Технические правила по дисциплине Dota 2




 

1. Общая информация

1.1. Участники спортивных соревнований обязаны соблюдать требования настоящих правил, а также требования Регламента спортивных соревнований.

1.2. Версия игры: лицензионная, последняя опубликованная в сервисе Steam.

1.3. Платформа: PC

 

 

2. Краткая справочная информация

2.1. В Турнире могут принимать участие как спортсмены-любители, так и спортсмены-профессионалы. Только граждане Российской Федерации, как мужчины, так и женщины.

 

2.2. Минимальный возраст участника – 16 лет на момент подачи заявки.

 

2.3. Участники Турнира обязаны достоверно заполнить поля в профиле своего аккаунта на турнирном движке.

 

2.4. При регистрации на турнир участник указывает в соответствующем поле свой аккаунт Steam ID. Играть с другого аккаунта участник не имеет права. Аналогично невозможна ситуация, когда с зарегистрированного аккаунта будет играть другой участник соревнований.

 

2.5. Прием заявок заканчивается за сутки до начала соревнования. За несколько часов до начала этапа сетка с указанием участников, чьи заявки были одобрены организаторами, на иных информационных ресурсах ФКС СК.

 

2.6. Начало в 10:00 по московскому времени.

 

2.7. Вся информация об одобрении поданной заявки на будет отправляться на электронную почту участника, используемую при регистрации аккаунта на турнирном движке, или указанную в контактной информации.

 

 

3. Настройки игры

3.1. Игровые настройки при использовании русского клиента:

● Режим игры: Режим Капитанов;

● Местоположение сервера: Люксембург;

● Разрешить наблюдение – разрешить;

● Задержка DotaTV – 2 минут;

● Наличие тренера - запретить

 

4. Проведение матчей

4.1. В матче принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.

 

4.2. Команда, находящаяся в текущем матче выше в турнирной сетке, должна создать матчевое лобби.

 

4.3. В матчевом лобби могут находиться только игроки, судьи и официальные стримеры.

 

4.4. Капитаны команд выполняют команду «/roll» в чате матчевого лобби. Команда,

получившая наибольшее число, выбирает либо право первого выбора персонажей (пика), либо сторону старта команды (Свет / Тьма). Во всех последующих геймах матча команды поочередно меняются сторонами и пиком.

 

4.5. Creepskip разрешен («заклинаниями» останавливать «крипов» можно).

 

4.6. Backdoor разрешен для всех «вышек».

 

4.7. Побеждает команда, уничтожившая «крепость» (“ancient”) противника, или вынудившая команду противника покинуть игру.

 

4.8. При регистрации на турнирной площадке, общении с соперниками и судьями, комментаторами и журналистами запрещено использование нецензурной лексики, а также сокращений, которые могут повлечь возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства. Данные нарушения караются дисквалификацией.

4.9. В случае совершения участником нарушения, прямо не предусмотренного правилами Компьютерного спорта, Регламентом и Техническими правилами, судья вправе применить к такому участнику одну из спортивных санкций, предусмотренных правилами компьютерного спорта, руководствуясь аналогией закона, аналогией права и принципами добросовестности, разумности и справедливости.

4.10. Участники, когда-либо получавшие блокировку от издателя и/или производителя видеоигры, уличенные в мошенничестве, в т.ч. за использование запрещенных программ, имеющие репутацию, которая будет отрицательно сказываться на общественном восприятии Соревнований, могут быть не допущены к участию, либо дисквалифицированы без права подачи апелляции.

 

 

5. Общение с судьями соревнования

5.1. Общение капитанов команд с судьями и другими официальными лицами спортивных соревнований происходит в сервисе Discord в чат-канале: https://discord.gg/ZAD2sCz. Программу Discord можно не устанавливать. Остальные системы оповещения судьи не просматривают.

 

5.2. Со стороны команды коммуникацию по организации матчей и спорным ситуациям ведёт исключительно капитан команды. В случае нарушения правил оппонентами, капитану команды следует поставить игру на паузу и обратиться к судье в чат-комнате турнира.

 

5.3. Не позднее, чем за 30 минут до начала этапа спортивных соревнований, участники должны присоединиться к этому чат-каналу и указать свой игровой ник. Для этого необходимо нажать правой клавишей мышки на свой ник и выбрать "Изменить никнейм", также указать перед никнеймом клан-тег команды в квадратных скобках, пример: [3D] Fabian.

 

5.4. В чате есть приват. Чтобы его активировать, требуется правой клавишей мышки нажать на никнейм соперника. Появится меню, в котором нужно выбрать параметр “написать сообщение”. После этого откроется дополнительное окно.

 

5.5. В случае если соперник не выходит на связь в течении 15 минут, необходимо сделать скрин попыток связаться с соперником и отправить судье для выставления технического поражения сопернику.

 

5.6. Споры с судьей, нецензурная лексика и иные способы некорректного поведения ведут к дисквалификации.

 

5.7. Запрещено использование каких-либо сторонних программ, любое проявление нечестной игры приведет к дисквалификации всей команды.

 

5.8. Если вы подозреваете оппонента в нарушении правил, то после матча просматриваете запись игры, находите спорный момент и указываете на него судье турнира, приложив к сообщению номер матча и минуту, на которой момент произошел. Либо снимаете на камеру телефона и отправляете его судье турнира в “Вконтакте”.

 

 

6. Правила поведения и паузы во время матчей.

6.1. Во время игры запрещены сообщения любого характера в общем чате (будьте осторожны, несвоевременное «GG WP» может привести к досрочному поражению).

 

5.2. Неспортивное поведение и проявление агрессии может привести к дисквалификации команды. Выбирайте выражения общаясь с игроками и судьями турнира.

 

6.3. Запрещено проявление нецензурной лексики в любом виде (выбирайте с умом названия команд и никнеймы, использование нецензурная лексика может привести к дисквалификации).

 

6.4. Участники вправе останавливать гейм только по указанным далее причинам и должны незамедлительно сообщить соперникам причину паузы. К допустимым причинам относятся следующие:

- Непреднамеренный разрыв соединения;

- Неисправность оборудования или проблемы с программным обеспечением.

 

6.5. Остановка гейма по другой причине расценивается как нарушение принципов честной игры.

 

6.6 Установлен лимит времени паузы в 5 минут. Каждая команда сможет использовать до 2ух пауз за один гейм.

 

6.7 Возобновление игры разрешено только после подтверждения готовности противоположной команды.

 

7. Работа с турнирной сеткой

7.1. Общение участников с судьями и другими официальными лицами спортивных соревнований происходит в сервисе Discord в чат-канале: https://discord.gg/aJ2pHgq. Программу Discord можно не устанавливать. Остальные системы оповещения судьи не просматривают.

7.2. Не позднее, чем за 30 минут до начала этапа спортивных соревнований, участники должны присоединиться к этому чат-каналу и указать свой игровой ник. Для этого необходимо нажать правой клавишей мышки на свой ник и выбрать "Изменить никнейм".

7.3. В чате есть приват. Чтобы его активировать, требуется правой клавишей мышки нажать на никнейм соперника. Появится меню, в котором нужно выбрать параметр “написать сообщение”. После этого откроется дополнительное окно.

7.4. Споры с судьей, нецензурная лексика и иные способы некорректного поведения ведут к дисквалификации.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: