Экстрасенсорика и шаманизм




 

(Феномен экстрасенсов. Роль экстрасенсов в социуме.)

«Всё что мы должны сделать, чтобы позволить магии овладеть нами, - это изгнать из нашего ума

сомнения. Как только сомнения изгнаны, - становится возможным всё что угодно.»

(„Сила безмолвия.“ К. Кастанеда)

 

 

Понятие „экстрасенс“ (сверх чувствующий) вошло в нашу жизнь в советское время.

Собственно колдунов, магов и прочих в длинном списке устрашающих личностей, которые изредка встречались на просторах советского государства, в то время не смешивали с возникшим новым, необъяснимым феноменом.

Лично я считаю, что этот феномен можно в какой-то степени причислить к явлению, которое захватило умы мировой общественности того периода под названием НЛО.

Неопознанные объекты воздушного пространства страны советов и экстрасенсы, с одной стороны отрицались советской общественностью, а с другой изучались, но никому не могло прийти в голову, что это две стороны одной монеты, так как при тщательном рассмотрении у них можно найти общие точки соприкосновения, в частности это касается телепатии, телепортации и материализации.

Самым первым официальным экстрасенсом в социалистической России можно назвать Нинель Кулагину, которой занималась официальная наука, пытавшаяся разобраться в ее необычных способностях.

В последующем, экстрасенсы были взяты на „вооружение“ высшими советскими правоохранительными органами.

Колдуны и маги, как продукт старых пережитков, имели в то благодатное время квалификацию, отличную от экстрасенсов: они были привязаны к быту простых граждан, занимаясь их насущными проблемами, иногда помогали, а зачастую и вредили в их повседневной жизни.

Экстрасенсы нового времени — это было совсем другое течение в мире таинственного. Они получали свой дар от неведанных вселенских сил и использовали его только для своих нужд или для развлечения обычной публики, демонстрируя удивительные возможности человеческого разума. На вскидку получалось, что колдуны - это пособники тьмы и мракобесия, а экстрасенсы -посланцы иного мира. Колдуны и маги оказывали помощь нуждающимся молитвами и заговорами, взывая к именем Бога или дьявола, в зависимости от того, чьими приспешниками они являлись, а экстрасенсы практиковались в покорении времени и материи.

К экстрасенсорике относились такие понятия как: дальновидение, ясновидение, яснослышание, телекинез, - то есть, экстрасенсорика не имела широкого практического применения и использовалась человеком, наделенным этим даром, исключительно на познание окружающего мира и развитие в себе качеств, которые были подчинены законам этого мира и самой Вселенной.

Экстрасенсов можно сравнить с учеными, которые совершают необычные открытия, но при этом не используют в своей практике научные формулы и законы мироздания, а делают это интуитивно и с большей отдачей.

Почему я позволил себе написать об экстрасенсах в прошедшем времени? Да потому, что на настоящий момент этот феномен очень активно вытесняют маги со старой атрибутикой и практикой, направленной на разные бытовые потребности. Экстрасенсорике явно грозит откат в средневековье, ни о каком развитии новых способностей и нового мышления у настоящего человечества не может быть и речи. В настоящее время экстрасенсорику и магию считают совокупным феноменом, с чем я лично не совсем согласен.

Одно из определений шаманизма дал дон Хуан Кастанеде в свете концепции новых видящих:

«Нельзя сказать, что с течением времени воин обучается шаманизму, - скорее, с течением времени он учится сохранять энергию. Эта энергия дает ему возможность использовать энергетические поля, которые не участвуют в восприятии известного нам повседневного мира. Шаманизм — это состояние осознанности, умение использовать те энергетические поля, которые не вовлечены в восприятие знакомого нам мира повседневной жизни.» („Сила безмолвия“ К. Кастанеда)

Энергетические поля, которые не участвуют в восприятии знакомого нам мира, это поля незадействованной нами энергии, наполняющие непознанный мир, то есть мир, который мы не можем воспринимать так же, как наш обычный мир. Мы не способны на это восприятие потому, что нас никто этому не научил (и не учит).

У экстрасенсов это восприятие частично открыто, но их так же никто не учит с этим работать правильно. Они, как и все обычные люди, считают свои возможности чем-то неординарным в свете обычного проявления существующей действительности.

 

 

Ортодоксальная религия порицает колдовство и шаманизм, но за столько веков борьбы с бесовщиной, она до сих пор не может выкорчевать невежество и предрассудки. Быть может сама религия не настолько развита духовно, чтобы применять радикальные методы для искоренения мракобесия?

Если бы религиозные деятели помогали своим прихожанам придерживаться современных понятий и доходчиво разъясняли суть вселенских законов, тогда человечество уже шло бы в другом направлении и лучше бы разбиралось в плохих и хороших сторонах одной проблемы.

«Он сказал, что люди сейчас более, чем когда бы то ни было нуждаются в обучении новым идеям, которые касались бы их внутреннего мира, - идеям шаманов, а не социальным идеям, - идеям, ставящим человека перед лицом его личной смерти.» („Сила безмолвия“ К. Кастанеда)

Дон Хуан со всей серьезностью и основательностью показывает как, казалось бы, обычный шаманизм перерождается в передовую идею духовной мысли. Именно этого посыла не хватает современному человечеству в сфере изучения законов мироздания.

Объясняя Кастанеде идеи и намерения древних магов- видящих, дон Хуан как бы вскользь отмечает, что наряду с магами, одержимыми собственным величием, из-за которого они перестали быть людьми знания („ Видение подорвало силу этих людей и сделало их одержимыми увиденным“), с уществовали маги, практиковавшие магию человеколюбия. Они помогали отдельным сообществам овладеть тайной осознания.

«- Однако среди видящих были и такие, которым удалось избежать этой участи,- продолжал дон Хуан.- Это были великие люди. Несмотря на свое видение, они оставались людьми знания. Некоторые из них находили способы положительного использования видения и учили этому других людей. Я убежден, что под их руководством жители целых городов уходили в иные миры, чтобы никогда сюда не вернуться.» („Огонь изнутри. 1 — ВИДЯЩИЕ нового цикла.“)

 

Поклонники и приспешники необычных явлений пытаются втиснуть колдовство и магию в рамки экстрасенсорики. На первый взгляд магия и экстрасенсорика схожи в силу того, что человек использует свой личный потенциал для вхождение в ментальную среду. Эта среда дает ему информацию, которую каждый сенс обрабатывает и использует в том ключе, который по его разумению актуален на определенный момент.

По сути, этот потенциал заложен в каждом человеке, только одни хотят его развивать и преображать, а другие отрицают из-за неверия и лени. У каждого человека случается в жизни момент, когда подсознание открывает маленький просвет для вхождение в непознанное и вместе с этим появляется возможность знать о существовании чего-то неведомого, что может сделать жизнь совсем иной.

«Человеческие возможности настолько безграничны и таинственны, что воины, вместо того, чтобы размышлять об этом, предпочитают использовать их без надежды понять, что они собой представляют.» („Сила безмолвия.“ К. Кастанеда)

 

 

Но так уж заведено, что в человеке преобладает маловерие из-за невежества, которое находится в приоритете и считается лучшим благом, чем истинное знание, которое бывает хоть и ужасно, но несет в себе гораздо меньшее зло.

Чем же, в моем понимании невероятных возможностей человека, современный колдун средней руки, он же маг современности, отличается от экстрасенса?

Колдун, маг — человек, который наделен даром общения с иными органическими и неорганическими формами жизни (сущностями) и обладает умением использовать энергетический потенциал другого вида для получения информации из неизвестных источников и для изменения поля восприятия (сознания) другого человека с целью энергетического обмена или использования чужого энергетического потенциала для личной выгоды. Наделенный таким даром, колдун (маг), не вникая в принцип действия своих способностей, по существу не понимает того, что с ними происходит в действительности.

Органические и не органические формы (нам их представляют как духов, умершие души, иные сущности) — это представители иной формации, живущие на нашей земле со дня ее зарождения. Их можно считать нашими учителями, если они способны делиться информацией с представителями наших цивилизаций; и просто соседями по общему „дому“.

То, что маги выдают их за посланников, или прочих представителей национального „фольклора“, это на совести самих магов, колдунов или шаманов, которые хотят убедить всех в своих исключительных способностях, позволяющих им общаться с этими представителями.

По большей части здесь срабатывает механизм жажды управления другими личностями — это механизм власти, желание быть на ступеньку выше любого индивида.

Не спорю, маги могут видеть всю подноготную отдельных личностей, рассказывать самые мелкие детали из их частной жизни, но, по итогу, в чем практическая ценность такой информации? Ведь мы сами периодически просматриваем свое прошлое, вспоминаем отдельные моменты общения со своими родственниками, это постоянно сидит в нашем подсознании. Что удивительного в том, что кто-то способен проникнуть в наше личное пространство? Ведь это равносильно взлому нашего аккаунта в интернете, но здесь мы сами даем добро на это проникновение.

Если мы сами ничему не можем научиться на примере прожитого поколения, не способны делать выводы из ошибочного опыта предшественников, какую значимость можно вынести из его повторения? Не проще ли было постоянно заниматься самоанализом и делать соответствующие выводы, а заодно приводить свою жизнь к полезному существованию?

«Непоколебимое стремление рационального человека твердо придерживаться самого себя — это способ надежно застраховать свое дремучее невежество. Он, например, игнорирует тот факт, что шаманизм — это не заклинания, не магические формулы, не фокус-покус, но свобода восприятия не только повседневного мира, но и любого другого, доступного человеческому существу. Вот где глупость обычного человека наиболее опасна. Он дрожит при мысли о необходимости свободы. А ведь она рядом, она в кончиках его пальцев.» („Сила безмолвия.“ К. Кастанеда)

 

 

У шаманов (колдунов) существует поверье, что пробужденные силы заставляют человека становиться шаманом (колдуном), насылая на него тяжелую болезнь, которая в некоторых случаях может привести к смертельному исходу, если человек будет упорно сопротивляться своему предназначению. Но ведь доподлинно известно, что болезнь или смерть провоцируют измененное сознание, а не наоборот; у человека пережившего клиническую смерть появляются экстраординарные способности; к чему бояться смерти, когда ты и так был уже мертв?

Если во времена общинного и племенного строя у человека с необычными способностями действительно не было иного выхода, как только посредством своего необычного дарования помогать своим соплеменникам, то современные маги уже могут распоряжаться своими способностями по своему усмотрению, для личных, так сказать, нужд.

«Чтобы таинства шаманизма стали доступны какому-либо человеку, на такого заинтересованного человека должен обрушиться дух. Самим своим присутствием дух перемещает точку сборки человека в определенное положение. Именно это положение известно шаманам как место без жалости. » („Сила безмолвия“ К. Кастанеда)

Экстрасенс, в отличие от колдуна, манипулирует своими способностями в рамках своего внутреннего миропонимания — это как бы его личное достояние. Его жизнь подчиняется другим законам восприятия и она не должна становиться достоянием публики. Он не выходит преднамеренно на контакт с сущностями иного плана, а получает информацию неосознанно, и не пытается использовать ее для своей личной выгоды, если только эта выгода не заключается в личном познании и саморазвитии.

По большей части сенсы должны применять свои способности для улучшения своих личностных (душевных) наклонностей, которые развиваются с развитием осознанности, но это всегда требует больших энергозатрат.

«Хотя действия воинов и преследуют скрытую цель, но она не имеет ничего общего с личной выгодой. Обычный человек действует только тогда, когда есть возможность извлечь для себя какую-то пользу. Воины говорят, что они действуют не ради выгоды, но ради духа. » („Сила безмолвия“ К. Кастанеда)

 

 

Не так давно разгорелась полемика по поводу того, существуют ли экстрасенсы на самом деле. Люди, принимавшие в ней участие, обвинили всех известных личностей этого направления мошенниками и заявили, что никогда не встречали настоящих экстрасенсов и, стало быть, таковых не существует.

Но если рассуждать, отталкиваясь от существующих в науке фактов, если экстрасенсы это то, во что нам хотелось бы верить и в реальности они не существуют, значит не существует вибраций тонкого мира, которые можно улавливать приборами и изучать их этимологию. Экстрасенс сам является живым прибором для их улавливания.

То, что люди способны слышать голоса и стуки, чувствовать кожей внезапные изменения температуры, ощущать непонятные колебания воздуха, видеть тени и даже реальные образы — это не симптомы заболеваний у вполне здоровых людей, это соприкосновение с иной реальностью (интерпретация „иного“ согласно нашему обыденному восприятию). Мы ничего не знаем о ней и не принимаем ее как часть этого мира. Нам легче поверить в страшные сказки о призраках, домовых, надоедливых бесах.

Очень популярна сказка о душах умерших людей, являющихся родственникам, возможно даже при посредничестве медиумов, чтобы сообщить важное послание или предупредить о несчастье; причем являются они в обличье, которое имели при жизни.

Никто не знает, куда попадает душа после смерти, но надо полагать, она не испытывает уже тех эмоций, которые свойственны физическому телу. Она так же не может проявлять этих эмоций, ведь душа — это энергетическая составляющая. Еще не известно как осознает себя душа в этом, вне телесном, состоянии, ведь если мы осознаем себя как люди, потому что имеем физические параметры, индивидуальные особенности строения тела, то все души, попавшие за предел, идентичны друг другу — это бесформенный, безэмоциональный сгусток энергии. Ко всему прочему, согласно перерождению души, если чья-то душа вошла в новое тело, то она начисто забывает свои прежние привязанности.

Наши умершие близкие люди живы для нас пока мы помним о них, они живы в нашем воображении, но наше воображение это не осознание, с помощью которого мы можем чувствовать непознанное. Так что все эти духи, души и прочие вредные сущности — это существа иного порядка, жители иного, непознанного мира. Они знают о нас всё, все наши желания и то, чего мы боимся. Возможно, они постоянно выходят на контакт с любым из нас для энергообмена, но такой контакт осуществляется только с теми людьми, кто может попасться на их уловку, поэтому их проявления имеют столь разнообразные формы. Проявляясь в нашем сознании, они вызывают нас на эмоции, которые дают им жизненную энергию, но они никогда не берут больше того, что может вызвать истощение наших ресурсов (если только мы сами не провоцируем их на поглощение нашей энергии в обмен на бесполезные эмоции).

В мире новых видящих эти проявляющиеся существа («сущности» на языке экстрасенсов-магов), именуются союзниками, так как союз с ними подразумевает взаимовыгоду.

«Дон Хуан сказал, что совпадающие эманации дают основу для контакта между человеком и союзником. По мере углубления знакомства связь становится более тесной. И обе формы жизни уже могут извлечь из этого пользу.» (К. Кастанеда „Огонь изнутри — 6 Неорганические существа“)

Если маги использовали союзников для практических целей, то союзники тоже получали свою выгоду от такого союза:

«Союзника же интересует более мощное энергетическое поле человека, с помощью которого союзник может материализоваться.»(там же)

К сожалению, в нашем обществе маги современности не понимают принцип действия их способностей. Они воображают, что могут управлять силами, которые в действительности сами используют их.

«Союзников привлекает только энергия, освобождаемая эмоциями. И не важно, будет ли это любовь, ненависть или печаль — всё работает одинаково эффективно.» (там же)

Поэтому, прежде, чем обращаться к так называемому экстрасенсу или колдуну, подумайте о своем благополучии.

«Внутренние эманации союзников подпитываются энергией животного страха… Этот тип страха нравится союзникам больше всего на свете, и древние видящие доходили даже до таких крайностей: они специально насмерть пугали людей, чтобы подкормить своих союзников.» (там же)

Если не привязываться к подобного рода сущностям и не очаровываться их проявлениями, то мы никогда не позволим себе впасть в заблуждение и сможем сохранить трезвость рассудка. Пытаясь заглянуть по ту сторону реальности, мы сами привязываем их к себе, а заодно привязываемся к ним. Однажды это может спровоцировать такой толчок, под воздействием которого мы можем не вернуться обратно. Не зная механизма действия этого явления, можно разрушить свою энергетическую оболочку и уже никогда ее не восстановить, а потеря человеческой формы обычного индивида ведет к смерти.

 

 

Мне хочется верить, что на земле существует категория людей наделенных качествами магов и экстрасенсов, способных совершать столь невероятные вещи, которые могут повергнуть наш разум в шок. Эта категория знает и умеет гораздо больше тех, кого в нашей среде почитают мистиками и кому поклоняются с благоговением.

Но об этих магах-сенсах мало кто знает достаточно, потому что они не становятся публичными учителями и не пытаются донести истину до непонятливых, бестолковых почитателей. Им нет никакого дела до проблем цивилизации, они безучастны к нуждам миллионов и к их устремлениям, потому что они сами являются продуктом этого мира и поэтому понимают всю глубину существующих проблем. Но они просто делают свою работу, их цель — устремление к совершенству. Они могут стать учителями-наставниками лишь по принуждению Силы, по ее неведомому закону, который управляет каждым земным существом и устанавливает свой порядок вещей.

«Шаманизм — это путешествие с целью возвращения. Воин, одержав победу, возвращается к духу, спускаясь при этом в ад. И из ада он приносит трофеи. Одним из таких трофеев является понимание.» („Сила безмолвия.“ К. Кастанеда)

Под словом понимание подразумевается вовлечение личного осознания в процесс „магии“, когда в результате работы над своим внутренним потенциалом открывается реальная сторона вещей. Из этого понимания формируется Вселенское Знание.

«Понимание бывает двух видов. Первый — просто болтовня, вспышки эмоций и ничего больше. Второй — результат сдвига точки сборки. Этот вид понимания совмещается не с эмоциональными выбросами, но с действием. Эмоциональное осознание приходит годы спустя, когда воин закрепит новую позицию точки сборки многократным ее использованием.» („Огонь изнутри.“ К. Кастанеда)

Обучение магии способствует расширению восприятия — изменению настройки сознания, это так же приводит к изменению описания картины мира.

Магия может создавать иллюзию могущества: обретать способность манипулирования сознанием людей и прочих живых существ, а так же использовать выгоду от общения с иной формой жизни. Мнимая способность управлять иным разумом лишает мага осторожности и рассудочности.

 

Магические обряды, которые должен знать и выполнять каждый маг или колдун — в чем их суть и основа?

Конечно, они производят определенное воздействие на психику того, кто наблюдает за этими действиями, и заставляют верить, что маг это одаренная необычными способностями личность. Каждый начинающий маг получает свой индивидуальный код настройки и свою атрибутику, которые он должен совершенствовать всю свою жизнь, как и свои способности.

По моим понятиям, магические обряды, совершение необычных, таинственных действий у современных приспешников „магии“— это своеобразная попытка призыва намерения. Намерение способно изменять сознание человека: то есть, в состоянии намерения может происходить незначительный, неосознанный сдвиг ТС (точки сборки).

 

 

Откуда взялось мнение, что кто-то в этом мире обязан нам помогать, заботиться о нас, защищать от напастей?

Люди, наделенные сверхспособностями? Кто дает им такое право распоряжаться нашей судьбой и нашей жизнью? Разве что, только мы сами даем им такое право. Мы даже не догадываемся и не в силах принять, что это право во власти того, что внутри нас, что вокруг нас и проходит через нас.

«Истинная тайна осознания переполняет нас. Эта тайна сочится сквозь все наши поры, мы буквально насквозь пропитаны тьмой и чем-то еще невыразимым и необъяснимым. И относиться к самим себе по иному — безумие. Поэтому не следует стараться закрывать глаза на тайну внутри себя, пытаясь втиснуть ее в рамки здравого смысла или чувствуя к себе жалость.» („Огонь изнутри.“К. Кастанеда)

 

Человек с не развитой экстрасенсорикой (обычный индивид) тоже способен неосознанно управлять своим внутренним потенциалом в экстремальных ситуациях, но вполне возможно, в некоторых случаях, неумелое управление этим потенциалом может нанести самому человеку вред. Это случается, когда человек не может оценить ситуацию того, что с ним происходит и он запускает самопроизвольный механизм уничтожения, вместо того, чтобы попытаться контролировать произошедшее с ним. Здесь я подразумеваю смещение ТС, при котором вообще невозможен самоконтроль, в результате которого ТС не может вернуться в исходную позицию.

Человек с развитой или врожденной способностью перемещения ТС может создавать локальный временной портал, или использовать память поля (пространственные эманации) для считывания информации.

В первобытно-общинном строе маги, или шаманы, имели разносторонние способности, но их функция была привязана только к своему племени или к общине; там же имела место нераздельная духовная энергетическая связь с каждым членом маленького сообщества — существовал как бы обмен энергиями и ответным магическим воздействием, поэтому каждый человек такого сообщества был зависим от мага, так как информация об окружающем мире (знание) по большей части исходила от него. С развитием цивилизаций, маги стали вести скрытный образ жизни, в виду того, что они отошли от повседневных проблем общества, так как социуму была необходима более мощная и влиятельная замена магам, которая и проявила себя в среде нового статуса в качестве жречества.

Жречество зарабатывало свою престижность впечатляющими ритуалами и общением с более высшими духовными проявлениями, которых именовали Богами. С этого момента началось „падение“ и обесценивание магии.

С появлением новой веры в единого Бога, общественность ввела запрет на магию, так как она подрывала религиозные устои. Можно предположить, что расправа с Иисусом — это прямой намек на гонения на человека иного энергетического уровня.

Парадокс христианства в том, что Иисус, будучи экстрасенсом (магом), распространял новую веру, которая, по сути, давала человеку надежду на проявление в нем необычных способностей; веру, с помощью которой общение с Богом должно проходить в ином восприятии действительности; магия и экстрасенсорика должны были претерпеть эволюцию, но это и понятно — в развивающемся обществе должен развиваться человек с необычными способностями, и с каждым поколением число таких индивидов должно увеличиваться, однако, истинное предназначение религии было изменено, поэтому эволюция топчется на месте.

 

 

Собственно в то время, когда Иисус распространял свое учение, не было намека на становление новой религии. Учения любого адепта становятся религией позже, благодаря стараниям самого человека, который возводит необычайность произошедшего в ранг культа и поклонения, и разрабатывает необходимые ритуалы.

Маг или шаман нашего времени, в силу того, что ему приходиться обитать в разобщенном обществе (обществе без единого убеждения и миропонимания), обладает только одной стороной восприятия (так сказать, имеет узкую специализацию) в силу того, что свою информацию он получает через посредников (духов, сущностей и проч.).

У хорошего, „профессионального“ экстрасенса, информация приходит через личное восприятия. У экстрасенсов нет определенных, четко ограниченных функций в современном обществе.

Современные экстрасенсы не осознают своего истинного предназначения; вокруг магии разгораются коммерческие страсти (спрос рождает предложение). Многие экстрасенсы, если, практически, не все, предполагают что их функции тесно связаны с существующим обществом, и вся их деятельность и способности должны быть направлены на благо отдельных индивидуумов.

Вероятнее всего, человек уже достаточно развился в своем понимании относительно различных явлений и ему остается только осознать, что он не нуждается в помощи извне. Однако люди, родившиеся с необычными способностями, не знают как и где они смогут применить свои способности, и для чего им дан такой дар. Они идут на поводу предвзятого мнения, существующего в обществе и следуют ему, подчас, всю свою жизнь.

Каждый экстрасенс должен понимать, что свои способности он должен использовать в первую очередь для себя — это его шанс познать многообразие этого мира, выйти самому и вывести человечество на новый уровень восприятия. Чем сильнее экстрасенс, тем сильнее у него должно быть желание освободиться от социальной зависимости.

Многие маги (экстрасенсы) полагают, что их предназначение - помогать своим ближним, творя добрые и справедливые дела, но этот путь ведет к зависимости от влияния на них разного рода сущностей и к видимой деградации. Это равносильно тому, когда человек останавливается на достигнутом, думая что он не способен на большее и не знает, что представляет из себя это большее.

Так же, как любой человек не в праве вмешиваться в личную жизнь другого человека (тем более, распоряжаться ею), так и маг (экстрасенс) не имеет права изменять жизнь посторонних людей. Большинство магов (экстрасенсов) пытается преследовать личную выгоду (либо путем обогащениея, либо добиваясь популярности и признания).

У могущественных экстрасенсов, вроде Саи Бабы, должна быть большая ответственность за свои действия перед живущими; тем более, они не в праве требовать от общества веры в таких как они, в их предназначение и могущество, и устанавливать свои принципы.

В наш век вера в человеке очень слаба, она подменяется привычкой или подражанием; люди не способны испытывать экстатическое состояние, так как многие чувства в нынешнем поколении не воспитываются обществом и, прежде всего, семейными отношениями.

Экстрасенс с большими потенциалом должен стремиться к большему; он должен стремиться к свободе. Свобода — эквивалент „освобождения“ в понятиях индуизма или буддизма, - освобождение от привязанности, от дурных наклонностей, от жажды приобретения ценностей, от стяжания славы и могущества. Сильный экстрасенс должен иметь иное (новое) видение: ему необходимо знать, что всё в этом мире равнозначно и равноценно, поэтому здесь нет ничего, что имело бы важность и значимость больше того магического проявления, с чем может соприкасаться человек в обыденной жизни.

 

 

Раниш Венка, «Взгляд из глубины сердца» (Живая книга.)

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: