6. Режим двойной тяги.
Переход в режим двойной тяги возможен только на стоянке локомотива путем нажатия кнопки «РМП» в течение 30 с после одновременного нажатия рукояток РБ и РБП. При этом система КЛУБ-У:
6.1. не осуществляет прием кодов АЛСН, а так же кодов светофоров от цифрового радиоканала (на БИЛ и БИЛ-ПОМ индицируется сигнал «Б»);
6.2. обеспечивает изменение скорости движения по сигналу «Б» после ввода команды «К799»;
6.3. не производит экстренное торможение посредством блока КОН;
6.4. не осуществляет однократную проверку бдительности при трогании, контроль скатывания и контроль исправности ДПС;
6.5. формирует на БИЛ информацию о впередилежащих местах ограничения скорости, не производя при этом фактической отработки Vцел и Vдоп по данным ограничениям.
6.6. Запись на кассету регистрации КР происходит как и при движении в остальных режимах.
7. При работе локомотивов по системе многих единиц переход в этот режим осуществляется для второго и последующих локомотивов только из режима двойной тяги путем ввода команды «К262». При работе локомотивов по системе многих единиц работа КЛУБ-У соответствует п.3.3.4.4 Инструкции по эксплуатации КЛУБ-У и отменяются все периодические проверки бодрствования. Режим автоматически отменяется при выходе из режима двойной тяги.
8. При начале автостопного торможения в информационной строке БИЛ возникает сообщение об устройстве, являющемся инициатором автостопного торможения. Сообщение имеет следующий вид:
Ø «СРЫВ ОТ САУТ»;
Ø «СРЫВ ОТ ТСКБМ»;
Ø «СРЫВ ОТ КОН».
При отсутствии сообщения в информационной строке БИЛ, инициатором автостопного торможения является КЛУБ-У.
9. Заблокирована функция ввода постоянных характеристик по команде «К5» локомотивной бригадой.
10. Выбор маневрового и РДТ режимов невозможен при показаниях «КЖ», «БМ» или «К» на БИЛ и БИЛ-ПОМ.
11. В случае возникновения боксования локомотива (МВПС) при движении состава, в информационной строке блока БИЛ индицируется сообщение «БОКСОВАНИЕ». Если в данный момент происходит превышение Vдоп., КЛУБ-У в течение 10 с не производит экстренного торможения локомотива (МВПС). По истечению 10 сек., если боксование не прекратилось, КЛУБ-У производит автостопное торможение.
12. При наличии на блоках БИЛ, БИЛ-ПОМ сигналов «КЖ», «К» или «БМ», до начала трогания локомотива (МВПС) необходимо одновременно нажать рукоятки РБ и РБП (при вождении локомотива одним машинистом только РБ), а затем, в течение 10 с, вывести контроллер в тяговую позицию. Далее необходимо руководствоваться п.5.3.2 Инструкции по эксплуатации КЛУБ-У. Время удержания рукояток РБ и РБП в нажатом состоянии (2 ± 0,5) сек.
13. При выключении ключа ЭПК во время движения, т.е. при VФАК > 1 км/ч и при отсутствии в течение 8 сек. действий машиниста по снижению скорости (т.е. торможению локомотива (МВПС) до появления давления в тормозных цилиндрах не менее 0,7 кгс/см2 (0,071 МПа)), КЛУБ-У произведет экстренное торможение локомотива (МВПС) посредством блока КОН. В ПО КЛУБ-У пакета № 7 время срабатывания блока КОН увеличено до 11 сек.
14. При движении к светофору с запрещающим показанием и внезапной смене на блоке БИЛ сигналов с «КЖ» на «К»:
14.1. При допустимой скорости не более 20 км/ч продолжает отрабатывать кривую торможение до остановки перед светофором с запрещающим показанием.
14.2. При допустимой скорости выше 20 км/ч происходит снижение допустимой скорости до 20 км/ч и далее работает согласно п.15.1.
15. При совместной работе КЛУБ-У и САУТ-ЦМ/485:
15.1. При отсутствии ЭК в КЛУБ-У, и движении под «КЖ» на блоке БИЛ индицируется минимальная из скоростей: скорость, полученная от системы САУТ+5км/ч и скорость проследования светофора с «Ж» показанием, записанная в постоянные характеристики КЛУБ-У. Если минимальной оказывается скорость САУТ+5км/ч, на индикаторе несущей частоты АЛСН блока БИЛ высвечивается символ «С».
15.2. При наличии ЭК в КЛУБ-У VДОП и VЦЕЛ выбираются минимальными из полученной от САУТ+5км/ч, имеющейся в ЭК и соответствующих путевым сигналам АЛСН или АЛС-ЕН. В зависимости от источника минимальной допустимой скорости на индикаторе несущей частоты блока БИЛ высвечивается соответствующая информация (электронной карта – «ЭК», сигналы АЛСН – несущая частота путевых сигналов, сигналы АЛС-ЕН – буквы «ЕН»).
16. Введены команды индикации давлений на блоке БИЛ в МПа и кгс/см2. Индикация давлений по умолчанию осуществляется в МПа. Для индикации давлений в кгс/см2 необходимо на стоянке ввести команду «К123». Для индикации в МПа необходимо ввести команду «К122».
Дополнительно в ПО КЛУБ-У пакета № 7 введено:
1. Устранено снятие напряжения с катушки ЭПК в случае длительного движения со скоростью ниже 2 км/ч. Для дальнейшего набора скорости (выше 2 км/ч) необходимо предварительно кратковременно установить контроллер в нулевой положение.
2. При прицепке локомотива к составу в соответствии с п.5.1. инструкции по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277 фактическая скорость срабатывания функции «скатывания» увеличена до 4 км/ч, если до начала прицепки (Vфакт=0 км/ч) давление в ТМ > 4,5 кгс/см2, в ТЦ > 1,7 кгс/см2.
3. Убраны команды «К1031» (подсчет пробега) и «К1037», «К1038» (считывание пробега с информационной строки БИЛ). Пробег считается автоматически в СУД-У.
Памятку составили:
Инженер-конструктор 1-ой категории | Б.Ю. Похвалин | |
Инженер-конструктор 1-ой категории | А.В. Старостин |