II ЭТАП. Разработка проекта




1. Изучение методико-педагогической литературы по данной теме.

2. Составление конспектов образовательной деятельности.

3. Разработка перспективного планирования реализации проекта в организованной образовательной деятельности и режимных моментах.

4. Проведение анкетирования родителей.

5. Обновление развивающей среды предметными картинками с изображением овощей и фруктов, муляжами, дидактическими играми.

 

III ЭТАП. Выполнение проекта

Образовательная область Мероприятия
Физическое развитие Упражнения: «В гости к плюшевому зайке» «Петя к мамочке идет» Спортивные упражнения: «Соберем в корзинку овощи» «Соберем урожай» Подвижные игры: «Поезд» (на дачу),«Пойдем за грибами»,«Цветные флажки»,«Соберем урожай», «Зайчишка трусишка» Народные игры: «Здравствуй, осень»
КГН: практические упражнения: «Чистые ладошки»(побуждать желание детей самостоятельно мыть руки с мылом, насухо вытирать их индивидуальным полотенцем);«Нос,умойся!»(привитие навыков умывания). Физ. минутки: «Мы сидели тихо-тихо», «Собираем яблочки», «Яблоко». Пальчиковые игры: «Засолка капусты»,«Огород», «Фрукты» «Овощи-фрукты», «Яблочки и ежата» Игровой самомассаж: «Моем овощи и фрукты», «Мы растем» «Собираем яблоки» Бодрящая гимнастика: «Я капуста», «По дорожке в огород» Профилактика нарушения осанки и свода стопы:«Дорожка здоровья», «Достань яблоко, «Мы в сад пойдем»
Познавательное развитие Общение и показ: «Что растет на нашей грядке?», «Таблетки растут на грядке» Видеопрезентации для детей: «Огород», «Овощи и фрукты», «Полезное и вредное», «Что и как растет» Рассматривание: Дидактические картинки дляознакомления: «Овощи», «Фрукты», Плакат «Овощи» Дидактические игры и упражнения: «Подбери по размеру» (сюжет «Угостим матрешек яблоками») «Волшебный мешочек» (по теме «Дары Осени») «Найди пару», «Чего не стало», «Раздели на группы» (овощи, фрукты, ягоды), «Какой формы?», «Собери овощи из частей» Игры на развитие м.м.: «Ежик и фрукты» (шнуровочка) «Корзиночка» (шнуровочка), «Овощи», «Собираем урожай», «Витаминная корзинка» (рамки вкладыши) «Овощная мозайка», «Репка» (пазлы), «Заготовка ягод» (нанизыв. бусин на шнуры), «Горох-налево, фасоль- направо» «Сбор ягодок в кузовок» (бусинок) Игры-экспериментирования: «Найди такой же»(обследование на ощупь-горох, фасоль и т.п.), «Разноцветные яблочки» (знакомство с формой, цветом, вкусом, запахом) «Угадай на вкус»
Речевое развитие Рассматривание и беседы:«Дары осени», «На даче» «Чудесная корзиночка», «Знакомство с фруктами» Видеопрезентация «Полезное и вредное» Дидактические игры: «Найди и назови овощина картинке» «Кто внимательный?» ЗКР: «Собираем урожай»(формировать знания детей об овощах и фруктах: различать знакомые, правильно выполнять игровые действия. Активизировать в речи названия овощей и фруктов. Закрепление знаний об основных цветах и формах предмета), «Путешествие в фруктовый сад»   Чтение(рассказывание): р.н.с «Репка»,б.н.с. «Пых», Л.Толстой «Старик сажал яблони...», Сказки про овощи и фрукты Рассматривание иллюстрации: рассматривание иллюстраций различных овощей и фруктов, книг о ЗОЖ, Видеопрезентация«Овощи (Стихи)» Чтение стихов: А.Проркофьева «Огород» Т.Боковой «Праздник урожая» Ю.Коринца «Последнее яблоко» И. Финк «Овощи и фрукты» Я. Аким «Яблонька» ,Е. Трутнева «Урожай, урожай!»; Малые фольклорные формы: Считалочка «Катилось яблочко по огороду», Потешка «Огуречик, огуречик…»   Театральная деятельность: «Ай - да, репка!» (формирование навыка перевоплощения в сказочных героев)
Художественно – эстетическое развитие Рисование: работа с красками «Овощи», «Фрукты», «Ягоды», «Поможем деду собрать картошку в мешок» «Рисование овощами» (нетрадиц.) Лепка: «Помидоры, огурцы», «Вишенки», «Горошек для мышки» «Морковка для зайки» Аппликация: «Корзинка с овощами и фруктами» «Заготовки на зиму: овощи в мешки, фрукты в банки».   разучивание песни «Урожай собирай», «Антошка», частушек про здоровый образ жизни. Просмотр мультфильмов: «Приключения огуречика», «Веселый огород»
Социально – коммуникативное развитие Игровые ситуации: «Мама готовит обед»,«Накормим куклу обедом», «Сварим компот», «Из чего и как готовят еду» Сюж. ролевая игра: «Поварята», «Овощной магазин» «На даче» Театрализованный показ сказки «Репка» Настольный театр, Би-ба-бо, Теневой театр. «Послушная ложка» (закрепление навыков кушать самостоятельно), «Собираемся на прогулку»(самостоятельно одеваем некоторые предметы одежды при необходимости обращаемся за помощью к взрослому).   Пропаганда ЗОЖ: изучение книг о полезном питании, рассматривание книг о ЗОЖ; беседы «Овощи, ягоды и фрукты- самые полезные продукты», «Витамины». использование фитонцидов – лука, чеснока.


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: