Меры безопасности соревнований




1. Меры безопасности применяются для защиты зрителей, участников, обслуживающего персонала во время проведения соревнований.

2. Официальные лица и судьи, принимающие участие в соревнованиях, проходят обязательный инструктаж перед соревнованиями по мерам безопасности.

3. Во время проведения соревнований допускается нахождение на трассе только одного участника, выполняющего упражнение, судей на старте и фигурах.

4. За нарушение общественного порядка в местах проживания и проведения культурно-массовых мероприятий, а также неспортивное поведение во время проведения соревнований участник или команда решением судейской коллегии могут быть сняты с соревнований.

5. Ответственность за безопасность проведения соревнований в соответствии с спортивным Кодексом РАФ, несут Организаторы и судейская коллегия.

6. При возникновении форс-мажорных обстоятельств, препятствующих проведению соревнований, переносится на дату, определяемую Организаторами.

 

Подведение итогов и награждение победителей

1. Подведение итогов каждого этапа производится сразу по его окончанию. Все результаты заносятся в отдельные ведомости и вывешиваются на видном месте (стенд-экран соревнований).

2. Время, затраченное водителем на прохождение дистанции измеряется в секундах и их десятых долях.

3. Порядок начисления баллов и подсчета результатов приведен в (Приложении № 5). Личные результаты водителей по заездам определяются арифметической суммой зачетных очков, начисленных за время, затраченное на прохождение дистанции, и пенализации.

7. Победители награждаются призами и дипломами.

 

Финансирование

 

1.Финансирование соревнований осуществляется за счет средств организаторов.

 

Приложение № 1

АНКЕТА - ЗАЯВКА

1. Фамилия ______________________________________________________
2. Имя __________________________________________________________
3. Отчество ______________________________________________________
4. Возраст _______________________________________________________
5. Место жительства ______________________________________________
(населенный пункт)
6. Марка автомобиля ______________________________________________
7. Стаж вождения _________________________________________________
8. Контактный телефон ____________________________________________

Нижеподписавшийся признает все пункты настоящего Положения и обязуется строго соблюдать их.

Сведения, указанные в анкете-заявке правильные

 

Подпись участника ______________________________________________


 

Приложение №2

«Классическое скоростное маневрирование»

Правила и порядок выполнения упражнений.

Условия пенализации.

Применение ремней безопасности обязательно. Участникам запрещается использовать во время движения стояночный тормоз.

На этапе «Классика» участнику предлагается выполнить комплекс из 10 упражнений:

1. «Эстафета (круговая)».

2. «Крест передним ходом».

3. «Крест задним ходом».

4. «Стоянка».

5. «Бокс передним ходом».

6. «Бокс задним ходом».

7. «Змейка передним ходом».

8. «Змейка задним ходом».

9. «Габаритный коридор».

10. «Стоп-линия».

Описание упражнений:

1. Упражнения на фигуре «эстафета » выполняются с объездом эстафетной стойки. Упражнение 1 «Эстафета (круговая)» выполняется передним ходом. При выполнении упражнения участник должен снять кольцо и, выполнив объезд стойки, вновь надеть его на тот же кронштейн при выполнении. При этом, если водитель уронил кольцо при его съеме, или оно в нужный момент отсутствует на кронштейне, водитель при выполнении упражнения имитирует одевание кольца касанием кронштейна рукой. Если же кольцо уронено водителем при попытке его повесить, он без имитации переходит к выполнению других упражнений.

2. Фигура «Крест» является упрощенным аналогом фигуры «круг» и имеет размеры этой фигуры с сохранением правил ее прохождения. Фигура «Крест» состоит из восьми ограничителей, расположенных на условных окружностях таким образом, что они попарно образуют четверо ворот. После выполнения упражнения 1, участник приступает к выполнению упражнения «Крест передним ходом ». При выполнении упражнения 2 «Крест передним ходом» участник должен провести автомобиль по кругу по часовой стрелке через шесть ворот.

3. При выполнении упражнения 3 «Крест задним ходом» участник должен провести автомобиль задним ходом по кругу по часовой стрелке через пять ворот.

Размеры фигуры: Радиус внешнего круга R=6,31 м. Радиус внутреннего круга (г=3,20 м).

4. Выполнив упражнение 3, участник, продолжая двигаться задним ходом, приступает к выполнению упражнения -4- «Стоянка». Упражнение 4 «Стоянка» выполняется задним ходом правым бортом автомобиля. Фигура «Стоянка» — прямоугольник, обозначенный ограничителями с трех сторон и с одной оставшейся открытой стороной, обозначенной на поверхности площадки линией шириной 3 сантиметра. Ширина этой линии откладывается наружу от теоретического размера фигуры. Боковые стойки устанавливаются через 1 метр от начала выполнения фигуры. Участник должен через открытую сторону фигуры поставить автомобиль так, чтобы в момент остановки автомобиля ни одной его детали (кроме зеркала) не выходило за периметр фигуры, а затем вывести автомобиль, не задев ограничителей.

Размеры фигуры: Д - 6,25 м Ш=1,90 м.

5. Выполнив упражнение 4 участник, двигаясь передним ходом, проезжает между двух фигур «Бокс », описывает вправо круг вокруг правого «Бокса» и приступает к выполнению упражнения 5 «Бокс передним ходом ». Упражнение выполняется передним ходом. Фигура «Бокс» - прямоугольник, имитирующий въезд в гараж, ограниченный ограничителями с трех сторон и с открытой узкой въездной стороной, обозначенной на поверхности площадки линией шириной 3 сантиметра. Ширина этой линии откладывается наружу от теоретического размера фигуры. Участник должен установить автомобиль в фигуре таким образом, чтобы в момент его последней фиксации проекция хотя бы одной из его деталей не выходила за периметр фигуры, а затем вывести автомобиль. Разметка параметров фигуры «Бокс» начинается с въездной стороны.

Размеры фигуры: Д= 4,47 м Ш=2,01м.

6. Выполнив упражнение 6 участник, двигаясь задним ходом, приступает к выполнению упражнения 6 «Бокс задним ходом ». Описание фигуры, ее размеры и порядок выполнения см. в п.5 данного Приложения.

7. Фигура «Змейка » состоит из пяти ограничителей, установленных по прямой линии с одинаковыми интервалами, что образует четыре проезда. Выполнив упражнение 6, участник, двигаясь передним ходом, приступает к выполнению упражнения «Змейка передним ходом ». При этом первый и последний ограничители должны оказаться со стороны левого борта автомобиля.

8. Упражнение 8 на фигуре «Змейка задним ходом» Участник должен задним ходом проехать последовательно все проезды, полностью выехав за крайний проезд. При этом первый и последний ограничители должны оказаться со стороны правого борта автомобиля.

Размеры фигуры: Расстояние между ограничителями Д=5,83 м.

9. После выполнения упражнения 8 участник, продолжая двигать передним ходом, приступает к выполнению упражнения «Габаритный коридор ». Упражнение на фигуре «Габаритный коридор» выполняется передним ходом. Фигура «Габаритный коридор» состоит из двух пар ограничителей в виде стоек с поворотными консолями, установленными горизонтальной частью (консолями) на высоте наибольшей габаритной ширины автомобиля. Участник должен проехать через фигуру, не задев ограничителей.

Размеры фигуры: Д = 2,42м, Ш = 1,81 м.

10. Заключительным упражнением является упражнение «Стоп-линия ». Это упражнение выполняется передним ходом, состоит из линии длиной 3,0 м шириной 0,15 м, которая наносится на поверхность площадки. Участник должен, двигаясь безостановочно в зоне запрещения остановки, установить автомобиль в фигуре таким образом, чтобы оба передних колеса находились в контакте со стоп-линией. Остановкой считается блокировка передних колес. Если после блокировки колес автомобиль за счет «юза» достиг стоп-линий и колеса имеют контакт с ней, упражнение считается выполненным. В 1 метре перед стоп-линией параллельно ей наносится узкая линия, ограничивающая зону запрещения остановки. Временем финиша является тот момент, когда наиболее выступающая по направлению движения точка автомобиля пересекает вертикальную плоскость, проходящую через узкую линию финиша, ограничивающую зону остановки, при условии, что участник находится в автомобиле. Участник после фиксации финиша продолжает вести автомобиль для выполнения упражнения «Стоп-линия» (после остановки автомобиля водитель не должен убирать ногу с педали тормоза до разрешения судьи на финише.




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-10-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: