Формируем познавательный интерес малыша




Тема номера: В мире открытий

  Сегодня в выпуске 1. Колонка редактора. Детское любопытство. 1. Будь здоров Психологическое здоровье. 2. Растим здоровых, умных, добрых. Формируем познавательный интерес малыша. Мозаику детям! 3. Рассуждалки 4. Вести с групп. Гостиная профессора Лялькина Не будет в доме скуки, коль рядом золотые руки! День туриста. Онлайн чтение. Буккросинг: отправим книгу в путишествие. Капустные посиделки. Письмо маме. 5. Благодарим. Праздник «Белых журавлей»
Мне ужасно интересно: А в яйце цыплёнку тесно? Сколько молока в корове, И зачем нужны нам брови?
Почему, кто даст ответ: У медведя слуха нет, У мальчишек длинных кос, А на лысине - волос?

Есть ли у жука коленки? Может каша быть без пенки? Спрятали куда конфеты? Как найти на всё ответы?
Коваль Татьяна

Детское любопытство

Что толкает ребенка к познанию мира? Что заставляет его искать и исследовать? Маленьким детям присуще врожденное чувство любопытства о себе и мире вокруг них, а это, в свою очередь, помогает им понять самих себя. Дети учатся наблюдать за окружающим миром, различать звуки, образы, вкусы, запахи и тактильные ощущения. Именно любопытство обуславливает развитие способностей к обучению, что станет весьма полезным для ребенка в будущем.
Как взрослым поддержать врождённое желание ребёнка узнавать всё на свете?

Нужно ли искать ответы на вопросы вместе с малышом или "пустить его в свободное плавание"?

Нужно ли поощрять и поддерживать детское любопытство?

Какие возможности для детского экспериментирования есть в детском саду?

Узнайте об этом и многом другом на страницах нашей газеты.


Будь здоров

Психологическое здоровье

Портрет ребёнка

*весёлый и активный

*самостоятельный и доброжелательный

*помогающий и любознательный

*инициативный и уверенный в себе

*открытый и сопереживающий

 

Портрет семьи

*отдыхаем и радуемся вместе

*принимаем особенности и уникальность каждого в семье

*уважаем право на личное пространство

*каждый член семьи несёт ответственность за семью в целом

Растим здоровых, умных, добрых

Формируем познавательный интерес малыша

 

Каждый родитель может сделать так, чтобы интерес к познанию у ребёнка стал чертой личности и сопровождал его всю жизнь. Нужно только....

*Поощрять спонтанность и любопытство ребенка, стремление к новому, которое порождает потребность в новых впечатлениях, в исследовании окружающего мира.

*Познавать мир вместе с ребенком, принимать активное участие в его игре, в обсуждениях, особенно, когда он сам Вас приглашает.

*Поощрять ребёнка действовать с разными предметами и материалами, экспериментировать с ними.

*Поддерживать и напоминать, что ошибка дает возможность увидеть новое необходимо, если у ребенка что-то не получается (а без таких моментов невозможно представить себе познание мира).

*Побуждать ребенка доводить начатое дело до конца, хвалить его волевые усилия и активность.

Взрослея, ребенок постоянно вникает, стремиться узнать и разобраться во всех сторонах и существующих свойствах предметов и явлений. Возникающий «каскад вопросов» к взрослым и совместный поиск ответов помогают узнавать мир и себя как части этого мира. Таким образом, наличие всего многообразия процессов, включенных в познавательный интерес, является условием интеллектуально-творческого развития личности, ее саморазвития.

 

Мозаику детям!



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: