П/ игра «Вышел мишка из берлоги»




Конспект занятия по теме «Путешествие с колобком»

во второй группе раннеговозраста.

 

Подготовила: Виткова Оксана Александровна

Цель: развитие сенсорных способностей

Задачи:

Образовательная: - формировать умение различать предметы по форме и называть их (шар, кубик)

-Закрепить умения сравнивать предметы по величине и называть величину (большой-маленький).

-Закрепить знания о красном, желтом, зеленом и синем цветах.

-Научить детей подбирать «заплатки», по рисунку и форме.

-Упражнять в четком звукоподражании и умении подражать движениям медведей.

Развивающая: -Развитие мышления

-Развивать мелкую моторику.

-Развитие речи детей

Воспитательная: -Воспитывать доброжелательные отношения к сверстникам, вежливость, отзывчивость и умение оказать помощь.

- Создать радостное настроение

 

Оборудование и материалы: картинки (колобок, зайцев большого и маленького, морковки по 5шт больших и маленьких, волк, медведь, лиса), дидактические игры («Угости зайку морковкой», «подбери заплатку», «прищепки», песочный стол, шары и кубики, корзины под них).

 

Методы и приёмы: Словесный, наглядный (рассматривание картинок), практический, игровой; приветствие, сюрпризный момент, загадка, диалог, физкультминутка, продуктивная деятельность детей, имитирующие упражнения, подведение итогов.

 

Ход занятия.

Воспитатель: (собирает детей)- ребятки давайте поздороваемся

Здравствуйте, ладошки,

Хлоп – хлоп – хлоп!

Здравствуйте, ножки,

Топ-топ-топ!

Здравствуйте, щечки,

Плюх-плюх-плюх!

Пухленькие щечки,

Плюх-плюх-плюх!

Здравствуйте, губки,

Чмок-чмок-чмок!

Здравствуйте, зубки,

Щелк-щелк-щелк!

Здравствуй, мой носик,

Бип-бип-бип!

Здравствуйте, гости!

Всем привет!

Воспитатель: Ребята у нас сегодня необычное занятие,мы с вами отправимся в путешествие, а с кем отгадайте загадку

- он по коробу скребен

- по сусеку он метен

-у него румяный бок

- он веселый….. (колобок)

Воспитатель: Смотрите вот и колобок.

Воспитатель: Скажи, а какой формы колобок? (круглый)

Воспитатель: А какого цвета колобок? ( желтого)

Воспитатель: Молодцы.

Воспитатель: а давайте вместе с колобком отправимся на встречу приключениям.

Ой,ребята смотрите у нас на дороге что-то лежит? Что это? (шары и кубики).

Посмотрите, они нам не дают пройти.Что нужно сделать?(Убрать)

Дети собирают шары в одну корзину, кубики в другую корзину.

Воспитатель: молодцы, справились с заданием

Воспитатель: Ребята, смотрите, кто это там у нас на пути? ( Зайчики).

Воспитатель: А какие они? Дети: 1 зайчик большой, 1 зайчик маленький.

Воспитатель: Давайте угостим зайчиков морковкой, чтобы они не съели колобка.

Какую морковку дадим большому зайчику? (большую морковку).

Воспитатель: А маленькому зайчику? ( маленькую).

Дети: раскладывают большие и маленькие морковки.

Воспитатель: Молодцы, зайчики говорят вам спасибо, а мы продолжаем наше путешествие по лесу.

Воспитатель: Посмотрите, а кто это прячется за кустами? (Это волк)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, вол какой то растерянный?

Мне нужны помощники. В мой домик прибежали мышки, они прогрызли моюодежду, поможете мне их зашить? (да)

(воспитатель выкладывает на стол «одежду», высыпает «заплатки».

Дети встают вокруг стола, и подбирают заплатки.

Воспитатель: Молодцы,справились с заданием.

И теперь волк не съест нашего колобка.

Воспитатель: А кто еще живет в сказочном лесу? Кто еще колобку в сказке встретился? Мишка.

Воспитатель: И правда, вот и он.Поиграем с мишкой косолапым.

П/ игра «Вышел мишка из берлоги»

Вышел мишка из берлоги (идём, как мишки)

Отлежал бедняга ноги (наклонились, похлопаем по коленям)

Приседает, топает (приседаем, топаем)

И в ладоши хлопает! (хлопаем)

Звери все перепугались, (руки к щекам, покачиваем головой)

От медведя разбежались.(бег на месте)

А медведь всё хлопает (хлопаем)

Косолапый топает. (топаем)

Воспитатель: Мишка говорит,что ему надо помочь, набрать много ягод для медвежат. А давайте мы нарисуем мишке ягодки, какой они формы? (круглые)

Дети рисуют круги на песочном столе

Воспитатель: Спасибо говорит медведь, давайте скажем ему до свидание.

Воспитатель: Ой, смотрите ребята, чей это хвостик,рыженький выглядывает? (это лиса)

Воспитатель: Хитрая лиса хочет съесть нашего колобка.А чтобы она не съела его, давайте подарим ей цветы с помощью бумаги и прищепок?

Дети собирают цветы и при этом называют цвета (желтый, красный, синий, зеленый).

Воспитатель: Молодцы, Вот какие замечательные получились цветы.

Воспитатель: Лиса говорит спасибо, ей очень понравились цветы.

Давайте себе похлопаем в ладоши сначала громко, а теперь – тихо.

Воспитатель: Ну вот мы и вернулись обратно, Колобок говорит, что ему пора возвращаться к бабушке и дедушке и что путешествие было классным.

Скажем ему до свидание.

Воспитатель: Вам понравилось путешествие? (Да)

Кто приходил к нам в гости? (Колобок)

Что мы делали вместе с колобком? (Выполняли разные заданию)

Кого мы еще встретили в лесу? (Зайцев, волка, медведя, лису)

Какие задания выполняли? (Заплатки, угости морковкой, прищепки составляли цветы)

Молодцы. Вы справились со всеми заданиями, Вы сегодня были молодцы, и вот вам

Колобок передал красивую коробочку, давайте откроем ее и посмотрим, что в ней?

(Открываю коробочку с конфетами, угощаю детей).

Воспитатель: А сейчас давайте скажем до свидание.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: