Цель:Произвести ежемесячный уход за станком, смазать все его узлы и подготовить станок к бурению
Сведения из теории:
Качественный уход за буровым станком - профилактические технические осмотры и текущие ремонты, как правило, выполняются персоналом, обслуживающим геологоразведочное оборудование. Некоторые геологоразведочные предприятия для выполнения профилактических технических осмотров и текущего ремонта оборудования и транспортных средств организуют выездные ремонтные бригады, обеспеченные специализированными автомобилями Техпомощь. Это повышает качество ремонтных работ, сокращает затраты на их проведение, удлиняет сроки службы оборудования. Средние ремонты производятся в передвижных или стационарных мастерских геологоразведочных предприятий, капитальные - на специальных ремонтных заводах и в крупных стационарных мастерских. Практика показывает, что концентрация капитальных ремонтов на специальных заводах и в крупных мастерских, создаваемых в составе центральных баз производственного обслуживания объединений - один из важнейших путей сокращения затрат на ремонт геологоразведочного оборудования.
Ход работы:
В ходе шестьдесят шестого дня практики произвели по плану ежемесячный уход за станком. Траверсу вращателя опустили в нижнее положение, проверили затяжку гаек направляющих штоков. Подняли шпиндель вверх и дали ему возможность свободно опускаться, наблюдая, не заклиниваются ли штоки в направляющих втулках. Проверили регулировку механизма закрепления станка на раме. Проверили состояние тормозных накладок на колодках лебедки. Замасленные места прочистили в керосине. Проверил состояние втулок и вкладышей упругой муфты, соединяющих двигатель со станком. Проверил крепления карданного вала и натяжение ремней. Всасывающий фильтр маслобака промыли в керосине.
|
Вывод:
Произвел ежемесячный уход за станком.
Дата:24.08.12
67.1 Извлечение обсадных труб
Цель: Осуществить подъем обсадных труб
Оборудование: Основная лебедка станка
Сведения из теории:
Извлечение обсадных труб производиться при ликвидаций скважины. Извлечение производиться станком.При извлечений необходимо окуратно производить опираций так как данные обсадные трубы нам прегодяться в осаждений следующей скважины. При извлечений главными моментами считаются момент раскручивания Обсадных труб, так как сохранение резьбы является главнеишей целью. Так же одним из важных факторов является соблюдение ТБ при извлечений Обсадки.
Ход работы:
Извлечение обсадных труб. Для извлечений обсадных труб из скважины я выполнял следующие операции:
1)Замена плашек за зажиме станка на подходящи по диаметру обсадки
2)Навинчивания столба обсадки на колонну обсадных труб
3)После этого на маленькой скорости приподнимаем колонну
4)Если подъем не идет то даем вращение на минимальных оборотах и приподнимаем
5)Вес процесс извлечение обсадки должен идти на малых оборотах
6)Развинчиваем место соединения свечей, развенчивание осуществляется в ручную ключами.
Вывод:
В ходе сегодняшней смены производил извлечении обсадных труб
68 ШЕСТЬДЕСЯТ ВОСЬМОЙ ДЕНЬ ПРАКТИКИ
Дата:25.08.12
|
68.1 Уход за буровыми штангами.
Цель: Произвести уход за буровыми штангами.
Оборудование: Дефектоскоп
Сведения из теории:
Перед началом использования совершенно новой штанги необходимо провести следующую процедуру (по три раза для каждой штанги):
1. Вручную осуществить смазку всей поверхности резьбы и уплотнительных торцов трубы с каждой стороны реагентом для бурильного замка на медной основе.
2. Присоединить и скрутить штанги
3. Разъединить штанги
Невыполнение этих действий может привести к поломке штанги в резьбах. Такой же подготовке подвергается и шпиндель буровой установки.
Буровые штанги и прокладываемая труба имеют ограничения по радиусу изгиба, которые необходимо знать и ни в коем случае не превышать. Максимальный радиус изгиба буровой штанги Зачастую устанавливаемая труба имеет радиус изгиба, отличный от радиуса изгиба буровой штанги, поэтому пилотная скважина должна планироваться под минимальный радиус изгиба.
То, каким образом свинчиваются и развинчиваются резьбовые замковые соединения, влияет на жизненный цикл бурильной колонны. Прежде чем присоединить буровые штанги, необходимо смазать резьбу и уплотнительные торцы бурильного замка специализированной медной смазкой. Смазка предотвращает коррозию и снижает износ резьбовых соединений. При необходимости требуется очищать винтовую резьбу моющим средством и струей воды под давлением. (НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ бензин и другие растворители на нефтяной основе, поскольку это препятствует правильной работе смазки для замковых соединений и приводит к их быстрому износу).
|
|
Ход работы:
В ходе сегоднешнего дня практики занимались бурения слаживанием штанг HQ длиной три метра на полозья. Далее забили края этих полозей для предотвращения скатывания. После разгрузки 200 штанг мы пирамидой сложили их на полозья. Перед спуском их в скважину тщательно почистили резьбы металлической щёткой. После подвешивания их над устьем скважины выбивали грязь деревянной колотушкой. Изношенные штанги отбраковывали. Далее всю гладкоствольную штагу смазывали солидолом с помощью резиновых перчаток. Далее смазывали резьбы графитовой смазкой и опускали в скважину. Данные операции проводили со всеми штангами. После подъема штанги вытирали ее сухой тряпкой от промывочной жидкости.
Вывод:
Научился и произвел уход за буровыми штангами с целью их долговечного использования, и уменьшения риска аварий.
69 ШЕСТЬДЕСЯТ ДЕВЯТЫЙ ДЕНЬ ПРАКТИКИ
Дата:26.08.12
69.1 Система охлаждения и уход за ней
Цель: Научиться производить уход за системой охлаждения
Сведения из теории
Система охлаждения двигателя внутреннего сгорания — совокупность поддержания в требуемых пределах теплового состояния двигателя при различных режимах устройств, обеспечивающих подвод охлаждающей среды к нагретым деталям двигателя и отвод от них в атмосферу лишней теплоты, которая должна обеспечивать наивыгоднейшую степень охлаждения и возможность и условиях работы.
В период сгорания рабочей смеси температура в цилиндре достигает 2000 °C и более. Система охлаждения предназначена для поддержания оптимального теплового состояния двигателя в пределах 80-90 °. Сильный нагрев может вызвать нарушения нормальных рабочих зазоров и, как следствие, усиленный износ, заклинивание и поломку деталей, а также снижение мощности двигателя, за счёт ухудшения наполнения цилиндров горючей смесью, самовоспламенения и детонации. Для обеспечения нормальной работы двигателя необходимо охлаждать детали, соприкасающиеся с горячими газами, отводя от них тепло в атмосферу непосредственно, либо при помощи промежуточного тела (воды, низкозамерзающей). При чрезмерно сильном охлаждении рабочая смесь, попадая на холодные стенки цилиндра конденсируется и стекает в картер двигателя, где разжижает моторное масло. Как следствие этого мощность двигателя уменьшается, а износ увеличивается. При понижении температуры масло густеет. Это является причиной того, что масло хуже подается в цилиндры и увеличивается расход топлива, уменьшается мощность. Поэтому система охлаждения должна ограничивать температурные пределы, обеспечивая наилучшие условия работы двигателя.
Ход работы:
В ходе данного дня практики
|
Вывод:
Научился выполнять уход за системой охлаждения.
Дата:27.08.12
70.1 Система смазки и уход за ней
Цель: Научиться производить уход за системой смазки.
Сведения из теории:
Смазочной называется система, обеспечивающая подачу масла к трущимся деталям двигателя. Система смазки двигателя внутреннего сгорания служит для уменьшения трения и изнашивания деталей двигателя, для охлаждения и коррозионной защиты трущихся деталей и удаления с их поверхностей продуктов изнашивания.
Ход работы:
В ходе данного дня практики занимался системой смазки. Для смазки двигателя использовали специальное масло. Для начала заправили двигатель маслом из чистой посуды через воронку с густой сеткой, ежесменно проверяли уровень масла в картере. Через каждые 60 часов работы двигателя промывали фильтр грубой очистки, через каждые 240 часов меняли масло в картере в таком порядке: а) вывернули пробку картера и спустили масло, пока оно горячее, б) вывернули две пробки на корпусе масляного фильтра и спустили масло из фильтра, в) очистили и промыли пробку картера и поставили ее на место, г) в картер залили свежее дизельное масло. Также в процессе эксплуатации двигателя не допускали утечки масла в соединениях. И периодически следили за показаниями масляного манометра и термометра.
Вывод:
Освоил уход за системой смазки двигателя
71 СЕМЬДЕСЯТ ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ПРАКТИКИ
Дата:28.08.12
71.1 Мероприятия по охране ОС
Цель: соблюдать все мероприятия по охране природы во время процесса бурения
Сведения из теории:
Основными источниками загрязнения окружающей природной среды при строительстве нефтяных и газовых скважин являются:- буровые и тампонажные растворы;- сточные буровые воды и шлам;- пластовые воды;- продукты испытания скважин;- продукты сгорания топлива при работе двигателей внутреннего сгорания и котельных;- материалы для приготовления, утяжеления и химической обработки буровых и тампонажных растворов;- горюче-смазочные материалы;- хозяйственно-бытовые сточные воды и твердые бытовые отходы;- ливневые сточные воды.
Ход работы:
В ходе данного дня практики рассмотрели основные мероприятия по охране ОС. Во время процесса бурения мы использовали все мероприятия по охране окружающей среды: а именно весь мусор и промышленные отходы выбрасывали в мусорный бак, горюче-смазочные материалы распологали на некотором расстоянии от буровой установки, все подтеки масла немедленно устраняли путем засыпки их песком, химические реагенты хранили в мешках в упакованном виде, и при использовании их использовали перчатки, при использовании солидола пользовались резиновыми перчатками, бычки от сигарет выбрасывали в урну, ежесменно производили осмотр территории на наличие мусора, после конца вахты сжигали мусор в мусорном баке.
Вывод:
Во время процесса бурения использовали все необходимые требования по защите окружающей среды.
72 СЕМЬДЕСЯТ ВТОРОЙ ДЕНЬ ПРАКТИКИ
Дата: 29.08.12
72.1 Поглощение промывочной жидкости
Цель: Ликвидировать поглощение промывочной жидкости
Сведения из теории:
Поглощение промывочной жидкости - явление, при котором жидкость, закачиваемая в скважину, частично или полностью поглощается пластом. Обычно это происходит при прохождении пластов с большой пористостью и проницаемостью, когда пластовое давление оказывается меньше давления столба промывочной жидкости в скважине.
Интенсивность поглощения может быть от слабой до катастрофической, когда выход жидкости на поверхность полностью прекращается.
Для предупреждения поглощения применяют следующие методы:
1. промывка облегченными жидкостями;
2. ликвидация поглощения закупоркой каналов, поглощающих жидкость (за счет добавок в нее инертных наполнителей - асбеста, слюды, рисовой шелухи, молотого торфа, древесных опилок, целлофана; заливки быстросхватывающихся смесей и т.д.);
3. повышение структурно-механических свойств промывочной жидкости (добавкой жидкого стекла, поваренной соли, извести и т.п.).
Ход работы:
В ходе семьдесят второго дня практики при бурении скважины возникло интенсивное поглощение промывочной жидкости, для ее ликвидации мы сначала интенсивно промыли скважину глинистым раствором, и геолог проверил породу по керну, которая залегает на этой
|
Вывод:
Научился ликвидировать поглощение с помощью глинопасты
. 73 СЕМЬДЕСЯТ ТРЕТИЙ ДЕНЬ ПРАКТИКИ
Дата: 30.08.12
73.1 Вибрация, причины ее возникновения и ее устранение
Цель: Максимально устранить вибрацию
Сведения из теорий:
Одна из коренных проблем алмазного бурения вибраций бурильной колоны, переход на высоте частоты ПРИ. Бурильная колона как гибкая нитеобразная система подвержена в скважине при вращений крутильным поперечным и продольным колебаниями. Крутильный и продольные колебания во многом зависят от трения бурильных труб об стенки скважины,параметров режимов бурения, величины зазора между стенками и бурильными трубами, а поперечное колебание зависит от центробежных сил возникающих при вращений изогнутых бурильных труб. Чтобы предупреждать и гасить вибрацию необходимо знать причины вызывающие усиленные вибраций. Условия причины можно разделить на три группы:
1)Геологические
2)Технические
3)Технологические
1)Геологические причины вибраций обусловлены бурением горных пород, Перемещающих твердых и мягких, разнозернистых и не однородной структуры. Трещиноватых кавернозных и способных к желудь образованию.
2)Применение искривленных бурильных и колонковых труб,не соосность колонны из-за неправильной нарезки резьбы, труб и соединении, не равномерные износ элементов бурильной колонны, Применение не исправных или не соответствующих ключей приспособлений вызывающих деформаций элементов колонкового набора. Больше зазора между бурильной и стенками скважин, не достаточная жоскость колоны. Нарушение правил мантажа, в результате чего оценивают жесткость и горизонтальность установки бурового станка.Не удовлетворительное состояние бурового оборудование Применение алмазных коронок не соответствующего бурильным породам, а так же коронкам с односторонним износом, с большими числами сложных и выпавших алмазов, бурение без калибровочных расширителей.
3)Технологические причины вызваны следующими факторами:
1)Нарушение режимов чрезмерное высокое частота вращения и осевая нагрузка для данных условии, большой расход и давление промывочной жидкости.
2)Бурение при самозаклиниваний керна, больших искривлениях, бурение по керну и металлу оставленных в скважине.
Ход работы:
В ходе данного дня практики занимались предотвращением вибрации. Для предотвращения вибраций бурильной колонны на производстве использовали специальные антивибрационную смазку типа КАВС которая хранилась в пластикой банке, для этого при спуске буровой колонны я на чистую поверхность бурильных труб, предварительно очищенной от промывочной жидкости с помощью сухой тряпки, вручную наносили смазку с помощью кисти, что позволяло существенно снизить риск возникновения вибрации и тем самым увеличить производительность и комфортабельность рабочего персонала.
Вывод:
Ознакомился и выполнил один из многочисленных способов предотвращения вибрации буровой колонны во время процесса бурения.
74 СЕМЬДЕСЯТ ЧЕТВЕРТЫЙ ДЕНЬ ПРАКТИКИ
Дата: 31.08.12
74.1 Утечка масло в гидросистеме, замена шланга.
Цель: Заменит шланг
Сведения из теорий:
Уровень масло в гидросистеме имеет большое значение, так как масло в гидросистеме является тем самым материалом благодаря которому подается давление на рабочие органы станка. И за этим уровнем необходимо постоянно следить, что входит в обязанности пом.машиниста. При уменьшений уровня масло необходимо долить. При частом падений уровня масло в гидросистеме необходимо предупредить машиниста станка, а так же начать поиск места утечки масло. После ее обнаружения необходимо ее устранить.
Ход работы:
В ходе данного дня практики занимались бурением, начал замечать частое падение уровня масло в гидросистеме, о чем сообщил машинисту станка. После этого я принялся искать место утечки масло. После долгих поисков я ее обнаружил. Утечка находилось в сзади мачты в одном из шлангов подающих давление на мачту. Причиной была исхудание одного из шлангов не пригодных к дальнейшему использованию. После чего мы с моим напарником взялись за замену данного шланга. Время на его замену было затрачено около 3 часов так как место нахождения данного шланга было сзади мачты и подобраться к ней было очень трудно что вызвало трудности при замене шланга.
Вывод:
Научился заменять шланги гидросистемы.
75 СЕМЬДЕСЯТ ПЯТЫЙ ДЕНЬ ПРАКТИКИ
Дата 01.08.12
75.1 Выбор рациональных режимов бурения.
Цель: Ознакомиться с режимами бурения, и выбрать наиболее рациональный
Сведения из теории:
Выбор рационального режима бурения. Параметры режима бурения-осевая нагрузка коронку, частота вращения коронки, расход промывочной жидкости.
1)Осевая нагрузка определяет глубину внедрения резцов коронки в породу забоя, чем тверже пароды тем больше должна быть осевая нагрузка.
Величина осевой нагрузки зависит от физико-механических свойств породы. Качества и геометрических размеров и вида матрицы.
При небольшой осевой нагрузки разрушение имеет поверхностный характер, при котором одновременно изнашиваются алмазы и порода забоя. С увеличением осевой нагрузки процесс разрушения приобретает объемный характер. Р=К *Р0*S(Кн),К – коэффициент учитывающий трещиноватость пород, Р0- Осевая нагрузка на 1 см2 алмазосодержащий площади торца коронки, S- алмазосодержащая площадь.
2)Частота вращения ед из обо/мин. Влияют на показатели работы бурения, скорость бурения увеличивается с ростом частоты вращения при бурений трещиноватых и абразивных пород частота вращения должна быть уменьшено. Частота вращения коронки зависит от самой коронки и ФМС породи устанавливается с учетом глубины скважины технических возможностей и привода, прочность бурильной колоны.
3)Расход промывочной жидкости необходимо подавать в скважину для эффективной очистки забоя от шлама и охлаждения коронки в процессе бурения.
Выбор режима бурения зависит от следующих факторов:
1)От вида бурения
|
3)От типа коронки
4)От энергетических способностей станка
5)От ФМС пород
При забуривании скважины все параметры режимов бурения уменьшают в 2 раза.
Ход работы:
В ходе семьдесят пятого дня практики приняли смену, провели визуальный осмотр механизмов. Бурение проводилось по технологий HQ3.
Тип коронки: Импрегнированный, Марки Терекалмаз 23и1агт (масса 3,45 карат)
Диаметр 95,6, Частота вращения 600 об/м, Промывочная жидкость Полимерная так как она соответствует все требованиям при бурении двойными колонковыми трубами 40л/м, Осевая нагрузка 1000кг
Вывод:
Ознакомился с режимами бурения и выбором рационального режима бурения.
76 СЕМЬДЕСЯТ ШЕСТОЙ ДЕНЬ ПРАКТИКИ
Дата: 02.09.12
76.1 Предупреждение искривления скважины
Цель:Предпринять необходимые меры по предотвращению искривления скважины
Оборудование: А-5, угломер, короткий колонковый снаряд, УБТ.
Сведения из теории:
Искривленными являются скважины, которые изменяют в процессе бурения свое текущее направление относительно заданного при заложении. При этом изменение только зенитных углов в процессе бурения скважины вызывает ее зенитное искривление, оно происходит только в одной - вертикальной плоскости и через ось такой скважины можно провести только одну апсидальную плоскость. Изменения только азимутальных углов вызывает азимутальное искривление скважин. Практически при искривлении скважин происходит совместное изменение зенитных и азимутальных углов, что вызывает пространственное или общее искривление скважин. Все скважины, пробуренные по плоскостной или пространственной криволинейной оси, являются искривленными. Таким образом, под искривлением следует понимать изменение положения оси или траектории скважины в пространстве к ее начальному положению, заданному при заложении скважин на дневной поверхности, в то время как расхождение между действительным положением скважины и ее проектной прямолинейной или криволинейной осью в любой данной точке ствола следует называть отклонением скважины от ее проектной трассы. В процессе бурения преобладающее большинство скважин искривляется. Искривления многих скважин имеют достаточно стабильный, постоянно повторяющийся с высокой степенью вероятности характер и интенсивность по всей скважине или по конкретной толще пород и могут считаться закономерными; другие имеют случайный, не постоянный характер, их повторяемость и величины интенсивностей недостаточно стабильны, т. е. устанавливаются на данном этапе исследования лишь невысокой степенью вероятности и поэтому должны считаться незакономерными.
Ход работы:
В ходе данного дня практики проверили уровень масла в коробке передач, уровень соответствовал норме.
Для попытки предотвратить искривление скважины или снизить его к минимуму, мы:
1) задавали скважины строго перпендикулярно к плоскости
2) применяли длинные колонковые снаряды
3) установили перед процессом бурения буровой станок по уровню
4) шпиндель и направляющую трубу по угломеру. Не применяли буровой инструмент, колонковые трубы и ПРИ несоответствующих стандартам и техническим условиям, после процесса забурки использовали короткий колонковый снаряд (1м), применяли УБТ, использовали качественные промывочные жидкости, антивибрационные эмульсии. Также перед спуском буровой трубы тщательно осматривали ее и проверяли соосность.
Вывод:
Во время процесса бурения предприняли все необходимые меры для снижения риска искривления скважины.
77 СЕМЬДЕСЯТ СЕДЬМОЙ ДЕНЬ ПРАКТИКИ
Дата: 03.09.12
77.1 Предупреждение прихватов бурового снаряда
Цель:произвести все необходимые мероприятия по предупреждению прихватов бурового снаряда.
Оборудование: СИЗ
Сведения из теории:
Прихватом называется авария в скважине, характеризующаяся частичным или полным прекращением движения бурового снаряда. Прихваты бурового снаряда являются самым распространенным и трудоемким видом аварий; они часто влекут за собой осложнения (обрывы бурильных труб, развинчивание и т. д.). Признаки, определяющие прихват. затруднение или невозможность вращения и перемещения бурового снаряда, повышение давления на манометре насоса, невозможность извлечь инструмент на поверхность, увеличение мощности, затрачиваемой на вращение снаряда, уменьшение или полное прекращение циркуляции промывочной жидкости. Прихват колонкового набора и бурильных труб горной породой. Этот вид, прихвата происходит при бурении соляных отложений и вспучивающихся горных пород, слабоустойчивых горизонтов и трещиноватых зон, при некачественном креплении, развертывании или разрушении обсадных труб. По месту расклинивания колонкового набора породой, от которого также зависит выбор метода и технологии ликвидаций аварии, различают:
1) верхний прихват, когда колонковый набор зажимается породой только выше переходника или шламовой трубы; при этом часто снаряд может вращаться и даже углубляться, но подъем его невозможен;
2) боковой прихват; в этом случае горная порода попадает в кольцевой зазор между трубами и стенками скважины и препятствует вращению и извлечению снаряда на поверхность;
3) полный прихват, т. е. колонковый набор раскреплен и по боковой поверхности и сверху (инструмент не вращается и не перемещается).
Аналогично и прихват бурильной и обсадной колонн может быть локальным и полным.
Прихват бурильной колонны шламом. Прихват шламом возникает при несоблюдении правил технологии бурения, а также во время частичного, полного и особенно катастрофического поглощения промывочной жидкости, когда процесс
аккумуляции шлама в скважине наиболее интенсивен.
Прихват бурильной колонны глинистой коркой Этот тип прихватов происходит вследствие прилипания бурового снаряда к глинистой корке под действием перепада давления жидкости или адгезии.
Факторы, способствующие возникновению такой аварии, следующие: наличие пористых и проницаемых пород; разность между гидростатическим и пластовым давлениями; значительная глубина скважины; малый зазор между бурильной и колонковой трубами и стенками скважины; большая концентрация твердой фазы глинистого раствора; толстая рыхлая и липкая глинистая корка, отлагающаяся на стенках скважины; оставление колонны на длительное время без движения и др.
Ход работы:
В ходе данного дня практики разработали меры для предупреждения прихвата бурового снаряда, применяли промывочную жидкость с соответствующими параметрами, которые соответствуют геологическим условиям бурения, поддерживали в скважине постоянное гидростатическое давление путем периодического долива промывочной жидкости из водовозки, после каждого дня поднимали снаряд от забоя на некоторое расстояние, применяли УБТ с фигурным сечением, применяли промывочную жидкость небольшой плотности, также при сильных поглощениях останавливали процесс бурения.
Вывод:
Проводили все необходимые меры для устранения прихвата бурового снаряда, так как аварию легче предупредить чем предотвратить.
78 СЕМЬДЕСЯТ ВОСЬМОЙ ДЕНЬ ПРАКТИКИ
Дата: 04.09.12
78.1 Техника безопасности при погрузочно- разгрузочных работах в бурении.
Цель:Соблюдать технику безопасности при проведении погрузочно-разгрузочных работах при бурении.
Оборудование: СИЗ, специальные подкладки, трубные накаты, носилки
Сведения из теории:
Погрузо-разгрузочные работы и внутренние перевозки являются важными факторами аварийности во многих отраслях промышленности. В зависимости от отрасли доля несчастных случаев при погрузо-разгрузочных работах колеблется от 2 до 50%. Контроль рисков, сопряженных с погрузкой-разгрузкой - серьезная проблема для погрузочных доков, строительства, складских помещений, лесопилок, судостроения и других отраслей тяжелой промышленности. Во многих перерабатывающих отраслях, таких как химическая, целлюлозно-бумажная и сталелитейная промышленность много несчастных случаев возникает при погрузке-разгрузке конечной продукции вручную или с помощью автопогрузчиков с вилочным захватом и кранов. Высокий потенциал аварийности при погрузо-разгрузочных работах объясняется тремя основными характеристиками: Большие объемы потенциальной и кинетической энергии при транспортировке и погрузке - разгрузке, которые способны причинять телесные повреждения и материальный ущерб. Численность людей для проведения транспортных и погрузо-разгрузочных работ все еще сравнительно велико, и они часто подвержены рискам при выполнении этих работ. При необходимости одновременного выполнения нескольких динамичных операций, требующих взаимодействия в меняющихся условиях, особенно остро чувствуется необходимость точной и своевременной связи и информации. Большое количество ошибок и упущений создает опасные ситуации. Несчастные случаи при погрузо-разгрузочных работах Каждый раз при ручном или автоматизированном перемещении грузов возникает риск несчастных случаев. Многообразие рисков определяется технологическими и организационными характеристиками системы, окружающей средой и мерами предотвращения аварий. В целях безопасности
полезно определить работу с материалами как некую систему взаимосвязанных элементов. При изменении любого из элементов системы - оборудования, товаров, процедур, среды, персонала, управления и организации - риск травм также изменяется.
Ход работы:
В ходе производственной практики много времени уделяли на погрузочные и разгрузочные работы (разгрузка и загрузка буровых штанг). При перемещении груза на большие расстояния применяли носилки, грузили бурильные трубы под контролем руководителя, во избежание произвольного скатывания, нижний ряд труб ложили на специальные подкладки, расстояние между накатами у нас было не более 1,5 м, перевозили бурильные трубы на специально оборудованном транспорте(автомобиле с прицепом), и данный вид груза закрепляли специальными стойками. Перед перемещением бурильных труб по трапам, тщательно очистили трап от посторонних предметов. Все трубные накаты были металлическими, при перемещении бурильных труб запрещалось брать их за резьбы, а при подвешивании колонковой трубы за коронку.
Вывод:
Изучил технику безопасности при погрузочно-разгрузочных работах и следовал этим правилам в ходе производственной практики во избежание возникновения несчастного случая.
79 СЕМЬДЕСЯТ ДЕВЯТЫЙ ДЕНЬ ПРАКТИКИ
Дата: 05.09.12
79.1 Сбор материалов на преддипломную практику
Цель:Собрать необходимые материалы предназначенные для дипломного проектирования
Сведения из теории:
В состав материалов на преддипломную практику входят:
1) Геологическая карта месторождения, масштаба не мельче 1:5000
2) Разрез по профилю, масштаба не мельче 1:5000
3) Текстовая часть:
· Общая часть
· Геологическая часть
4) Обзорная карта
Целью преддипломной практики являлось в первую очередь сбор материалов, также получение профессионального опыта, практических навыков.
Ход работы:
Все материалы хранились у геологов, в течении всей практики не раз подходил к геологам, но положительных результатов не добился. И уже в заключении практики подошел к главному геологу который выдал мне материалы, но не в полном составе, так как некоторые данные являются секретом компании. Начал подготовку к отъезду в офис компании с целью увольнения.
Вывод:
Собрал материалы, но не в полном составе. Начал подготовку к отъезду.
80 ВОСЬМИДЕСЯТЫЙ ДЕНЬ ПРАКТИКИ
Дата: 06.09.12
80.1 Расторжение трудового договора
Цель:Расторгнуть трудовой договор, дополнить собранные материалы
Ход работы:
Прибыл в офис компании ТОО "KAZAKHMYS DRILLING" для расторжения трудового договора и пополнения собранных материалов. После расторжения трудового договора поблагодарил директора компании за предоставленную производственную практику. Так же обратился к главному геологу с целью пополнения материалом. Получил все необходимые материалы, отправился домой
Вывод:
За время прохождения производственной практики получил много опыта, собрал все требуемые материалы.
Заключение
С 29.06.12 по 06.09.12 проходил преддипломную производственную практику в компании ТОО "KAZAKHMYS DRILLING". В ходе которого получил не мало профессионального опыта и практических навыков в области бурения. Узнал много нового о своей будущей профессии, расширил круг своего общения, освоился к вахтовому методу работы, научился быстро осваиваться к новому месту и обществу. Так же заработал не мало денег, что очень обрадовало. Впечатления от практики остались только хорошие. В будущем хотел бы устроиться на работу, еще больше хотел бы попасть в эту же компанию в которой проходил практику.