Учебная и производственная практика




ГБПОУ «Дзержинский техникум бизнеса и технологий»

ДНЕВНИК

УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

студента________________________________________________________

(Фамилия Имя Отчество)

Специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания

Группы № ОП-22


I. ПАМЯТКА СТУДЕНТУ

1. Учебная и производственная практика является составной частью основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования. Учебная и производственная практика по специальности направлена на формирование у обучающегося общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта и реализуется в рамках модулей по каждому из видов профессиональной деятельности, предусмотренных ФГОС СПО по специальности.

2. Продолжительность рабочёго дня практиканта должна соответствовать времени, установленному трудовым законодательством Российской Федерации для соответствующих категорий работников.

3. Студент техникума при прохождении учебной и производственной практики на предприятиях, в учреждениях, организациях обязан:

- полностью выполнять задания, предусмотренные программой практик (квалификационной характеристикой соответствующего разряда);

- соблюдать действующие на предприятии правила внутреннего трудового распорядка, строго соблюдать требования охраны труда, безопасности жизнедеятельности и пожарной безопасности;

- сформировать портфолио достижений, включающий всю документацию (сертификаты, выполненные задания, отчеты, характеристики и т.д.), подтверждающие результаты освоения общих и профессиональных компетенций, полученных в период прохождения практик;

-получить в отдел кадров организации отметку о выбытии с места практики.

4. Порядок заполнения дневника:

4.1. Дневник заполняется студентом согласно графика прохождения учебной и производственной практики;

4.2. Руководитель практики от предприятия заполняют графы: «Замечания руководителя», «Оценка и подпись» напротив каждого вида работ выполняемого практикантом;

4.3. Дневник заполняется разборчиво, аккуратно, синими чернилами;

4.4. По окончании практик, дневник сдается руководителю практики от техникума.

 

ПРИМЕЧАНИЕ: основанием для допуска к защите выпускной квалификационной работе является правильно оформленный дневник и отчет по практике.

Студенты не прошедшие практику или не выполнившие требования программы практики имеют академическую задолженность и могут быть отчислены из техникума.

 

 

II. ПАМЯТКА РУКОВОДИТЕЛЮ ПРАКТИКИ ОТ ПРЕДПРИЯТИЯ

Руководитель практики от предприятия:

1. Знакомит практиканта с организацией работ непосредственно на рабочем месте, проводит вводный инструктаж;

2. Осуществляет постоянный контроль за работой практиканта, помогает правильно выполнять задание и консультирует по производственным вопросам;

3. Контролирует ведение дневника;

4. По окончании учебной и производственной практики составляет характеристику-отзыв, об отношении студента к работе, профессиональных качествах, знании технологического процесса, трудовой дисциплине.

ОТМЕТКИ

О ПРОВЕДЕНИИ ИНСТРУКТАЖА

ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ

 

 

Дата проведения инструктажа Наименование инструктажа Подпись лица, проводившего инструктаж
  Вводный инструктаж по технике безопасности и охране труда на рабочем месте предприятия.    
  Инструктаж по технике безопасности при работе в цехе.  
     

Учебная и производственная практика

Профессионального модуля пм.06Организация работы структурного подразделения

 

 

Время прохождения УП с «25» февраля 2016 г. по «02» марта 2016г.

 

Время прохождения ПП с «03» марта 2016г. по «10» марта 2016г.

 

 

Руководитель практик от техникума - Никифорова Елена Владимировна

 

Руководитель практик от организации (предприятия)

 

______________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность)

 

 

Место прохождение практик _____________________________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________________________

(наименование организации (предприятия)

 

Адрес и телефон организации (предприятия) _____________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

 

Цель практик:

Овладениепрофессиональными компетенциями в ходе прохождения практик в рамках освоения профессионального модуля ПМ 06 по организации работ в структурных подразделениях организаций.

 

Задачи практик:

Формирование у обучающихся первоначальных и совершенствование имеющихся практических профессиональных умений в рамках освоения пм 06 Организация работы структурного подразделенияв области планирования основных экономических показателей деятельности структурного подразделения, планирования выполнения работ исполнителями структурного подразделения, организации работ трудового коллектива, контроля и оценки результатов выполнения работ исполнителями, оформления учетно-отчетной документации.

 

Выбыл на практику _______________2016г. ____________________________________________

(подпись руководителя практики от техникума)

М.П.

 

Прибыл на практику _____________2016г._____________________________________________

(подпись руководителя практики от предприятия)

М.П.

№ п/п Дата Содержание работы учебной практики Замечания руководителя Оценка подпись
         
УП - - - -
- - Планирование основных показателей деятельности структурного подразделения    
  25.02 Алгоритм оперативного планирования на предприятии отрасли Анализ основных показателей (реквизитов) документа «План-меню». Распределение блюд по группам (холодные, супы, вторые и др.) с учетом питающихся. Оформление документа «План-меню»    
- - Планирование выполнения работ исполнителями    
  26.02 Анализ квалификационных требований, предъявляемых к работникам разных уровней квалификации при планировании выполнения работ ими. Планирование выполнения работ их исполнителями по приготовлению запланированных к выпуску блюд согласно Плану-меню.    
- - Организация работы трудового коллектива    
  27.02 Организация рабочего места повара. Оформление схемы «Рабочее место» повара холодного цеха, официанта    
  29.02 Организация рабочих мест в производственных помещениях    
- - Контроль и оценка результатов выполнения работ исполнителями.    
  01.03 Анализ оформления Бракеражного журнала. Разработка критериев оценки качества блюд и критериев оценки работников. Анализ трудозатрат повара холодного цеха в течение дня. Составление Фотографии рабочего времени (ФРВ) официанта, анализ его трудозатрат    
- - ПК 5.5. Оформление учетно-отчетной документации    
  02.03 Работа с первичными и сводными документами (ознакомление, назначение, оформление, методика проверки, способы исправления ошибок в них): Доверенность, Накладная на отпуск товаров, Дневной заборный лист, Расходно-приходная накладная, Товарный отчет Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета – защита Отчета по УП и реферата на заданную тему.    
№ п/п Дата Содержание работы производственной практики Замечания руководителя Оценка подпись
         
ПП - - - -
- - Планирование основных показателей деятельности структурного подразделения    
  03.03 Планирование: затрат на ремонт, расходов на заработную плату, затрат на приобретение оборудования и мебели, столовых посуды и приборов, производственной программы, объема прибыли по месяцам года, отчислений во внебюджетные фонды с фонда оплаты труда, себестоимости продукции, постоянных и переменных расходов, выплат основного долга и процентов по кредиту, прогноза доходов и расходов фирмы    
- - Планирование выполнения работ исполнителями    
  04.03 Расчет плановой потребности сырья для получения его из кладовой Оформление «Требования в кладовую, «Накладной на отпуск товара». Выдача задания бригадирам цехов или работникам по выполнению производственной программы    
- - Организация работы трудового коллектива    
  05.03 Разработка нормативной документации по планированию, организации, мотивации и контролю деятельности работников структурного подразделения предприятия отрасли: Приказов о премировании и депремировании, Акта об отсутствии работника на рабочем месте, Докладной записке о прогуле,Приказа о назначении ответственного лица, возложении обязанностей    
  07.03 Организация рабочих мест исполнителей по выпуску запланированных блюд и изделий    
- - Контроль и оценка результатов выполнения работ исполнителями.    
  09.03 Разработка Шкалы органолептической оценки блюд. Оценка качества блюд в Бракеражном журнале. Инвентаризация в кассе. Анализ динамики прибыли. Анализ эффективности деятельности согласно данных формы № 2 «Отчет о прибылях и убытках».Заполнение «Формы оценки эффективности сотрудника», Аттестационного листа для сотрудника предприятия ОП, Аттестационного листа официанта    
- - Оформление учетно-отчетной документации    
  10.03 Оформление «Бухгалтерского баланса», анализ его данных. Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета – защита Отчета по производственной практике и реферата на заданную тему.    

Характеристика-отзыв

На студента ГБПОУ ДТБТ__________________________________________________________

(ФИО)

_________________________________________________________________________________

Результаты прохождения учебной и производственной практики по ПМ 06

студентом оцениваются руководителем практики от предприятия по системе:

1 параметр ярко выражен; 0,5 – параметр частично выражен; 0 – параметр отсутствует

(отметить знаком /х/ в соответствующей строке)

 

Индекс параметра Название параметра      
Р 1 Уровень профессиональных компетенций студента      
Р 2 Уровень практических навыков      
Р 3 Способность к самоорганизации      
Р 4 Умение выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач      
Р 5 Умение оценивать эффективность и качество собственной деятельности      
Р 6 Способность принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность      
Р 7 Умение использовать информационно-коммуникативные технологии      
Р 8 Способность работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами      
Р 9 Исполнительность, дисциплинированность      

 

Ваша организация хотела – бы в дальнейшем сотрудничать да нет
- с практикантом    
- с техникумом (по организации практики студентам)    

 

Положительные стороны характеристики практиканта (отмечаются яркие позитивные моменты, которые предприятие хотело бы отметить более подробно, чем указано в анкете- характеристике)________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Недостатки и замечание (отмечаются минусы работы практиканта)_____________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

 

Выводы и предложения _____________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Руководитель практики от предприятия ____________________/ ____________ /

(подпись) (расшифровка подписи)

М.П.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: