Общие принципы проведения соревнований и подведения итогов




РЕГЛАМЕНТ СОРЕВНОВАНИЙ

ПО АВТОКРОССУ НА ПРИЗЫГРУППЫКОМПАНИЙ «ФОРЭС»

Спортивная дисциплина Т1-2500

ВРВС-1660401811Л

Г. Сухой Лог

Общие положения

1.1. Настоящий Регламент составлен на основании «Положения о межрегиональных и всероссийских официальных спортивных соревнованиях по автомобильному спорту на 2019 год» и определяет порядок организации и проведения соревнований по кроссу в дисциплинах автоспорта, включенных во Всероссийский реестр видов спорта (ВРВС).

1.2. При проведении соревнований по кроссу, все, обладающие Лицензиями РАФ физические и юридические лица, должны руководствоваться следующими регламентирующими документами:

· Единая Всероссийская Спортивная Классификация (ЕВСК);

· Спортивный кодекс РАФ (СК РАФ) с Приложениями к нему;

· Классификация и технические требования к автомобилям, участвующим в спортивных соревнованиях (КиТТ);

· «Положение о межрегиональных и всероссийских официальных спортивных соревнованиях по автомобильному спорту на 2019 год» (Положение);

· Настоящий регламент (Регламент РАФ);

· Дополнительный Регламент соревнования/этапа (РЭ), разработанный на основе регламента РАФ непосредственным Организатором (промоутером) соревнования и утвержденный РАФ.

При возможных разночтениях приоритетными считаются трактовки СК РАФ.


Организатором автокросса является ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «АВТОЛИГА»

 

 

Места и сроки проведения

Полигон Юго-Западного района г. Сухой Лог

Сроки проведения:

23 февраля 2019 г. Посвященный дню защитника Отечества
12 июня 2019 г. Посвященный дню РОССИИ
3 августа 2019 г. Посвященный дню Строителя
26 октября 2019 г. Посвященный дню работника автомобильного транспорта

РЕГЛАМЕНТ 2019

Организатором автокросса является ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «АВТОЛИГА»

ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ АВТОКРОССА 23 февраля 2019 г

Полигон Юго-Западного района г. Сухой Лог

На старт полуфиналов УАЗ - выезд согласно отсечки времени.

4. На старт финального заезда согласно результатов полуфиналов:

Регистрация участников

Свободная тренировка УАЗ

Свободная тренировка мотоциклов

Засечка времени УАЗ

Открытие соревнований

Полуфинал УАЗ

Заезд мотоциклов

Полуфинал УАЗ

Заезд мотоциклов

Заезд надежды (в зависимости от погодных условий)

Финал УАЗ

Заезд мотоциклов

Финал УАЗ (перевернутая решетка)

Закрытие соревнований

 

Трассы

3.1. Соревнования проводятся на трассах, соответствующих «Требованиям к трассам и территории соревнований по кроссу» Все трассы, на которых проводятся этапы соревнований (включая временные трассы).

3.2. Этапы кубка в дисциплине «Т1-2500» проводиться на одних и тех же трассах, что и соревнования в дисциплинах «Т4-1», «Т4-2», «Т4-3»

Организаторы соревнований

4.1. Ответственным за организацию соревнований по кроссу, является, ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «АВТОЛИГА» Организаторами соответствующих спортивных мероприятий, и строит свою работу совместно с Региональными отделениями РАФ.

4.2. Организатор обязан иметь, паспорт трассы, план безопасности. Все эти документы Организатор обязан предоставить по требованию В Федерацию Автомобильного спорта Свердловской области в момент согласования Регламента своего этапа.

4.3. Организатор издает дополнительный (частный) регламент этапа. Данный регламент должен быть подготовлен на основе Стандартного Регламента соревнования.

4.4. Организатор согласовывает одобренный регламент в местной администрации, после чего присылает его в Региональное отделение федерации.

 

4.5. По окончании соревнований, организаторы должны представить в электронном виде следующие документы:

- итоговые протоколы личного и командного зачета

· протоколы КСК

· состав судейской коллегии

Требования к участникам соревнований

 

5.1. К участию в соревнованиях допускаются заявители, имеющие лицензии заявителя (участника) и спортсмены, имеющие лицензию пилота не ниже категории «Д» «Е»

5.2. Предварительные заявки на участие в соревнованиях спортсменов и команд подаются не позднее, чем за неделю до начала Административных проверок соревнования (этапа) в адрес непосредственного Организатора.

5.3. Организатор вправе допустить участника или команду, подавших заявку на участие в этапе, за меньший срок с применением штрафных санкций. Данные санкции должны быть прописаны в регламенте этапа.

 

 

Автомобили

6.1. К участию в официальных соревнованиях по кроссу России допускаются спортивные автомобили, соответствующие следующим статьям Приложения 3 к КиТТ «Технические требования к автомобилям для кросса.

 

Серийные автомобили повышенной проходимости:

· кросс «Т1-2500»: автомобили, подготовленные в соответствии с требованиями Главы 5 ТТ приложения 3 к КиТТ.

 

 

Стартовые номера

Стартовые номера с первого по десятый могут иметь автомобили только тех спортсменов, которые заняли соответствующие места соответственно в кубке предыдущего сезона в соответствующих классах. Эти номера не могут присваиваться другим спортсменам. Однако спортсмены имеющие право на номера с 1-го по 10-й вправе оставить за собой ранее имевшийся у них номер.

Если на соревновании возникнет ситуация, при которой кроме данного спортсмена, такой же номер будет ещё у одного спортсмена, то, безусловно, приоритет в использовании номера будет у спортсмена, ранее выступавшего под этим номером на этапах соответствующего соревнования.

Если ни один из спортсменов ранее не выступал на этапах кубка, приоритет будет у того, кто раньше подал заявку на данный этап.

 

6.3. Система видеофиксации в автомобилях:

6.3.1. Видеокамеры должны быть размещены и закреплены на автомобиле под наблюдением представителя Технической инспекции (ТИ). Рекомендуемое расположение – главная дуга безопасности. Обзор камеры должен позволять фиксировать действия гонщика (руление), а также вид через ветровое стекло (переднюю сетку). В зоне видимости видеокамеры должна быть закреплена табличка, на которой указана фамилия спортсмена и стартовый номер. Эти данные должны быть хорошо видны.

Высота расположения объектива камеры не может быть выше уровня глаз спортсмена, находящегося на своём месте и пристёгнутого ремнями безопасности.

Обзор камеры должен быть не менее 1200 в горизонтальной плоскости.

6.3.2. Видеокамеры включаются в предстартовом накопителе непосредственно перед выездом на старт.

6.3.3. После финиша заезда, камера (или её флеш-карта), могут быть удалены из автомобиля только с разрешения Руководителя гонки.

6.3.4. При необходимости расследования гоночных инцидентов, заявители обязаны предоставлять информацию с видеокамер судьям по требованию Руководителя гонки. Ответственность за сохранность камеры в ходе соревнования лежит на заявителе. Для оперативного расследования гоночных инцидентов обязательно наличие не менее двух флэш-карт у участника.

6.3.5. Используемые на соревнованиях карты памяти видеокамер должны быть очищены от посторонних фото / видео материалов. В случае сдачи карты памяти с материалами, не относящимися к данному этапу соревнования, участник пенализируется денежным штрафом в размере 0,5 стартового взноса.

6.3.6. В случае отсутствия видеоматериалов последнего для данного спортсмена заезда, участник пенализируется денежным штрафом в размере 0,5 стартового взноса. Дополнительно коллегия Спортивных комиссаров может применить любую другую пенализацию, в соответствии с действующими Правилами проведения соревнований по кроссу и ралли-кроссу (ППКР).

 

Топливо и окислитель

7.4.1. В качестве топлива может использоваться только товарный неэтилированный бензин (для бензиновых двигателей) или дизельное топливо (для дизельных двигателей), реализуемые через розничную торговую сеть (АЗС). Любые дополнительные присадки к топливу запрещены.

7.4.2. Топливо должно соответствовать ГОСТ 8226 – 82.


 

7.4.3. Организатор вправе потребовать заправку автомобилей во время Соревнований от единого поставщика (при его наличии) бензином марки не ниже Аи-95. В этом случае Организатор должен обеспечить соответствие топлива параметрам, для соответствующих сортов (марок) топлива. При этом может производиться пломбирование заправочной горловины бензобака и разъёмных соединений топливной системы. Способность двигателей работать на указанном топливе является предметом ответственности Участников.

 

Гандикап

ККРК имеет право назначать весовой гандикап в течение сезона.

 

Общие принципы проведения соревнований и подведения итогов

Личный зачет.

8.1.1. Очки в зачет многоэтапного кубка начисляются, если на этапе в зачетной группе (классе) стартовало 5 и более автомобилей. В противном случае этап считается несостоявшимся;

8.1.2. Если в итоговом протоколе многоэтапного или одноэтапного розыгрыша,

кубка суммарное число участвовавших спортсменов менее 10, данное соревнование будет считаться несостоявшимся.

8.1.3. В соревнованиях по кроссу используется следующий принцип подсчета очков в зависимости от количества состоявшихся этапов:

при 1,2,3,4 этапе – по результатам полуфинальных и финальных заездов;

при заключительном 4 этапе - по сумме результатов этапов;

- Очки за полуфиналы по шкале

1 место – 10 очков.2 место – 9 очков, 3 место – 8 очков, 4 место – 7 очков,5 место – 6 очков

6 место – 5 очков, 7 место – 4 очка, 8 место – 3 очка, 9 место – 2 очка, 10 место – 1 очко.

-По итогам финальных заездов очки в зачет многоэтапного соревнования будут начисляться по итоговой классификации в соответствии со следующей шкалой:

1 место – 25 очков,2 место – 22 очка,3 место – 20 очков,4 место – 18 очков,5 место – 16 очков,

6 место – 15 очков,7 место – 14 очков,8 место – 13 очков,9 место – 12 очков,10 место – 11 очков,

11 место – 10 очков,12 место – 9 очков, 13 место – 8 очков,14 место – 7 очков,15 место – 6 очков,

16 место – 5 очков,17 мест – 4 очка, 18 место – 3 очка, 19 место – 2 очка, 20 место - 1 очко.

 

ДВИЖЕНИЕ ПО ТРАССЕ

9.1 При сходе с трассы участников автокросса очки не засчитываются.

9.2. При движении по трассе на автомобилях должны быть включены задние габаритные огни. Движение по трассе разрешается только в установленном направлении. При этом не являются нарушениями правил движения по трассе:

- вынужденный съезд назад с крутого подъема,

- выезд задним ходом из непреодолимого препятствия,

- минимально необходимое маневрирование в случае разворота автомобиля.

При совершении этих маневров спортсмен не должен создавать помех другим участникам заезда. Спортсмен должен соблюдать «Правила движения по трассе». Спортсмены, нарушившие эти Правила, наказываются

9.3. Обгон разрешается как с левой, так и с правой стороны, но с соблюдением мер предосторожности. Спортсмен обгоняющего автомобиля не должен допускать толчков и ударов обгоняемого автомобиля. Контактная борьба запрещена.

9.4 Спортсмен обгоняемого автомобиля не должен препятствовать обгону резким изменением траектории направления движения или каким-либо другим способом.

Если обгоняющий автомобиль «въехал в базу» обгоняемого автомобиля (см. рисунок 1, 1а), то дальнейшее движение обоих автомобилей должно происходить по параллельным траекториям.


Ни один автомобиль не должен изменять траекторию своего движения (т.е. автомобили должны двигаться параллельными траекториями) на входе в поворот, в самом повороте и на выходе из поворота параллельно. Автомобиль, находящийся на внутренней траектории, не должен предпринимать манёвра, который может повлечь вытеснение автомобиля, находящегося на наружной траектории. Те же действия не должен предпринимать находящийся на наружной траектории автомобиль.

 

Рис. 1

Рис. 1а

 

a. Запрещается резко изменять направление движения, если это не обусловлено конфигурацией трассы.

b. При движении по трассе в ходе заезда автомобиль должен передвигаться только под действием силы тяги своего двигателя или сил инерции и тяжести. Запрещается передвижение автомобиля с помощью мускульной силы Пилота или помогающих ему людей.

c. В случае, если в ходе заезда автомобиль не может продолжить движение из-за технической неисправности, аварии или по какой-либо другой причине, спортсмен такого автомобиля обязан, убедившись в полной безопасности своих действий, немедленно его покинуть, выйдя за пределы трассы. В любом случае это должно быть выполнено не позднее, чем лидер заезда опередит его на круг.

d. Во время заезда оказание посторонней помощи пилоту, остановившегося или замедлившего движение автомобиля, запрещены. Категорически запрещается ремонт автомобиля на трассе во время заезда. Если спортсмен покинул автомобиль во время заезда (отстегнул ремни безопасности), то данный заезд для него закончился, и он должен ожидать эвакуации в безопасном месте за пределами трассы. Если пилоту, после стартовой команды оказана любая посторонняя помощь, он также считается закончившим заезд.

e. Судьи должны обозначить участок трассы, на котором находится аварийный автомобиль с пилотом, желтыми флагами, а в необходимых случаях принять меры к эвакуации пилота. При этом на данном участке запрещаются обгоны, и спортсмены, участвующие в заезде, при необходимости обязаны обеспечить безопасность эвакуации, вплоть до полной остановки.

9.5. Если возникает необходимость остановить заезд (при аварии в целях безопасности или по причине фальстарта или при «форс-мажорных» обстоятельствах) следует показать красный флаг на линии старт/финиш и на всех судейских постах. Это означает, что все спортсмены должны сразу же прекратить гонку и медленно продолжать движение, подчиняясь указаниям судей.

9.6. Если к моменту остановки заезда лидер прошёл не менее 60% запланированного количества кругов, заезд считается состоявшимся и всем участвовавшим в заезде спортсменам засчитывается результат по прохождению финиша на предыдущем полноценном круге для всех пилотов. (пример: если лидер на момент остановки гонки закончил 6 из 10 кругов, то заезд будет считаться состоявшимся и результаты будут подведены по итогам 5 круга гонки). В противном случае, как только появится возможность продолжить соревнование, КСК принимает решение об организации перезаезда.

9.7. Если во время заезда спортсмен к моменту окончания заезда прошел не менее 60% запланированного количества кругов то очки защитываются согласно финиширования участника заезда

9.8. Только стартовавшие в остановленном заезде спортсмены могут быть допущены к перезаезду. Если спортсмен преднамеренно стал причиной остановки заезда (заблокировал проезд или спровоцировал массовую аварию) – он не будет допущен на старт перезаезда и может быть исключён из этапа соревнований по решению КСК.

9.9. Спортсмены, которые стартовали в первоначальном заезде, но не смогли стартовать в перезаезде, будут классифицироваться перед спортсменами, которые не стартовали вообще.

9.10. Спортсмен выехавший за пределы обозначенного гоночного полотна и получивший преимущество обязан вернуть его

ФИНИШ.

10.1Итоговые места спортсменов в личном зачете в много этапного соревнования определяются в порядке убывания начисленных очков. При равенстве очков в итоговом протоколе у двух и более спортсменов приоритет определяется по лучшему последнему результату. При равенстве этих результатов приоритет определяется по результатам на наиболее позднем по дате проведения календарном этапе, в котором участвовал хотя бы один из указанных спортсменов.

Командный зачет

10.2.1.Для участия в любом из командных зачетов, необходима коллективная лицензия заявителя (участника) и «Регистрационное свидетельство команды», выдача которого осуществляется РАФ по письменному запросу. Эти документы на административной проверке предъявляет представитель команды, обладающей действующей доверенностью от юридического лица (обладателя лицензии заявителя), заверенной печатью и подписью руководителя.

10.2.2.На каждом этапе соревнований представитель команды, письменно указывает спортсменов (не более трех), представляющих на данном этапе его команду. Название команды должно соответствовать названию, указанному в «Регистрационном свидетельстве команды». Спортсмены

– участники одной команды должны быть заявлены на данный этап соревнований по одной коллективной лицензии заявителя, номер которой указывается в Регистрационном свидетельстве.

10.2.3. течение одного сезона спортсмен в каждой дисциплине может представлять только одну команду. В ходе всего сезона за команду может выступать не менее двух и не более трех спортсменов. В командный зачет на каждом этапе идут два (один – при одном заявленном пилоте) лучших результата, полученных членами команды в личном зачете, их сумма является результатом команды. Зачетные очки начинают начисляться команде с каждого этапа (суммируемые с полуфинальных и финальных заездов), на котором ее представитель впервые предъявил командное свидетельство.

10.2.4.Итоговые места в командном зачете, определяются в порядке убывания суммы очков, набранных командами на всех состоявшихся этапах.


 

10.2.5.При равенстве итоговых результатов у двух и более команд преимущество получает команда, заявленные за которую спортсмены заняли большее суммарное число высших мест (первых, при их равенстве - вторых, третьих и т.д.) в личном зачете на этапах соревнований.

10.2.6.Командный зачет считается состоявшимся при условии наличия не менее трёх команд в итоговом протоколе командного зачёта.

 

 

10.2.6. Обладателями кубка по кроссу объявляются спортсмены, занявшие 1-е пять мест в кубке

В дисциплине: кросс «Т1-2500»

 

Пенализация

В течение многоэтапного соревнования, спортсмены, получившие наказание в виде замечания, вместе с получением:

· 3 го замечания - лишаются 5 очков многоэтапного соревнования;

· 5 го зчания – лишаются 10 очков многоэтапного соревнования;

· 7 го замечания – исключаются из многоэтапного соревнования.

 

Протесты и апелляции

11.1. Каждый Протест на соревновании подается в соответствии с требованиями п.3.9 Главы 3 СК РАФ и сопровождается денежным взносом в размере 20 000 руб.

11.2. Если протест требует демонтажа и последующей разборки узлов/агрегатов автомобиля, протестующий участник должен внести дополнительный взнос в размере 20000 рублей (двадцать тысяч рублей).

11.3. Заявители имеют право апеллировать против решений, вынесенных спортивными комиссарами, обратившись к организаторам КУБКА «АВТОЛИГА»


 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: