Шаг #4 Продуктовая матрица




UPGRADE

Маркетинг для инфобизнеса

Пошаговый план 2-ух уровнего

Запуска курса Обзор на реальном примере

Инструкция из 5 шагов

UPGR A DE

Маркетинг для инфобизнеса

Приветствую, друзья, меня зовут Михаил. Я инфомаркетолог, п омогаю инфобизнесменами онлайн-школам увеличивать и автоматизировать продажи.

Сейчас я хочу вам рассказать, как мне удалось провести запуск для онлайн-школы по обучению фотосъемке на 1.2 миллиона рублей выручки.

Предыстория

В марте 2 0 19 года ко мне обратился Фелесов Андрей - основатель онлайн фото-школы с проблемой низко й рентабельности его проекта.

Проведя с ним часовой Скайп-разбор я определил ег о точк у А, в месте с ним поставил точку Б на 3 месяца и прописал план дальнейших действий.

Точка А А ндрея: Нестабильный доход в районе 70-150 т.рв месяц Нет системных продаж Клиенты приходят по сарафану Много хаотичных действий, но нет результата Нет четкого понимания своей аудитории Низкий средний чек до 15000р Дорогой трафик, который плохо окупается Клиенты закидывают сотнями возражений Всего 2 продукта: один бесплатный вебинар и месячное обучение Были попытки продавать с бесплатного вебинара, но трафик не окупался даже в 2 раза Нет общей картины, нет плана действий даже на ближайшие 3 месяца

"Я вроде бы много знаю, теоретически все ум ею, но за что взяться в первую очередь не понимаю” - после э тих слов Андрея я понял, что проблема многих э то - О ТСУТСТВИЕ СТРАТЕГИИ!

Без стратегии никакой вебинар, никакая рекламная кампания работать не бу д ет. Поэтому мы начали работать над стратегией.

Шаг #1 Упаковка автора

UPGRADE

Маркетинг для инфобизнеса

Не, не, не. Под упаковкой я подразумеваю не “красивый сайт и оформленные соц сети" - это тоже важно, но эт о лишь верхушка айсберга, как вишенка на торте.

У паковка автора - это знание себя, своего позиционирования, свои х ценностей, принципов, правил, авторской позиции, понимание своей миссии.

Ваши ценности будут тянуться красной нитью вдоль всего ваше го бизнеса, через все ваши продукты и весь контент.

Без этого вам, как и тысячам других тренеров придется усиле нно продавать ваш продукт, внедрять какие-то фишечки и триггеры, надеяться на эмоциональные и одноразовые продажи. Далеко ли вы на этом уедете? Вопрос риторический.

Упаковка автора позволит вам не ду м ать над тем, что сказать чтобы люди купили. Потому что теперь не вы будете продавать, а У В АС бу д ут покупать. Люди буд у т привязываться к вам на эмоциональном уровне и э то К РАЙНЕ важно Помните, что люди покупают только у тех, кто п о хож на них и сходится по ценностям.

Шаг #2 Упаковка портрета клиента

Вроде до абсурда банальная вещь, но когда я спросил Андрея, кто его клиент он ответил: " Эм, ну... молодые люди 18-30 лет, которые хотят научиться фотографировать". О кей, это все отлично, но для действительно больших продаж, канали з у целевой аудитории нужно подойти серьезнее.

Сперва мы определили широкую ЦА и да, это были действительно молодые люди в возрасте 18-30 лет

Затем вы делили ЯДРО аудитории, это те люди которые следят за нашими конкурентами, хо д ят на их вебинары и оставляют отзывы. Конкретизируе м их возраст, преобладающий пол, род деятельности, финансовое положение, какие основные проблемы их беспокоят

и далее самый важный шаг - это разделить аудиторию на АВАТ А РЫ. Критерий деления зав исит от вашего бизнеса, в нашем случае критерием деления стал Доход. В итоге у нас получилось 3 аватара: до 50к, до 100к, до 150к

Что дальше? Самое важное. Заполняем карту аватаров, выписываем все Боли, воЗРАЖЕНИЯ, ХОТЕЛки ау дитории и заполняем матриц у НАВыков, которая нам поможет никогДА в жизни больше не иметь проблем с тем, какой прод укт делать, как продавать, какой контент создавать и т.д

UPGRADE

Маркетинг для инфобизнеса

Почем у вообще так важно проработать аудиторию: во-первы х, это значительно снизит с тоимость подписчика; во-вторы х, м ы будем получать более целево го клиента; в-тре тьих, поднимем конверсию в заявку и оплату; в-четвертых, повысится средний чек; в-пятых, не будет проблем с копирайтингом и составление программ.

Шаг #3 Сценарий запуска

М ы выполнили 2 самых важных ша га и приступили к проработке сценария запуска.

Во-первых мы с Андреем поставили финансовую цель на 3 месяца. У меня была 100% уверенность, ч т о за 3 месяца его проект можно вывес ти на 1 миллион чистого дохода, и сделать это ре ально ЛЕГКО имея СТРАТЕГИю

Андрея это очень сильно вдохновило и мы разде лили цель на 3 уровня: 1. Максимум (Реаль но в голове, но на деле пока непонятно) - 1.000.000р, 2. Оптимум (Да, я мог у и мне это комфортно) - 800.000р, 3. Минимум (Меньше мне не инте ресно) - 500.000р

Далее мы выбрали модель по которой будем запускаться - это дв ух уровневая стратегия с продажами через недорогие продукты.

Шаг #4 Продуктовая матрица

От нее зависит в оо бще вес ь успех продажи продолжительность "жизни" клиента, в результате которой вы получаете в 10 раз больше денег с одного клиента и вам не надо буде т постоянно гнаться за новыми.

Любая д уктовая матрица начинаетс я с ФЛАГМ А Н А - с вашего основного продукта.

У Андрея флагманом было месячное обучение фотосъемке стоимо стью 12 тысяч. Оффера как такового даже и не было и мне пришлось полностью переупаковать его основн ой продукт.

одной из главных ценностей Андрея б ыли путешествия (Шаг 1) и при анализе аватаров (Шаг 2) мы обнаружили, что для аудитории путешествия являются самой большой хо телкой. И все это мы объединили в мощный офф ер:"Научись снимать и зарабатывать до 2000$ из любой точки мира" - это уже другое дело

UPGRADE



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-10-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: