ДНЕВНИК
Учебной практики
Студента 1 курса
________группы
педиатрического факультета
Фамилия_____________________________________________
Имя_________________________________________________
Отчество_____________________________________________
Время прохождения: с «___»___________20__ г.
по «___»__________20__ г.
Кафедральный ответственный: ________________________
(Ф.И.О.)
Барнаул, 20___ г.
Обязанности студента при прохождении практики
1. Студент обязан добросовестно выполнять задания и осваивать практические навыки предусмотренные программой учебной практики.
2. Подчиняться действующим правилам трудового распорядка и соблюдать трудовую дисциплину учреждения здравоохранения (базы практики).
3. Пройти инструктаж по технике безопасности и соблюдать правила техники безопасности.
4. Нести ответственность за выполняемую работу.
5. Ежедневно вести учет проведенной работы в «Дневнике учебной практики».
6. В случае отсутствия на рабочем месте, в том числе и по болезни, студент обязан своевременно информировать об этом преподавателя. Пропущенные занятия (кроме дежурства в общежитии и донорства) отрабатываются в специально отведенное время.
7. Представить на зачет «Дневник учебной практики» с характеристикой подписанной старшей мед. сестрой и заверенной печатью учреждения.
Отчетная документация по практике
Вся работа студента должна ежедневно фиксироваться в дневнике, который контролируется преподавателем-куратором.
Дневник практики должен содержать следующие разделы:
1. краткая характеристика учреждения здравоохранения (базы практики) и отделения, в котором работал студент;
2. ежедневные записи о характере и объеме выполненной работы, в которых отражается все, что студент самостоятельно делал, наблюдал, в чем принимал участие и т.п., заверенные подписью преподавателя (заполняется и заверяется ежедневно).
|
Студент должен знать:
1. Виды санитарной обработки детей и подростков.
2. Типы лихорадок.
3. Особенности наблюдения и ухода за больными детьми и подростками с заболеваниями различных органов и систем организма.
Студент должен уметь:
1. Производить санитарную обработку больного при поступлении в стационар.
2. Производить санитарную обработку при нахождении больного в стационаре.
3. Осуществлять смену постельного и нательного белья.
4. Обрабатывать пролежни.
5. Осуществлять уход за больными разного возраста, страдающих заболеваниями различных органов и систем.
6. Измерять температуру тела.
7. Измерять суточный диурез.
8. Собирать у пациентов биологический материал для исследований.
9. Проводить кормление взрослых больных, больных детей и подростков.
10. Проводить антропометрию.
11. Проводить различные виды клизм.
12. Осуществлять дезинфекцию медицинского инструментария, материалов и средств ухода за больными.
13. Осуществлять предстерилизационную подготовку медицинского инструментария, материалов и средств ухода за больными.
Студент должен владеть:
1. Навыками ухода за больными взрослыми, детьми и подростками с учетом их возраста, характера и тяжести заболевания.
2. Навыками ухода за тяжелобольными и агонирующими больными.
Дата, время | Отделение | Содержание выполненной работы | Число манипуляций | Подпись |
|
День практики____ Подпись преподавателя_______________
Сводный отчет о проделанной работе
№ п/п | Перечень практических навыков | Количество манипуляций |
1. | Влажная уборка палат и других помещений. Приготовление дезинфицирующих растворов. | |
2. | Контроль за санитарным состоянием тумбочек. | |
3. | Приготовление постели. Пользование функциональной кроватью. | |
4. | Смена постельного и нательного белья. | |
5. | Транспортировка больных, переноска и перекладывание тяжелобольных. | |
6. | Уход за высоко лихорадящим больным. | |
7. | Уход за больным с недержанием мочи. | |
8. | Взвешивание детей, измерение роста, окружности головы и груди. | |
9. | Проведение туалета ребенка. Уход за кожей, волосами, ушами, глазами, полостью рта. | |
10. | Проведение санитарной обработки больных (стрижка ногтей, гигиенические ванны). | |
11. | Кормление грудных детей из бутылочки и с ложки. Контроль за количеством высосанного молока. | |
12. | Раздача пищи и кормление взрослых и детей старше года жизни различных возрастов. Кормление тяжелобольных. | |
13. | Контроль за передачами и посещениями больных. | |
14. | Взятие мазка со слизистой миндалин, носоглотки и носа. | |
15. | Сбор мочи, кала, мокроты для лабораторного исследования. | |
16. | Сбор мочи для проб Нечипоренко, Зимницкого. | |
17. | Подготовка больного к рентгенологическому исследованию мочевыводящей системы, пищеварительного тракта. | |
18. | Подсчет пульса, частоты дыхания. Регистрация результатов. | |
19. | Измерение температуры тела и ее регистрация. | |
20. | Измерение суточного диуреза и его регистрация. | |
21. | Профилактика и обработкапролежней. | |
22. | Постановка клизм, введение газоотводной трубки. | |
23. | Стерилизация инструментария и перевязочного материала. |
|
Санитарно-просветительная работа:______________________
(тема беседы или сан. бюллетня)
Подпись преподавателя ___________________________________
Характеристика студента (при написании характеристики должны быть отражены следующие показатели: выполнение программы практики, уровень теоретической подготовки, владение практическими навыками, соблюдение этики, деонтологии и дисциплины)
ХАРАКТЕРИСТИКА
База практики ________________________________________
Срок прохождения практики «___»_______ - «___»________
Ф.И.О студента _____________________________________________
Курс _____
Факультет ____________________________________
Базовый руководитель практики _____________________________
(Ф.И.О. старшей мед.сестры)
Отношение студента к работе (интерес к работе, исполнительность, аккуратность, дисциплинированность, инициативность, знание и выполнение основ этики и деонтологии, взаимоотношение с пациентами и в коллективе, участие в санитарно-просветительной работе и т.д.)._________________________________________________________
Качество выполненной студентом работы (степень освоения программы практики, уровень овладения практическими умениями и навыками, способность самостоятельно принять решение в пределах его обязанностей, деловые качества, производственная дисциплина)._________________________________________
Уровень теоретической подготовки студента ________________
(удовлетворительный, неудовлетворительный)
Выполнение программы практики _____________________
Недостатки в работе ___________________________________
Рекомендации ________________________________________
Оценка за практику _______________
Дата «___»____________
Подпись руководителя практики от ЛПУ _______________