Компания «Росгосстрах»
· Ведет свою историю с 1921 года.
· В июле 2003 года большой пакет акций компании (78 % минус четыре акции) был приватизирован
· Организационно-правовая форма юридического лица — публичное акционерное общество (ПАО).
· Миссия компании: Защита благосостояния людей путем предоставления им доступных и отвечающих их потребностям страховых услуг.
Продукт
Клиенты компании — частные лица и компании. Компания страхует:
· транспорт,
· поездки,
· имущество,
· здоровье,
· жизнь,
· ответственность,
· инвестиции,
· накопления,
· сельское хозяйство,
· космическую отрасль.
Ценообразование
Цена страховой услуги получает свое выражение в страховом тарифе и складывается на конкурентной основе при сопоставлении спроса и предложения, но в ее основе лежит размер страхового возмещения и расходов на ведение дела. В условиях конкуренции цена является объектом договора, но она всегда движется в определенных границах. Нижняя граница цены определяется принципом эквивалентности в страховых отношениях, который предусматривает равенство между поступлением платежей от страхователей и выплатами страхового возмещения. Верхняя граница цены определяется потребностями страховщика. Ее превышение ставит страховщика в невыгодную конкурентную позицию, и он теряет клиента. Цена услуги конкретного страховщика зависит от величины и структуры его страхового портфеля, качества инвестиционной деятельности, величины управленческих расходов и ожидаемой прибыли. Цена страховой услуги, или тарифная ставка (брутто-ставка), состоит из двух частей: нетто-ставки и нагрузки. Она устанавливается в денежном выражении с единицы страховой суммы или в процентах от совокупной страховой суммы. Основная часть страхового тарифа — нетто-ставка — предназначена для формирования предстоящих страховых выплат страхователям. В основе построения нетто-ставки лежит вероятность наступления страхового случая, которая определяется на основе статистических данных, накопленных за ряд лет (тарифный период). Нетто-ставка определяется с помощью актуарных расчетов, представляющих собой систему математических и статистических приемов, при помощи которых устанавливаются расходы, связанные со страхованием отдельных объектов, и рассчитывается тарифная ставка. Проведение актуарных расчетов связано с исследованием и группировкой страховых рисков, исчислением математической вероятности наступления страхового случая, определением частоты и степени тяжести последствий причиненного ущерба и прогнозированием их тенденций развития. Базой для формирования нетто-ставки служит показатель убыточности страховой суммы, который определяется как отношение суммы страхового возмещения, выплаченной за определенный период, к страховой сумме всех застрахованных объектов за этот же период. Затем рассчитывается средний показатель убыточности с поправкой на величину рисковой надбавки (вероятность отклонения показателя убыточности от его средней величины). Для этого строится динамический ряд показателей убыточности и оценивается его устойчивость с помощью показателя среднего квадратического отклонения. Второй элемент тарифной ставки — нагрузка. Она включает расходы страховщика на ведение дела, отчисления на предупредительные мероприятия, в резервные фонды и прибыль от проведения страховых операций. Доля нагрузки в брутто-тарифе определяется страховщиком самостоятельно.
|
|
Продвижение
Специфика маркетинга в страховании определяется особенностями самих страховых услуг. Таким образом, с точки зрения практический действий маркетинг - это процесс, призванный помочь покупателям оценить предлагаемые услуги и непосредственно действия самого продавца.
Маркетинг направлен на создание устойчивости деловых отношений
Виды продвижения | Присутствие |
ТВ | Реклама на спортивных телеканалах, первый канал, НТВ |
Спонсорство | С 2015 года Росгосстрах является спонсором Российской футбольной премьер-лиги |
Радио | |
Наружная реклама | Множество видов наружной рекламы |
Газеты и журналы | |
DirectMarketing (Прямой маркетинг) | Звонки, уведомления на электронную почту |
Поисковая и контекстная реклама |
Спонсорство
Наружная реклама – Сити формат
Наружная реклама – офисы
Поисковая реклама на Яндексе
Сбыт
Продажи осуществляются через:
1. Интернет заявки
2. Офисы