Награждение классов «1600» (Классика СПОРТ) и «Свободный» (Передний привод СПОРТ)




ЧАСТНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Кубок Пермского края 2 этап Ралли спринт

«Свободный»

Ралли спринт 2000

Ралли спринт 1600

Ралли спринт 1400

«RUSSIAN ENDURANCE»

Этап

Дер.Заосиново

 

10 февраля 2019г

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Регламент составлен в соответствии с указанием Министерства спорта Российской Федерации и определяет порядок организации и проведения Кубка Пермского края по ледовым гонкам 2019 года (далее Соревнование) в дисциплинах автоспорта, включенных во Всероссийский реестр видов спорта (ВРВС) 2018 г.

1.2. При проведении Соревнования регламентирующими документами являются:

• Спортивный Кодекс РАФ

• настоящий регламент (далее «Регламент»)

 

2. УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ:

2.1. Соревнование проводится 10 февраля 2019 г в гор. Пермь, дер.Заосиново.

2.2. Организатор Соревнования:

Саньков Александр Сергеевич при технической поддержке Федерации автомобильного спорта пермского края,

2.3. Официальная информация Соревнования находится на сайте: faspk.ru

2.4. Организационный комитет:

2.5. Руководитель гонки – Саньков Александр

2.6. Главный судья – по назначению

• Судьи факта – по назначению

• Главный секретарь - по назначению

2.7. Цели и задачи:

• популяризация автомобильного спорта в Пермском крае;

• активизация работы с автолюбителями по привлечению их к автомобильному спорту как к высшей форме повышения водительского мастерства участников дорожного движения;

• пропаганда здорового образа жизни;

• создание праздника для автолюбителей и зрителей;

• рекламная кампания спонсоров и организаторов.

3. КЛАССЫ. ЗАЧЕТЫ. АВТОМОБИЛИ:

3.1.Участник самостоятельно определяет класс / классы, которым соответствует его автомобиль, в соответствии с настоящим Регламентом и Приложениями, и несёт ответственность за соответствие своего автомобиля заявленному классу / классам (в соответствии с п. 3.9.). Технический комиссар соревнования проводит проверку соответствия автомобиля Участника заявленному классу.

3.2.Окончательное решение об определении автомобиля Участника в класс принимается Техническим комиссаром.

3.3. Классы:

3.3.1. Класс «2000» («Передний привод»).

Автомобили отечественного и иностранного производства, зарегистрированные в ГИБДД в установленном порядке и прошедшие государственный тех. осмотр или имеющие паспорт спортивного автомобиля.

- с приводом на переднюю ось;

- гражданская резина и шипы п. 3.4.1.

- допускаются автомобили с изменениями стандартной комплектации и конструкции завода изготовителя.

3.3.2. Класс «1400» («Классика»).

Автомобили отечественного и иностранного производства, зарегистрированные в ГИБДД в установленном порядке и прошедшие государственный тех. осмотр или имеющие паспорт спортивного автомобиля.

- с приводом на заднюю ось;

- гражданская резина и шипы п. 3.4.1.

- допускаются автомобили с изменениями стандартной комплектации и конструкции завода изготовителя.

3.3.3. Класс «1600» («Классика СПОРТ»).

Автомобили отечественного и иностранного производства, зарегистрированные в ГИБДД в установленном порядке и прошедшие государственный тех. Осмотр или имеющие паспорт спортивного автомобиля.

- с приводом на заднюю ось;

- подготовленные по тех.требованиям Д2К (автомобили не подготовленные по данным требованиям допускаются к участию в классе по усмотрению руководителя гонки)

- допускается использование зимней спортивной резины. Согласно приложения 2 КиТТ требования к шипованным шинам п.2.2.

- обязательное наличие видеоаппаратуры (видеорегистратора, экшн-камеры и т.п.), прочно закрепленной в автомобиле. Без видеоматериалов (онборд) протесты со стороны участников не принимаются.

3.3.4. Класс «Свободный» («Передний привод СПОРТ»).

Автомобили отечественного и иностранного производства, зарегистрированные в ГИБДД в установленном порядке и прошедшие государственный тех. Осмотр или имеющие паспорт спортивного автомобиля.

- с приводом на переднюю ось;

- подготовленные по тех.требованиям Д2Н (автомобили не подготовленные по данным требованиям допускаются к участию в классе по усмотрению руководителя гонки)

- допускается использование зимней спортивной резины. Согласно приложения 2 КиТТ требования к шипованным шинам п.2.3- 2.4

- обязательное наличие видеоаппаратуры (видеорегистратора, экшн-камеры и т.п.), прочно закрепленной в автомобиле. Без видеоматериалов (онборд) протесты со стороны участников не принимаются.

3.4. Применяемые шины и шипы.

3.4.1. В классе «2000» (Передний привод), «1400» (Классика) разрешается использование резины сертифицированной для дорог общего пользования (на боковине должно быть нанесено фабричным способом клеймо в виде буквы "Е" с индексом в круге или знак РСТ). Допуск шин, сертифицированных для США, Канады и Японии находится в компетенции Технического Комиссара. Шипы должны соответствовать п. 2.1, Приложения 2 КиТТ и заводской технологии ошиповки для данного вида шины. Модели резины с «некруглой» формой шипа (Нокиа Хаккапелита 4,5,7, Континенталь Винтер Викинг 1,2, Гиславед Норт Фрост 5 и т.д.) допускаются при условии, что такой шип был разработан специально для данной модели шины либо массово применялся для ошиповки данной модели шины. Может применяться зимняя нешипуемая резина («липучка»).

3.4.2. Запрещается использование резины, имеющей отслоение протектора или повреждение каркаса. Остаток глубины протектора должен соответствовать требованиям ПДД, если иное не указанно на шине, например индикатор износа.

3.4.3. На время проведения соревнования автомобили должны быть оборудованы буксировочными петлями в передней и задней частях автомобиля.

3.4.4. На время соревнований экипажам рекомендовано иметь в автомобиле видеорегистратор или иной вид видеозаписывающей аппаратуры для записи гонки.

3.5. Решения Технического комиссара об определении автомобилей Участника в классы окончательно. Протесты и жалобы на решения Технического комиссара Организатором соревнования не принимаются.

3.6. Участие одного водителя на одном автомобиле в разных классах - разрешено. Участие одного водителя на разных автомобилях в разных классах - разрешено. Участие нескольких водителей на одном автомобиле в разных классах - допускается.

3.7. Замена автомобиля, указанного в заявке, во время соревнований запрещена, за исключением форс-мажорных обстоятельств, с разрешения Руководителя гонки.

3.8. Участник соревнования несёт ответственность за соответствие своего автомобиля заявленному классу / классам, и любые обманные действия могут характеризоваться как неспортивное поведение, и рассматриваются Официальными лицами соревнования, которая вправе применить любое возможное наказание вплоть до исключения Участника из соревнований (в соответствии с п.7.1. настоящего Регламента).

3.9.Безопасность.

• Обязательное наличие и применение, во время нахождения водителя в автомобиле, ремней безопасности, а также шлема предназначенного для использования в автомобильных соревнованиях, не имеющих видимых внешних повреждений.

• В автомобиле, обязательно, должны находится огнетушитель и аптечка.

• В багажном отделении и салоне автомобиля все посторонние предметы (инструменты, запчасти, огнетушитель, запасное колесо и др.) должны быть надежно закреплены. Применение специальных грузов запрещено.

• Во время нахождения автомобиля на трассе запрещено присутствие кого-либо в салоне автомобиля кроме Водителя/Водителей.

• Во время движения автомобиля по трассе должен быть включен ближний свет фар.

• Запрещается участие автомобиля со снятыми элементами, влияющими на безопасность водителя (двери, крышка багажника, крышка капота и т.п.).

3.10. Официальные лица имеют право не допустить автомобиль Участника к участию в соревновании, если он не соответствует ни одному из классов соревнования или не соответствует требованиям безопасности.

3.11. Флаговая сигнализация.

3.11.1.Сигналы красным флагом - остановка заездов. Участник обязан снизить скорость, закончить круг и остановиться на стартовой прямой в том порядке, в котором следовали по трассе в момент появления красного флага. Далее пилоты действуют в соответствии с указаниями судей страта-финиша. ОБГОН во время действия красного флага ЗАПРЕЩЁН. Пит-стоп в момент действия красных флагов ЗАПРЕЩЁН. Если в момент появления красного флага участники выполняли свой обязательный пит-стоп, то им запрещается выезжать на трассу и догонять пелотон. Таким образом, при рестарте гонки эти участники выезжают после старта пелотона. Ремонт на пит-лейн во время действия красных флагов допускается по особому решению руководителя гонки или коммисара по безопасности – для экипажей, пострадавших в инциденте.

3.11.2. Желтый флаг - сигнализирует об опасности, но не является указанием к прекращению движения. Впереди препятствие на обочине или частично блокирующее трассу. ОБГОН в зоне действия жёлтого флага ЗАПРЕЩЁН. Желтый флаг до препятствия показывается два круга.

4. УЧАСТНИКИ. ВОДИТЕЛИ. ЭКИПАЖИ

4.1. Участниками (водителями) Соревнования являются как физические, так и юридические лица, подавшие заявку на участие и прошедшие регистрацию.

4.2. Водители, принимающие участие в Соревновании, должны иметь водительское удостоверение категории «В», лицензию водителя категории «Е» - по желанию.

4.3. Решение об участии водителей младше 18 лет принимается руководителем гонки в частном порядке.

4.4. Участник несет солидарную ответственность за действия всех лиц, обеспечивающих его участие в соревновании.

4.5. Организатор вправе отказать в участии в Соревновании без объяснения причин любому, подавшему заявку на участие.

4.6. Требования к экипажам:

4.6.1. Экипаж может состоять из одного или двух водителей.

4.6.1.1. В случае состава экипажа из двух водителей - смена пилота в ходе гонки обязательна.

5. ЗАЯВКИ, ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫИ СТАРТОВЫЕ НОМЕРА:

5.1. Заявочная форма для подачи предварительных заявок опубликована в Приложении к настоящему Частному Регламенту. Заполненные заявочные формы необходимо отправить на электронный адрес stkformulajunior@ mail.ru

5.2. Заявка является договором между Участником и Организатором и должна быть подписана обеими сторонами.

5.3. Фактом подписания заявочной формы Участник признаёт положения нормативных документов Соревнования, и обязуется соблюдать их, а так же доверяет Официальным лицам соревнования и принимает все условия проведения соревнования.

5.4. Участник принимает участие в соревновании на свой собственный риск. Организатор не несёт ответственности за действия и последствия действий Участника. Своей подписью в заявочной форме Участник отказывается от каких-либо прав на компенсацию расходов, которые могут возникнуть в результате происшествия во время соревнования. Этот отказ относится к РАФ, Организатору, Официальным лицам и другим Участникам соревнования. За все свои действия, осуществляемые в ходе соревнований, и последствия своих действий Участник полностью несёт самостоятельную ответственность согласно СК РАФ, а также действующих законодательных актов РФ (ГК РФ, УК РФ и т.д.).

5.5. Организатор соревнования или его уполномоченный представитель вправе отказать Участнику в приёме заявки.

5.6. Обязательные документы Участников Кубка: Документы Водителей на право управления автомобилем; Заявочные формы установленного образца; Документы на заявленный автомобиль; Страховой полис личного медицинского страхования и страхования от травм и несчастных случаев, действующий на время проведения соревнования.

5.7. Заявочный взнос уплачивается экипажем.

5.8. Размер Заявочного взноса:

Класс Сумма стартового взноса
По предварительной заявке до 8 февраля 2019 года (включительно) В день проведения соревнования
2000 (Передний привод)    
1400 (Классика)    
Свободный (Передний привод СПОРТ)    
1600 (Классика СПОРТ)    

5.9. Каждый Участник, направивший Организатору заявку, в случае невозможности участия в Соревновании, для участия в котором он был заявлен, обязан не позднее окончания предварительного срока приема заявок направить организатору письменное уведомление об отказе от участия с указанием причины отказа. Если причина отказа будет признана организатором уважительной, организатор может вернуть Участнику до 100% уплаченного им заявочного взноса. Сумма возвращаемого заявочного взноса определяется организатором по его усмотрению. После окончания срока предварительной подачи заявок и публикации списка заявленных экипажей заявка может быть отозвана только при условии полной уплаты заявочного взноса. Неявка на Соревнование Участника (экипажа Участника), не уплатившего заявочный взнос, но включенного в предварительный список заявленных экипажей, повлечет временную дисквалификацию этого Участника. Такая временная дисквалификация будет действовать до уплаты Участником, денежного штрафа в размере увеличенной суммы заявочного взноса. Решение о применении данного положения в отношении конкретных Участников и Водителей должно быть принято Организатором этапа. Штраф уплачивается Организатору Соревнования.

5.10. Заявочный взнос возвращается полностью:

• в случае если соревнования не состоялись;

• кандидатам на участие, чьи заявки отклонены.

5.11. Стартовые номера являются обязательными для размещения, участники не могут от них отказаться.

5.12. Стартовые номера присваиваются экипажам в момент регистрации по порядку.

5.13. Экипаж может забронировать желаемый номер на сезон. Бронирование номера платное – 500 рублей.

5.14. Дополнительно на наружных поверхностях кузова каждого автомобиля, участвующего в соревновании, размещаются официальные наклейки соревнования. Экипаж может отказаться от размещения этих наклеек, заплатив организатору дополнительный взнос в размере 2000 рублей. В течении всего соревнования официальные наклейки должны быть полностью видны, и не могут перекрываться другими наклейками. За нарушение этого требования экипаж наказывается денежным штрафом в размере 2000 рублей. За отсутствие стартовых номеров экипаж может быть исключен из соревнования.

5.15. Стартовые номера других соревнований должны быть скрыты на время соревнований. Допускается временная заклейка малярным скотчем и т.п. материалами.

6. ДЕТАЛИ ОРГАНИЗАЦИИ:

6.1. Настоящее Соревнование является разовым мероприятием дата и место которого указана в п2.1., расписание соревнования см. Приложение 2.

6.2. Соревнование проводятся на площадке (трассе), перекрытых от постороннего движения.

6.3. При подъезде к трассе этапа и отъезде от нее участники обязаны руководствоваться требованиями ПДД и максимально обеспечивать безопасность других участников и третьих лиц.

6.4. Организатор и судьи не несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед участниками и третьими лицами за ущерб, причиненный в ходе соревнований. Ответственность возлагается на непосредственных виновников.

6.5. Своей подписью в заявочной форме участник отказывается от предъявления претензий Организатору и судьям в случае повреждения имущества или других последствий дорожно-транспортных происшествий возникших в ходе соревнования или подготовке к соревнованию (тренировочные заезды).

6.6. Для Соревнования выполнение всех правил безопасности является обязательным. Организатор может предусматривать иные меры безопасности, исходя из конкретных условий.

6.7. Тренировочные заезды:

- тренировочные заезды для подготовки Участников к данному Соревнованию проводятся 9 февраля 2019года на территории пруда дер. Заосиново.

- тренировки проходят в свободном режиме под контролем Организатора тренировочных заездов.

- ознакомление с трассой для иногородних экипажей возможно в день соревнований в указанное организаторами время.

6.8. Соревнование проходит по схеме – Ознакомление с трассой, Брифинг, Финальные заезды.

6.8.1. Ознакомление с трассой:

Ознакомление с трассой проводится в день соревнования во время, указанное в расписании соревнования. Каждый участник проезжает 2 ознакомительных круга.

6.8.2. Брифинг:

Брифинг является обязательным для всех участников и проводится согласно расписанию для каждого класса. Протесты и апелляции не принимаются от участников не проходивших брифинг.

6.8.3. Финальные заезды:

· По результатам «жеребьёвки» осуществляется расстановка экипажей в стартовой решетке на первый заезд класса.

· Старт гонки – одновременный, осуществляется с места по отмашке стартовым флагом.

· Движение по трассе против часовой стрелки, первый поворот левый.

· Расстановка экипажей во втором заезде осуществляется в обратном порядке по результатам первого заезда.

· Расстановка экипажей в стартовой решетке в третьем заезде (для классов «1600» (Классика СПОРТ) и «Свободный» (Передний привод СПОРТ) осуществляется в обратном порядке по результатам второго заезда.

· Очная борьба пилотов в ходе гонки допускается и приветствуется. При этом контакты между автомобилями пилотов не одобряются. Умышленный контакт или выталкивание автомобиля соперника ЗАПРЕЩЕНЫ.

· Началом обгона соперника считается пересечение осью передних колес атакующего пилота оси задних колес обороняющегося пилота (“заезд в базу соперника”). В этом случае обороняющийся пилот не имеет права закрывать (блокировать) траекторию атакующего пилота, так как это заведомо приведет к столкновению. Атакующий пилот ОБЯЗАН оставить место обгоняемому с внешней части поворота (или с внутренней), если тот смог остаться у него “в базе”. При борьбе за позицию на прямом участке трассы обороняющийся пилот имеет право лишь один раз сместиться с траектории, защищая позицию – «перекрестить». Любой пилот, возвращающийся на гоночную траекторию, защищавший ранее свою позицию, должен оставить как минимум 1 ширину автомобиля между собой и краем трассы на входе в поворот.

· В ходе гонки экипаж обязан совершить 1 обязательный пит-стоп продолжительностью не менее 2 минут, в ходе которого экипажи производят смену пилота и техническое обслуживание. Врем въезда на пит-стоп - на усмотрение экипажа.

· Пит-стоп осуществляется на пит-лейн – специально выделенной зоне. Въезд на пит-лейн обозначен зеленым флагом. Временем пит-стопа считается время, в течение которого автомобиль неподвижен. Время и продолжительность пит-стопа пилоты должны контролировать самостоятельно, судья только констатирует нарушение. Максимальная скорость на пит-лейн – 30 км/ч. При выезде с пит-лейн пилот не имеет преимущества перед участниками на гоночной трассе и должен уступить дорогу автомобилям, движущимся по трассе.

· Одновременно на пит-лейне может находиться не более 4 автомобилей. На момент присутствия на пит-лейне 4 автомобилей, судья статично (неподвижно) показывает финишный флаг.

· Автомобиль, выехавший в сервис-парк для ремонта во время заезда (покинувший трассу) – считается завершившим заезд, засчитывается количество полных кругов, пройденных экипажем.

· При вылете с трассы, либо возникновении технической неисправности и невозможности дальнейшего продолжения движения участник обязан включить аварийную сигнализацию и выйти из машины, соблюдая меры безопасности.

· При столкновении с краем трассы (вылет на бруствер, застревание в снегу, разворот) экипаж обязан включить аварийную сигнализацию. Экипаж имеет право продолжить гонку, самостоятельно освободив автомобиль.

· Если вылетевший автомобиль расположен на траектории движения, перекрывая возможность проезда, то гонка останавливается, автомобиль эвакуируется, засчитывается количество пройденных кругов.

· Если нет возможности продолжить гонку – следует привлечь внимание маршалов жестами, показывая необходимость эвакуации. Эвакуация может проходить под красными флагами. Если автомобиль участника вылетел за пределы трассы или находится вне гоночной траектории, то решение об эвакуации и дальнейшем участии автомобиля принимается руководителем гонки.

· Продолжительность гонки – 2 заезда по 40 минут. Для класса спорт 3 заезда по 20 минут.

· Финиш гонки осуществляется по отмашке клетчатого флага. После финиша экипажи должны сбросить темп, прекратить борьбу, доехать полный круг и вернуться в сервис-парк.

· Промежуток между 1 и 2 заездами предназначен для отдыха и технического обслуживания автомобилей. Продолжительность – указывается в расписании.

· При количестве участников более 20 человек в классе, организатор может изменить время заездов поделив их на 2 и более.

· Заправка автомобилей разрешена в парке сервисе и на пит-лайне. Во время заправки двигатель автомобиля должен быть заглушен. Участнику рекомендуется находится вне автомобиля. Если во время заправки участник находится в автомобиле, то ремни безопасности должны быть расстегнуты, замок двери должен быть разблокирован. Механики, осуществляющие заправку, должны иметь при себе огнетушитель, предназначенный для тушения горючих жидкостей, с общей емкостью огнегасящего состава не менее 2 кг.

· Шиномонтажные работы участники осуществляют самостоятельно.

7.Подведение итогов:

7.1. Время финиша фиксируется по лидеру заезда, каждый участник имеет возможность доехать круг.

7.2. Результат экипажа – это количество пройденных им кругов в ходе гонки. Побеждает экипаж, проехавший максимальное количество кругов за вычетом штрафных кругов.

7.3. При равенстве количества пройденных экипажами кругов учитывается порядок финиша, экипаж, финишировавший ранее, получает преимущество.

7.4. Присвоение очков в заезде происходит согласно результатам на финише: 1 место – 1 очко, 2 место – 2 очка и т.д. По итогам двух заездов победителем становится экипаж, набравший минимальное количество очков. При равенстве очков учитываются результаты квалификации: экипаж, стоящий выше в таблице квалификации – находится выше в финальной таблице результатов.

7.5. Итоговый протокол результатов гонки составляется с учётом пенализации для каждого экипажа.

7.6. При сложных условиях проведения гонки или при наличии существенных разногласий между участниками подведение итогов может осуществляться не сразу, а после устранения всех разногласий.

7.7. При количестве участников менее 20 в классах «1600»(Классика СПОРТ) и «Свободный» (Передний привод СПОРТ), передний привод едет совместно с задним приводом, но награждаются раздельно.

7.8. При количестве участников менее 20 в классах «1400»(Классика) и «2000» (Передний привод), передний привод едет совместно с задним приводом, но награждаются раздельно.

 

8. ПЕНАЛИЗАЦИЯ:

8.1. Таблица пенализаций:

Нарушение  
Фальстарт 1 круг
Обгон под желтыми флагами 1 круг
Игнорирование красных флагов, обгон во время действия красных флагов 3 круга
Длительность пит-стопа менее 2 минут 1 круга
Не заезд на пит-стоп 2 круга
Нарушение правил заправки 500 рублей
Несоблюдение правил обгона 2 круга
Двукратное нарушение правил обгона Снятие экипажа с заезда досрочно (на усмотрение руководителя гонки)
Опасное поведение на трассе, неспортивное препятствование обгону, грубое (систематическое) нарушение правил соревнований, умышленный контакт Дисквалификация или иная пенализация по решению руководителя гонки.

 

9. ПРОТЕСТЫ. АПЕЛЛЯЦИИ.

9.1.Спорные вопросы будут решаться на месте Официальными лицами соревнования. Участник вправе подать Протест в виде письменного заявления на имя Руководителя Гонки. Участник должен полностью изложить обстоятельства протеста, также указав пункты или статьи нормативных документов Кубка (п. 1.3. настоящего Регламента), на несоответствие с которыми он и подаёт протест. Поданные протесты, касаемые гонки, сопровождаются видеоматериалами нарушения.

9.2. Каждый протест подается в соответствии с требованиями СК РАФ и сопровождается денежным взносом. Размер денежного взноса при подаче Протеста - 5000 руб.

9.3. Если протест признан обоснованным, взнос возвращается протестующему, если нет - поступает в распоряжение Организатора.

9.4. Не принимаются протесты на решения судей линии финиша и судей фактов.

9.5. Не принимаются протесты, подаваемые Участниками после публикации итоговых результатов соревнования

9.6. Порядок подачи апелляций определяется требованиями СК РАФ.

 

10.НАГРАЖДЕНИЕ:

10.1. По итогам гонки награждаются участники экипажей, занявших 1,2 и 3 место в каждом классе.

10.2. Победители награждаются кубками, медалями и дипломами на каждого пилота экипажа.

Расписание соревнования 10 февраля 2019года

«RUSSIAN ENDURANCE»

 

ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ТРАССОЙ:

8:00 – 9:00 – Ознакомление с трассой для классов «1600» (Классика СПОРТ) и «Свободный» (Передний привод СПОРТ)

12.10 – 13.10 – Ознакомление с трассой для классов «1400» (Классика) и «2000» (Передний привод)

 

НАЧАЛО РАБОТЫШТАБА – 8:00

 

РЕГИСТРАЦИЯ

8.00-9.00 - Регистрация экипажей классов «1600» (Классика СПОРТ) и «Свободный» (Передний привод СПОРТ)

12.00 – 13.-00 - Регистрация экипажей класса «1400» (Классика) и класса «2000» (Передний привод)

 

БРИФИНГ:

9.00-9.10 – Брифинг классов «1600» (Классика СПОРТ) и «Свободный» (Передний привод СПОРТ)

13.10-13.20 – Брифинг класса «1400» (Классика) и класса «2000» (Передний привод)

 

ЗАЕЗДЫ:

09.20-09.40 - Класс «1600» (Классика СПОРТ) 1заезд

09.50-10.10- Класс «Свободный» (Передний привод СПОРТ) 1 заезд

10.20-10.40 - Класс «1600» (Классика СПОРТ) 2заезд

10.50-11.10 – Класс «Свободный» (Передний привод СПОРТ) 2 заезд

11.20 – 11.40 – Класс «1600» (Классика СПОРТ) 3заезд

11.50 – 12.10 - Класс «Свободный» (Передний привод СПОРТ) 3 заезд

Награждение классов «1600» (Классика СПОРТ) и «Свободный» (Передний привод СПОРТ)

 

13.30-14.10 - Класс «2000» (Передний привод) 1 заезд

14.20 – 15.00 - Класс «1400» (Классика) 1 заезд

15.10-15.50 - Класс «2000» (Передний привод) 2 заезд

16.00 – 16.40 - Класс «1400» (Классика) 2 заезд

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: