ПРОЕКТ ПОЛОЖЕНИЯ
Районного гражданского молодежного форума
«ВРЕМЯ ВЫБРАЛО НАС-2021»
Цели и задачи форума:
1. Стимулировать и поощрять общественную, созидательную активность молодежи, инициативу, творчество.
2. Повысить мотивацию молодежи к участию в социально значимой деятельности.
3. Формирование здорового образа жизни в молодежной среде.
Координация работы:
Координацию по Районному гражданскому молодежному форуму «ВРЕМЯ ВЫБРАЛО НАС» осуществляет Управление по образованию и социально-культурной политике Администрации Пудожского муниципального района, МБУ ДО «Дом детского творчества» г.Пудожа.
Сроки проведения:
В соответствии с Приоритетным национальным проектом «Образование» и плана работы на 2020 год Управления по образованию и социально-культурной политике Администрации Пудожского муниципального района 24 апреля 2021 года в Пудоже пройдет Районный гражданский молодежный форум «ВРЕМЯ ВЫБРАЛО НАС-2021» на базе МКОУ ООШ № 2.
Форум проводится в соответствии с соблюдением мер санитарно-эпидемиологической безопасности, на основании распоряжения Главы Республики Карелия №127-р от 12.03.2020 года.
Время пребывания участников: приложение №2 «Программа форума».
Питание: Столовая МКОУ ООШ №2.
Обращаем Ваше внимание! Заявку для участия в форуме (Приложение №1 к Положению) и деньги на питание необходимо направить не позднее 16 апреля 2021 г. в оргкомитет форума по электронной почте lym-lyudmila@yandex.ru или в МБУ ДО «Дом детского творчества» г. Пудож (Лымарь Л.А.). Справки по тел.: 5-15-14.
Делегации, не подавшие вовремя предварительной заявки или приславшие заявку, содержащую недостоверную информацию, к участию в Форуме не допускаются, а их места передаются другим делегациям.
Просим обратить внимание:
¾ Во время Форума каждый участник, организатор, эксперт, волонтёр должен иметь при себе средства индивидуальной защиты дыхательных путей.
¾ Сопровождающий делегации обязательно должен быть педагогом.
¾ Педагоги, сопровождающие делегации, должны иметь при себе приказ об ответственности за жизнь и здоровье детей на всё время проведения мероприятия.
¾ Все участники делегаций должны быть ознакомлены с правилами поведения на форуме (Приложение №3 к Положению) еще до момента прибытия на место его проведения!
¾ Проезд участников за свой счет, либо за счет командирующих организаций.
¾ Оплата питания за счет участников форума.
¾ Каждая делегация должна подготовить Д/з: Визитную карточку своей делегации в творческой форме (не более 5 мин)
¾ Каждый участник при себе должен иметь (согласно Списка)
¾ Желательно при себе иметь цифровой фотоаппарат руководителю делегации.
На месте проведения Форума делегации предъявляют следующие документы:
1) Список участников делегации по ранее полученной форме, включающий руководителей делегации, с печатью и подписью руководителя ОУ.
2) Приказ направляющей организации о возложении ответственности за жизнь и здоровье несовершеннолетних на руководителя для делегаций, где есть участники, не достигшие 18-летнего возраста. Приказ должен быть заверен печатью и подписью руководителя направляющей организации.
3) Каждый из участников делегации должен иметь при себе: страховой полис ОМС.
4) За подготовку и соответствие списков приехавших участников отвечают руководители делегаций. В случае нарушений формы заявки делегация на Форум не допускается.
Участники форума:
Педагог с 4-5 обучающимися, заинтересованными в работе форума, от образовательных учреждений г. Пудожа, Пудожского района в возрасте от 14 лет.
Общее количество участников форума – 49 человек.
Содержание форума:
В рамках форума предполагается:
- Тренинги на знакомство и командообразование, совместная работа в отрядах
- Тематические обучающие и развивающие мастер-классы.
- Социальные добровольческие акции
По итогам работы форума самые активные участники получат благодарственные письма.
Приложение №2
к Распоряжению администрации
Пудожского муниципального района
от 23.03.2021 г. № 150 р-П
ПРОЕКТ Программы
Районного гражданского молодежного форума
«ВРЕМЯ ВЫБРАЛО НАС-2021» (г. Пудож)
Апреля 2021 года
Время | Мероприятие | Время | Ответственные | Место | |
9.00 - 9.30 | Заезд, регистрация участников, завтрак для иногородних | 30 мин | Инструкторский отряд, Руководители делегаций | МКОУ ООШ №2 | |
9.30 – 10.40 | Открытие форума | 1 час 10 мин | Лымарь Л.А., Инструкторский отряд | Актовый зал МКОУ ООШ №2 | |
10.50 -11.20 | Работа в отрядах. Игры на знакомство | 30 мин | Лымарь Л.А., Инструкторский отряд | 4 Кабинета МКОУ ООШ №2 | |
11.25 -11.30 | Общий сбор | 5 мин | Лымарь Л.А., Инструкторский отряд | Фойе школы МКОУ ООШ №2 | |
11.35 -12.15 | Тренинг сплочения по отрядам (перемещение по станциям) | 40 мин | Лымарь Л.А., Инструкторский отряд | МКОУ ООШ №2 | |
12.15 – 12.20 | Общий сбор | 5 мин | Лымарь Л.А., Инструкторский отряд | Фойе школы МКОУ ООШ №2 | |
12.25 – 13.35 | Социально-значимые акции «Если не мы, то кто же?!» | Фото-квест | 1 час 10 мин | Лымарь Л.А., Инструкторский отряд | Улицы г.Пудожа |
13.40-14.10 | Обед | 30 мин | Лымарь Л.А., Инструкторский отряд | МКОУ ООШ №2 | |
14.15 – 16.05 | Мастер-классы | 1 час 50 мин | Лымарь Л.А., Инструкторский отряд | МКОУ ООШ №2 | |
16.10 – 18.00 | Отрядное время | 1 час 50 мин | Лымарь Л.А., Инструкторский отряд | МКОУ ООШ №2 | |
18.00 – 18.15 | Полдник | 15 мин | Лымарь Л.А., Инструкторский отряд | МКОУ ООШ №2 | |
18.20 – 19.00 | Подведение итогов. Закрытие форума. Награждение самых активных участников форума. | 40 мин | Инструкторский отряд, Лымарь Л.А. | Актовый зал МКОУ ООШ №2 | |
19.00 | Отъезд иногородних участников | Руководители делегаций | МКОУ ООШ №2 | ||
Приложение №1 к Положению
Заявка
на участие в Районном гражданском молодежном форуме
«ВРЕМЯ ВЫБРАЛО НАС - 2021»
Образовательное учреждение________________________________________________
Количество участников_____________________________________________________
Список участников, возраст (с указанием даты рождения) 1.___________________________________________________________________________________2.___________________________________________________________________________________3.___________________________________________________________________________________4.___________________________________________________________________________________5. ___________________________________________________________________________________
Ф.И.О. (полностью) сопровождающего участников форума, должность, телефон для связи
_____________________________________________________________________________________
«_____» ______________ 2021 г.
Подпись руководителя направляющей организации ________________/ ____________/ М.П.
Приложение №2 к Положению
Список вещей и документов для участия в программе Форума.
каждый УЧАСТНИК должен иметь:
№ | Наименование |
1. | Плата на питание иногородним участникам - включает: завтрак + обед + полдник (сумма на согласовании) |
2. | Плата на питание городским участникам - включает: обед + полдник (сумма на согласовании) |
3. 1 | Комплект одежды: основной и рабочий (для участия в социальной акции) |
4. 3 | Обувь: основная и сменная (для помещения) |
5. 12 | Индивидуальный медицинский набор: бинт, обезболивающие таблетки, индивидуальные лекарства. |
6. | Предметы личной гигиены |
7. | Средства индивидуальной защиты дыхательных путей |
8. | Медицинский страховой полис |
Приложение №3 к Положению
ПРАВИЛА пребывания