Наименования вида работ по практикам




№ п/п Наименование практики Семестр реализации Наименование вида работ
42.03.01 Реклама и связи с общественностью
1. Учебная практика, профессионально-ознакомительная   1. Изучение Методических рекомендаций по учебной практике, образцов документации по отчетности и оформлению результатов практики. 2. Собеседование с руководителями практики от университета и от предприятия. Получение Задания на прохождение практики в университете и согласование его с представителем предприятия. 3. Ознакомление с работой рекламного агентства. 4. Выполнение поручений технического характера руководителя практики. 5. Изучение опыта проведения рекламной кампании по заданиям заказчиков. 6. Анализ сферы деятельности и информации о предприятии: основание, история, сфера деятельности, виды выпускаемой продукции, сотрудничество (в том числе международное), конкурентная среда, достижения, награды и пр. 7. Ознакомление со спецификой работы предприятия (отдела) 8. Анализ оснащенности предприятия соответствующей базой для функционирования отдела по связям с общественностью. 9. Рассмотрение трудностей, с которыми сталкиваются во время работы на предприятии (учреждении) 10. Анализ деятельности практиканта за период учебной практики, оформление отчетной документации 11. Защита отчета по практике
2. Производственная практика, профессионально-творческая   1. Участие в разработке рекламных мероприятий. 2. Участие в проведении евент-мероприятий рекламного характера. 3. 1. Сбор информации о предприятии: основание, история, сфера деятельности, виды выпускаемой продукции, сотрудничество (в том числе международное), конкурентная среда, достижения, награды и пр. 4. Анализ внутренней и внешней среды предприятия (покупатели и потребители, поставщики, конкуренты и т.д.). Опрос потребителей; мониторинг информационного поля (СМИ), связанного с предприятием; детальное исследование конкурентов в рыночном сегменте. 5. Выполнение индивидуального задания, связанного с одним из видов деятельности (на выбор студента по согласованию с руководителем практики; по результатам формируется и предоставляется отчет): - организационно-управленческая: участие в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью фирмы и организации; осуществление оперативного планирования и оперативного контроля за рекламной работой, деятельностью по связям с общественностью; проведение мероприятий по повышению имиджа организации, продвижению товаров и услуг фирмы на рынок; оценка эффективности рекламной деятельности и связей с общественностью; - проектная: участие в проектировании программ и отдельных мероприятий в области рекламы и связей с общественностью; - подготовка проектной и сопутствующей документации; - коммуникационная: участие в планировании, подготовке и проведении коммуникационных кампаний и мероприятий в соответствии с целями и задачами организации на основе результатов исследований; - рекламно-информационная: разработка рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы; - рыночно-исследовательская и прогнозно-аналитическая: участие в организации и проведении маркетинговых исследований с целью составления прогноза развития рынка, его емкости и динамики спроса и предпочтений потребителей и разработки мер по повышению конкурентной позиции фирмы, организации, товаров и услуг. 6. Ознакомиться с организацией работы, структурой и деятельностью структурных подразделений организации по месту прохождения практики, правилами внутреннего трудового распорядка, правилами и нормами охраны труда. 2. Исследование ценовой политики производителей рекламного продукта, средств массовой информации и др. 7. Составление личного плана работы специалиста по рекламе.
3. Производственная практика, профессионально-творческая   1. Участие в разработке сценариев рекламных мероприятий. 2. Сбор материалов о деятельности рекламного агентства для курсовой работы и будущей ВКР. 3. Участие в планировании деятельности РА. 4. Изучение сферы деятельности и сведений о предприятии: основание, история, сфера деятельности, виды выпускаемой продукции, сотрудничество, конкурентная среда и пр. 5. Анализ производственной деятельности предприятия: структура, методы управления, методы стимулирования деятельности, кадровая политика и пр. Проведение анкетирования сотрудников организации на предмет изучения их профессиональной деятельности, удовлетворенности условиями труда, проблем и предложений по улучшению организации работы. 6. Выполнение индивидуального задания. В качестве учебно-производственного задания каждый обучающийся составляет (на выбор студента по согласованию с руководителем практики): - структурно-логическую модель организации деятельности предприятия в целом; - алгоритмическую модель функционирования отдельного подразделения фирмы; - алгоритмическую модель деятельности конкретного сотрудника; должностную инструкцию для сотрудника, занимающего определенную должность. 7. Сбор информации о предприятии: основание, история, сфера деятельности, виды выпускаемой продукции, сотрудничество (в том числе международное), конкурентная среда, достижения, награды и пр. 8. Анализ клиентской базы предприятия, охваченных и перспективных целевых аудиторий 9. Выполнение индивидуального задания. В качестве учебно-производственного задания каждый обучающийся составляет медиа-карту СМК, включающую минимум 5 печатных изданий, 3 эфирных СМИ, 4 электронных СМК (работающих в сети Интернет). 10. Сбор информации для презентации. 11. Разработка плана-графика технического исполнения рекламного продукта. 12. Разработка сценария и проведение презентации. Установление взаимодействия с субъектами рекламной деятельности 13.Подготовка для рекламодателя 4-5 рекламных текстов различной жанрово-стилистической формы; 14. Мониторинг результатов кампании бренд - коммуникаций; 15. Участие в разработке брифов.
4. Производственная практика, профессионально-творческая   1. Разработка под контролем руководителя практики рекламного мероприятия из портфеля заказов. 2. Отработка навыков написания рекламного текста. 3. Сбор информации о предприятии: основание, история, сфера деятельности, виды выпускаемой продукции, сотрудничество (в том числе международное), конкурентная среда, достижения, награды и пр. 4. Анализ клиентской базы предприятия, охваченных и перспективных целевых аудиторий 5. Выполнение индивидуального задания. В качестве учебно-производственного задания каждый обучающийся составляет медиа-карту СМК, включающую минимум 5 печатных изданий, 3 эфирных СМИ, 4 электронных СМК (работающих в сети Интернет). 6. Планирование разработки и технического исполнения рекламного проект. Составление финансовой и договорной документации по разработке, изготовлению и размещению рекламного продукта та. 2. Согласование макета рекламного продукта с заказчиком, корректировка и устранение недостатков. 7. Контролирование соответствия рекламного продукта требованиям рекламодателя
5. Производственная практика, преддипломная   1. Изучение сферы деятельности и сведений о предприятии: основание, история, сфера деятельности, виды выпускаемой продукции, сотрудничество, конкурентная среда и пр. 2. Выполнение индивидуального практического задания связанного с деятельностью организации и темой ВКР обучающегося (разработка проекта продвижения товара (услуги, предприятия) с использованием возможностей рекламы и связей с общественностью для данного предприятия (организации), включая аналитический этап, стратегическое и тактическое планирование, медиапланирование, разработку различных видов рекламной и PR-продукции, методику оценки эффективности и т.д.) 3. Участие в организации конференции по итогам практики (каждый обучающийся отвечает за конкретные виды организационно-координационной работы); составление отчета о проделанной в рамках данного мероприятия работе. 4. Планирование и проведение рекламной или PR-кампании; 5. Составление медиаплана и организация взаимодействия со СМИ; 6. Рразработка рекламной и PR-продукции, ее размещение; составление базы данных, работа по поиску заказчиков, рекламодателей; планирование и организация BTL-акций; разработка корпоративного сайта компании в сети Интернет и обновлении информации на сайте; ­
42.03.03 Издательское дело
1. Учебная практика, профессионально-ознакомительная практика   1. Изучение Методических рекомендаций по учебной практике, образцов документации по отчетности и оформлению результатов практики. 2. Знакомство с коллективом; инструктаж. Изучение сферы деятельности и сведений о предприятии. Знакомство с концепцией редакционно-издательской деятельности и редакционной политикой предприятия. 3. Изучение правил оформления рукописей, порядка их прохождения в процессе подготовки выхода издания, задач редактора на каждом этапе работы с материалом, ознакомление с технологиями, применяемыми на каждом этапе, выполнение поручений по редактированию. 4.Редактирование авторских оригиналов книжных, газетно-журнальных, рекламных и др. изданий, контента цифровых документов; 5. Разработка состава, структуры и аппарата издания. 6. Разработка предложений по дизайну издания. 7. Подготовить макет оборота титульного листа литературно-художественного издания. 8. Подготовить макет спусковой полосы с декоративным элементом. 9. Подготовить макет текстовой полосы с раскладкой по корешку и верхнему полю в соответствии с одним из вариантов оформления.
2. Производственная практика, профессионально-творческая практика   1. Сбор информации о предприятии: основание, история, сфера деятельности, виды выпускаемой продукции, сотрудничество (в том числе международное), конкурентная среда, достижения, награды и пр. 2. Анализ производственной деятельности предприятия: структура, методы управления, методы стимулирования деятельности, кадровая политика и пр. 3. Выполнение индивидуального задания. Цель: оценка и отработка навыков редактора и корректора. В качестве учебно-производственного задания выдается рукопись (каждому студенту отдельно) для выполнения корректуры с элементами редактирования после расстилевки. Задание выполняется самостоятельно (может выполняться удаленно). Выполнить: - корректура текста без учета технического редактирования, но с учетом оформления заголовков и рисунков; - редактирование грубых стилистических ошибок; - использование корректурных знаков; - использование ручки с красной пастой. 4. Формирование издательского оригинала. 5. Подготовка издания к выпуску. 6 Организация информационно-библиографического сопровождения издательского проекта. 7. Провести анализ концепции двух изданий из репертуара издательской организации, являющейся базой практики. 8. Разработать систему рубрик и оформить указатель-содержание/оглавление для издания из репертуара издательской организации, являющейся базой практики. 9. Разработать план мероприятий по популяризации изданий из репертуара издательской организации, являющейся базой практики.
3. Производственная практика, профессионально-творческая практика   1. Изучение сферы деятельности и сведений о предприятии: основание, история, сфера деятельности, виды выпускаемой продукции, сотрудничество и пр. 2. Проведение анкетирования сотрудников организации на предмет изучения их профессиональной деятельности, удовлетворенности условиями труда, проблем и предложений по улучшению организации работы. 3. Выполнение индивидуального задания. Учебно-производственное задание: составление клиентской базы по новому для издательства направлению (каждому студенту отдельно). Для выполнения задания необходимо используя Интернет-ресурсы и другие открытые источники (https://sbis.ru, статистические сборники, уставные и прочие документы предприятия и т.д.) собрать данные и внести их в таблицу Excel, выбрать перспективное новое для издательства направление деятельности. В качестве дополнительного задания (по желанию студента), эта информация может быть использована для проведения маркетинговых исследований и разработки рекламных мероприятий. 4. Организация проведения редакционно-издательских работ необходимого качества при решении конкретных производственных и творческих задач в конкретной производственной обстановке 5. Проведение первичной обработки издательского и собственного творческого материала. 6. Редакторская подготовка изданий разных видов литературы. 7. Провести оценку репертуарной политики издательской организации, являющейся базой практики, и подготовить отчёт с предложениями по оптимизации. 8. Подготовить SWOT-анализ деятельности издательской организации, являющейся базой практики. 9. Охарактеризовать издательскую организацию, являющуюся базой практики по плану.
4. Производственная практика, преддипломная практика   1. Сбор информации о предприятии: основание, история, сфера деятельности, виды выпускаемой продукции, сотрудничество (в том числе международное), конкурентная среда, достижения, награды и пр. 2. Описание редакционно-издательского процесса (РИП) как комплекса операций и действий по подготовке издания к печати. Краткая характеристика основных этапов РИП: подготовительный, редакционно-издательский, производственный, заключительный. 3. Выполнение индивидуального задания связанного с темой ВКР обучающегося. 4. Проведение поисков источников и научно-исследовательской литературы по теме ВКР. 5. Сбор, систематизация, обработка и исследование материалов для использования в ВКР. 6. Изучение методов научного исследования и овладение ими на практике. 7. Подготовить листовое издание рекламного характера, связанное с содержанием ВКР. 8. Подготовить оригинал-макет издания – объекта ВКР.
42.04.03 Издательское дело
1. Производственная практика, профессионально-творческая практика   1. Изучение сферы деятельности и сведений о предприятии: основание, история, сфера деятельности, виды выпускаемой продукции, сотрудничество и пр. 2. Анализ внутренней и внешней среды предприятия (покупатели и потребители, поставщики, конкуренты и т.д.). Опрос потребителей; мониторинг информационного поля (СМИ), связанного с предприятием; детальное исследование конкурентов в рыночном сегменте. 3. Выполнение индивидуального задания. Учебно-производственное задание (выдается индивидуально, на выбор студента по согласованию с руководителем практики): - создание материалов для различных типов, видов СМИ и других медиа с учетом их специфики; - редактирование рукописи в соответствии с языковыми нормами, профессиональными стандартами, форматами, стилями, технологическими требованиями, принятыми в СМИ разных типов; написание рецензии на самостоятельно отредактированный текст, либо перекрестное рецензирование текста отредактированного другим обучающимся; 4. Составить отчёт о нормативно-правовых и нормативно-методических документах, определяющих организацию издательского дела в профильной организации или на предприятии.
2. Производственная практика, преддипломная практика   1. Сбор информации о предприятии: основание, история, сфера деятельности, виды выпускаемой продукции, сотрудничество (в том числе международное), конкурентная среда, достижения, награды и пр. 2. Выполнение индивидуального практического задания связанного с деятельностью организации и темой ВКР обучающегося. 3. Участие в организации конференции по итогам практики (каждый обучающийся отвечает за конкретные виды организационно-координационной работы).

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: