Урок 64 Производя соединение Завета




 

Один из моих самых любимых примеров служения Иисуса как Посланника и Первосвященника нашего исповедания, находится в 90-ом Псалме. Он начинается провозглашением веры Псалмопевца, который говорит:

Живущий под кровом Всевышнего под сению Всемогущего покоится. Говорит ГОСПОДУ: «прибежище мое, и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю»! (Псалом 90:1-2).

После этого характер повествования начинает меняться. Кто-то другой начинает говорить в ответ на исповедание псалмо­певца, обращаясь к нему:

Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы. Перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение - истина Его. Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем (Псалом 90:3-5).

Чьи же это слова? Иисуса, Первосвященника! Он делает для псалмопевца то же самое, что Он делает для нас. Когда мы говорим СЛОВО ГОСПОДНЕ, Он провозглашает над нами БЛАГОСЛО­ВЕНИЕ. Он говорит: «Да, Кеннет! Да, Мери! Да, Джон! Я исполню это исповедание. Я вечно жив, чтобы ходатайствовать за тебя. Я вечно жив, чтобы обеспечивать тебя всем, в чем ты нуждаешься, или тем, чего ты желаешь. Я вечно жив, чтобы быть твоим твер­дым убеждением, что Бог покроет тебя, защитит и сохранит тебя от бед. Он заповедал о тебе Своим ангелам и вознес тебя. Он явит Тебе Свое спасение в каждой ситуации, потому что ты БЛАГО­СЛОВЛЕН».

Вы видите, как это радостно и замечательно знать, что мы Поддержаны Первосвященническим служением Иисуса? Это просто изумительно!

«Да, но, брат Коупленд, почему-то это не кажется мне реаль­ным. Что нужно сделать, чтобы получить большее откровение об этом?».

Да, об этом говорится в Послании к Евреям. Библия ясно говорит нам, как подсоединиться к Первосвященническому служению Иисуса. Здесь объясняется, что, будучи «Первосвященником навек по чину Мелхиседека» (Евреям 6:20), Иисус делает для нас то же, что Мелхиседек сделал для Авраама. Он служит наш точно так же.

Ибо Мелхиседек, царь Салима, священник Бога Всевышнего, - тот, который встретил Авраама и БЛАГОСЛОВИЛСЯ его... Которому и десятину отделил Авраам от всего... (Евреям 7:1-2).

Мы уже читали в Бытии о том, как Мелхиседек, говоря от имени Бога, провозгласил над Авраамом БЛАГОСЛОВЕНИЕ, сказав: «БЛАГОСЛОВЕН Авраам от Бога Всевышнего, Владыки неба и земли» (Бытие 14:19). Мелхиседек сделал его совладельцем неба и земли и дал ему владычество, которое Бог дал Адаму в самом начале.

Но я хочу, чтобы вы обратили внимание вот на что: Авраам не просто взял БЛАГОСЛОВЕНИЕ, сказал: «Спасибо, очень приятно», и ушел. И в Бытии, и в Послании к Евреям говорится, что он отреагировал на БЛАГОСЛОВЕНИЕ особенным образом - он сделал то, что Бог ожидал от Адама в Едемском саду. Авраам отдал десятину.

Это крайне важно, поэтому давайте подумаем и позволим этому войти в наше сердце и в наш разум:

Авраам соединился с БЛАГОСЛОВЕНИЕМ Первосвященника через десятину, и мы делаем это точно так же.

Это означает, что мы не должны просто бросать деньги в корзину во время сбора пожертвований. Мы не должны просто время от времени давать церкви пару копеек. Мы должны сделать приношение десятины центральной частью нашего общения с Богом. Мы должны с молитвой и почтением приносить свои десятины Иисусу, нашему Первосвященнику и каждый раз высвобождать свою веру, что является свежим выражением БЛА­ГОСЛОВЕНИЯ.

Именно так! БЛАГОСЛОВЕНИЕ выражается именно в при­ношении десятины. «И здесь десятины берут человеки смертные, а там имеющий о себе свидетельство, что он живет» (Евреям 7:8).

«Брат Коупленд, вы же не имеете в виду, что Иисус буквально следует примеру Мелхиседека?».

Нет, я имею в виду, что служение Мелхиседека было отра­жением служения Иисуса. Мелхиседек действовал в Помазании Иисуса, выполняя функции Первосвященника, принеся эле­менты причастия - хлеб и вино, которые символизируют Тело и Кровь нашего Спасителя. Он применил БЛАГОСЛОВЕНИЕ на основании того, что Иисус собирался сделать не только для Авраама, но и для всех народов земли. Согласно записанному в Библии, Авраам, давая Мелхиседеку десятину от всего, факти­чески приносил свою десятину Иисусу, потому что Мелхиседек представлял именно Его (Евреям 7:1-8).

Авраам понимал гораздо лучше многих современных хри­стиан то, как важен этот обмен завета. Он знал, что элементы при­частия, представляющие кровный завет, означают, что Бог готов положить за него Свою Собственную жизнь. Он понимал, что Бог дал ему клятву, которую невозможно нарушить - Он скорее прекратит существование, чем нарушит Свой завет с Авраамом.

Люди клянутся высшим, и клятва во удостоверение оканчивает всякий спор их. Посему и Бог, желая преиму­щественнее показать наследникам обетования непре­ложность Своей воли, употребил в посредство клятву. Дабы в двух непреложных вещах, в которых невозможно Богу солгать, твердое утешение имели мы, прибегшие взяться за предлежащую надежду, которая для души есть как бы якорь безопасный и крепкий, и входит во внутреннейшее за завесу, куда предтечею за нас вошел Иисус, сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека (Евреям 6: 16 - 20 ).

Элементы причастия и БЛАГОСЛОВЕНИЕ Авраама, соединенные верой во время приношения десятины, полностью успокоили душу Авраама - поставили ее на якорь - в реальности того, что его завет с Богом был его источником. Поэтому, когда царь Содома попытался втянуть его в сделку, Авраам, переполненный откровением, выпалил: «Не возьму от тебя даже ремня от обуви! Чтобы ни один человек не мог сказать, что он обогатил Авраама! Это сделал только Бог!».

У нас, верующих Нового Завета, должно быть такое же отношение! Мы должны соединяться с БЛАГОСЛОВЕНИЕМ через принесение десятины, а затем обращаться к сатане: «Убирайся от меня, лжец! Мне от тебя ничего не нужно. У меня есть завет со Всемогущим Богом, и Он сделал меня богатым - в духе, душе ителе!».

Именно так Бог все это спланировал. Вот почему Он поставил Иисуса нашим Первосвященником. И тогда наша душа может стоять на якоре БЛАГОСЛОВЕНИЯ, а не быть водимой эмоциями, путаясь каждой лживой угрозы дьявола.

Бог поклялся нам не на крови козлов и тельцов, но на Крови Своего Собственного Сына, чтобы мы, как Авраам, могли быть вполне уверены в том, что БЛАГОСЛОВЕНИЕ - наш источник обеспечения. Бог поставил Иисуса принимать наши десятины, чтобы наш разум, воля и эмоции могли оставаться неподвижными, как скала, в любой буре, и мы могли покоиться в уверенности, что у нас есть верный Первосвященник, Который постоянно служит нам БЛАГОСЛОВЕНИЕМ.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: