ДНЕВНИК
УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
специальность СПО 101101 Гостиничный сервис
(углубленная подготовка)
форма обучения - очная
Обучающийся______________________
________________________________________
(фио)
Группа № 115
Руководитель практики Тараканова
Анна Николаевна, мастер п/о
2012\ 2013 уч.год
К сведению практиканта:
1.Учебная практика является важнейшей частью учебного процесса и ставит своей задачей обобщение знаний, совершенствование практического опыта и приобретение умений практической работы по соответствующим видам профессиональной деятельности.
2. Обучающийся при прохождении учебной практики обязан:
- изучить и строго соблюдать требования техники безопасности, противопожарного режима, охраны труда, санитарии и гигиены;
- полностью выполнять задания, предусмотренные программой учебной практики;
- вести дневник по учебной практике, в который ежедневно вносить краткие записи о выполненной работе;
- соблюдать установленную форму одежды.
3. После прохождения учебной практики на предприятии, обучающийся должен своевременно сдать заполненный дневник с отзывом и характеристикой руководителю практики.
4. Обучающийся, не выполнивший программу учебной практики в полном объеме, не может быть допущен до квалификационного экзамена по профессиональному модулю.
подпись обучающегося _____________________
Практические задания по учебной практике:
1. Разработка стандарта работы с уборочным инвентарем или уборочным средством (алгоритм, техника безопасности) – на выбор из имеющегося ассортимента.
2. Оформление акта на забытые вещи и листа регистрации в журнале учета забытых вещей.
3. Составление карты контроля на определенный вид уборки.
|
4. Разработка рабочего листа супервайзера.
5. Оформление «шахматки» по состоянию номерного фонда УМ «Гостиница «Юность» (на конкретную дату).
6. Оформление заявки на бронирование с помощью электронной системы бронирования booking.com.
УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА – 18 часов
ПМ.01
дата | Тема учебной практики \ виды выполняемых работ | Оценка \ подпись |
Тема 1.Прием заявки на бронирование. | ||
Тема 2.Информирование потребителя о бронировании. | ||
Тема 3.Выполнение бронирования мест и номеров в гостинице. | ||
Отработано часов |
замечания:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Степень освоения ПМ.01 Бронирование гостиничных услуг
№ | Полученный практический опыт | Уровень (высокий, средний, ниже среднего) |
приема заказов на бронирование от потребителей; | ||
выполнения бронирования и ведения его документационного обеспечения; | ||
информирования потребителя о бронировании; | ||
оценка за ПМ.01 |
Рекомендации:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цели и задачи учебной практики – требования к результатам освоения программы учебной практики.
С целью овладения видом профессиональной деятельности Организация обслуживания гостей в процессе проживания и соответствующими профессиональными компетенциями, обучающийся в ходе освоения учебной практики должен:
|
иметь практический опыт:
организации и контроля работы персонала хозяйственной службы;
предоставления услуг питания в номерах;
уметь:
организовывать и контролировать уборку номеров, служебных помещений и помещений общего пользования;
оформлять документы по приемке номеров и переводу гостей из одного номера в другой;
организовывать оказание персональных и дополнительных услуг по питанию в номерах;
контролировать соблюдение персоналом требований к стандартам и качеству обслуживания гостей;
комплектовать сервировочную тележку room-service, производить сервировку столов;
осуществлять различные приемы подачи блюд и напитков, собирать использованную посуду, составлять счет за обслуживание.
С целью овладения видом профессиональной деятельности Бронирование гостиничных услуг и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения учебной и производственной практики должен:
иметь практический опыт:
приема заказов на бронирование от потребителей;
выполнения бронирования и ведения его документационного обеспечения;
информирования потребителя о бронировании.
уметь:
организовывать рабочее место службы бронирования;
оформлять и составлять различные виды заявок и бланков;
вести учет и хранение отчетных данных;
владеть технологией ведения телефонных переговоров;
аннулировать бронирование;
консультировать потребителей о применяемых способах бронирования;
осуществлять гарантирование бронирования различными методами;
использовать технические и телекоммуникационные средства и профессиональные программы для приема заказа и обеспечения бронирования.
|
УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА (производственное обучение) – 54 часа
ПМ.03
дата | Тема учебной практики \ виды выполняемых работ | Оценка \ подпись |
Тема 1.Организация работы сотрудников хозяйственной службы гостиницы. | ||
Тема 2.Организация уборки номерного фонда. Тема 2.1. Изучение приемов работы с уборочным оборудованием, инвентарем и материалами, используемыми в гостинице. Соблюдение техники безопасности при выполнении уборочных работ. | ||
Тема 2.2.Организация уборки заселенных номеров. | ||
Тема 2.3.Организация уборки свободных номеров. | ||
Тема 2.4.Выполнение приемов работы с забытыми гостем вещами. Оформление документов по учету забытых вещей и актов на порчу имущества гостиницы. | ||
Тема 3.Организация уборки мест общего пользования и служебных помещений гостиницы. | ||
Тема 4.Проведение анализа результатов работы обслуживающего и технического персонала. Тема 4.1. Определение контрольных точек проверки качества выполненных уборочных работ (по видам). | ||
Тема 4.2.Составление карт контроля по каждому виду уборки. | ||
Тема 5.Перевод гостей из одного номера в другой. | ||
Отработано часов |
замечания:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________