Объём контрольной работы.




ОБЩИЕ

МЕТОДИЧЕСКИЕ рекомендации

По написанию контрольных работ

Для заочной и очно-заочной форм обучения

Всех направлений подготовки

 

ПРИНЯТО Учебно-методическим советом ГОУ ВПО «ДОНПИ» Протокол от «___» _______ 2017г. № ___

 

Донецк – 2017

 

Методические рекомендации разработаны с целью оказания помощи преподавателям и студентам ГОУ ВПО «Донецкий педагогический институт» при оформлении и написании контрольных работ, как одной из форм самостоятельной работы над изучением дисциплины.

 

Методические рекомендации предназначены для заочной и очно-заочной форм обучения всех направлений подготовки.

 

© Донецкий педагогический институт, 2017

 

СоДЕРЖАНИЕ

 

1. Общие положения ………………………………………...…… 4 стр.

2. Выбор темы контрольной работы ……………………...…..… 4 стр.

3. Структура работы …………………………………………….... 5 стр.

4. Объем контрольной работы ………………………………….... 5 стр.

5. Нумерация страниц …………………………………...……….. 6 стр.

6. Требования к содержанию …………………………………...... 6 стр.

7. Порядок представления контрольных работ

на проверку и их оценка …………………………………….…. 7 стр.

8. Приложение (образец заполнения титульного листа) …...…… 9 стр.

Общие положения.

Написание контрольных работ является неотъемлемой частью овладения студентами-заочниками знаниями по изучаемой учебной дисциплине. Этот вид учебной работы предназначен для закрепления и обобщения знаний, получаемых студентами-заочниками в процессе изучения данной дисциплины. Выполняя контрольные работы, студенты получают навыки осмысления и применения необходимой информации для раскрытия содержания теоретических и практических вопросов.

Контрольная работа - важная форма обучения и контроля знаний, умений и навыков студентов. Она является эффективным средством более глубокого усвоения материала, овладения знаниями по изучаемому предмету и применения их на практике, умения работать с источниками.

Изложенные в настоящем пособии методические рекомендации по написанию контрольных работ призваны оказать студентам помощь в организации и выборе темы контрольной работы, в подготовке и методике написания. Написание контрольных работ позволяет студентам заочной и очно-заочной форм обучения приобрести навыки самостоятельного изучения учебной дисциплины.

 

Выбор темы контрольной работы.

На первом этапе происходит выбор или получение темы студентом. При этом необходимо учитывать актуальность, степень научной разработанности темы, её практическое и познавательное значение. Перечень тем, заданий или вопросов, предлагаемых студентам, подготавливается и утверждается на кафедре.

Количество вариантов для написания контрольных работ должно превышать численность студентов академической группы на 25%.

При этом могут существовать различные варианты выбора темы студентами, а именно:

- студентам предоставляется право выбора темы контрольной работы в пределах тематики, определяемой кафедрой. Наряду с этим, студент может избрать и иную тему для написания контрольной работы, которая в таком случае должна быть согласована с ведущим преподавателем дисциплины. В случае если студент в установленные сроки не избрал тему контрольной работы, кафедра вправе определить ее по собственному усмотрению;

- по некоторым дисциплинам («Математика», «Русский язык», «Иностранный язык» и др.) фонд оценочных средств включает практические задания, тесты, задачии т.п. Для выполнения таких контрольных работ преподаватель разрабатывает варианты заданий, составляет методические рекомендации (или указания), проводит, если необходимо, консультацию, устанавливает срок выполнения работы, объясняет критерии и систему оценивания;

- по ряду других дисциплин тема контрольной работы чётко определяется преподавателем, и к ней предъявляются специальные требования;

- кафедра может выбрать вариант закрепления темы контрольной работы по порядковому номеру в алфавитном списке академической группы, номеру зачетной книжки и т.д.

В соответствии с учебным планом студенты заочной формы обучения выполняют контрольную работу по выбранной теме из предлагаемого перечня. При написании работы важно правильно составить план, подобрать и изучить необходимую литературу.

 

Структура работы.

 

Контрольная работа должна быть структурирована и состоять из:

- титульного листа (приложение 1);

- содержания (плана) работы;

- введения (вводной части);

- основной части с названием (разделением на параграфы с названиями);

- заключения;

- списка литературы, включающего только те источники, которые, так или иначе, задействованы при написании контрольной работы. На источники, которые указаны в списке литературы, обязательно должны быть ссылки в тексте работы.

- приложения (если такие имеются).

 

Объём контрольной работы.

Контрольная работа оформляется в отдельной т на стандартных листах (формат А-4). В последнем случае работа должна быть скреплена или вложена в папку – скоросшиватель.

 

Рекомендованный объём контрольной работы в зависимости от вида контрольной работы (реферат, вопросы со свободным ответом и т.д.) – от 10 до 20 страниц машинописного текста (размер шрифта – 14пк) через 1,2-1,5 интервал на стандартных листах формата А-4.

Размеры полей: левое – 30мм, правое – 10мм, верхнее – 20мм, нижнее – 20мм.

Нумерация страниц.

Страницы следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту. Номер страницы проставляют в правом нижнем углу без точки в конце. Титульный лист включают в общую нумерацию страниц, номер страницы на титульном листе не проставляют.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: