Регламент
Открытого любительского Кубка по спринт - слалому
«Жажда скорости»
NEED for SPEED
Омская область
2019 г.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1 РОООО «СТК «Автодром Иртыш» объявляет о проведении в 2019 году Открытого любительского Кубка по спринт-слалому (далее Кубок) «Жажда скорости» /NEED for SPEED/.
1.2 Любительский Кубок по спринт-слалому является открытым не классифицируемым личным _____________ этапным соревнованием.
1.3 Цели и задачи Кубка:
Совершенствование навыков управления автомобилем и его безопасной эксплуатации в различных дорожных условиях.
Популяризация автомобильного спорта, активного проведения досуга и здорового образа жизни среди автолюбителей.
1.4 Организационно методическое руководство и контроль за проведением Кубка осуществляет Организационный комитет в составе:
Главный судья соревнования: _______________
Главный хронометрист: _______________
Главный секретарь: ______________
Члены Оргкомитета: ____________________ _____________________.
ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЯ
12:00 – 12:30 Регистрация участников, Техническая инспекция
12:15 – 12:45 Свободная тренировка всех зачетных классов
12:45 – 13:00 Брифинг – собрание водителей
13:00 – 14:30 Основные (зачетные) заезды
15:00 – 15:20 Официальное награждение победителей
15:30 – 17:00 Парные заезды вне зачета (для участников)
17:00 – 18:00 Открытый трек (свободное катание)
1.5 Нормативным документом Кубка являются: настоящий Регламент и приложения к нему, Дополнительные Регламенты соревнования.
1.6 Официальная информация Кубка размещается в группе: vk.com/irtyshring
1.7 Электронный адрес для подачи заявок на участие: сообщения на
vk.com/irtyshring или vk.com/agropark55
1.8 Соревнование состоит из двух этапов. Накануне дня соревнования будет проходить тренировочный день. Организатор оставляет за собой право перенести либо отменить проведения соревнования по форс-мажорным или иным обстоятельствам.
|
1.9 Все дополнения к настоящему регламенту публикуются на странице группы Автодром ИРТЫШ в Вконтакте vk.com/irtyshring не менее чем за 5 дней до даты соревнования.
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА
2.1 Состав Официальных лиц публикуется отдельным списком.
2.2 Технический комиссар соревнования обладает правами и обязанностями Технического комиссара, Технического контроллера и Контроллера ремонтно-заправочной зоны.
ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ. ВЗНОСЫ
3.1 Стартовый взнос за участие в этапе соревнования составляет ________ руб. с одного Водителя. В случае участия одного Водителя в нескольких зачётных группах, оплачивается участие в каждой группе.
3.1.1 Заявка на участие прилагается в Приложении 2. Водитель, принявший старт в любом из этапов соревнования, считается участником Кубка в целом.
ДОПУСКАЕМЫЕ ВОДИТЕЛИ, АВТОМОБИЛИ
4.1 Водители
4.1.1 К участию в Кубке допускаются все желающие, имеющие: водительское удостоверение категории «В»; действующую спортивную лицензию РАФ (рекомендуется).
4.2 Автомобили
4.2.1 К участию в Кубке допускаются легковые автомобили категории «В», соответствующие ПДД РФ, а так же автомобили различных гоночных серий. Разрешается применение только шин, сертифицированных для дорог общего пользования. Шины должны иметь маркировку допуска для дорог общего пользования (символы РСТ или Е). Участие в зачётных заездах разрешено только с полностью исправными приборами освещения. Применение и установка дополнительного освещения не запрещается. На одном автомобиле могут выступать несколько водителей.
|
ТРАССА
5.1 Спринт – представляет собой одновременное движение двух автомобилей по трассе, ограниченной искусственными ограничителями по заданному маршруту. Старт зачётной попытки производится «с места». Время старта фиксируется по пересечению стартовой линии передней частью автомобиля. Подача стартовой команды осуществляется зелёным флагом. В момент финиша судья дает команду на финиш клетчатым флагом.
Схема движения приведена в Приложении 1. Старт/Финиш 1 – точное место, где участник №1 принимает старт и финиширует. Старт/Финиш 2 – точное место, где участник №2 принимает старт и финиширует.
ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ
6.1 Каждый участник должен пройти Административные и Технические проверки в соответствии с Программой соревнования, опубликованной в Дополнительном приложении.
6.2 В соответствии с программой соревнования, после окончания Административных Проверок проводится Брифинг. Участие в Брифинге обязательно для каждого зарегистрированного Водителя. Количество заездов и зачетных попыток, наличие или отсутствие ознакомления, особенности процедуры старта и финиша и хронометража, а также другие детали проведения соревнования оглашаются на предстартовом брифинге пилотов.
6.3 Техническая инспекция автомобиля обязательно проводится перед стартом и включает в себя контроль соответствия зачетной группе, в которую заявлен автомобиль, проверку соответствия шин, выполнение требований безопасности.
|
ОБЩИЕ УСЛОВИЯ
7.1 Соревнование проводится на трассе протяженностью 1440 метров с покрытием укатанный снег, лёд, перекрытой от постороннего движения автомобилей. Движение по трассе осуществляется против часовой стрелки.
7.2 Организатор и судьи не несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед участниками и третьими лицами за ущерб, причиненный в ходе соревнований.
7.4 Выезд на Трассу происходит строго с зоны Pit In:
на тренировку, квалификацию – в произвольном порядке
на зачётные попытки - согласно сетки заездов
Выезд на трассу без разрешения судьи запрещен.
7.5 Во время движения по трассе в автомобиле могут находиться не более двух человек: Водитель и Штурман. Они оба должны быть пристегнуты ремнями безопасности и должны находиться в застегнутых защитных шлемах.
7.6 Представителям участников запрещается присутствовать на трассе соревнований, а также в зонах старта и финиша. В случае невыполнения этого требования Водитель будет исключен из соревнования.
7.7 После финиша каждой из попыток Водитель при въезде в паддок обязан двигаться с такой скоростью, чтобы исключить любую возможность столкновения с другими автомобилями, людьми и прочими препятствиями.
7.8 Хронометрируемые Тренировки
7.8.1 Каждый участник должен пройти как минимум 3 последовательных круга в любой из тренировок. По окончанию всех тренировочных сессий формируется протокол лучших времён каждого участника, согласно зачётных групп. Лучшее время прохождения круга в тренировках для конкретного участника является результатом для внесения его в сетку заездов.
7.9 Зачётные заезды
7.9.1 В зависимости от количества заявленных в зачётную группу участников, соревнование проводится по сетке из 24, 16, 8 (Приложение 3). Для проведения заездов к старту приглашаются два участника, которые располагаются относительно друг друга на расстоянии ½ круга, перед линиями старта. (Схема движения объявляется на брифинге пилотов). По команде судей, одновременно для обоих участников дается старт заезда. Участникам заезда необходимо проехать три полных круга, финиш зачётной дистанции располагается на линии старта.
7.9.2. Водитель, показавший лучшее время прохождения дистанции в зачётном заезде проходит в следующий этап турнирной сетки.
В случае схода одного из участников во время зачётного заезда с дистанции, ему засчитывается поражение. В случае схода двух участников с дистанции во время зачётного заезда, объявляется перезаезд.