31 секунду назад
Размышляя ночью 30 06 2018 ^_^
В восьмом классе, мы играли постановку на английском языке. Мне выпало играть маму красной шапочки. Выйти на сцену, сказать пару фраз и уйти со сцены. А затем, мы делали другую постановку, и там диалоги были такие угарные, что играть сценки и не ржать - было дико сложно. Не получалось. Если не ржем мы - ржут те, кто слышит - и смех приумножается. В ней я так и не сыграла, потому как перешла в другую школу.
Счас вдруг припомнилось, как мы разучивали роли, как репетировали. Это у нас такие были уроки английского языка.
Когда я поступила в универ, там совсем иначе, чем в школе - что логично. С одной стороны преподы там вау...! С другой стороны... в двух школах были преподы классные и совсем нет.
Например, учительница по химии в 9,10 и 11 классе - любила унижать учеников, вызвать того, кто не выучил и перед всем классом над ним поиздеваться, спрашивая у него то, что ясно - он не выучил. Ей будто было не интересно вызывать тех, кто учит материал и разбирается в теме. Будто она кому-то мстила - посредством учеников.
А была учительница английского в девятом классе, которая большую часть урока рассказывала нам истории очень любопытные, от эзотерики до каких-то еще потрясных ее наблюдений.
А учительница английского шестого по восьмой класс - ей нравилось создавать постановки, устраивать представления, будто она таким образом компенсировала то, чем мечтала стать - но не стала. А в первом классе учительница английского, ей нравилось через игру обучать словам. В ней чувствовалось, что она хотела дать детям намного больше, но школьные правила сильно ограничивали то, как звучал Её Дух.
А учительница по физике и математике в девятом классе была такая теплая и понимающая, что я единственно только в этом году имела четверки по алгебре, геометрии и физике - я реально начала понимать предмет - обычно было тройки, а то и двойки. И её уволили, потому что она была обширнее плотностью поля, чем директор школы могла пропустить. И когда в десятом классе нам дали другую учительницу по алгебре и геометрии - мы всем классом написали на нее докладную. Разница осязалась очень ярко. Другие классы как классы, а мы то и дело пишем докладные. То трудовик унизил ученицу перед всем классом, а она встала, собрала вещи и ушла с урока, хлопнув дверью. Он после требовал её извинений, чтобы вернуть ее на уроки. Разогнался. Эта девочка обожала мстить и извинений он не дождался. Учительница по украинскому вышла из себя, на ту же девочку, которая вывел из себя трудовика. Ситуация повторила - девочка вышла, собрав вещи, из класса, разве что дверью, на этот раз не хлопнула.
А в универе, мы были той группой на которую писали докладную)))))... ибо скопом прогуливали лекции. Что такое группа 14? это когда сидит только Света на лекции, остальных нету. А почему Света на лекции? Потому что у нее ребенок и она на бюджете.
Я тоже на бюджете, но я просто без страха, делала то, что хотела. И то, слыша от куратора, что девочка просто золотая, еще чуток и на красный диплом может идти. А я стою и думаю: нееее... - мне нравятся языки, я не хочу красный диплом.
Я к чему? Преподаватель это важно - то, кто это, под кожей.
О, припомнила - 10-й класс. Учительница по русскому языку и литературе. Мы с девочкой дежурим. А это значит, мы приходим после звонка минут через десять. Учительница сама задержалась, увидела нас в кабинете медсестры, куда мы зашли, потому что напарнице по дежурстве требовалось кое что спросить о противозачаточных, а медсестра у нас была прикольная, плюс мама нашей одноклассницы. Учительница ушла на урок и мы через пять минут пошли тоже. Мы четко вложились в тот период времени,которым для дежурных выдан. Но учительница оказалась мстивая. Она у всех спрашивает стихи. Выучил? Рассказывай. Девочку-напарницу подняла - спросила выучила ли она - посадила на место. Меня подняла, спросила выучила ли я - посадила на место. А пропуск стиха это двойка. А если не выучил седня, а выучил и рассказал завтра - оценка на бал ниже. То бишь, она на нас за что-то у себя -отыгралась. Дальше, весь год, я стихи учила, но не рассказывала. Учила, наизусть. Но вставала и не рассказывала. Я не собиралась участвовать в: выучи-расскажи- а я решу, что тебе поставить. Будто детская игра в пять лет, как в куклы, только это игра в школу - когда она уже выросла. И у меня внутри было мягко и спокойно. Стихи я учу - перед собой отвечаю, не перед учительницей.
Перебирая то, сколько разных учителей я встречала - очень важно {кто} под кожей и какой выбор это создание, под кожей, делает. Либо это украшение Вселенных, либо будет месть, чтобы отыграться на учениках или возможность компенсировать нереализованные сигналы посредством тех, кого обучаешь.
И что в школе, что в универе - это очень видно, когда препод не горит тем предметом, который преподает. Сидеть на таком уроке или на такой лекции не хочется. Нема прикола.
В школе я видел преподов, которые боялись учеников. Это даже смешно выходило - абсурд виден: на фига ты идешь туда, где тебе дико страшно? Что радость и счастье вышли из моды?!
Чувак, боится учеников и им же пытается что-то разъяснить. Инферналисты-ученики это чуют, как падаль - и игнорируют учителя. А тот их не трогает и рассказывает предмет, но на экзамене - вот на экзамене он получает все бонусы, почему пошел преподавать туда, где боится тех, кому преподавать выбрал. И еще тот учитель четко отмечал тех, кто не игнорировал его, кто к нему нормально относился и с ними нормально обращался. Но с теми, кто его игнорировал - он был строг, без поблажек: не знаешь - не сдал.
А в универе, была препода, которой нравился ее предмет, но мало кому был этот предмет интересен: Литературоведение. Я сидела там с открытым ртом, мне дико нравилось. Я и Света - мы слушали внимательно. Света - потому что у нее ребенок и бюджет. А я потому что мне было дико любопытно. И когда наступило время зачета, она спрашивала каждого, кто ее не слушал, а мне и Свете - поставила зачет без вопросов. Вот у нее не было страха перед учениками, она их изучала... от неё шло тепло... будто она из другого среза реальности и смотрит, отмечая, тех - кто любопытен, кто пылает. И что предмет она знает назубок,потому что он ей нравится. Но по факту, ей интересно наблюдать за студентами. Кто пылает? Кому действительно интересно? Кто пойдёт дальше? Кто последует за Искрой внутри?
А историк в универе у нас был националист, о чем он нас сразу и предупредил. Но он был веселым. Рассказывал историю с точки зрения препода и со вкусом того, кому судьба Украины важна, но он понимает, что он учитель, а не Гетьман. Именно там я услышала, какие раньше были пытки: что мертвых кошек зашивали людям в животы и оставляли людей умирать. Он понимал, что было в Украинской истории, но было в нем что-то, что позволяло ему быть веселым, остроумным и любить Украину, без фанатизма.
Это как сфера учителей, которые излучаются так, что их даже просветленными не назовешь - одно их присутствие изменяет структуризацию сигналов. Они уже там и пока еще здесь. И пока они здесь, если поехал и посидел рядом - обрел необратимость.: будущее не будет таким, каким оно было до того, как ты к такому "учителю" приехал. И такой "учитель" вкуривает: дело не в том, что я тебе скажу, а в том, что с тобой происходит, пока ты рядом со мной находишься.
А в случае с учителями в школе и в универе: пылаю ли я, когда говорю ученика о том, о чем я им рассказываю? Если я пылаю тем, что говорю - это и есть тот самый эффект присутствия. Период, когда учитель геометрии будет сидеть у окна и ученики будут постигать геометрию напрямую из его разума - еще очень далеко впереди.
Ибо для этого требуется отсутствие инферно вааще.
А попытка искоренить инферно - это уже инферно.
И попытка образумить тех, кто выбирает инферно - это уже инферно.
Ржу.
Потому такие универы и школы находятся в других измерениях и туда легко ходить и во снах, и в трансах, и в бодрствующем положении, телепатически-осязанием... когда внутри нема инферно.
А как его может быть "нема"?
Когда ты выбираешь..... Радость, Истину, Красоту Природы.... Нежность... поскольку там где есть инферно - не пройдет нежность - не будет струится - зато будет раздражение. И радоваться не получится часами - устанешь. А уж Истина совсем не на руку, потому что все не так, как хочется инферналисту и негодование, грусть, тоска, апатия. И как бы себя развеселить?
Смеюсь.
Вот такие ночные размышления.
И это как-то... те, кто призваны быть учителями - они знают об этом, у них огонь внутри: Учить.
(на назидать, не впихивать инфу, не наставничествовать, не нравоучать или поучать).
И получается, что тот, кто не Горит этим "быть учителем" - кто не понимает, что это значит - еще не учитель, даже если его таковым называют.
К примеру, Я - Путник.
Мне нравится гулять.....
Когда я превращенная, могу идти сутками напролет (не требуется есть, пить, спать, выводить пищу и воду, чихать, сморкаться -> смеюсь)))).
Идти по улицам городов, по пустошам и равнинам, видеть, как ночь сменяет день, как наступает рассвет, слушать пение птиц, дыхание миров... осязать, как звездный свет осядает в почве, как листья травы растут лаской ночного Божества, как птицы летают под облаками.
Сидеть часами на берегу океана, к которому пришла пешком, идя по дорогам сутки напролет.
Ни сна, ни усталости, ни смерти, ни старости.
Я - Путник.
Я хожу по мирам и пою Песню Единого.
Звучу Источником.
Излучаюсь теплом Единого Дома.
Гуляю... слушаю... наблюдаю....
Меня не получится, смеюсь, обуздать, приручить.... я не для того здесь, чтобы осесть - мне нравится гулять.
Гулять - в полномерном значении этого слова.
Я - Путник.... ^_^