Богдановой Дарьи Сергеевны.




Дневник по

Преддипломной практике

По английскому языку

Студентки 51 группы

Специальность 050303.52 «Иностранный язык»

Богдановой Дарьи Сергеевны.

 

Дата Тема урока; класс Цели и задачи уроков Рекомендации по урокам Оценка и подпись
13.02.2012 “I must go” 6 А, 6 Б, 6 В, 6 Г. -ознакомление с новым материалом -введение новой лексики -развитие навыков устной речи Урок начался с организации внимания и проверки домашнего задания. В начале урока была сообщена тема урока и чётко поставлена цель. При изучении нового материала и закрепление использовалось чтение детьми вслух, получение нужных ответов, своевременно подвела итог урока и выставила оценки    
13.02.2012 «Разговор по телефону» 3 А, 3 Б, 3 В, 3 Г. -развитие умения чтения про себя -закрепить новые умения диалогической речи -развивать навыки письменной речи Все этапы урока выдержаны. На протяжении всего урока добивалась поставленных целей, следила за правильной посадкой, использовала дидактический материал      
5.02.2012 “ What do people read? “ 5 А, 5 Б, 5 В, 5 Г. -ознакомление с новым материалом -введение новой лексики -развитие навыков чтения -развитие умений и навыков устной речи Урок организован. Все этапы выдержаны. Цели и задачи сформулированы чётко, детей заинтересовало полностью. Этапы чередовались. Старалась давать возможность проявлять самостоятельность    
15.02.2012     «Russian winter festivals» 2 А, 2 Б, 2 В, 2 Г.     -ознакомление с новым материалом -повышение интереса к изучаемому языку -развитие умений и навыков монологической речи Урок начался с организации внимания и проверки домашнего задания. В начале урока была сообщена тема урока и чётко поставлена цель. При изучении нового материала и закрепление использовалось чтение детьми вслух, получение нужных ответов, своевременно подвела итог урока и выставила оценки    
16.02.2012     “ I must fell you a secret” 6 А, 6 Б, 6 В,6 Г.     -обеспечить обработку употребления глагола must в утвердительных, отрицательных предложениях и общем вопросе -проверить понимание прочтённого текста Все этапы урока выдержаны. На протяжении всего урока добивалась поставленных целей, следила за правильной посадкой, использовала дидактический материал    
16.02.2012     “Where do people go to buy thing?” 3 А, 3 Б, 3 В, 3 Г.   -ознакомление с новым материалом -повышение интереса к изучаемому языку -развитие умений и навыков монологической речи Урок начат организованно, сообщила тему урока, поставила цель. Все этапы урока выдержаны. На протяжении всего урока добивалась поставленных целей, следила за правильной посадкой, использовала дидактический материал    
17.02.2012   “ How many thing must Jilly do? “ 5 А, 5 Б, 5 В, 5 Г -учить образовывать специальные вопросы к подлежащему с глаголом must -обрабатывать употребление глагола must с помощью песни “ Jilly and Rossi” Урок организован. Во время проверки домашнего задание ответила на вопросы детей, сообщила тему, провела словарно-лексическую работу. Этапы урока обеспечивали реализацию поставленных целей    
19.02.2012     “What do you do after school?” 2 А, 2 Б, 2 В, 2 Г.   -развитие воображения -формирование лексических навыков --развитие умений и навыков монологической речи Урок начат организованно, сообщила тему урока, поставила цель. Уделила достаточное время для закрепление нового материала. Реализовала воспитательную цель.    
19.02.2012   “Test yourself” 6 А, 6 Б, 6 В,6 Г. -контроль знаний -активизировать употребление лексики -развитие навыков мышления Урок начат организованно, сообщила тему урока, поставила цель. Все этапы урока выдержаны. На протяжении всего урока добивалась поставленных целей, следила за правильной посадкой, использовала дидактический материал    
21.02.2012     “Speaking about a new friend” 3 А, 3 Б, 3 В, 3 Г. -восстановить умения и навыки устной речи -напомнить детям основные приветствия а английском языке -напомнить основные выражения лексического обихода   Все этапы урока выдержаны. На протяжении всего урока добивалась поставленных целей, следила за правильной посадкой, использовала дидактический материал. . При изучении нового материала и закрепление использовалось чтение детьми вслух, получение нужных ответов, своевременно подвела итог урока и выставила оценки  
21.02.2012     “Spotlight of sports” 5 А, 5 Б, 5 В, 5 Г   -ознакомить с новым материалом -развитие навыков устной речи -активизировать употребление лексики Урок разнообразен по содержанию форм и методов работы, которые соответствуют возрастным и индивидуальным возможностям учащихся. Урок начат организованно, сообщила тему урока, поставила цель. Все этапы урока выдержаны. На протяжении всего урока добивалась поставленных целей, следила за правильной посадкой, использовала дидактический материал.    
22.02.2012   “In the country Do Did Done” 2 А, 2 Б, 2 В, 2 Г.   -ознакомить с употреблением модельного глагола can -учить образовывать утвердительные, отрицательные предложения и общие вопросы   На протяжении всего урока добивалась поставленных целей, следила за правильной посадкой, использовала дидактический материал. . При изучении нового материала и закрепление использовалось чтение детьми вслух, получение нужных ответов, своевременно подвела итог урока и выставила оценки  

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: