| № п/п | Участок работы локомотивных бригад | Направление (чет/нечет) | Расчетный подъем (‰) | Серия локомотива | Длина поезда (ваг.) | Норма массы поезда (т) | Подталкивание | Условия пропуска поездов | |||||||
| Унифицированная | Параллельная | Максимальная | Унифицированная | Параллельная | Критическая | Серия толкача | Участок подталкивания | Минимальная масса поезда, т | |||||||
| 1. | Астрахань-Артезиан | чет | 6,2 | 2ТЭ10 в/и | 57 | 71 | 4000 | 6000 | без условий | ||||||
| 2ТЭ116 | 57 | 71 | 4000 | 6000 | без условий | ||||||||||
| 2. | Артезиан-Астрахань | нечет | 6,8 | 2ТЭ10 в/и | 57 | 71 | 4000 | 5700 | без условий | ||||||
| 2ТЭ116 | 57 | 71 | 4000 | 5700 | без условий | ||||||||||
| 3. | Артезиан-Кизилюрт | чет | 6,2 | 2ТЭ10 в/и | 57 | 71 | 4000 | 6400 | без условий | ||||||
| 2ТЭ116 | 57 | 71 | 4000 | 6400 | без условий | ||||||||||
| 4. | Кизилюрт-Артезиан | нечет | 6,8 | 2ТЭ10 в/и | 57 | 71 | 4000 | 6000 | без условий | ||||||
| 2ТЭ116 | 57 | 71 | 4000 | 6000 | без условий | ||||||||||
| 5. | Аксарайская 2-Астрахань | чет | 4,1 | 2ТЭ10 в/и | 57 | 100 | 4500 | 8000 | без СУТП (РУТП) | ||||||
| 2ТЭ116 2ТЭ25км | 57 | 100 | 4500 | 8000 | без СУТП (РУТП) | ||||||||||
| 6. | Астрахань-Аксарайская 2 | нечет | 5,5 | 2ТЭ10 в/и | 57 | 71 | 4500 | 8000 | без СУТП (РУТП) | ||||||
| 130 | для составов из порожних вагонов | ||||||||||||||
| 2ТЭ116 2ТЭ25км | 57 | 100 | 4500 | 8000 | без СУТП (РУТП) | ||||||||||
| 130 | для составов из порожних вагонов | ||||||||||||||
| 7. | В.Баскунчак-Аксарайская 2 | чет | 3,4 | 2ТЭ10 в/и | 57 | 100 | 4500 | 8000 | без СУТП (РУТП) | ||||||
| 130 | для составов из порожних вагонов | ||||||||||||||
| 2ТЭ116 2ТЭ25км | 57 | 100 | 4500 | 8000 | без СУТП (РУТП) | ||||||||||
| 130 | для составов из порожних вагонов | ||||||||||||||
| 2ТЭ116У | 130 | 10500 | применение системы СУТП. безостановочный пропуск по жестким ниткам графика отсутствие ограничения скорости менее 40 км/час по всему участку. Запрещается формирование поездов весом более – 8000т. и их отправление на участке Богдо – В.Баскунчак при неблагоприятных погодных условиях (температура окружающей среды ниже –25 С0, изморозь, морось, дождь, снегопад). | ||||||||||||
| 8. | Аксарайская 2- В.Баскунчак | нечет | 3,4 | 2ТЭ10 в/и | 57 | 71 | 4500 | 8000 | без СУТП (РУТП) | ||||||
| 130 | для составов из порожних вагонов | ||||||||||||||
| 2ТЭ116 | 57 | 71 | 4500 | 8000 | без СУТП (РУТП) | ||||||||||
| 130 | для составов из порожних вагонов | ||||||||||||||
| 2ТЭ116У | 130 | 10500 | применение системы СУТП. безостановочный пропуск по жестким ниткам графика отсутствие ограничения скорости менее 40 км/час по всему участку. Запрещается формирование поездов весом более – 8000т. и их отправление на участке В.Баскунчак - Богдо при неблагоприятных погодных условиях (температура окружающей среды ниже –25 С0, изморозь, морось, дождь, снегопад). | ||||||||||||
| 9. | Палласовка - В.Баскунчак | чет | 3,7 | 2ТЭ116 2ТЭ10 в/и, 2ТЭ116У 2ТЭ25КМ | 57 | 71 | 4500 | 8000 | без условий | ||||||
| 130 | для составов из порожних вагонов | ||||||||||||||
| 10. | В.Баскунчак-Палласовка | нечет | 3,7 | 2ТЭ116, 2ТЭ10 в/и, 2ТЭ116У 2ТЭ25КМ | 57 | 71 | 4500 | 8000 | без условий | ||||||
| 130 | для составов из порожних вагонов | ||||||||||||||
| 11. | Анисовка-Палласовка | чет | 7,8 | 2ТЭ10 в/и | 57 | 71 | 4500 | 5000 | без условий | ||||||
| 71 | 7000 | 2ТЭ10 | Анисовка - Золотая Степь | 5001 | толкач с хвоста поезда и отсутствие ограничения скорости менее 40 км/ч на перегоне Анисовка - Золотая Степь | ||||||||||
| 130 | для составов из порожних вагонов | ||||||||||||||
| 2ТЭ116 | 57 | 71 | 4500 | 5000 | без условий | ||||||||||
| 71 | 7000 | 2ТЭ116 | Анисовка - Золотая Степь | 5001 | толкач с хвоста поезда и отсутствие ограничения скорости менее 40 км/ч на перегоне Анисовка - Золотая Степь | ||||||||||
| 130 | для составов из порожних вагонов | ||||||||||||||
| 2ТЭ116У 2ТЭ25КМ | 57 | 71 | 4500 | 5500 | |||||||||||
| 6000 | отсутствие ограничения скорости менее 50 км/ч на перегоне Анисовка - Золотая Степь | ||||||||||||||
| 130 | для составов из порожних вагонов | ||||||||||||||
| 12. | Палласовка-Анисовка | нечет | 7,5 | 2ТЭ10 в/и 2ТЭ116 | 57 | 71 | 4500 | 6000 | без условий | ||||||
| 100 | 8000 | 2ТЭ10, 2ТЭ116 | Красный Кут-Анисовка | 6001 | двойная тяга в голове поезда | ||||||||||
| 2ТЭ116У 2ТЭ25КМ | 57 | 71 | 4500 | 6000 | без условий | ||||||||||
| 100 | 7600 | 6001 | Свыше 6000 тонн до 7600тонн безостановочный пропуск отсутствие огр. скор. менее 40 км/час Красн. Кут –Кобзаревский; Наливная – 913км. | ||||||||||||
| 57 | 100 | 4500 | 8000 | 2ТЭ116 2ТЭ116У | 6001 | Свыше 7600тонн до 8000 тонн двойная тяга до ст. Урбах безостановочный пропуск отсутствие огр.скор. менее 40 км/час Наливная – 913км. | |||||||||
| 13. | Палласовка-Ершов | чет | 9,1 | 2ТЭ116, 2ТЭ10 в/и, | 57 | 100 | 4500 | 6000 | без условий | ||||||
| 2ТЭ116У 2ТЭ25КМ | 57 | 100 | 4500 | 7000 | Свыше 6000 тонн до 7000тонн безостановочный пропуск отсутствие огр. скор. менее 40 км/час Красн. Кут –Кобзаревский. | ||||||||||
| 130 | для составов из порожних вагонов | ||||||||||||||
| 14. | Ершов-Палласовка | нечет | 7,5 | 2ТЭ10 в/и | 57 | 71 | 4500 | 6000 | без условий | ||||||
| 130 | для составов из порожних вагонов | ||||||||||||||
| 2ТЭ116 | 57 | 71 | 4500 | 6000 | без условий | ||||||||||
| 130 | для составов из порожних вагонов | ||||||||||||||
| 2ТЭ116У 2ТЭ25КМ | 57 | 71 | 4500 | 6000 | без условий | ||||||||||
| 130 | для составов из порожних вагонов | ||||||||||||||
| 15. | Красный Кут – Палласовка – Верхний Баскунчак | чет | 3,7 | 2ТЭ116 | 57 | 71 | 4500 | 8000 | без СУТП (РУТП) | ||||||
| 2ТЭ10 в/и | 57 | 71 | 4500 | 8000 | без СУТП (РУТП) | ||||||||||
| 2ТЭ116У 2ТЭ25КМ | 57 | 71 | 4500 | 8000 | без условий | ||||||||||
| 16. | Верхний Баскунчак – Палласовка – Красный Кут | нечет | 7,5 | 2ТЭ10 в/и | 57 | 71 | 4500 | 8000 | без СУТП (РУТП) | ||||||
| 2ТЭ116 | 57 | 71 | 4500 | 8000 | без СУТП (РУТП) | ||||||||||
| 2ТЭ116У 2ТЭ25КМ | 57 | 71 | 4500 | 8000 | без условий | ||||||||||
| 17. | Волжский - Верхний Баскунчак | чет | 3,4 | 2ТЭ10 в/и | 57 | 71 | 4500 | 8000 | без условий | ||||||
| 130 | для составов из порожних вагонов | ||||||||||||||
| 130 | для составов из порожних вагонов | ||||||||||||||
| 2ТЭ116У | 57 | 130 | 10500 | применение системы СУТП. безостановочный пропуск по жестким ниткам графика отсутствие ограничения скорости менее 40 км/час по всему участку. Запрещается формирование поездов весом более – 8000т. и их отправление на участке Богдо – В.Баскунчак при неблагоприятных погодных условиях (температура окружающей среды ниже –25 С0, изморозь, морось, дождь, снегопад). | |||||||||||
| 130 | для составов из порожних вагонов | ||||||||||||||
| 18. | В.Баскунчак - Волжский | нечет | 3,4 | 2ТЭ10 в/и | 57 | 71 | 4500 | 8000 | без условий | ||||||
| 130 | для составов из порожних вагонов | ||||||||||||||
| 2ТЭ116У | 57 | 130 | 10500 | применение системы СУТП. безостановочный пропуск по жестким ниткам графика отсутствие ограничения скорости менее 40 км/час по всему участку. Запрещается формирование поездов весом более – 8000т. и их отправление на участке В.Баскунчак - Богдо при неблагоприятных погодных условиях (температура окружающей среды ниже –25 С0, изморозь, морось, дождь, снегопад). | |||||||||||
| 130 | для составов из порожних вагонов | ||||||||||||||
| 19. | Морозовская - М.Горького | чет | 6,6 | 2ТЭ116 | 57 | 71 | 4000 | 4600 | без условий | ||||||
| 130 | для составов из порожних вагонов | ||||||||||||||
| 2ТЭ116У | 57 | 71 | 4000 | 4600 | без условий | ||||||||||
| 130 | для составов из порожних вагонов | ||||||||||||||
| 20. | М.Горького -Морозовская | нечет | 7,8 | 2ТЭ116 | 57 | 71 | 4000 | 4600 | без условий | ||||||
| 71 | 4700 | безостановочный пропуск, отсутствие ограничения скорости 25 км/ч и менее по перегонам: Мариновка - Кривомузгинский, Ляпичево - Ложки, Чернышков - Вознесенский. по ст. Канальная – безостановочный пропуск. | |||||||||||||
| 2ТЭ116У | 57 | 71 | 4000 | 5000 | без условий | ||||||||||
| 71 | 4000 | 5200 | безостановочный пропуск, отсутствие ограничения скорости 25 км/ч и менее по перегонам: Мариновка - Кривомузгинский, Ляпичево - Ложки, Чернышков - Вознесенский. | ||||||||||||
| 2ТЭ116(двойная тяга в голове) | 57 | 85 | 71 | 4000 | 8000 | двойная тяга в голове | |||||||||
| 130 | для составов из порожних вагонов | ||||||||||||||
| 21. | Лихая-Морозовская | чет | 8,3 | 2ТЭ116 | 57 | 71 | 4300 | 4600 | без условий | ||||||
| 2ТЭ116У | 57 | 71 | 4300 | 4600 | без условий | ||||||||||
| 22. | Морозовская-Лихая | нечет | 8,5 | 2ТЭ116 | 57 | 71 | 4000 | 4000 | без условий | ||||||
| 2ТЭ116У | 57 | 71 | 4000 | 4500 | без условий | ||||||||||
| 71 | 5200 | безостановочный пропуск по ст. Вальково, Ковылкин и на участке 137км - Вальково – Ковылкин – 115км; безостановочный пропуск по ст.Жирнов, Грачи и на участке 87км – Жирнов – Грачи – 69км; безостановочный пропуск по ст.Белая Калитва, Какичев, Васильевский и на участке ст.Белая Калитва – ст.Какичев – ст.Васильевский – ст.Репная; безостановочный пропуск по указанным станциям и перегонам осуществлять при отсутствии ограничений скорости менее 40км/ч. | |||||||||||||
| 23. | Арчеда - М.Горького | чет | 10,5 | 2ТЭ116 | 57 | 100 | 4300 | 4300 | без условий | ||||||
| 2ТЭ116У | 57 | 100 | 4300 | 4500 | без условий | ||||||||||
| 24. | М.Горького - Арчеда | нечет | 8,9 | 2ТЭ116 | 57 | 100 | 3500 | 4300 | без условий | ||||||
| 2ТЭ116У | 57 | 100 | 3500 | 4500 | без условий | ||||||||||
| 25. | Поворино -Арчеда | чет | 10,5 | 2ТЭ116 | 57 | 60 | 4000 | 4300 | без условий | ||||||
| 2ТЭ116У | 57 | 60 | 4000 | 4500 | без условий | ||||||||||
| 26. | Арчеда - Поворино | нечет | 8,9 | 2ТЭ116 | 57 | 60 | 3500 | 4300 | без условий | ||||||
| 57 | 60 | 3500 | 4500 | свыше 4300т. – безостановочный пропуск, отсутствие ограничения скорости менее 25км/ч по перегонам Зеленовская - Раковка, Рогожино - Троицкий, Филоново - Разъезд 782км и по главным путям станций. | |||||||||||
| 2ТЭ116У | 57 | 60 | 3500 | 4500 | без условий | ||||||||||
| 57 | 60 | 3500 | 4700 | свыше 4500т. – безостановочный пропуск, отсутствие ограничения скорости менее 25км/ч по перегонам Зеленовская - Раковка, Рогожино - Троицкий, Филоново - Разъезд 782км и по главным путям станций. | |||||||||||
| 27. | Арчеда - Волжский (через Разгуляевку) | чет | 10,5 | 2ТЭ116 | 57 | 100 | 4300 | 4300 | без условий | ||||||
| 28. | Волжский-Арчеда (через Разгуляевку) | нечет | 8,9 | 2ТЭ116 | 57 | 100 | 4300 | 4300 | без условий | ||||||
| 29. | Котельниково - М.Горького | чет | 7,2 | ВЛ80 в/и | 57 | 71 | 3500 | 5400 | без условий | ||||||
| 1,5ВЛ80 | 57 | 71 | 4500 | 7200 | без условий | ||||||||||
| 30. | М. Горького - Котельниково | нечет | 7,2 | ВЛ80 в/и | 57 | 71 | 4500 | 5400 | без условий | ||||||
| 71 | 6000 | свыше 5400т.– безостановочный пропуск и отсутствие ограничения скорости менее 40км/час по перегону Капкинский–Гнилоаксайская и главным путям станции Капкинский; безостановочный пропуск по главному пути ст. Жутово,Чилеково, Гремячая отсутствие ограничения скорости менее 60км/час по участку ст. Жутово – Чилеково -Гремячая. | |||||||||||||
| 1,5 ВЛ80 в/и | 57 | 71 | 4500 | 7200 | без условий | ||||||||||
| 71 | 8000 | свыше 7200т. – безостановочный пропуск по ст. Канальная. Безостановочный пропуск и отсутствие ограничения скорости менее 40км/час по перегону Капкинский – Гнилоаксайская и главным путям станции Капкинский; безостановочный пропуск по главному пути ст. Жутово,Чилеково, Гремячая отсутствие ограничения скорости менее 60км/час по участку ст. Жутово - Чилеково - Гремячая. | |||||||||||||
| 31. | Сальск – Котельниково | чет | 9,5 | ВЛ80 в/и | 57 | 71 | 4000 | 5400 | без условий | ||||||
| 1,5 ВЛ80 в/и | 57 | 71 | 4000 | 7200 | без условий | ||||||||||
| 32. | Котельниково - Сальск | нечет | 10,0 | ВЛ80 в/и | 57 | 71 | 4500 | 5400 | без условий | ||||||
| 71 | 6000 | свыше 5400т. – безостановочный пропуск и отсутствие ограничения скорости менее 40км/час по ст. Котельниково безостановочный пропуск по участку Котельниково-Мелиоративный со скоростью не менее 50км/, безостановочный пропуск по ст. Куберле со скоростью не менее 50км/, безостановочный пропуск по участку Куберле – Двойная (300-310км) со скоростью не менее 50км/, безостановочный пропуск по участку Двойная – Ельмут (321-330км) со скоростью не менее 60км/. При невыполнении условий пропуска поезд следует с толкачем ВЛ80 с.т.к. или ВЛ60 к. с хвоста поезда; или на двойную тягу Котельниково – Семичная, Куберле – Ельмут. | |||||||||||||
| 1,5 ВЛ80 в/и | 57 | 71 | 4500 | 7200 | без условий | ||||||||||
| 33. | Котельниково – Сарепта – Волгоград - Гумрак | чет | 6,9 | ВЛ80 в/и. | 57 | 100 | 3500 | 4600 | без условий | ||||||
| 34. | Гумрак – Волгоград-1 – Сарепта - Котельниково | нечет | 7,6 | ВЛ80 в/и | 57 | 100 | 4500 | 5400 | без условий | ||||||
| 100 | 6000 | безостановочный пропуск и отсутствие ограничения скорости менее 40км/час по ст. Сарепта – Чапурники – Канальная. В случае необходимости, остановку поезда весом от 4600т. до 6000т. производить только в парке №1 (В) ст. Сарепта. | |||||||||||||
| 35. | Котельниково - Волгоград- 1 - Волжский | чет | 7,6 | ВЛ80 в/и | 57 | 100 | 3500 | 4600 | без условий | ||||||
| 36. | Волжский – Волгоград1 -Котельниково | нечет | 9,0 | ВЛ80 в/и | 57 | 100 | 4500 | 5400 | без условий | ||||||
| 100 | 6000 | Безостановочный пропуск и отсутствие ограничения скорости менее 60км/час по перегонам: Мечетка – Спартановка – Пост 6км и ст.Мечетка, Спартановка, Пост 6км. Безостановочный пропуск и отсутствие ограничения скорости менее 40км/час по у -ку. Сарепта – Чапурники – Канальная. В случае необходимости, остановку поезда весом от 4600т. до 6000т. производить только в парке №1 (В) ст. Сарепта. | |||||||||||||
| 37. | Петров Вал – Волгоград 1 - Котельниково | чет | 8,9 | ВЛ80 в/и | 57 | 100 | 4500 | 5400 | без условий | ||||||
| 100 | 6000 | Свыше 5400т. до 6000 т. - отсутствие ограничения скорости менее 60 км/час и безостановочный пропуск по километрам:1001 - Качалино, 1012км. – Котлубань – Гумрак,безостановочный пропуск не менее – 40 км/час. По ст. Котлубань запрещается остановка поездов весом свыше 4500тонн. Запрещается формирования поездов весом более – 4500т. и их отправление при неблагоприятных погодных условиях на участках Петров Вал – Котельниково (темп. Окруж. среды ниже минус 30С, изморозь, морось, дождь, снегопад). безостановочный пропуск и отсутствие ограничения скорости менее 40км/час по ст. Сарепта – Чапурники – Канальная. В случае необходимости, остановку поезда весом от 4600т. до 6000т. производить только в парке №1 (В) ст. Сарепта. | |||||||||||||
| 1,5ВЛ-80 | 100 | 5400 | без условий | ||||||||||||
| 38. | Котельниково – Волгоград 1 – Петров Вал | нечет | 8,9 | ВЛ80 в/и | 57 | 71 | 3500 | 4600 | без условий | ||||||
| 1,5ВЛ-80 | 4600 | без условий | |||||||||||||
| 39. | Петров Вал - М.Горького | чет | 9,1 | ВЛ80 в/и | 57 | 100 | 4500 | 5400 | без условий | ||||||
| 100 | 6000 | свыше 5400т. до 6000 т. - отсутствие ограничения скорости менее 60 км/час и безостановочный пропуск по километрам:1001 - Качалино, 1012км. – Котлубань – Гумрак,безостановочный пропуск не менее – 40 км/час Гумрак – 15км парк (Д) М.Горького. По ст. Котлубань запрещается остановка свыше 4500тонн. Запрещается формирования поездов весом более – 4500т. и их отправление при неблагоприятных погодных условиях на участках Петров Вал – Котельниково (темп. Окруж. среды ниже минус 30С, изморозь, морось, дождь, снегопад). | |||||||||||||
| 130 | для составов из порожних вагонов | ||||||||||||||
| ВЛ80 в голове и ВЛ80 в середине состава (соединенный) | 145 | 10500 | Для грузовых поездов весом свыше 8000 тонн до 12600тонн на полигоне Петров Вал – М.Горького установить особые условия пропуска: - Отсутствие ограничений скорости по участку Петров Вал-Максим Горький 40км/ч и менее. - Отсутствие ограничений скорости менее 60км/ч на перегоне Колоцкий-Качалино с 1000км.пк1 до входного сигнала ст. Качалино. - Отсутствие ограничения скорости на перегоне Качалино - Котлубань менее 60км/ч с 1010км до входного сигнала ст. Котлубань. - Отсутствие ограничения скорости на перегоне Котлубань - Гумрак менее 60км/ч с 1030км до 1041км, с 1046км до маршрутного сигнала ЧМ-2 ст. Гумрак. - Отсутствие ограничения скорости на перегоне Гумрак- Максим Горький менее 60км/ч с 7км до 11км. - Прием и пропуск по ст. Колоцкий производить по 2 главному пути, при невозможности пропуска поезда по 2 главному пути ст. Колоцкий, следование со ст.Иловля-2 до ст. Колоцкий производить по нечетному неправильному пути. - Безостановочный пропуск по ст. Качалино по 3 главному пути. - Безостановочный пропуск по ст. Котлубань. - Прием поезда по ст. Гумрак по 2 главному пути, до выходного сигнала ЧГ-2. - При объединении поездов по ст. Иловля-2 пропуск до ст. Колоцкий производить по нечетному неправильному пути. | ||||||||||||
| 1,5 ВЛ80c | 57 | 71 | 4500 | 6300 | без условий | ||||||||||
| 100 | 8000 | свыше 6300т. – до 8000 т. – отсутствие ограничения скорости менее 60 км/час и безостановочный пропуск по километрам:1001 - Качалино, 1012км. – Котлубань – Гумрак,безостановочный пропуск не менее – 40 км/час Гумрак – 15км парк (Д) М.Горького. Запрещается формирования поездов весом более – 6300т. и их отправление при неблагоприятных погодных условиях на участках Петров Вал – Котельниково (темп. окруж. среды ниже минус 30С, изморозь, морось, дождь, снегопад). | |||||||||||||
| 1,5ВЛ80 в голове и ВЛ80 в середине состава (соединенный) | 145 | 12600 | Для грузовых поездов весом свыше 8000 тонн до 12600тонн на полигоне Петров Вал – М.Горького установить особые условия пропуска: - Отсутствие ограничений скорости по участку Петров Вал-Максим Горький 40км/ч и менее. - Отсутствие ограничений скорости менее 60км/ч на перегоне Колоцкий-Качалино с 1000км.пк1 до входного сигнала ст. Качалино. - Отсутствие ограничения скорости на перегоне Качалино - Котлубань менее 60км/ч с 1010км до входного сигнала ст. Котлубань. - Отсутствие ограничения скорости на перегоне Котлубань - Гумрак менее 60км/ч с 1030км до 1041км, с 1046км до маршрутного сигнала ЧМ-2 ст. Гумрак. - Отсутствие ограничения скорости на перегоне Гумрак- Максим Горький менее 60км/ч с 7км до 11км. - Прием и пропуск по ст. Колоцкий производить по 2 главному пути, при невозможности пропуска поезда по 2 главному пути ст. Колоцкий, следование со ст.Иловля-2 до ст. Колоцкий производить по нечетному неправильному пути. - Безостановочный пропуск по ст. Качалино по 3 главному пути. - Безостановочный пропуск по ст. Котлубань. - Прием поезда по ст. Гумрак по 2 главному пути, до выходного сигнала ЧГ-2. - При объединении поездов по ст. Иловля-2 пропуск до ст. Колоцкий производить по нечетному неправильному пути. | ||||||||||||
| 40. | М.Горького - Петров |