_____________________________________________________________________________,
ФИО
обучающийся(аяся) на 4 курсе по специальности СПО
09.02.03 | Программирование в компьютерных системах | |
код |
наименование специальности
успешно прошел(ла) учебную практику по профессиональному модулю
Разработка программных модулей программного обеспечения для компьютерных систем |
наименование профессионального модуля
в объеме 216 часов со «22» октября 2018 г. по «1» декабря 2018 г. в
ГБПОУ Уфимский колледж радиоэлектроники, телекоммуникаций и безопасности |
наименование организации
Виды и качество выполнения работ с целью оценки сформированности
общих компетенций
Результаты (освоенные общие компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
ОК1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | -овладевает первичными профессиональными навыками и умениями. | Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы |
ОК2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | -выбирает типовой способ (технологию) решения задачи в соответствии с заданными условиями и имеющимися ресурсами. | |
ОК3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. | -самостоятельно задает критерии для анализа рабочей ситуации на основе смоделированной и обоснованной идеальной ситуации; -определяет проблему на основе самостоятельно проведенного анализа ситуации; -предлагает способ коррекции деятельности на основе результатов текущего контроля; -определяет критерии оценки продукта на основе задачи деятельности; -оценивает результаты деятельности по заданным показателям; -выбирает способ разрешения проблемы в соответствии с заданными критериями и ставит цель деятельности; -оценивает последствия принятых решений; -проводит анализ ситуации по заданным критериям и называет риски; -анализирует риски (определяет степень вероятности и степень влияния на достижение цели) и обосновывает достижимость цели. | |
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | -формулирует вопросы, нацеленные на получение недостающей информации; -извлекает информацию по двум и более основаниям из одного или нескольких источников и систематизирует ее в самостоятельно определенной в соответствии с задачей информационного поиска структуре; -задает критерии для сравнительного анализа информации в соответствии с поставленной задачей деятельности; -делает вывод о применимости общей закономерности в конкретных условиях. | |
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. | -применяет ИКТ при выполнении творческих заданий. | |
ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями | -извлекает из устной речи (монолог, диалог, дискуссия) фактическую и оценочную информацию, определяя основную тему, звучавшие предположения, аргументы, доказательства, выводы, оценки; -создает продукт письменной коммуникации сложной структуры, содержащий сопоставление позиций и \ или аргументацию за и против предъявленной для обсуждения позиции. | |
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий. | -оценивает работу и контролирует работу группы; -умеет представить результаты выполненной работы. | |
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | -анализирует \ формулирует запрос на внутренние ресурсы (знания, умения, навыки, способы деятельности, ценности, установки, свойства психики) для решения профессиональной задачи. | |
ОК 9. Являться готовым к смене технологий в профессиональной деятельности. | -проявляет готовность к смене технологий, обеспечивающих профессиональную деятельность. | |
ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). | -применяет профессиональные знания и умения при исполнении обязанностей военной службы. |