Время и место проведения. 1. Проводящие организации




ПОЛОЖЕНИЕ

соревнований

по автомобильному спорту

«Автомногоборье», посвященных «Дню российской молодежи»

 

2021 г.


Время и место проведения

Соревнования проводятся 24.06.2021 г. по адресу: Оренбургская область, Сакмарский район, с. Сакмара площадь спортивного комплекса «Сакмара».

 

1. Проводящие организации:

- Администрация муниципального образования Сакмарский район Оренбургской области;

- МО ДОСААФ России Сакмарского района Оренбургской области.

Руководство и организация соревнований

Непосредственное проведение соревнований и подготовку осуществляет МО ДОСААФ России Сакмарского района Оренбургской области.

 

24 июня:

- с 17.00 до 17.15 - собрание участников соревнований, заседание судейской коллегии;

- с 17.15 до 17.30 - официальные тренировки.

- с 17.30 до 19.00 – соревнования.

Требования к участникам и условия их допуска

 

1. Соревнования проводится среди мужчин и женщин. К участию в соревнованиях допускаются водители на собственных легковых автомобилях (либо владеющих по доверенности), имеющие удостоверение на право управления транспортным средством категории «В».

.

2. При регистрации предъявляются следующие документы:

- удостоверение на право управлением транспортным средством;

- анкета-заявка участника соревнований (Приложение № 1).

 

Заявки. Административная проверка

1. Предварительные заявки принимаются до 23 июня 2021 г. по адресу: с. Сакмара ул. Советская, 25, каб. 217 администрации Сакмарского района. Телефон для справок: 8 (35331)2206,1 тел./факс: (35331) 22-1-64, Оригинал заявки представляется Организатору во время административной проверки.

Автомобили. Техническая инспекция

1. Соревнования проводятся на личных автомобилях участников.

2. Разрешается поочередное выступление в соревнованиях нескольких участников на одном автомобиле. При этом каждый участник, выступающий на автомобиле, обязан выступать на всех этапах соревнований только на одном заявленном автомобиле.

3. Перед заездом участнику дается право проверки автомобиля на его рабочие качества.

5. В багажном отделении и салоне автомобиля все посторонние предметы (личные вещи, наклейки на стеклах, мешающие обзору с места водителя и т.п.) должны быть удалены, а инструменты, огнетушитель, запасное колесо закреплены. Применение специальных грузов запрещено.

6. Автомобили должны находиться в исправном техническом состоянии и соответствовать Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.

7. Водитель (или механик) обязан предъявить автомобиль на ТИ и выполнять ее требования. ТИ автомобиля может проводиться техническим комиссаром в любой момент в ходе соревнований.

8. В случае поломки автомобиля участник, выступающий на автомобиле Организатора и виновный в поломке, снимается с заезда, получает зачет по худшему результату + 20 секунд. В случае поломки автомобиля не по вине участника ему предоставляется другой автомобиль Организатора.

 

Условия проведения соревнований

 

1. Участники получают равную для всех возможность официальной тренировки. Для проведения тренировок выделяется площадка, с расположенной на ней 2-3 фигурами. Фигуры на площадке определяются накануне на собрании представителей команд. Каждый участник должен 1 раз полностью выполнить предложенные упражнения. Участники, не участвующие в официальных тренировках, к соревнованиям не допускаются.

2. Движение по трассе осуществляется только по команде главного судьи.

3. Порядок выхода на старт первого заезда определяется жеребьевкой. Участники стартуют согласно поданной заявке.

4. Пенализация начисляется согласно (Приложению № 3, 4).

5. Если участник «вылетает» с трассы и создает опасную ситуацию для зрителей, судей или других участников, заезд останавливается. Участник по вине, которого остановлен заезд, получает худшее время + 10 секунд. Повторный заезд не проводится.

6. Соревнования включают 1 этап:

«Классическое скоростное маневрирование» - практическое вождение автомобиля.

Соревнование проходит по варианту А (со штрафными баллами). На время, участник должен последовательно выполнить маневры на автомобиле в соответствии с (Приложением № 1). Победителем является участник, затративший наименьшее время на выполнение маневров с учетом пенализации.

Этап проводится в один заезд. Старт дается индивидуальный, с места, при работающем двигателе с линии старта длиной – 3 метра, шириной не менее 15 сантиметров. При этом передние колеса автомобиля должны иметь контакт с линией старта. После подтверждения водителем своей готовности автомобиль не должен перемещаться вперед (до команды «Старт»). Участник выставляет автомобиль на линию старта только по команде главного судьи на этапе. На трассе одновременно может находиться только один автомобиль.

Между фигурами и внутри фигур допускается любое маневрирование, кроме остановок в метровой зоне фигуры «Стоп-линия». Водитель на трассе имеет право пользоваться приемами, общепринятыми у водителей (смотреть назад как через заднее стекло, так и через окно левой дверцы при опущенном стекле, а так же выглядывать через окно этой двери). Открытие дверцы автомобиля на трассе недопустимо и в случае преднамеренности, водитель получает пенализацию.

Водитель, совершивший ошибку при выполнении упражнения, обязан его закончить (пройти весь путь по фигуре). Окончанием выполнения упражнения считается момент начала выполнения следующего упражнения. При практической неготовности фигуры к выполнению на ней упражнения (не поставленные на свое место стойки, фишки и т.п. после их смещения) водитель должен сымитировать выполнение упражнения. Если водитель допустил нарушение последовательности движения по трассе, но вернулся к исходной точке, с которой начал делать ошибки, и далее закончил прохождение трассы без отклонений от ее схемы, он получает зачет наравне со всеми. При этом упражнения, выполненные дважды, фиксируются дважды и в судейском протоколе, а пенализация суммируется. Подтверждение судьями на трассе правильности выполнения упражнений или ошибок при выполнении упражнений не производится.

В случае назначения перезаезда результат, показанный участником при перезаезде, суммируется с пенализацией, назначенной ему при прохождении трассы до назначения перезаезда, если эта пенализация не связана с причиной перезаезда.

Проезд к следующей по схеме фигуре через другие фигуры, даже без касания их ограничителей, засчитывается как нарушение схемы прохождения трассы.

Касание одного и того же ограничителя несколько раз в процессе выполнения одного упражнения считается одним.

Контрольное время - 3 минуты.

7. Во время всех этапов судьи, участники и посторонние лица не должны информировать водителя на трассе ни голосом, ни жестом о степени правильности действия последнего на трассе. Использование раций и других переговорных устройств для этой же цели запрещается.

8. Принудительная остановка автомобиля на трассе судьями допускается только в случае опасности для окружающих и для самого участника, а так же при превышении контрольного времени.

9. Посторонняя помощь участнику при установке автомобиля на старт, движении по трассе, а так же при устранении неисправности на трассе запрещается и влечет за собой исключение из зачета. При этом посторонней помощью считается выполнение каких-либо действий непосредственно с автомобилем или жестов любым лицом, не являющимся членом судейской коллегии при исполнении своих обязанностей, а также применение раций, переговорных устройств и т.п.

10. В случае поломки автомобиля организатора, появившейся в процессе выполнения одного из этапов, участник обязан остановить автомобиль, если он находится в движении, и выйти из автомобиля. После проведения технической экспертизы автомобиля и установления факта неисправности, участнику предоставляется право перезаезда. При отсутствии неисправности, а также при наличии неисправности, произошедшей по вине участника, последний лишается зачета в этапе.

11. Участники, не обладающие достаточным уровнем подготовки, могут быть отстранены от соревнований решением главной судейской коллегией.

Протесты и апелляции

1. Порядок подачи и рассмотрения протестов определен главой ХII Спортивного кодекса РАФ.

2. Каждый протест должен быть подан руководителю соревнований в письменной форме с указанием, какие пункты Правил и настоящего Регламента нарушены

3. После финиша каждого заезда водитель или его представитель обязан расписаться в протоколе заезда, подтвердив согласие с результатом заезда. Позже этот вопрос больше не рассматривается.

4. Судьи соревнований любых рангов на трассе, следящие за прохождением спортсменом дистанции, являются судьями фактов; протесты на их решения (да, нет) в части оценки ими правильности прохождения дистанции конкретным спортсменом не принимаются.

5. Подачи и рассмотрения апелляций регулируется главой ХIII Спортивного кодекса РАФ.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-10-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: