В каких поисковиках надо раскручиваться?




В идеале, конечно, стоит раскручиваться во всех поисковиках, имеющих хоть какую посещаемость. На практике это недостижимо...

Наилучшая тактика - прикинуть, какими поисковиками пользуется наибольшее число Ваших целевых посетителей и начинать продвижение с этих поисковиков. По мере возможности добавляя в область своего внимания все менее популярные среди Ваших целевых посетителей.
Например, для русскоязычного интернета в общем ситуация такова, что 90% посещаемости идет со всего двух поисковиков: Яндекса и Рамблера. Каждый из них, при умелой оптимизации, дает примерно половину от этого числа. Но пользователи в этих половинах разные.
Как показывают многолетние наблюдения автора, Яндексом преимущественно пользуются люди в возрасте 15-25 лет, использующие интернет в основном для отдыха.
Напротив, Рамблер предпочитают пользователи в возрасте 35-45 лет, имеющие собственное дело и использующие интернет преимущественно для работы.

· Слайд №32

10 советов для успеха в Гугле

Иногда, сделав сайт, вы не знаете, с чего начать его продвижение. Далее идут 10 советов, с чего начать.

1. Начинайте не спеша. Если это возможно, то начинайте с нового сайта, который никогда еще не регистрировался в поисковых системах и каталогах. Выберите подходящий домен и начинайте с оптимизации главной страницы.

2. Освойте HTML. Множество приемов оптимизации включают редактирование HTML кода. Ваши высокие позиции могут зависеть от знания, какие коды нужны, а какие нет.

3. Грамотно выбирайте ключевые слова. Ключевые слова, которые идеально подходят для вашего сайта, могут не совпадать с тем, что действительно ищут пользователи. Чтобы найти правильные ключевые слова необходимо использовать сервисы типа WordTracker (Яндекс.Директ и Рамблер Ассоциации для Рунета). Выбирете 2-3 наиболее целевых фраз для каждой страницы сайта. Старайтесь не ориентироваться на общие запросы типа "туризм" или "отдых".

4. Составьте текст из 200-250 слов на основе выбранных ключевых слов. Это решающая составляющая достижения высоких рейтингов и создания успешного сайта. Поисковые системы вынуждены "читать" текст, обогащенный ключевыми словами, на ваших страницах, чтобы правильно классифицировать ваш сайт. Чаще употребляйте ключевые фразы в тексте – это поможет достичь лучших результатов.

5. Делайте сногсшибательные теги TITLE. Эти теги очень важны, потому что все поисковые системы придают им большое значение. Вы должны поместить в этот тег свои ключевые слова и не перегружать его дополнительными словами. Не используйте тег TITLE для размещения названия компании или фраз типа "Главная страница". Думайте о нем как о "ключевом теге TITLE" и создавайте его соответствующим образом. Добавьте название компании в конце тега, если вам необходимо его использовать.

6. Создавайте содержательные мета теги. Мета теги могут быть полезны, но они волшебники. Создавайте мета тег Description, который содержит ваши ключевые слова и описывает сайт. Текст этого тега часто появляется в результатах поиска.
Мета тег Keywords не так важен как мета тег Description. Вопреки устоявшемуся мнению, то, что вы помещаете в этот тег, будет иметь мало общего с теми словами, по которым приходят на сайт, а Гугл вообще никак не учитывает содержимое этого тега. Используйте этот тег, но не сильно обольщайтесь.

7. Используйте дополнительные "вкусности" для улучшения позиций. Элементы типа заголовков, параметров alt тегов img, теги заголовков Н1...Н2, ссылки с других страниц, ключевые слова в именах файлов, ключевые слова в гиперссылках могут улучшить ваши позиции в поисковых системах. Используйте любой или все эти элементы там, где они могут иметь смысл для вашего сайта.

8. Аккуратно регистрируйтесь в каталогах типа Yahoo и Open Directory Project (DMOZ). Наличие сайта в каталогах является одним из условий успешной индексации в Гугл. Ошибки, допущенные при регистрации в каталогах, могут в последствие дорого вам обойтись, потому что изменить описание в каталоге очень сложно. Поэтому, очень важно читать инструкции по регистрации, предоставляемые самими каталогами.

9. Не ждите быстрых результатов. Достижение высоких позиций требует времени, и тут ничего не попишешь. Как только ваш сайта добавлен в поисковую систему или каталог, его позиции могут быть низкими и только потом он начнет медленное движение вверх. Некоторые поисковые системы учитывают "click-through popularity", т.е. чем больше человек переходят на сайт, тем выше его позиции. Не беспокойтесь и дайте вашему сайту время окрепнуть.

10. Не нужно постоянно править сайт для достижения лучших результатов. Лучше всего не вносить изменений на оптимизированные страницы в течение 3-6 месяцев после регистрации. Часто у поисковых систем уходит много времени на добавление ваших оптимизированных страниц в свою базу. Зарегистрируйте сайт и забудьте о нем на время!
Если вы следуете этим советам и по-прежнему не можете найти свой сайт в поисковых системах, первое, над чем необходимо поработать, это тексты страниц. Возможно, страницы с менее чем 250 словами видимого текста являются причиной плохих результатов. Кроме того, дважды проверьте плотность ключевых слов, и убедитесь, что каждая страница оптимизирована под 2-3 фразы. В конце концов, вы увидите плоды своего труда – ваш сайт попадет в десятку по многим запросам в Гугле и других поисковых системах!

· Слайд №33

Как узнать по каким запросам находят мой сайт в поисковых машинах?

Есть два возможных способа наиболее точно узнать поисковые фразы, по которым находят сайт:

· Наиболее точный способ - проанализировать raw-логи web-сервера. Каждый web-сервер создает такие логи и сохраняет в них все факты обращения пользователей к информации на сайте. Обычно, в этих логах хранятся значения поля "Referer", переданного браузером (т.н. рефереры). В этом поле передается адрес страницы, по ссылке откуда пользователь перешел на текущую страницу. Анализируя адреса в этом поле можно без труда найти не только конкретные поисковые фразы, но и страницы результатов поиска, где стоят ссылки на страницы сайта;

· Некоторые счетчики, такие как Рейтинг@Mail.ru, HotLog и др. сохраняют и показывают информацию по поисковым фразам, по которым пользователи приходят на сайт. По сути они используют то же содержимое поля "Referer", но обладают меньшей точностью из-за технических особенностей работы. Также есть аналитические методы, которые не дают точной картинки. но позволяют, не имея доступа к логам сайта и к отчетам счетчиков, получать ориентировочную информацию.

· Слайд №34

Программы для раскрутки сайтов: CS Yazzle, Semonitor, AllSubmitter, системы раскрутки сайтов

 

· Слайд №35

Semonitor

Система раскрутки сайтов — программа Semonitor, а именно входящий в него инструмент Ranking Monitor, помогает отслеживать позиции сайтов в поисковых системах. Данный инструмент, автоматически сканирует выдачу поисковых систем по необходимым ключевым словам, после чего определяет какое место занимает проверяемый сайт и создает подробный отчет, который ежемесячно отправляется нашим клиентам. Сохраненная история проекта помогает нам следить за динамикой изменения позиций сайта в поисковой выдаче (что лучше всего отражает эффективность нашей работы).

В системе продвижения сайта Semonitor так же есть очень полезные инструменты, которые помогают анализировать сайты, производить проверку на индексацию в поисковых системах, отслеживать внешние ссылки, делать подбор ключевых слов и многое другое.

· Слайд №36

CS Yazzle

Программа для раскрутки сайта CS Yazzle включает в себя большой комплекс SEO-инструментов, начиная от комплексной оценки сайта (показывает возраст домена, возраст сайта, показатели ТИц, PR, Alexa Rank), наличие его в самых крупных каталогах — DMOZ, Яндекс каталог, индексации сайта в различных поисковых системах (показывает количество ссылок на сайт) — Яндекс, Google, Yahoo и др., и заканчивая подробным анализом определенного сайта. И конечно же самая важная функция этой программы заключается в том, что она показывает все страницы, которые ссылаются на проверяемый сайт. Это дает большие возможности анализа как своих сайтов, так и сайтов конкурентов.

В основном данная программа используется для оценки конкурентности запросов и расчета примерной стоимости продвижения. Удобный инструмент для пакетного определения показателей сайтов помогает в поиске подходящих рекламных площадок.

· Слайд №37

AllSubmitter

Программа раскрутки сайта AllSubmitter является серьезной SEO-программой, включающей в себя несколько инструментов. Чаще всего мы используем инструменты подбора ключевых слов и регистрации сайтов в каталогах. Подобрать ключевые слова для сайта можно и вручную, но гораздо удобнее и быстрее это сделать с помощью AllSubmitter. Во-первых, одним заходом можно сделать выборку по всем популярным поисковым системам: Google, Яндекс, Rambler. Во-вторых — после подбора, программа позволяет очень удобно классифицировать и фильтровать выборку нужных ключевых слов, убрать все лишнее и не подходящее. В третьих — после окончания подбора фраз, программа дает возможность экспортировать полученные данные в таблицу Excel или обычный текстовый документ, что наряду с ручным подбором, является огромным плюсом.

Конечно, существует еще довольно много различных программ для раскрутки сайтов.

· Слайд №38

ВСЕ!!!!!!!

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: