руководителя практики от профильной организации




ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ

 

 

Вид, тип практики производственная практика (научно-исследовательская работа)

вид, тип практики

Образовательная программа 42.04.01.01 – «Реклама и связи с общественностью»

шифр, наименование направления подготовки

Стратегические коммуникации в связях с общественностью и рекламе

наименование программы магистратуры

Обучающийся Мохаммед Фаисал Фоуад Мохаммед Группа МСО-11

инициалы, фамилия шифр группы

Место прохождения практики кафедра «Связи с общественностью» ФГБОУ ВО "ТГТУ"

наименование профильной организации

г. Тамбов, ул. Мичуринская, 112, корпус А

 

Отчет защищен с оценкой

Руководитель практики от образовательной организации С.Г. Машкова подпись инициалы, фамилия  
   

 

 

Тамбов 2017

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Тамбовский государственный технический университет»

 

Кафедра «Связи с общественностью»

  УТВЕРЖДАЮ Заведующий кафедрой     С.Г. Машкова подпись инициалы, фамилия «____» _____________ 20___г.

 

ЗАДАНИЕ НА ПРАКТИКУ

 

Вид, тип практики производственная практика (научно-исследовательская работа)

вид, тип практики

Образовательная программа 42.04.01.01 – «Реклама и связи с общественностью»

шифр, наименование направления подготовки

Стратегические коммуникации в связях с общественностью и рекламе

наименование программы магистратуры

Обучающийся Мохаммед Фаисал Фоуад Мохаммед Группа МСО-11

инициалы, фамилия шифр группы

Место прохождения практики кафедра «Связи с общественностью» ФГБОУ ВО "ТГТУ"

наименование профильной организации

г. Тамбов, ул. Мичуринская, 112, корпус А

 

1. Рабочий график (план) проведения практики

Наименование работы Дата (период) выполнения
   
Ознакомление с заданием на практику, содержанием выполняемых работ, решаемыми профессиональными задачами 01.09.-22.09. 2017г.
Ознакомление с нормативными документами профильной организации 22.09.-15.10. 2017г
Прохождение инструктажа по охране труда, технике безопасности, пожарной безопасности, правилам внутреннего трудового распорядка 16.10-31.10.2017г.  
Утверждение темы магистерской диссертаци   25.10-01.11.2017г.
Выполнение индивидуального задания 1.11-27.11.2017г.
Подготовка научной статьи по теме исследовани   с 27.11-по11.12.2017г
Оформление отчета по производственной практике.   с. 11.12.-по 24.12.2017г.
Оформление отчета по практике 25.12.2017г.-04.01 2018г.
Промежуточная аттестация 04.01 2018г

Индивидуальное задание

Ознакомление с заданием на практику, содержанием выполняемых работ, решаемыми профессиональными задачами

Ознакомление с нормативными документами профильной организации

Прохождение инструктажа по охране труда, технике безопасности, пожарной безопасности, правилам внутреннего трудового распорядка

Утверждение темы магистерской диссертаци

Выполнение индивидуального задания

Подготовка научной статьи по теме исследовани

Планируемые результаты практики

В результате прохождения практики у обучающегося должны быть сформированы следующие структурные составляющие компетенций:

№ п/п Индекс компетенции / структурной составляющей компетенции Формулировка компетенции / Структурные составляющие компетенции (результаты обучения)
     
  ПКВ-4 способность применять исторический опыт развития рекламы и связей с общественностью
  С4-(ПКВ-4) владеть приемами исторического анализа форм и методов рекламы и связей с общественностью

 

Руководитель практики

от образовательной организации / С.Г. Машкова /

подпись, дата инициалы, фамилия

 

Задание принял к исполнению / Ф. Ф. Мохаммед /

подпись, дата инициалы, фамилия обучающегося

ОТЗЫВ

руководителя практики от профильной организации

о работе обучающегося в период прохождения практики

 

Мохаммед Фаисал Фоуад Мохаммед

обучающийся в ФГБОУ ВО «ТГТУ» по основной образовательной программе:

42.04.01.01 Реклама и связи с общественностью

шифр, наименование направления подготовки, наименование программы магистратуры

Стратегические коммуникации в связях с общественностью и рекламе

проходил практику: производственная (научно-исследовательская работа)

вид, тип, способ организации практики

на базе организации: кафедра «Связи с общественностью» ФГБОУ ВО "ТГТУ"

наименование профильной организации

г. Тамбов, ул. Мичуринская, 112, корпус А

наименование профильной организации, юридический адрес

в период: с 01.09.2017 года по 04.01.2017 года

сроки прохождения практики

исполняя обязанности:

наименование должности

В ходе прохождения практики нарушений практикантом правил внутреннего трудового распорядка, требований охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности зафиксировано не было.

 

<Краткая характеристика>

 

В результате прохождения практики у Мохаммед Ф. Ф. сформировались:

владения:

· приемами исторического анализа форм и методов рекламы и связей с общественностью

Рабочий график (план) прохождения практики выполнено полностью.

Индивидуальное задание выполнено полностью.

Запланированные результаты практики выполнено полностью.

 

Считаю, что по результатам прохождения практики Мохаммед Ф. Ф..

заслуживает оценки.

 

Кафедра «Связи с общественностью» ФГБОУ ВО «ТГТУ»        
наименование профильной организации        
Заведующий кафедрой «Связи с общественностью»       С.Г. Машкова
должность руководителя практики от профильной организации   подпись, дата   инициалы, фамилия
         
    М.П.    

 

ДНЕВНИК ПРАКТИКИ

 

Вид, тип практики производственная практика (научно-исследовательская работа)

вид, тип практики

Обучающийся Ф. Ф. Мохаммед Группа МСО-11

инициалы, фамилия

Место прохождения практики кафедра «Связи с общественностью» ФГБОУ ВО "ТГТУ"

наименование профильной организации

 

Дата (период) Наименование работы, описание выполненных заданий и поручений Подпись руководителя
     
01.09.2017г.-22.09.2017г Ознакомление с заданием на практику, содержанием выполняемых работ, решаемыми профессиональными задачами  
22.09.2017г.-15.10.2017г Ознакомление с нормативными документами  
15.10.2017-31.10.2017г. Прохождение инструктажа по охране труда и технике безопасности  
04.09.2017г.- 18.11.2017г Прохождение инструктажа по пожарной безопасности,  
25.10.2017-01.11.2017г. Прохождение инструктажа по правилам внутреннего трудового распорядка  
01.11.2017-27.11.2017 Изучение маркетинговой среды Разработка критериев оценки и системы контроля маркетинговой деятельности  
27.11.2017-04.12.2017г Выделение возможностей и угроз внешней среды  
04.12.2017-11.12.2017г Оценка собственных сильных и слабых сторон  
11.12.2017-25.12.2017г Составление бизнес-портфеля  
28.11.2017г. Определение стратегической цели  
25.12.2017г. Прогноз емкости рынка  
25.12.2017г.- 29.12 2018г Выделение целевых сегментов  
29.12.2017г.- 04.01 2018г Составление годового маркетингового плана. Разработка критериев оценки и системы контроля маркетинговой деятельности  

 

Содержание и объем выполненных работ подтверждаю.

 

Руководитель практики от профильной организации С.Г. Машкова подпись, дата инициалы, фамилия
    М.П.

 

Аннотированный отчет

Производственная практика (научно-исследовательская работа) проходила в период с 01.09.2017 по 04.01.2017.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

- Написание научных статей в рамках тематики магистерской диссертации. - Проведение эмпирического исследования с целью подтверждения гипотез, выдвигаемых в теоретической части магистерской диссертации с использованием приемов исторического анализа, форм и методов рекламы и связей с общественностью.

Для написания магистерской диссертации была выбрана тема «Маркетинг в роли рекламы»

Изучение маркетинговой среды, разработка критериев оценки и системы, контроля маркетинговой деятельности, выделение возможностей и угроз внешней среды, оценка собственных сильных и слабых сторон, составление бизнес-портфеля, определение стратегической цели, прогноз емкости рынка, выделение целевых сегментов, составление годового маркетингового плана., разработка критериев оценки и системы, контроля маркетинговой деятельности.

Цель устанавливает следующие задачи исследования:

- Формирование у потребителя определенного уровня знаний о данном товаре, услуге;

- Формирование у потребителя определенного образа фирмы;

- Побуждение потребителя обратиться именно к данной фирме;

- Формирование потребности в данном товаре, услуге;

- Формирование благожелательного отношения к фирме;

- Побуждение к приобретению именно данного товара или услуги у данной фирмы;

- Стимулирование сбыта товаров и услуг;

- Ускорение товарооборота;

- Стремление сделать потребителя постоянным клиентом фирмы;

- Формирование у других фирм образа надежного партнера.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: