Директор А.Р. Татьянина
Исполнитель
В.Р. Горяева
ПОЛОЖЕНИЕ
О Всероссийской интеллектуально-исторической викторине
«Выход в космос разрешаю...»
Первый орбитальный полёт вокруг Земли выполнил советский космонавт Юрий Гагарин на космическом корабле «Восток» - это историческое событие произошло 12 апреля 1961 года. Земля впервые отправляла своего сына к звёздам. Мир замер в ожидании перед стартом - Гагарин в напряжённой тишине вдруг произносит простое, земное слово, которое стало знаменитым: «Поехали!».
Впервые праздник День космонавтики отметили уже через год после этого знаменательного события - 12 апреля 1962 года. В космос со временем были отправлены целые орбитальные комплексы. Полёт первой женщины-космонавта во всём мире Валентины Терешковой и выход Алексея Леонова в безвоздушное пространство на 12 минут в 1965-м, стали огромным достижением.
В соответствии с единым календарём массовых и методических мероприятий на 2021-2022 г.г. Центром гражданских и молодёжных инициатив «Идея» г. Оренбурга проводится Всероссийская интеллектуально-историческая викторина, посвящённая истории покорения космоса «Выход в космос разрешаю...» (далее - Викторина).
Цель и задачи Викторины
1.1 Формирование гражданских и нравственных ориентиров, патриотического сознания школьников на примерах героической истории космонавтики нашей Родины;
1.2 Расширение исторических знаний и представлений о космонавтике и космонавтах;
1.3 Воспитание уважения и гордости за наших космонавтов;
1.4 Развитие мотивации к интеллектуальной деятельности;
1.5 Расширение исторических знаний и представлений обучающихся.
Учредители и организаторы
2.1 Всероссийский Центр гражданских и молодёжных инициатив «Идея» г.Оренбурга;
2.2 Организация и проведение Викторины возлагается на научно-методический отдел ЦГМИ «Идея».
Участники Викторины
В викторине могут принять участие:
3.1 Обучающиеся государственных, муниципальных и негосударственных образовательных организаций, УДОД, расположенных на территории РФ, обучающиеся учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования, а также находящиеся на домашнем обучении;
3.2 Педагогические работники всех образовательных учреждений;
Библиотекари, читатели библиотек, члены кружков, клубов, творческих объединений, родители обучающихся и воспитанников, а также все желающие принять участие.
Сроки проведения Викторины
4.1 Викторина проводится с 3 марта 2022 г. до 31 июля 2022 г.;
4.2 Подведение итогов Викторины проводится 10 и 24 числа каждого месяца, начиная с 24 марта 2022;
4.3 Размещение и обновление информации об итогах на сайте Центра в разделе «Итоги» проводится 11-го и 25-го числа каждого месяца, начиная с 25 марта 2022 года;
Внимание! Это важно! В день подведения итогов 10 числа входят заявки, присланные с 22 до 7 числа, а 8 и 9 числа НЕ входят в день подведения итогов 10 числа! Это значит, что если Вы прислали заявку 8 или 9 числа, то итоги по Вашей заявке будут подводиться 24 числа. Соответственно, 24 числа подводятся итоги по заявкам, присланным с 8 до 21 числа. Т.е., заявки, присланные 22 и 23 числа не войдут в подведение итогов 24 числа.
4.4 Все дипломы, сертификаты и благодарственные письма за участие высылаются в электронном виде на электронный адрес, указанный в заявке 11-го и 25-го числа каждого месяца, начиная с 25 марта 2022 года;
Внимание! Если дата рассылки итогов выпадает на выходной или праздничный день, то наградной материал будет выслан в следующий за выходным (праздничным) рабочий день.
4.5 Наградной материал будет храниться в архиве Центра до 31 января 2023 года, а впоследствии удалён. После удаления наградной материал восстановить будет невозможно. Скачивайте, пожалуйста, вовремя.
ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ ПРИЁМА ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ВИКТОРИНЕ - 31 ИЮЛЯ 2022 г.
Критерии оценки конкурсных работ
5.1 Победителями считаются участники, ответившие правильно на наибольшее количество вопросов.
Оформление работ
6.1 Ответы Викторины оформляются в свободной форме в документе любого формата. Ответы на задания викторины должны быть ясными и лаконичными;
6.2 Ответы викторины могут быть как в электронном виде, так и отсканированная (сфотографированная) копия письменного ответа ученика. Задания викторины переписывать не требуется;
6.3 Все работы присылаются ТОЛЬКО на электронный ящик Викторины
centrideia@mail.ru Работы, присланные на другие электронные адреса Центра к рассмотрению НЕ ПРИНИМАЮТСЯ. Будьте внимательны при написании нашего электронного адреса! centrideia@mail.ru
6.4 Если работ в заявке 2 и более, то все файлы с работами подписываются (переименовываются) фамилиями участников, представляющих работы;
6.5 Внимание!!!! В наших мероприятиях можно принимать участие самостоятельно - не только от образовательного учреждения. И также может принимать участие любой желающий из категории участников пункта 3 данного Положения. В этом случае пакет документов предоставляется согласно данному Положению. В заявке, в строке НАИМЕНОВАНИЕ ОУ в этом случае заполняется либо образовательное учреждение, в котором участник учится (воспитывается, работает), либо (если участник принимает самостоятельное участие и не желает указывать образовательную организацию), просто адрес места жительства без указания улицы и номера дома. К примеру: Московская область г. Видное;
6.6 Если вы по объективным причинам не успели подать заявку в сроки, указанные в настоящем Положении, то допускается приём заявок на участие с работами ещё в течении 5 рабочих дней после окончания приёма заявок.
7. Чтобы принять участие в викторине необходимо:
1. Заполнить заявку (приложение №3) по инструкции (приложение №4);
2. Оплатить оргвзнос (приложение №2);
3. Заявку, копию документа об оплате оргвзноса и сами ответы прислать на электронный адрес Викторины centrideia@mail.ru до 31 июля 2022 г.
Внимание! Работы присылаются ТОЛЬКО на электронный адрес координатора centrideia@mail.ru
Ни на сайт, ни на другие электронные адреса пакет документов загружать и отправлять не надо.