II. ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ ОТЧЕТА ПО ПРАКТИКЕ




Раздел 1. СВЕДЕНИЯ О РАБОТЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ

Общая характеристика предприятия

· месторасположение;

· организационно-правовая форма предприятия;

· миссия, цели и задачи деятельности предприятия;

· стратегия и тактика управления предприятием;

· тип организационной структуры предприятия, наличие филиалов и подчиненность вышестоящим организациям, производственная кооперация;

· численность и состав работников

· уровень организационной (корпоративной) культуры;

· применяемые технологии управления;

· степень механизации и автоматизации производства;

· стиль руководства на предприятии;

· задачи и функции отделов/подразделений предприятия и их взаимосвязь.

 

Управление производством

· краткая характеристика продукции/услуг;

· конкурентные преимущества и отличительные особенности выпускаемой продукции/оказываемых услуг;

· SWOT-анализ предприятия;

· производственная структура и характеристика типа производства;

· анализ планово-экономической деятельности;

· принципы организации производственного процесса и степень их реализации;

· порядок и формы доведения производственных заданий до работников, оперативный учёт их выполнения;

· основные показатели эффективности деятельности предприятия;

· характеристика системы менеджмента качества предприятия (СМК);

· алгоритм контроля и оценки уровня качества продукции /услуг

 

Управление персоналом

· профессиональный состав, квалификационный и образовательный уровень персонала (по категориям);

· документы, нормирующие деятельность персонала предприятия;

· планирование и прогнозирование потребности в персонале (по категориям);

· процесс подбора кадров всех уровней;

· система мотивации и стимулирования труда (надбавки, премии, бонусы, участие в прибылях и др.);

· система работы с кадрами (ротация, повышение квалификации, подготовка и переподготовка кадров, работа с резервом на выдвижение и др.);

· методы повышения эффективности труда.

 

Информационная система управления

· состав и структура информационной системы предприятия;

· связи и коммуникации между уровнями управления и подразделениями;

· коммуникации между предприятием и элементами внешней среды;

· информационный процесс (передача, преобразование, хранение, оценка и использование информации);

· документооборот предприятия и его характеристика;

· уровень автоматизации плановых расчётов и процессов управления;

· меры по совершенствованию коммуникационных процессов в предприятии.

 

Управление маркетингом

· задачи службы маркетинга;

· организационная структура службы маркетинга;

· задачи и механизм реализации маркетинговых исследований предприятия;

· характеристика маркетинговой стратегии предприятия;

· конкурентные преимущества и позиционирование компании на рынке;

· управление качеством продукции и сервиса;

· инновационная политика предприятия;

· ценовая политика предприятия;

· план продвижения услуг на рынок;

· инструменты стимулирования сбыта;

· система оценки эффективности деятельности маркетинговой службы;

· предложения по повышению эффективности маркетинговой деятельности предприятия.

 

Оборудование и технические средства

· использование компьютерной и оргтехники.

· применяемые программные средства и их основные возможности.

· инженерные системы: электропитания, горячего и холодного водоснабжения, холодильного оборудования, вентиляции и т.д., их эксплуатация.

· транспортное обслуживание.

 

Анализ внешней среды предприятия

· анализ рынка услуг, характеристика основных конкурентов;

· характеристика потребителей, сегментация основных потребителей предприятия;

· анализ поставщиков;

· анализ коммуникационной политики предприятия;

· стратегии воздействия на посредников;

· характеристика механизмов государственного регулирования деятельности предприятия.

 

Общие выводы, предложения и замечания

· по работе подразделения (отдела);

· по работе предприятия в целом.

 

 

Раздел 2. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ПО ТЕМЕ
ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ

2.1.

 

 

2.2.

 

 

2.3.

 

 


III. ИТОГИ ПРАКТИКИ

 

Полнота выполнения программы практики

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Приобретенные умения и навыки

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Случаи нарушения взаимных обязательств, возникновения спорных ситуаций и предложения по их разрешению

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Несчастные случаи, их причины и способы предупреждения в будущем

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Общее впечатление и выводы по итогам практики

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 


 

ЛИСТ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ

(заполняется студентом-практикантом)

1. Степень удовлетворенности содержанием практики __________________

________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

2. Степень удовлетворенности организацией практики __________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Степень удовлетворенности поддержкой руководителя практики от предприятия___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Степень удовлетворенности взаимодействием с групповым руководителем практики от кафедры _______________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

«____» ___________ 2013 г. ______________/_____________________

(подпись) (фамилия и инициалы)


 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: