Раздел 1. СВЕДЕНИЯ О РАБОТЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ
Общая характеристика предприятия
· месторасположение;
· организационно-правовая форма предприятия;
· миссия, цели и задачи деятельности предприятия;
· стратегия и тактика управления предприятием;
· тип организационной структуры предприятия, наличие филиалов и подчиненность вышестоящим организациям, производственная кооперация;
· численность и состав работников
· уровень организационной (корпоративной) культуры;
· применяемые технологии управления;
· степень механизации и автоматизации производства;
· стиль руководства на предприятии;
· задачи и функции отделов/подразделений предприятия и их взаимосвязь.
Управление производством
· краткая характеристика продукции/услуг;
· конкурентные преимущества и отличительные особенности выпускаемой продукции/оказываемых услуг;
· SWOT-анализ предприятия;
· производственная структура и характеристика типа производства;
· анализ планово-экономической деятельности;
· принципы организации производственного процесса и степень их реализации;
· порядок и формы доведения производственных заданий до работников, оперативный учёт их выполнения;
· основные показатели эффективности деятельности предприятия;
· характеристика системы менеджмента качества предприятия (СМК);
· алгоритм контроля и оценки уровня качества продукции /услуг
Управление персоналом
· профессиональный состав, квалификационный и образовательный уровень персонала (по категориям);
· документы, нормирующие деятельность персонала предприятия;
· планирование и прогнозирование потребности в персонале (по категориям);
|
· процесс подбора кадров всех уровней;
· система мотивации и стимулирования труда (надбавки, премии, бонусы, участие в прибылях и др.);
· система работы с кадрами (ротация, повышение квалификации, подготовка и переподготовка кадров, работа с резервом на выдвижение и др.);
· методы повышения эффективности труда.
Информационная система управления
· состав и структура информационной системы предприятия;
· связи и коммуникации между уровнями управления и подразделениями;
· коммуникации между предприятием и элементами внешней среды;
· информационный процесс (передача, преобразование, хранение, оценка и использование информации);
· документооборот предприятия и его характеристика;
· уровень автоматизации плановых расчётов и процессов управления;
· меры по совершенствованию коммуникационных процессов в предприятии.
Управление маркетингом
· задачи службы маркетинга;
· организационная структура службы маркетинга;
· задачи и механизм реализации маркетинговых исследований предприятия;
· характеристика маркетинговой стратегии предприятия;
· конкурентные преимущества и позиционирование компании на рынке;
· управление качеством продукции и сервиса;
· инновационная политика предприятия;
· ценовая политика предприятия;
· план продвижения услуг на рынок;
· инструменты стимулирования сбыта;
· система оценки эффективности деятельности маркетинговой службы;
· предложения по повышению эффективности маркетинговой деятельности предприятия.
Оборудование и технические средства
|
· использование компьютерной и оргтехники.
· применяемые программные средства и их основные возможности.
· инженерные системы: электропитания, горячего и холодного водоснабжения, холодильного оборудования, вентиляции и т.д., их эксплуатация.
· транспортное обслуживание.
Анализ внешней среды предприятия
· анализ рынка услуг, характеристика основных конкурентов;
· характеристика потребителей, сегментация основных потребителей предприятия;
· анализ поставщиков;
· анализ коммуникационной политики предприятия;
· стратегии воздействия на посредников;
· характеристика механизмов государственного регулирования деятельности предприятия.
Общие выводы, предложения и замечания
· по работе подразделения (отдела);
· по работе предприятия в целом.
Раздел 2. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ПО ТЕМЕ
ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ
2.1.
2.2.
2.3.
III. ИТОГИ ПРАКТИКИ
Полнота выполнения программы практики
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Приобретенные умения и навыки
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Случаи нарушения взаимных обязательств, возникновения спорных ситуаций и предложения по их разрешению
|
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Несчастные случаи, их причины и способы предупреждения в будущем
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Общее впечатление и выводы по итогам практики
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ЛИСТ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ
(заполняется студентом-практикантом)
1. Степень удовлетворенности содержанием практики __________________
________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
2. Степень удовлетворенности организацией практики __________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Степень удовлетворенности поддержкой руководителя практики от предприятия___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Степень удовлетворенности взаимодействием с групповым руководителем практики от кафедры _______________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«____» ___________ 2013 г. ______________/_____________________
(подпись) (фамилия и инициалы)