Дневник по
Преддипломной практике
По английскому языку
Студентки 51 группы
Специальность 050303.52 «Иностранный язык»
Богдановой Дарьи Сергеевны.
Дата | Тема урока; класс | Цели и задачи уроков | Рекомендации по урокам | Оценка и подпись |
13.02.2012 | “I must go” 6 А, 6 Б, 6 В, 6 Г. | -ознакомление с новым материалом -введение новой лексики -развитие навыков устной речи | Урок начался с организации внимания и проверки домашнего задания. В начале урока была сообщена тема урока и чётко поставлена цель. При изучении нового материала и закрепление использовалось чтение детьми вслух, получение нужных ответов, своевременно подвела итог урока и выставила оценки | |
13.02.2012 | «Разговор по телефону» 3 А, 3 Б, 3 В, 3 Г. | -развитие умения чтения про себя -закрепить новые умения диалогической речи -развивать навыки письменной речи | Все этапы урока выдержаны. На протяжении всего урока добивалась поставленных целей, следила за правильной посадкой, использовала дидактический материал | |
5.02.2012 | “ What do people read? “ 5 А, 5 Б, 5 В, 5 Г. | -ознакомление с новым материалом -введение новой лексики -развитие навыков чтения -развитие умений и навыков устной речи | Урок организован. Все этапы выдержаны. Цели и задачи сформулированы чётко, детей заинтересовало полностью. Этапы чередовались. Старалась давать возможность проявлять самостоятельность | |
15.02.2012 | «Russian winter festivals» 2 А, 2 Б, 2 В, 2 Г. | -ознакомление с новым материалом -повышение интереса к изучаемому языку -развитие умений и навыков монологической речи | Урок начался с организации внимания и проверки домашнего задания. В начале урока была сообщена тема урока и чётко поставлена цель. При изучении нового материала и закрепление использовалось чтение детьми вслух, получение нужных ответов, своевременно подвела итог урока и выставила оценки | |
16.02.2012 | “ I must fell you a secret” 6 А, 6 Б, 6 В,6 Г. | -обеспечить обработку употребления глагола must в утвердительных, отрицательных предложениях и общем вопросе -проверить понимание прочтённого текста | Все этапы урока выдержаны. На протяжении всего урока добивалась поставленных целей, следила за правильной посадкой, использовала дидактический материал | |
16.02.2012 | “Where do people go to buy thing?” 3 А, 3 Б, 3 В, 3 Г. | -ознакомление с новым материалом -повышение интереса к изучаемому языку -развитие умений и навыков монологической речи | Урок начат организованно, сообщила тему урока, поставила цель. Все этапы урока выдержаны. На протяжении всего урока добивалась поставленных целей, следила за правильной посадкой, использовала дидактический материал | |
17.02.2012 | “ How many thing must Jilly do? “ 5 А, 5 Б, 5 В, 5 Г | -учить образовывать специальные вопросы к подлежащему с глаголом must -обрабатывать употребление глагола must с помощью песни “ Jilly and Rossi” | Урок организован. Во время проверки домашнего задание ответила на вопросы детей, сообщила тему, провела словарно-лексическую работу. Этапы урока обеспечивали реализацию поставленных целей | |
19.02.2012 | “What do you do after school?” 2 А, 2 Б, 2 В, 2 Г. | -развитие воображения -формирование лексических навыков --развитие умений и навыков монологической речи | Урок начат организованно, сообщила тему урока, поставила цель. Уделила достаточное время для закрепление нового материала. Реализовала воспитательную цель. | |
19.02.2012 | “Test yourself” 6 А, 6 Б, 6 В,6 Г. | -контроль знаний -активизировать употребление лексики -развитие навыков мышления | Урок начат организованно, сообщила тему урока, поставила цель. Все этапы урока выдержаны. На протяжении всего урока добивалась поставленных целей, следила за правильной посадкой, использовала дидактический материал | |
21.02.2012 | “Speaking about a new friend” 3 А, 3 Б, 3 В, 3 Г. | -восстановить умения и навыки устной речи -напомнить детям основные приветствия а английском языке -напомнить основные выражения лексического обихода | Все этапы урока выдержаны. На протяжении всего урока добивалась поставленных целей, следила за правильной посадкой, использовала дидактический материал. . При изучении нового материала и закрепление использовалось чтение детьми вслух, получение нужных ответов, своевременно подвела итог урока и выставила оценки | |
21.02.2012 | “Spotlight of sports” 5 А, 5 Б, 5 В, 5 Г | -ознакомить с новым материалом -развитие навыков устной речи -активизировать употребление лексики | Урок разнообразен по содержанию форм и методов работы, которые соответствуют возрастным и индивидуальным возможностям учащихся. Урок начат организованно, сообщила тему урока, поставила цель. Все этапы урока выдержаны. На протяжении всего урока добивалась поставленных целей, следила за правильной посадкой, использовала дидактический материал. | |
22.02.2012 | “In the country Do Did Done” 2 А, 2 Б, 2 В, 2 Г. | -ознакомить с употреблением модельного глагола can -учить образовывать утвердительные, отрицательные предложения и общие вопросы | На протяжении всего урока добивалась поставленных целей, следила за правильной посадкой, использовала дидактический материал. . При изучении нового материала и закрепление использовалось чтение детьми вслух, получение нужных ответов, своевременно подвела итог урока и выставила оценки |
|
|