Значение скорости устанавливается приказом начальника дороги.




6. Режим двойной тяги.

Переход в режим двойной тяги возможен только на стоянке локомотива путем нажатия кнопки «РМП» в течение 30 с после одновременного нажатия рукояток РБ и РБП. При этом система КЛУБ-У:

6.1. не осуществляет прием кодов АЛСН, а так же кодов светофоров от цифрового радиоканала (на БИЛ и БИЛ-ПОМ индицируется сигнал «Б»);

6.2. обеспечивает изменение скорости движения по сигналу «Б» после ввода команды «К799»;

6.3. не производит экстренное торможение посредством блока КОН;

6.4. не осуществляет однократную проверку бдительности при трогании, контроль скатывания и контроль исправности ДПС;

6.5. формирует на БИЛ информацию о впередилежащих местах ограничения скорости, не производя при этом фактической отработки Vцел и Vдоп по данным ограничениям.

6.6. Запись на кассету регистрации КР происходит как и при движении в остальных режимах.

7. При работе локомотивов по системе многих единиц переход в этот режим осуществляется для второго и последующих локомотивов только из режима двойной тяги путем ввода команды «К262». При работе локомотивов по системе многих единиц работа КЛУБ-У соответствует п.3.3.4.4 Инструкции по эксплуатации КЛУБ-У и отменяются все периодические проверки бодрствования. Режим автоматически отменяется при выходе из режима двойной тяги.

8. При начале автостопного торможения в информационной строке БИЛ возникает сообщение об устройстве, являющемся инициатором автостопного торможения. Сообщение имеет следующий вид:

Ø «СРЫВ ОТ САУТ»;

Ø «СРЫВ ОТ ТСКБМ»;

Ø «СРЫВ ОТ КОН».

При отсутствии сообщения в информационной строке БИЛ, инициатором автостопного торможения является КЛУБ-У.

9. Заблокирована функция ввода постоянных характеристик по команде «К5» локомотивной бригадой.

10. Выбор маневрового и РДТ режимов невозможен при показаниях «КЖ», «БМ» или «К» на БИЛ и БИЛ-ПОМ.

11. В случае возникновения боксования локомотива (МВПС) при движении состава, в информационной строке блока БИЛ индицируется сообщение «БОКСОВАНИЕ». Если в данный момент происходит превышение Vдоп., КЛУБ-У в течение 10 с не производит экстренного торможения локомотива (МВПС). По истечению 10 сек., если боксование не прекратилось, КЛУБ-У производит автостопное торможение.

12. При наличии на блоках БИЛ, БИЛ-ПОМ сигналов «КЖ», «К» или «БМ», до начала трогания локомотива (МВПС) необходимо одновременно нажать рукоятки РБ и РБП (при вождении локомотива одним машинистом только РБ), а затем, в течение 10 с, вывести контроллер в тяговую позицию. Далее необходимо руководствоваться п.5.3.2 Инструкции по эксплуатации КЛУБ-У. Время удержания рукояток РБ и РБП в нажатом состоянии (2 ± 0,5) сек.

13. При выключении ключа ЭПК во время движения, т.е. при VФАК > 1 км/ч и при отсутствии в течение 8 сек. действий машиниста по снижению скорости (т.е. торможению локомотива (МВПС) до появления давления в тормозных цилиндрах не менее 0,7 кгс/см2 (0,071 МПа)), КЛУБ-У произведет экстренное торможение локомотива (МВПС) посредством блока КОН. В ПО КЛУБ-У пакета № 7 время срабатывания блока КОН увеличено до 11 сек.

14. При движении к светофору с запрещающим показанием и внезапной смене на блоке БИЛ сигналов с «КЖ» на «К»:

14.1. При допустимой скорости не более 20 км/ч продолжает отрабатывать кривую торможение до остановки перед светофором с запрещающим показанием.

14.2. При допустимой скорости выше 20 км/ч происходит снижение допустимой скорости до 20 км/ч и далее работает согласно п.15.1.

15. При совместной работе КЛУБ-У и САУТ-ЦМ/485:

15.1. При отсутствии ЭК в КЛУБ-У, и движении под «КЖ» на блоке БИЛ индицируется минимальная из скоростей: скорость, полученная от системы САУТ+5км/ч и скорость проследования светофора с «Ж» показанием, записанная в постоянные характеристики КЛУБ-У. Если минимальной оказывается скорость САУТ+5км/ч, на индикаторе несущей частоты АЛСН блока БИЛ высвечивается символ «С».

15.2. При наличии ЭК в КЛУБ-У VДОП и VЦЕЛ выбираются минимальными из полученной от САУТ+5км/ч, имеющейся в ЭК и соответствующих путевым сигналам АЛСН или АЛС-ЕН. В зависимости от источника минимальной допустимой скорости на индикаторе несущей частоты блока БИЛ высвечивается соответствующая информация (электронной карта – «ЭК», сигналы АЛСН – несущая частота путевых сигналов, сигналы АЛС-ЕН – буквы «ЕН»).

16. Введены команды индикации давлений на блоке БИЛ в МПа и кгс/см2. Индикация давлений по умолчанию осуществляется в МПа. Для индикации давлений в кгс/см2 необходимо на стоянке ввести команду «К123». Для индикации в МПа необходимо ввести команду «К122».

Дополнительно в ПО КЛУБ-У пакета № 7 введено:

1. Устранено снятие напряжения с катушки ЭПК в случае длительного движения со скоростью ниже 2 км/ч. Для дальнейшего набора скорости (выше 2 км/ч) необходимо предварительно кратковременно установить контроллер в нулевой положение.

2. При прицепке локомотива к составу в соответствии с п.5.1. инструкции по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277 фактическая скорость срабатывания функции «скатывания» увеличена до 4 км/ч, если до начала прицепки (Vфакт=0 км/ч) давление в ТМ > 4,5 кгс/см2, в ТЦ > 1,7 кгс/см2.

3. Убраны команды «К1031» (подсчет пробега) и «К1037», «К1038» (считывание пробега с информационной строки БИЛ). Пробег считается автоматически в СУД-У.

 

Памятку составили:

Инженер-конструктор 1-ой категории     Б.Ю. Похвалин
Инженер-конструктор 1-ой категории   А.В. Старостин

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-10-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: