Цели и задачи конкурса. Задачи конкурса




Цели и задачи конкурса

1. Конкурс проводится в целях поддержки педагогических работников образовательных организаций, реализующих основные образовательные программы дошкольного образования, формирования позитивного общественного мнения о профессии педагога образовательных организаций, реализующих основные образовательные программы дошкольного образования, повышения престижа профессии педагога образовательных организаций, реализующих основные образовательные программы дошкольного образования, привлечения внимания исполнительных органов государственной власти, научной и педагогической общественности к проблемам развития и достижениям дошкольного образования.

 

Задачи конкурса:

1) совершенствование образовательных программ, инновационных методов и средств дошкольного образования, содействие их широкому распространению в образовательной среде;

2) развитие творческой инициативы педагогических работников образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования, повышение их профессионального мастерства;

3) повышение интереса участников конкурса к профессиональному образованию, творческой деятельности в профессиональных сообществах, в обществе в целом;

4) повышение престижа труда педагогических работников образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования;

5) выявление талантливых педагогических работников образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования, их поддержка и поощрение;

6) распространение лучших практик педагогических работников образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования на территории Свердловской области, в том числе инклюзивного дошкольного образования, практик в области педагогической диагностики, организации развивающей предметно-пространственной среды;

7) создание информационной медиа-среда, благоприятной для развития дошкольного образования, привлечение представителей СМИ к тематике дошкольного образования;

8) популяризация и освещение историй успеха педагогических работников образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования.

Организация конкурса

6. На этапе подготовки к конкурсу создаются конкурсная комиссия конкурса и жюри конкурса.

7. Члены экспертной группы конкурсной комиссии конкурса осуществляют экспертизу конкурсных материалов участников конкурса в первом (заочном) этапе конкурса.

Цель первого (заочного) этапа конкурса – оценка методической подготовки участников, умения обобщить и предъявить свой педагогический опыт на основе представленных документов. По итогам первого (заочного) этапа конкурса формируется рейтинг участников конкурса и определяются участники второго (очно-заочного) этапа конкурса – 7 участников, занявших позиции с 1 по 7 (включительно) в рейтинге участников конкурса.

8. Для оценивания выполнения участниками заданий второго (очного) этапа конкурса создается жюри конкурса. Жюри конкурса состоит из членов жюри конкурса и председателя жюри конкурса, обеспечивающего руководство работой жюри конкурса и взаимодействие с ответственным секретарем конкурсной комиссии конкурса.

Цель второго (очного) этапа конкурса – оценка уровня профессионального мастерства участников второго (очного) этапа конкурса и определение победителя конкурса.

 

Условия участия в конкурсе

 

9. Участниками конкурса могут быть педагогические работники образовательных организаций, расположенных на территории Свердловской области и реализующих основные образовательные программы дошкольного образования, имеющих лицензию на образовательнуюдеятельность (далее – образовательные организации). Стаж педагогической работы участников конкурса должен составлять не менее 5 лет.

10. Участниками конкурса могут быть победители (1 место) или призеры (2, 3 места) в муниципальном этапе Всероссийского конкурса «Воспитатель года России» в 2017 и 2018 году, а также победители (1 место) или призеры (2, 3 места) профессиональных муниципальных конкурсов для педагогических работников образовательных организаций за последние 2 года. Подтверждением статуса победителя (призера) муниципального этапа конкурса является нормативный акт об утверждении победителя и призеров муниципального этапа конкурса, заверенный руководителем органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования.

11. Выдвижение кандидатов для участия в конкурсе оформляется представлением на участие в конкурсе по форме согласно приложению № 3
к настоящему положению (далее – представление), с приложением подтверждения призового места (один из документов: приказ, итоговый протокол, копия наградного документа).

12. Документы на участие в конкурсе принимаются
с 23 июля по 3 августа 2018 года (включительно) по адресу:
г. Екатеринбург, ул. Щорса, д. 92А, корп. 4, каб. 221.

13. Материалы, представляемые на конкурс, принимаются на бумажных и электронных носителях в одном экземпляре (сформированные в одну папку),
не возвращаются и могут быть использованы для публикаций в средствах массовой информации и при подготовке учебно-методических материалов конкурса с письменного согласия участника конкурса.

14. Документы, поступившие позже срока, установленного настоящим положением, не принимаются к рассмотрению. За несвоевременную доставку документов почтовой связью организаторы конкурса ответственности не несут.

15. Основанием для регистрации претендента на участие в конкурсе является представление следующих документов:

1) анкета участника конкурса (обязательно указывать ссылку на интернет-ресурс) (приложение № 1);

2) согласие на обработку персональных данных заполняется участником лично по форме (приложение № 2);

3) представление (приложение № 3);

4) копия диплома о профессиональном образовании, заверенная руководителем образовательной организации;

5) копия трудовой книжки, заверенная руководителем образовательной организации, содержит запись о работе в настоящее время;

6) аналитическая записка участника конкурса о результатах его педагогической деятельности за последние 3 года (объем не более 20 000 компьютерных знаков – до 10 страниц формата А4) визируется участником и руководителем образовательной организации;

7) эссе на тему «Я – педагог» (объем не более 5 000 компьютерных знаков, без учета пробелов, – до 2,5 страниц формата А4), подготовленного участником конкурса с учетом рекомендаций, представленных в приложении № 4 к настоящему положению;

8) проект (сценарий) педагогического мероприятия (занятия) с детьми (объем не более 6 000 компьютерных знаков – до 3 страниц формата А4, регламент занятия – до 20 минут);

9) «Визитная карточка» – презентационные материалы (видеоролик) участника конкурса, подготовленные с учетом рекомендаций, представленных в приложении № 5 к настоящему положению.

16. Участники конкурса, подавшие документы в соответствии
с требованиями, установленными настоящим положением принимают участие
в первом (заочном) этапе конкурса.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: