Детской и молодежной прессы «Голоса Новогрудчины»




ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении районного фестиваля

детской и молодежной прессы «Голоса Новогрудчины»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Районный фестиваль детской и молодежной прессы (далее – конкурс) проводится среди учащихся и творческих коллективов учреждений общего среднего образования, учащихся объединений по интересам юных журналистов.

Организаторы конкурса:

Отдел образования, спорта и туризма Новогрудского райисполкома;

Новогрудский районный центр творчества детей и молодежи.

 

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:

– содействие развитию издательского дела в учреждениях образования, популяризация и поддержка лучших школьных газет;

– создание условий для эффективного формирования информационно-коммуникационной культуры и потребности к самореализации учащихся в области детской журналистики;

– освещение вопросов реализации молодёжной политики в Новогрудском районе; популяризация деятельности детских и молодёжных общественных объединений, молодёжного парламента, органов ученического самоуправления; информационная поддержка детско-юношеских проектов, идей, инициатив в средствах массовой информации;

– выявление талантливых учащихся в области журналистики, формирование информационно-коммуникационной культуры и потребности к самореализации учащихся в области детской журналистики;

- выявление и распространение опыта по созданию рекламной продукции учреждения образования, общественных детских и молодежных организаций с использованием информационных технологий.

 

3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

Конкурс проводится в феврале – апреле 2018 года.

 

4. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

В конкурсе принимают участие учащиеся и коллективы редакционных коллегий учреждений образования, учащиеся объединений по интересам юных журналистов в возрасте до 18 лет.

Участники конкурса предоставляют творческие работы в оргкомитет по следующим номинациям:

Печатные материалы. Текст, написанный в одном из жанров периодической печати (предпочтение – газетным: информационным и проблемно-аналитическим материалам), желательно с фотодокументальным сопровождением. Объём – не более 3 000 знаков (полторы страницы А4, односторонняя печать, полуторный интервал, шрифт 14, Times New Roman).

 

Печатное издание. На Конкурс представляются 1-2 экземпляра детской или молодежной газеты в печатном (бумажном) виде, подготовленные издательским центром учреждения или инициативной группой учащихся. Формат газеты А4. Издание должно иметь:

название, наличие постоянных рубрик;

четное количество страниц (желательно кратное 4), печать двухсторонняя, нумерацию страниц;

уникальные текстовые материалы (не заимствованные из Интернета) в разных жанрах периодической печати с иллюстрациями;

оформление текста в колонки или блоки и т.д.

 

Рекламный буклет музея (музейной комнаты) учреждения образования. Включает в себя 1 или несколько буклетов (в дополнении можно представить другие виды рекламной продукции: флаеры, календари и т.д.), которые отражают работу музея (музейной комнаты) учреждения образования.

 

«Лучшая творческая визитка» (промо-продукция учреждения образования). Включает в себя различную рекламную продукцию учреждения образования (буклеты, календари, визитки, флаеры и т.п.), в которой может отражаться работа детских и молодежных организаций учреждения образования, воспитательная работа, работа с родителями и т.д.

 

5. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РАБОТ:

В номинации «Печатные материалы»:

соответствие творческой работы условиям конкурса;

актуальность, достоверность, аргументированность, эксклюзивность фактов и глубина проработки темы;

оригинальность подхода к раскрытию замысла;

стилистическая выразительность;

грамотность, соответствие требованиям к языку и стилю;

материалы вызывают интерес.

 

В номинации «Печатное издание»:

язык и речь;

структурированность;

верстка и дизайн;

качества фотоматериалов и рисунков;

точность и оригинальность издания.

 

В номинации «Рекламный буклет музея учреждения образования»:

творческий подход;

оригинальность дизайна;

текстовая грамотность;

композиционное решение;

техническое исполнение.

 

В номинации «Промо-продукция учреждения образования»:

соответствие творческой работы условиям конкурса;

оригинальность дизайна;

текстовая грамотность;

полнота информации;

использование различных форм оформления промо-продукции.

 

6. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ РАБОТ НА КОНКУРС

Работы предоставляются с заявкой установленного образца (приложения 1) в печатном и электронном варианте до 29 апреля 2018 года.

Участники конкурса гарантируют, что присланные на конкурс работы не нарушают авторских или имущественных прав третьих лиц, а также, что авторское произведение не принимало ранее участие в аналогичных конкурсах.

 

7. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И НАГРАЖДЕНИЕ.

Определение победителей и призеров конкурса осуществляет жюри путем голосования в каждой номинации. Участники, занявшие призовые места, награждаются дипломами отдела образования, спорта и туризма.

 

8. КОНТАКТЫ

Вопросы, связанные с участием в конкурсе, можно задать по телефонам: 4-67-83 (Лис Ольга Вячеславовна, Семерник Екатерина Юрьевна).

 

 

Приложение № 1

 

Заявка
на участие в районном фестивале



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: