Регистрация фирмы в Германии




Самой популярной формой регистрации является GmbH, и расшифровуется как Gesellschaft mit beschrankter Haftung. Эта форма является самой оптимальной как для граждан Германии, так и для иностранных инвестором. Она является аналогом нашего общества с ограниченной ответственностью, и так же собственники компании отвечают перед кредиторами только имуществом компании, а не своим. Доход также выводится в конце года, распределяется согласно установленным размерам долей владельцев компании. Собственниками компании GmbH, могут быть одно или несколько физических, а также юридических лиц зарегистрированные в Германии, за ее пределами. Отличительной чертой является то, что владельцами могут быть лица без гражданства.

Для регистрации юридического лица необходимо выполнить следующие критерии:

· Придумать название фирмы, которое разрешит Торговая палата Германии;

· Определиться с юридическим адресом, который должен иметь телефон;

· Выбрать виды деятельности предприятия;

· Определиться с размером уставного капитала Германии (не менее 25 тыс. Евро.);

· Распределить доли между владельцами компании;

Взносы в уставной капитал могут делаться с помощью финансов, а также любого имущества, но имущество в обязательном порядке должно пройти оценку. Если собственников компании несколько, то достаточно внести только половину, а остальная половина должна быть внесена в течение года. Капитал фирмы сразу же можно использовать для приобретения необходимых вещей, а также недвижимости, транспорта и т.д.Весь процесс регистрации компании занимает не более одного дня, но до этого необходимо получить разрешение Торговой палаты Германии на использование названия юридического лица. После регистрации компании открывается счет в банке и на него зачисляется уставной капитал. После регистрации устава компании у нотариуса, дальнейшая регистрация проводится судом, а после делается запись в Торговом реестре, это займет от месяца до двух. Но компания уже может проводить свою деятельность, но перед заемщиками отвечают своим имуществом владельцы бизнеса, пока фирма полностью не пройдет процесс регистрации.После регистрации, каждый месяц Вам необходимо будет подавать отчетность в налоговые службы. Это отчет по НДС, отчет по прибыли, а также по зарплате.

Налог на прибыль предприятия

Этот налог в Германии выплачивается с прибыли компании и делиться на несколько видов:

· Gewerbesteuer — Налог на промышленную деятельность. Ставка по данному налогу составляет от 15 до 20 %, и в каждом регионе устанавливается по разному.

· Korperschaftsteuer – Корпоративный федеральный налог. Ставка этого налога 25% за вычетом налога на промышленную деятельность, а также других расходов которые необходимы для осуществления деятельности.

Налог на зарплату

Если ежемесячная заработная плата наемного сотрудника составляет меньше 400 евро, то компания платит 25% на страхование и в налоговую службу. При размере дохода свыше указанной суммы, компания платит 21%, а остача вычитывается из зарплаты сотрудника.

Подоходный налог

Если заработок получился не более чем 400 евро в месяц, то данная ставка налога не оплачивается. Но при высшем доходе составляет от 14% и выше.Очень важно заметить, что при грамотном подходе к налоговой системе государства, Вы вполне легально сможете сэкономить, и уровень всех налогов получится не выше 30%.

Приблизительные расходы:

· Оформление GmbH – 700 Евро;

· Помощь адвоката – 500 Евро;

· Телефон, ежемесячно 50-60 Евро;

· Консультации по налогообложению 180 Евро;

· Оплата в Торговую палату 190 Евро.

 


 

Заключение

В экономической литературе проблеме политики поддержки малого предпринимательства уделяется постоянное внимание. Некоторые ученые считают, что при условии максимизации прибыли, совершенной системы информационного обеспечения, свободной мобильности ресурсов, упрощенной процедуры регистрации предприятия и вхождения в рынок, а также нейтралитете политики государства рынок сделает то, что требуется. К сожалению, на практике дело обстоит иначе, и предприятия имеют разные возможности: больше всего от деформации рынка страдают именно малые предприятия. Вследствие этого возникает необходимость в специальной политике поддержки малого и среднего бизнеса, чтобы восполнить "пробел", который возникает из-за неблагоприятного действия рыночных саморегуляторов.Так обстоит дело в развитых рыночных странах, что же касается переходной экономики, то этот ''пробел" несравнимо больше, что делает задачу поддержки малых предприятий ещё сложнее.Несмотря на заметное продвижение в понимании важности малого бизнеса для экономических преобразований в странах Центральной и Восточной Европы, политика поддержки малого и среднего предпринимательства во многих из них пока ещё не отвечает потребностям. Упор в экономическом развитии всё ещё делается на реструктуризацию крупных государственных предприятий, приватизацию, реприватизацию. Во многих странах переходной экономики местные власти получили широкие права для разработки и внедрения инициатив поддержки МСП, однако реализации таких программ мешают частая ротация кадров, ограниченность ресурсов, лазейки в законодательстве, отсутствие опыта и некомпетентность. В полной мере это применимо и к России. Особенно важно в этой связи использовать те методы и рычаги поддержки малого бизнеса, которые не только содействуют его развитию, но и способствуют созданию конкурентной среды, и успешный пример применения которых демонстрирует Германия.

 


 

Список литературы

Законодательное регулирование развития малого предпринимательства. 1998. Служба Тасис Генерального Директората IA, Европейская Комиссия.

Как поддерживают малый и средний бизнес в ЕС. – «Бизнес для всех», №2, январь 2000.

https://astbusines.ru/biznes-v-germanii/

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: