчак нечет 3,4 2ТЭ10 в/и 57   71 4500   8000       без СУТП (РУТП)
      130             для составов из порожних вагонов
  2ТЭ116 57   71 4500   8000       без СУТП (РУТП)
      130             для составов из порожних вагонов
  2ТЭ116У     130     10500       применение системы СУТП. безостановочный пропуск по жестким ниткам графика отсутствие ограничения скорости менее 40 км/час по всему участку. Запрещается формирование поездов весом более – 8000т. и их отправление на участке В.Баскунчак - Богдо при неблагоприятных погодных условиях (температура окружающей среды ниже –25 С0, изморозь, морось, дождь, снегопад).
  9. Палласовка - В.Баскунчак чет 3,7 2ТЭ116 2ТЭ10 в/и, 2ТЭ116У 2ТЭ25КМ 57   71 4500   8000       без условий
      130             для составов из порожних вагонов
  10. В.Баскунчак-Палласовка нечет 3,7 2ТЭ116, 2ТЭ10 в/и, 2ТЭ116У 2ТЭ25КМ 57   71 4500   8000       без условий
      130             для составов из порожних вагонов
  11. Анисовка-Палласовка чет 7,8 2ТЭ10 в/и 57   71 4500   5000       без условий
      71     7000 2ТЭ10 Анисовка - Золотая Степь 5001 толкач с хвоста поезда и отсутствие ограничения скорости менее 40 км/ч на перегоне Анисовка - Золотая Степь
      130             для составов из порожних вагонов
  2ТЭ116 57   71 4500   5000       без условий
      71     7000 2ТЭ116 Анисовка - Золотая Степь 5001 толкач с хвоста поезда и отсутствие ограничения скорости менее 40 км/ч на перегоне Анисовка - Золотая Степь
      130             для составов из порожних вагонов
  2ТЭ116У 2ТЭ25КМ 57   71 4500   5500        
  6000       отсутствие ограничения скорости менее 50 км/ч на перегоне Анисовка - Золотая Степь
      130             для составов из порожних вагонов
  12. Палласовка-Анисовка нечет 7,5 2ТЭ10 в/и 2ТЭ116 57   71 4500   6000       без условий
      100     8000 2ТЭ10, 2ТЭ116 Красный Кут-Анисовка 6001 двойная тяга в голове поезда
  2ТЭ116У 2ТЭ25КМ 57   71 4500   6000       без условий
      100     7600     6001 Свыше 6000 тонн до 7600тонн безостановочный пропуск отсутствие огр. скор. менее 40 км/час Красн. Кут –Кобзаревский; Наливная – 913км.
  57   100 4500   8000 2ТЭ116 2ТЭ116У   6001 Свыше 7600тонн до 8000 тонн двойная тяга до ст. Урбах безостановочный пропуск отсутствие огр.скор. менее 40 км/час Наливная – 913км.
  13. Палласовка-Ершов чет 9,1 2ТЭ116, 2ТЭ10 в/и, 57   100 4500   6000       без условий
  2ТЭ116У 2ТЭ25КМ 57   100 4500   7000       Свыше 6000 тонн до 7000тонн безостановочный пропуск отсутствие огр. скор. менее 40 км/час Красн. Кут –Кобзаревский.
      130             для составов из порожних вагонов
  14. Ершов-Палласовка нечет 7,5 2ТЭ10 в/и 57   71 4500   6000       без условий
      130             для составов из порожних вагонов
  2ТЭ116 57   71 4500   6000       без условий
      130             для составов из порожних вагонов
  2ТЭ116У 2ТЭ25КМ 57   71 4500   6000       без условий
      130             для составов из порожних вагонов
  15. Красный Кут – Палласовка – Верхний Баскунчак чет 3,7 2ТЭ116 57   71 4500   8000       без СУТП (РУТП)
  2ТЭ10 в/и 57   71 4500   8000       без СУТП (РУТП)
  2ТЭ116У 2ТЭ25КМ 57   71 4500   8000       без условий
  16. Верхний Баскунчак – Палласовка – Красный Кут нечет 7,5 2ТЭ10 в/и 57   71 4500   8000       без СУТП (РУТП)
  2ТЭ116 57   71 4500   8000       без СУТП (РУТП)
  2ТЭ116У 2ТЭ25КМ 57   71 4500   8000       без условий
  17. Волжский - Верхний Баскунчак чет 3,4 2ТЭ10 в/и 57   71 4500   8000       без условий
      130             для составов из порожних вагонов
      130             для составов из порожних вагонов
  2ТЭ116У 57   130     10500       применение системы СУТП. безостановочный пропуск по жестким ниткам графика отсутствие ограничения скорости менее 40 км/час по всему участку. Запрещается формирование поездов весом более – 8000т. и их отправление на участке Богдо – В.Баскунчак при неблагоприятных погодных условиях (температура окружающей среды ниже –25 С0, изморозь, морось, дождь, снегопад).
      130             для составов из порожних вагонов
  18. В.Баскунчак - Волжский нечет 3,4 2ТЭ10 в/и 57   71 4500   8000       без условий
      130             для составов из порожних вагонов
  2ТЭ116У 57   130     10500       применение системы СУТП. безостановочный пропуск по жестким ниткам графика отсутствие ограничения скорости менее 40 км/час по всему участку. Запрещается формирование поездов весом более – 8000т. и их отправление на участке В.Баскунчак - Богдо при неблагоприятных погодных условиях (температура окружающей среды ниже –25 С0, изморозь, морось, дождь, снегопад).
      130             для составов из порожних вагонов
  19. Морозовская - М.Горького чет 6,6 2ТЭ116 57   71 4000   4600       без условий
      130             для составов из порожних вагонов
  2ТЭ116У 57   71 4000   4600       без условий
      130             для составов из порожних вагонов
  20. М.Горького -Морозовская нечет 7,8 2ТЭ116 57   71 4000   4600       без условий
      71     4700       безостановочный пропуск, отсутствие ограничения скорости 25 км/ч и менее по перегонам: Мариновка - Кривомузгинский, Ляпичево - Ложки, Чернышков - Вознесенский. по ст. Канальная – безостановочный пропуск.
  2ТЭ116У 57   71 4000   5000       без условий
      71 4000   5200       безостановочный пропуск, отсутствие ограничения скорости 25 км/ч и менее по перегонам: Мариновка - Кривомузгинский, Ляпичево - Ложки, Чернышков - Вознесенский.
  2ТЭ116(двойная тяга в голове) 57 85 71 4000   8000       двойная тяга в голове
      130             для составов из порожних вагонов
  21. Лихая-Морозовская чет 8,3 2ТЭ116 57   71 4300   4600       без условий
  2ТЭ116У 57   71 4300   4600       без условий
  22. Морозовская-Лихая нечет 8,5 2ТЭ116 57   71 4000   4000       без условий
  2ТЭ116У 57   71 4000   4500       без условий
      71     5200       безостановочный пропуск по ст. Вальково, Ковылкин и на участке 137км - Вальково – Ковылкин – 115км; безостановочный пропуск по ст.Жирнов, Грачи и на участке 87км – Жирнов – Грачи – 69км; безостановочный пропуск по ст.Белая Калитва, Какичев, Васильевский и на участке ст.Белая Калитва – ст.Какичев – ст.Васильевский – ст.Репная; безостановочный пропуск по указанным станциям и перегонам осуществлять при отсутствии ограничений скорости менее 40км/ч.
  23. Арчеда - М.Горького чет 10,5 2ТЭ116 57   100 4300   4300       без условий
  2ТЭ116У 57   100 4300   4500       без условий
  24. М.Горького - Арчеда нечет 8,9 2ТЭ116 57   100 3500   4300       без условий
  2ТЭ116У 57   100 3500   4500       без условий
  25. Поворино -Арчеда чет 10,5 2ТЭ116 57   60 4000   4300       без условий
  2ТЭ116У 57   60 4000   4500       без условий
  26. Арчеда - Поворино нечет 8,9 2ТЭ116 57   60 3500   4300       без условий
  57   60 3500   4500       свыше 4300т. – безостановочный пропуск, отсутствие ограничения скорости менее 25км/ч по перегонам Зеленовская - Раковка, Рогожино - Троицкий, Филоново - Разъезд 782км и по главным путям станций.
  2ТЭ116У 57   60 3500   4500       без условий
  57   60 3500   4700       свыше 4500т. – безостановочный пропуск, отсутствие ограничения скорости менее 25км/ч по перегонам Зеленовская - Раковка, Рогожино - Троицкий, Филоново - Разъезд 782км и по главным путям станций.
  27. Арчеда - Волжский (через Разгуляевку) чет 10,5 2ТЭ116 57   100 4300   4300       без условий
  28. Волжский-Арчеда (через Разгуляевку) нечет 8,9 2ТЭ116 57   100 4300   4300       без условий
  29. Котельниково - М.Горького чет 7,2 ВЛ80 в/и 57   71 3500   5400       без условий
  1,5ВЛ80 57   71 4500   7200       без условий
  30. М. Горького - Котельниково нечет 7,2 ВЛ80 в/и 57   71 4500   5400       без условий
      71     6000       свыше 5400т.– безостановочный пропуск и отсутствие ограничения скорости менее 40км/час по перегону Капкинский–Гнилоаксайская и главным путям станции Капкинский; безостановочный пропуск по главному пути ст. Жутово,Чилеково, Гремячая отсутствие ограничения скорости менее 60км/час по участку ст. Жутово – Чилеково -Гремячая.
  1,5 ВЛ80 в/и 57   71 4500   7200       без условий
      71     8000       свыше 7200т. – безостановочный пропуск по ст. Канальная. Безостановочный пропуск и отсутствие ограничения скорости менее 40км/час по перегону Капкинский – Гнилоаксайская и главным путям станции Капкинский; безостановочный пропуск по главному пути ст. Жутово,Чилеково, Гремячая отсутствие ограничения скорости менее 60км/час по участку ст. Жутово - Чилеково - Гремячая.
  31. Сальск – Котельниково чет 9,5 ВЛ80 в/и 57   71 4000   5400       без условий
  1,5 ВЛ80 в/и 57   71 4000   7200       без условий
  32. Котельниково - Сальск нечет 10,0 ВЛ80 в/и 57   71 4500   5400       без условий
      71     6000       свыше 5400т. – безостановочный пропуск и отсутствие ограничения скорости менее 40км/час по ст. Котельниково безостановочный пропуск по участку Котельниково-Мелиоративный со скоростью не менее 50км/, безостановочный пропуск по ст. Куберле со скоростью не менее 50км/, безостановочный пропуск по участку Куберле – Двойная (300-310км) со скоростью не менее 50км/, безостановочный пропуск по участку Двойная – Ельмут (321-330км) со скоростью не менее 60км/. При невыполнении условий пропуска поезд следует с толкачем ВЛ80 с.т.к. или ВЛ60 к. с хвоста поезда; или на двойную тягу Котельниково – Семичная, Куберле – Ельмут.
  1,5 ВЛ80 в/и 57   71 4500   7200       без условий
  33. Котельниково – Сарепта – Волгоград - Гумрак чет 6,9 ВЛ80 в/и. 57   100 3500   4600       без условий
  34. Гумрак – Волгоград-1 – Сарепта - Котельниково нечет 7,6 ВЛ80 в/и 57   100 4500   5400       без условий
      100     6000       безостановочный пропуск и отсутствие ограничения скорости менее 40км/час по ст. Сарепта – Чапурники – Канальная. В случае необходимости, остановку поезда весом от 4600т. до 6000т. производить только в парке №1 (В) ст. Сарепта.
  35. Котельниково - Волгоград- 1 - Волжский чет 7,6 ВЛ80 в/и 57   100 3500   4600       без условий
  36. Волжский – Волгоград1 -Котельниково нечет 9,0 ВЛ80 в/и 57   100 4500   5400       без условий
      100     6000       Безостановочный пропуск и отсутствие ограничения скорости менее 60км/час по перегонам: Мечетка – Спартановка – Пост 6км и ст.Мечетка, Спартановка, Пост 6км. Безостановочный пропуск и отсутствие ограничения скорости менее 40км/час по у -ку. Сарепта – Чапурники – Канальная. В случае необходимости, остановку поезда весом от 4600т. до 6000т. производить только в парке №1 (В) ст. Сарепта.
  37. Петров Вал – Волгоград 1 - Котельниково чет 8,9 ВЛ80 в/и 57   100 4500   5400       без условий
      100     6000       Свыше 5400т. до 6000 т. - отсутствие ограничения скорости менее 60 км/час и безостановочный пропуск по километрам:1001 - Качалино, 1012км. – Котлубань – Гумрак,безостановочный пропуск не менее – 40 км/час. По ст. Котлубань запрещается остановка поездов весом свыше 4500тонн. Запрещается формирования поездов весом более – 4500т. и их отправление при неблагоприятных погодных условиях на участках Петров Вал – Котельниково (темп. Окруж. среды ниже минус 30С, изморозь, морось, дождь, снегопад). безостановочный пропуск и отсутствие ограничения скорости менее 40км/час по ст. Сарепта – Чапурники – Канальная. В случае необходимости, остановку поезда весом от 4600т. до 6000т. производить только в парке №1 (В) ст. Сарепта.
  1,5ВЛ-80     100     5400       без условий
  38. Котельниково – Волгоград 1 – Петров Вал нечет 8,9 ВЛ80 в/и 57   71 3500   4600       без условий
  1,5ВЛ-80           4600       без условий
  39. Петров Вал - М.Горького чет 9,1 ВЛ80 в/и 57   100 4500   5400       без условий
      100     6000       свыше 5400т. до 6000 т. - отсутствие ограничения скорости менее 60 км/час и безостановочный пропуск по километрам:1001 - Качалино, 1012км. – Котлубань – Гумрак,безостановочный пропуск не менее – 40 км/час Гумрак – 15км парк (Д) М.Горького. По ст. Котлубань запрещается остановка свыше 4500тонн. Запрещается формирования поездов весом более – 4500т. и их отправление при неблагоприятных погодных условиях на участках Петров Вал – Котельниково (темп. Окруж. среды ниже минус 30С, изморозь, морось, дождь, снегопад).
      130             для составов из порожних вагонов
  ВЛ80 в голове и ВЛ80 в середине состава (соединенный)     145     10500       Для грузовых поездов весом свыше 8000 тонн до 12600тонн на полигоне Петров Вал – М.Горького установить особые условия пропуска: - Отсутствие ограничений скорости по участку Петров Вал-Максим Горький 40км/ч и менее. - Отсутствие ограничений скорости менее 60км/ч на перегоне Колоцкий-Качалино с 1000км.пк1 до входного сигнала ст. Качалино. - Отсутствие ограничения скорости на перегоне Качалино - Котлубань менее 60км/ч с 1010км до входного сигнала ст. Котлубань. - Отсутствие ограничения скорости на перегоне Котлубань - Гумрак менее 60км/ч с 1030км до 1041км, с 1046км до маршрутного сигнала ЧМ-2 ст. Гумрак. - Отсутствие ограничения скорости на перегоне Гумрак- Максим Горький менее 60км/ч с 7км до 11км. - Прием и пропуск по ст. Колоцкий производить по 2 главному пути, при невозможности пропуска поезда по 2 главному пути ст. Колоцкий, следование со ст.Иловля-2 до ст. Колоцкий производить по нечетному неправильному пути. - Безостановочный пропуск по ст. Качалино по 3 главному пути. - Безостановочный пропуск по ст. Котлубань. - Прием поезда по ст. Гумрак по 2 главному пути, до выходного сигнала ЧГ-2. - При объединении поездов по ст. Иловля-2 пропуск до ст. Колоцкий производить по нечетному неправильному пути.
  1,5 ВЛ80c 57   71 4500   6300       без условий
      100     8000       свыше 6300т. – до 8000 т. – отсутствие ограничения скорости менее 60 км/час и безостановочный пропуск по километрам:1001 - Качалино, 1012км. – Котлубань – Гумрак,безостановочный пропуск не менее – 40 км/час Гумрак – 15км парк (Д) М.Горького. Запрещается формирования поездов весом более – 6300т. и их отправление при неблагоприятных погодных условиях на участках Петров Вал – Котельниково (темп. окруж. среды ниже минус 30С, изморозь, морось, дождь, снегопад).
  1,5ВЛ80 в голове и ВЛ80 в середине состава (соединенный)     145     12600       Для грузовых поездов весом свыше 8000 тонн до 12600тонн на полигоне Петров Вал – М.Горького установить особые условия пропуска: - Отсутствие ограничений скорости по участку Петров Вал-Максим Горький 40км/ч и менее. - Отсутствие ограничений скорости менее 60км/ч на перегоне Колоцкий-Качалино с 1000км.пк1 до входного сигнала ст. Качалино. - Отсутствие ограничения скорости на перегоне Качалино - Котлубань менее 60км/ч с 1010км до входного сигнала ст. Котлубань. - Отсутствие ограничения скорости на перегоне Котлубань - Гумрак менее 60км/ч с 1030км до 1041км, с 1046км до маршрутного сигнала ЧМ-2 ст. Гумрак. - Отсутствие ограничения скорости на перегоне Гумрак- Максим Горький менее 60км/ч с 7км до 11км. - Прием и пропуск по ст. Колоцкий производить по 2 главному пути, при невозможности пропуска поезда по 2 главному пути ст. Колоцкий, следование со ст.Иловля-2 до ст. Колоцкий производить по нечетному неправильному пути. - Безостановочный пропуск по ст. Качалино по 3 главному пути. - Безостановочный пропуск по ст. Котлубань. - Прием поезда по ст. Гумрак по 2 главному пути, до выходного сигнала ЧГ-2. - При объединении поездов по ст. Иловля-2 пропуск до ст. Колоцкий производить по нечетному неправильному пути.
  40. М.Горького - Петров


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: