На участие в Районном гражданском молодежном форуме




ПРОЕКТ ПОЛОЖЕНИЯ

Районного гражданского молодежного форума

«ВРЕМЯ ВЫБРАЛО НАС-2021»

 

Цели и задачи форума:

1. Стимулировать и поощрять общественную, созидательную активность молодежи, инициативу, творчество.

2. Повысить мотивацию молодежи к участию в социально значимой деятельности.

3. Формирование здорового образа жизни в молодежной среде.

 

Координация работы:

Координацию по Районному гражданскому молодежному форуму «ВРЕМЯ ВЫБРАЛО НАС» осуществляет Управление по образованию и социально-культурной политике Администрации Пудожского муниципального района, МБУ ДО «Дом детского творчества» г.Пудожа.

 

Сроки проведения:

В соответствии с Приоритетным национальным проектом «Образование» и плана работы на 2020 год Управления по образованию и социально-культурной политике Администрации Пудожского муниципального района 24 апреля 2021 года в Пудоже пройдет Районный гражданский молодежный форум «ВРЕМЯ ВЫБРАЛО НАС-2021» на базе МКОУ ООШ № 2.

Форум проводится в соответствии с соблюдением мер санитарно-эпидемиологической безопасности, на основании распоряжения Главы Республики Карелия №127-р от 12.03.2020 года.

 

Время пребывания участников: приложение №2 «Программа форума».

 

Питание: Столовая МКОУ ООШ №2.

 

Обращаем Ваше внимание! Заявку для участия в форуме (Приложение №1 к Положению) и деньги на питание необходимо направить не позднее 16 апреля 2021 г. в оргкомитет форума по электронной почте lym-lyudmila@yandex.ru или в МБУ ДО «Дом детского творчества» г. Пудож (Лымарь Л.А.). Справки по тел.: 5-15-14.

Делегации, не подавшие вовремя предварительной заявки или приславшие заявку, содержащую недостоверную информацию, к участию в Форуме не допускаются, а их места передаются другим делегациям.

 

Просим обратить внимание:

¾ Во время Форума каждый участник, организатор, эксперт, волонтёр должен иметь при себе средства индивидуальной защиты дыхательных путей.

¾ Сопровождающий делегации обязательно должен быть педагогом.

¾ Педагоги, сопровождающие делегации, должны иметь при себе приказ об ответственности за жизнь и здоровье детей на всё время проведения мероприятия.

¾ Все участники делегаций должны быть ознакомлены с правилами поведения на форуме (Приложение №3 к Положению) еще до момента прибытия на место его проведения!

¾ Проезд участников за свой счет, либо за счет командирующих организаций.

¾ Оплата питания за счет участников форума.

¾ Каждая делегация должна подготовить Д/з: Визитную карточку своей делегации в творческой форме (не более 5 мин)

¾ Каждый участник при себе должен иметь (согласно Списка)

¾ Желательно при себе иметь цифровой фотоаппарат руководителю делегации.

На месте проведения Форума делегации предъявляют следующие документы:

1) Список участников делегации по ранее полученной форме, включающий руководителей делегации, с печатью и подписью руководителя ОУ.

2) Приказ направляющей организации о возложении ответственности за жизнь и здоровье несовершеннолетних на руководителя для делегаций, где есть участники, не достигшие 18-летнего возраста. Приказ должен быть заверен печатью и подписью руководителя направляющей организации.

3) Каждый из участников делегации должен иметь при себе: страховой полис ОМС.

4) За подготовку и соответствие списков приехавших участников отвечают руководители делегаций. В случае нарушений формы заявки делегация на Форум не допускается.

Участники форума:

 

Педагог с 4-5 обучающимися, заинтересованными в работе форума, от образовательных учреждений г. Пудожа, Пудожского района в возрасте от 14 лет.

 

Общее количество участников форума – 49 человек.

 

Содержание форума:

 

В рамках форума предполагается:

 

  1. Тренинги на знакомство и командообразование, совместная работа в отрядах
  2. Тематические обучающие и развивающие мастер-классы.
  3. Социальные добровольческие акции

 

По итогам работы форума самые активные участники получат благодарственные письма.

 

Приложение №2

к Распоряжению администрации

Пудожского муниципального района

от 23.03.2021 г.150 р-П

 

ПРОЕКТ Программы

Районного гражданского молодежного форума

«ВРЕМЯ ВЫБРАЛО НАС-2021» (г. Пудож)

Апреля 2021 года

Время Мероприятие Время Ответственные Место
9.00 - 9.30 Заезд, регистрация участников, завтрак для иногородних 30 мин Инструкторский отряд, Руководители делегаций МКОУ ООШ №2
9.30 – 10.40 Открытие форума 1 час 10 мин Лымарь Л.А., Инструкторский отряд Актовый зал МКОУ ООШ №2
10.50 -11.20 Работа в отрядах. Игры на знакомство 30 мин Лымарь Л.А., Инструкторский отряд 4 Кабинета МКОУ ООШ №2
11.25 -11.30 Общий сбор 5 мин Лымарь Л.А., Инструкторский отряд Фойе школы МКОУ ООШ №2
11.35 -12.15 Тренинг сплочения по отрядам (перемещение по станциям) 40 мин Лымарь Л.А., Инструкторский отряд МКОУ ООШ №2
12.15 – 12.20 Общий сбор 5 мин Лымарь Л.А., Инструкторский отряд Фойе школы МКОУ ООШ №2
12.25 – 13.35 Социально-значимые акции «Если не мы, то кто же?!» Фото-квест 1 час 10 мин Лымарь Л.А., Инструкторский отряд   Улицы г.Пудожа
13.40-14.10 Обед 30 мин Лымарь Л.А., Инструкторский отряд МКОУ ООШ №2
14.15 – 16.05 Мастер-классы 1 час 50 мин Лымарь Л.А., Инструкторский отряд МКОУ ООШ №2
16.10 – 18.00 Отрядное время 1 час 50 мин Лымарь Л.А., Инструкторский отряд МКОУ ООШ №2
18.00 – 18.15 Полдник 15 мин Лымарь Л.А., Инструкторский отряд МКОУ ООШ №2
18.20 – 19.00 Подведение итогов. Закрытие форума. Награждение самых активных участников форума. 40 мин Инструкторский отряд, Лымарь Л.А. Актовый зал МКОУ ООШ №2
19.00 Отъезд иногородних участников   Руководители делегаций МКОУ ООШ №2
           

 

Приложение №1 к Положению

 

Заявка

на участие в Районном гражданском молодежном форуме

«ВРЕМЯ ВЫБРАЛО НАС - 2021»

Образовательное учреждение________________________________________________

 

Количество участников_____________________________________________________

 

Список участников, возраст (с указанием даты рождения) 1.___________________________________________________________________________________2.___________________________________________________________________________________3.___________________________________________________________________________________4.___________________________________________________________________________________5. ___________________________________________________________________________________

 

 

Ф.И.О. (полностью) сопровождающего участников форума, должность, телефон для связи

 

_____________________________________________________________________________________

 

 

«_____» ______________ 2021 г.

 

 

Подпись руководителя направляющей организации ________________/ ____________/ М.П.

 

Приложение №2 к Положению

 

 

Список вещей и документов для участия в программе Форума.

каждый УЧАСТНИК должен иметь:

 

Наименование
1. Плата на питание иногородним участникам - включает: завтрак + обед + полдник (сумма на согласовании)
2. Плата на питание городским участникам - включает: обед + полдник (сумма на согласовании)
3. 1 Комплект одежды: основной и рабочий (для участия в социальной акции)
4. 3 Обувь: основная и сменная (для помещения)
5. 12 Индивидуальный медицинский набор: бинт, обезболивающие таблетки, индивидуальные лекарства.
6. Предметы личной гигиены
7. Средства индивидуальной защиты дыхательных путей
8. Медицинский страховой полис

 

 

Приложение №3 к Положению

 

ПРАВИЛА пребывания



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-05-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: