D. Блок спецификации: на знание основ христианства




Примерные тестовые задания

А. Правовой блок

 

№ п/п Задание (вопрос)
А.1 В каком документе определяются должностные обязанности педагога дополнительного образования?
А.2 Могут ли быть допущены к работе лица, не прошедшие обучение, инструктаж по охране труда, проверку знаний требований охраны труда?
А.3 Каким, как правило, должен быть предельный возраст обучающихся в учреждении дополнительного образования детей?

В. Психолого-педагогический блок

№ п/п Задание (вопрос)
В.1 Кто комплектует состав обучающихся (воспитанников) кружка, секции, студии, клубного и другого детского объединения и принимает меры по сохранению их в течение срока обучения?
В.2 Какие образовательные программы реализуются в учреждениях дополнительного образования детей?
В.3 О каких педагогических технологиях идет речь, если педагог является единичным субъектом учебно-воспитательного процесса, а ученик есть лишь «объект»?
В.4 Методы диагностики личностных изменений ребенка... Исключите лишнее в приведенном ниже перечне:
В.5 Что является основным видом организации учебно-воспитательной работы с обучающимися в учреждении дополнительного образования детей?
В.6 К педагогу, учившему старшего брата, попадает его младший брат. Видя, насколько младший уступает старшему, педагог постоянно их сравнивает, укоряя младшего в нерадивости. Насколько уместны такие сравнения.

С. Предметно-методический блок

№ п/п Задание (вопрос)
С.1 К какому виду учреждений дополнительного образования детей относится центр детского творчества.
С.2 Структура традиционного учебного занятия такова: сообщение темы, цели, задач занятия и мотивация учебной деятельности; подготовка к изучению материала через повторение опорных знаний; ознакомление с учебным материалом; первичное осмысление и закрепление материала на практике; подведение итогов занятия. К какому типу учебных занятий оно относится?
С.3 Какой структурный элемент дополнительной образовательной программы включает описание приемов и методов организации учебно-воспитательного процесса, дидактического материала, технического оснащения занятий?
С.4 Согласно методическим рекомендациям по проектированию образовательных программ образовательная программа должна включать в себя несколько структурных элементов. Перечислите какие.
С.5 Относится ли физико-математическая направленность к системе дополнительного образования детей.
С.6 Чему должно соответствовать содержание образовательных программ дополнительного образования детей.
С.7 На занятии педагог разделил детей на группы и в каждой группе организовал работу следующим образом: более подготовленные учащиеся помогали выполнять задания отстающим. К какому методу можно отнести подобное обучение?
С.8 Назовите тот вид объединения, который не соответствует виду детского объединения в системе дополнительного образования детей.  

Г. Информационно-коммуникативный блок

№ п/п Задание (вопрос)
Г.1 Для сохранения документа на новом месте и/или под другим именем, какой необходимо выбрать пункт меню Файл?
Г.2 Укажите, какой символ должен присутствовать в записи почтового электронного адреса?
Г.3 Можно ли отсортировать список фамилий учащихся с их оценками по нескольким предметам, созданный педагогом в современном текстовом редакторе в алфавитном порядке?
Г.4 Укажите назначение следующего Приложения MS-Office 1. MS Word 2. MS Excel 3. Power Point  

 

D. Блок спецификации: на знание основ христианства

№ п/п Задание (вопрос)
D.1 Что такое молитва?
D.2 Зачем мы читаем до и после урока молитвы «Царю Небесный» и «Достойно есть»
D.3 Кто является главой Православной Христианской Церкви? Кто предстоятель Русской Православной Церкви? Глава Самарской Митрополии?
D.4 В чём основной смысл Таинства Крещения?
D.5 Что такое грех? Первородный грех?
D.6 Зачем молиться святым? Житие какого святого вы можете рассказать? Святой вашего храма? Ваш святой?
D.7 В чём основной смысл Таинства Венчания?
D.8 В чём основной смысл Таинства Исповеди?
D.9 Устройство православного храма.
D.10 Семь таинств православной Церкви.
D.11 Что такое Литургия?
D.12 Что такое Евангелие? Кто автор? Зачем нам его читать?
D.13 Сотворение мира по Библии.
D.14 В чем смысл грехопадения первого человека?
D.15 О чём рассказывает Ветхий Завет. Основные персонажи Ветхозаветной истории.
D.16 Приведите несколько примеров чудес, совершенных Спасителем из книг Нового Завета.
D.17 Приведите несколько примеров притч Господа Иисуса Христа, написанных в Евангелии.
D.18 Почему распяли Христа?
D.19 Перечислите Великие и Двунадесятые праздники. Престольный праздник Вашего храма.
D.20 Назовите основные многодневные и однодневные посты. Зачем нам поститься?
D.21 Крест Христов. Символика, смысл, зачем мы его носим на груди?

 

Кроме того необходимо:

· Понимать смысл молитв: «Отче наш», «Богородице», «Символ Веры»;

· Знать 10 заповедей Ветхого Завета;

· Знать Заповеди Блаженств.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-12-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: