РЕМОНТ ТУРБОКОМПРЕССОРОВ
г. Санкт-Петербург, 7-й Предпортовый д.10 лит.Ж пом.1Н
Гарантийный талон
№ ______ от «__» марта 2019 г.
Марка турбокомпрессора | |
Заводской № | |
Дата ремонта | |
Выполненные работы | |
Рекомендации |
ООО «Рестарт», в дальнейшем «Исполнитель», гарантирует исправную работу турбокомпрессора 3 года (гарантия на клапан вестгейта составляет 6 месяцев) без ограничения пробега при условии выполнения ниже приведенных «Порядка и правил установки турбокомпрессора», его хранения, транспортировки и эксплуатации.
1. При отказе турбокомпрессора в течение гарантийного срока, Исполнитель обеспечивает установление причин его неисправности только в присутствии представителя Заказчика.
2. При отказе турбокомпрессора в теч,ние гарантийного срока по вине Исполнителя, Исполнителем производится бесплатный повторный ремонт либо замена на исправный.
3. Гарантия на турбокомпрессор распространяется на первого конечного пользователя.
4. Причины отказа от гарантийных обязательств:
- неквалифицированная установка турбокомпрессора;
- механические повреждения корпусных деталей;
- механические повреждения лопаток колеса компрессора и турбины, вследствие попадания посторонних предметов;
- грязь и посторонние предметы в масляных каналах турбокомпрессора;
- масляное голодание, даже кратковременное (характеризуется задирами, цветом побежалости, почернением, абразивным износом на поверхностях трения);
- наличие сгустков масла, асфальтоподобных смесей в масляных каналах в результате недостаточной фильтрации масла, применения некондиционных масел, смешивания несовместимых масел, несвоевременной замены масла, применения присадок;
|
- давление масла на холостом ходу - менее 0,8 кг/см2, на рабочем режиме - менее 2,0 кг/см2;
- давление картерных газов более 60 мм вод.ст. на холостых, средних и высоких оборотах двигателя, из-за повышенного износа цилиндропоршневой группы или засоренной системы вентиляции;
применение герметика при монтаже масляных трубопроводов;
- засорение воздушного фильтра или его отсутствие (характеризуется износом лопастей компрессорного колеса, выбросом масла в двигатель);
- неисправна система охлаждения турбокомпрессора (если она предусмотрена);
- неисправна выхлопная система (изменен принцип работы).
- перегрев турбокомпрессора из-за: неправильно установленного момента впрыска топлива (для дизельного двигателя), зажигания, некачественного топлива, попадания масла в выпускной коллектор и его сгорания в корпусе турбины (характеризуется оплавлением крыльчаток турбины или мелкими зазубринами на них, обрывом лопаток, обилием сажи и кокса, выбросом масла в двигатель, повышенным люфтом и износом упорного подшипника со стороны турбинного колеса);
- при самостоятельной установке турбокомпрессора в «горячую улитку» на автомобиле (возможен подгиб вала, характеризующийся визгом и воем турбокомпрессора, следами касания лопастей о диффузор, загибом лопаток ротора и даже обрывом вала).
- разборка и ремонт турбокомпрессора Заказчиком или третьими лицами;
- отсутствие гарантийного талона, или наличия в гарантийном талоне исправления.
5. Гарантийные обязательства не распространяются на неисправности, явившиеся следствием следующих обстоятельств:
|
- несчастный случай, неправильное использование, небрежное обращение, пожар, попадание воды, молнии или другие природные явления;
- несанкционированная модификация турбокомпрессора;
естественный износ или старение как самого турбокомпрессора, так и комплектующих;
- любые другие причины, не относящиеся к дефектам в изделии.
6. Ответственность Исполнителя ограничивается стоимостью ремонта или замены турбокомпрессора. Исполнитель не несет ответственность за:
- повреждение любого другого имущества, связанные с неисправностью данного турбокомпрессора, убытки, связанные с неудобством, невозможностью использования турбокомпрессора, потерей времени, упущенной выгодой, упущенной возможностью, потерей деловой репутации, ущербом деловым отношениям или другие коммерческие убытки, даже если было получено уведомление о возможности таких убытков.
- любые другие убытки, независимо от того, были они второстепенными, побочными или какими-либо другими.
Порядок и правила установки турбокомпрессора на двигатель.
1. Убедитесь, что впускные и выпускные системы двигателя чистые, не имеют нагара, масла, посторонних предметов. Замените воздушный фильтр в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя.
2. Проверьте маслоподводящие и сливные трубки турбокомпрессора на герметичность и пропускную способность. Убедитесь в отсутствии нагара, следов коксования, посторонних предметов. Негерметичные и/или забитые трубки замените на новые в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя.
|
3. Замените масло и масляный фильтр в соответствии с требованиями завода-изготовителя автомобиля.
4. Проверьте состояние фланца выпускного коллектора (нет ли трещин и повреждений). Если сомневаетесь, замените новым.
5. Установите турбокомпрессор на выпускной коллектор, убедитесь, что прокладка правильно прижата.
6. Подсоедините сливную магистраль, затем через подводящее отверстие заполните турбокомпрессор чистым маслом. При этом медленно проворачивайте вал рукой.
7. При установке турбокомпрессора не используйте герметик. Впоследствии он отвердеет и его куски могут стать причиной поломки.
8. Категорически запрещается самостоятельный разворот корпусов турбокомпрессора. Гарантийные обязательства при этом утрачивают свою силу.
9. Окончательно соберите все необходимые магистрали.
10. Не затягивая штуцер подвода масла к турбокомпрессору, отсоедините систему подачи топлива у дизельных двигателей, источники питания системы зажигания у бензиновых двигателей.
11. Проворачивайте двигатель стартером, до момента пока масло не появится в зоне подводящего штуцера.
12. Затяните штуцер.
13. Подключить систему подачи топлива у дизельных двигателей, источники питания системы зажигания у бензиновых двигателей.
14. Заведите двигатель и на холостых оборотах убедитесь, что все соединения затянуты и нигде нет утечек.
15. Дайте поработать двигателю на холостых оборотах в течение 10 минут.
После установки отремонтированного турбокомпрессора первые 500км пробега нельзя давать полную нагрузку на двигатель!
ВНИМАНИЕ!!! ОСНОВНЫЕ ОШИБКИ, ДОПУСКАЕМЫЕ ПРИ УСТАНОВКЕ!!! 1. Использование герметика при монтаже масляных трубопроводов. Категорически запрещается применять герметики для герметизации фланцев и штуцеров нагнетающих и сливных трубок турбокомпрессора. Применять только штатные прокладки, предусмотренные заводом- изготовителем турбокомпрессора. 2. Запуск «на сухую». Внимательно прочтите «Порядок и правила установки турбокомпрессора на двигатель». Заполните канал подачи масла турбокомпрессора «под кромку». Прокачайте масляную систему, прокручивая двигатель стартером, до момента выхода масла из штуцера на турбокомпрессоре. Свяжитесь с нами для решения возникших вопросов. При масляном «голодании», даже кратковременном, изнашиваются втулки гидроподшипника, на валу остаются следы бронзы, изменяется цвет оси турбокомпрессора, возможно приваривание втулок и обрыв оси. 3. Попадание посторонних предметов в турбинное или компрессорные колеса. Будьте предельно внимательны и осторожны при транспортировке и установке турбокомпрессора. Попадание даже очень мелких предметов приводит к забоинам зазубринам крыльчаток, вплоть до их выламывания. Невыполнение порядка и правил инструкции, может привести к полному выходу из строя турбокомпрессора или неправильной его работе, а также к потере прав на гарантию!!! |