Тема номера: В мире открытий
Сегодня в выпуске 1. Колонка редактора. Детское любопытство. 1. Будь здоров Психологическое здоровье. 2. Растим здоровых, умных, добрых. Формируем познавательный интерес малыша. Мозаику детям! 3. Рассуждалки 4. Вести с групп. Гостиная профессора Лялькина Не будет в доме скуки, коль рядом золотые руки! День туриста. Онлайн чтение. Буккросинг: отправим книгу в путишествие. Капустные посиделки. Письмо маме. 5. Благодарим. Праздник «Белых журавлей» |

Почему, кто даст ответ: У медведя слуха нет, У мальчишек длинных кос, А на лысине - волос?
Есть ли у жука коленки? Может каша быть без пенки? Спрятали куда конфеты? Как найти на всё ответы?
Коваль Татьяна
Детское любопытство
Что толкает ребенка к познанию мира? Что заставляет его искать и исследовать? Маленьким детям присуще врожденное чувство любопытства о себе и мире вокруг них, а это, в свою очередь, помогает им понять самих себя. Дети учатся наблюдать за окружающим миром, различать звуки, образы, вкусы, запахи и тактильные ощущения. Именно любопытство обуславливает развитие способностей к обучению, что станет весьма полезным для ребенка в будущем.
Как взрослым поддержать врождённое желание ребёнка узнавать всё на свете?
Нужно ли искать ответы на вопросы вместе с малышом или "пустить его в свободное плавание"?
Нужно ли поощрять и поддерживать детское любопытство?
Какие возможности для детского экспериментирования есть в детском саду?
Узнайте об этом и многом другом на страницах нашей газеты.
Будь здоров
Психологическое здоровье
Портрет ребёнка
*весёлый и активный
*самостоятельный и доброжелательный
*помогающий и любознательный
*инициативный и уверенный в себе
*открытый и сопереживающий
Портрет семьи
*отдыхаем и радуемся вместе
*принимаем особенности и уникальность каждого в семье
*уважаем право на личное пространство
*каждый член семьи несёт ответственность за семью в целом
Растим здоровых, умных, добрых
Формируем познавательный интерес малыша
Каждый родитель может сделать так, чтобы интерес к познанию у ребёнка стал чертой личности и сопровождал его всю жизнь. Нужно только....
*Поощрять спонтанность и любопытство ребенка, стремление к новому, которое порождает потребность в новых впечатлениях, в исследовании окружающего мира.
*Познавать мир вместе с ребенком, принимать активное участие в его игре, в обсуждениях, особенно, когда он сам Вас приглашает.
*Поощрять ребёнка действовать с разными предметами и материалами, экспериментировать с ними.
*Поддерживать и напоминать, что ошибка дает возможность увидеть новое необходимо, если у ребенка что-то не получается (а без таких моментов невозможно представить себе познание мира).
*Побуждать ребенка доводить начатое дело до конца, хвалить его волевые усилия и активность.
Взрослея, ребенок постоянно вникает, стремиться узнать и разобраться во всех сторонах и существующих свойствах предметов и явлений. Возникающий «каскад вопросов» к взрослым и совместный поиск ответов помогают узнавать мир и себя как части этого мира. Таким образом, наличие всего многообразия процессов, включенных в познавательный интерес, является условием интеллектуально-творческого развития личности, ее саморазвития.
Мозаику детям!