Участие в туристских выставках




Фирма проявляет значительный интерес к туристской общественной жизни, участвует во всех важных туристских мероприятиях, выделяет время и значительные средства для участия не только в России, но и за рубежом, в том числе в крупнейших выставках и ярмарках — «World Travel Market», «International Tourism Bourse» и др.

Участие в международных ассоциациях

Фирма «П » принимает самое деятельное участие в туристском движении в России и за рубежом. Она является членом всех крупных туристских ассоциаций. Руководящее звено фирмы — участник Правления Российской ассоциации туристских агентств, кроме того, оно возглавляет санкт-петербургское региональное отделение этой ассоциации. Фирма принимает участие в работе Ассоциации туризма мэрии Санкт-Петербурга, Ассоциации работников туристско-экскурсионных предприятий, отелей и ресторанов Санкт-Петербурга. Фирма также состоит членом международных туристских организаций Азиатско-Тихоокеанской ассоциации туристских агентств, Американской ассоциации туристских агентств и др.

Исходные статистические донные (см. табл. 1 - 6 и рис. 1).

Основные туры, предлагаемые фирмой «П» (цены условные)

Туры на отдых

• Египет (Хургада, круизы по Нилу) - от 350 у. е.

• Канарские острова (о. Тенерифе) — от 680 у. е.

• Турция (Анталия, Измир: курорты Чешме, Кушадасы) — от 350 у. е.

• Таиланд — от 850 у. е.

• Италия (остров Сицилия, Римини) — от 660 у. е.

• Испания (Коста-дель-Соль, Коста-Дорада) - от 400 у. е.

Экскурсионные туры «Классика»

• Италия - от 500 у. е.

• Прага - от 350 у. е.

• Финляндия — от 350 у. е.

• Прага - Париж — от 550 у. е.

Бизнес -туры

• Италия - от 780 у. е.

• Стамбул — от 400 у. е.

Таблица 1

Цены на туры в Турцию конкурентов фирмы «П» (у.е.)

Сезон Фирмы
А Б Д
ЗИМА      
ЛЕТО      

Таблица 2

Динамика развития цен фирмы «П»

на недельный тур в Турцию (период: зима — лето)

Цена, у. е Год
  1-й 2-й 3-й 4-й 5-й 6-й 7-й
    +          
  +            
  -         + +
    - +   + - -
      - + -    
        -      

Таблица 3

Количество путевок, реализуемых фирмой «П» в зимний и летний периоды, без учета межсезонья

Сезон 1-й 2-й 3-й 4-й 5-й 6-й 7-й
ЛЕТО              
ЗИМА              

Таблица 4

Динамика изменения спроса на путевки фирмы «П» со стороны групп населения с различным уровнем дохода

Уровень дохода 1-й 2-й 3-й 4-й 5-й 6-й 7-й
Высокий              
Низкий              

 

Таблица 5

Динамика увеличения спроса на путевки фирмы «П»

со стороны региональных клиентов в зависимости от количества агентов в регионах

  Число агентов, чел.
                   
  Количество проданных путевок, тыс. шт.
1-й                  
2-й                  
3-й                  
4-й                  
5-й                  
6-й                  
7-й                  

 

Таблица 6

Экономические результаты деятельности фирмы «П» за семилетний период (у- е.)

Статья Годы
1-й 2-й 3-й 4-й 5-й 6-й 7-й
Постоянные издержки: земля и здания транспортные средства офисное оборудование     250 000 250 000   90 000     300 000 210 000   80 000     350 000 200 000   85 000     350 000 180 000   70 000     350 000 150 000   60 000     350 000 190 000   70 000     350 000 180 000   60 000
Дебиторская задолженность Расчетный счет и касса 300 000   10 000 270 000   15 000 250 000   18 000 200 000   19 000 150 000   20 000 100 000   500 000   25 000
Кредиторская задолженность Налоги Дивиденды   290 000 300 000 100 000   250 000 320 000 90 000   230 000 330 000 90 000   150 000 340 000 90 000   140 000 340 000 90 000   90 000 350 000 90 000   30 000 340 000 90 000
Финансирование за счет: •акционерного капитала •банковских кредитов     1 млн   400 000     900 000   420 000       900 000   430 000       900 000   450 000             900 000   470 000     900 000   500 000  

 

Вопросы и задания по ситуации «Путь к успеху»

1. Каким образом фирма «П» достигла того высокого положения, которое она занимает сегодня?

2. Какие сегменты рынка она обслуживает и почему?

3. Из кого состоит команда менеджеров?

4. Почему выбрана такая структура фирмы?

5. Каково конкурентное положение фирмы на рынке? Конкурентоспособна ли она?

6. Какую стратегию использует фирма и какую ей следует выбрать при усилении конкуренции?

 

           
 
     
 
 

 


Рис. 1. Организационная структура фирмы «П»



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: