Паспорт педагогического проекта




ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА

Название проекта «Волшебница вода»
Руководитель проектной группы Сайпуева Камила Муслимовна
Планируемый состав проектной группы (кол-во всего)  
педагоги  
обучающиеся Воспитанники младшей группы 46
родители  
Место реализации проекта (комплекс или отделение №__10___) ГБОУ Школа 2025, ДО 10
Дата начала работы над проектом (месяц и год) Сентябрь 2018
Планируемая дата окончания работы над проектом (месяц и год) Май 2019
Цель Развивать и формировать у детей представление о природном объекте-воде
Какая проблема будет решена Будут сформированы у детей представления о значении воды в жизни человека.
Механизмы решения (что и как будет сделано) Содержание данного проекта реализуется через оптимальное соотношение познавательной и опытно-экспериментальной деятельности, обусловленное собственной активностью детей, а также ориентированной совместную деятельность со взрослыми.
Какие результаты планируется достигнуть Воспитание бережного, осознанно правильного отношения к воде, как источнику жизни на земле.  
Где будут представлены результаты проектной деятельности ГБОУ Школа 2025,ДО №10

СПИСОК УЧАСТНИКОВ ПРОЕКТНОЙ ГРУППЫ

(педагогический коллектив)

Проект

№ п/п ФИО полностью Отделение
  Сайпуева Камила Муслимовна  
  Харланова Татьяна Игоревна  
  Гаджиева Ульяна Мустафаевна  
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 

 

Паспорт педагогического проекта

Наименование проекта «Волшебница вода»
Адресация проекта Проект предназначен для совместной деятельности педагогов с детьми младшего дошкольного возраста и их родителями.
Участники проекта Педагоги, родители и воспитанники группы.
Цель проекта Развивать и формировать у детей представление о природном объекте-воде
Задачи проекта - Рассказать детям о значении воды в жизни человека и других животных организмов; -Познакомить детей с основными свойствами воды путем организации опытно-экспериментальной деятельности; -Прививать у детей навыки бережного использования воды; -Развивать наблюдательность, смекалку, кругозор; -Учить устанавливать причинно-следственные связи, добиваться результатов; размышлять, отстаивать сове мнение, обобщать; -Привить первоначальные навыки исследовательской деятельности, познавательной активности, самостоятельности; -Повысить уровень речевой активности, овладение экспериментальной деятельностью; -Обогатить запас знаний родителей о роли экспериментирования на развитие мыслительных процессов, творческих способностей, на формирование трудовых навыков дошкольников
Сроки реализации Долгосрочный – сентябрь 2018 – май 2019
Вид проекта Групповой, исследовательский, творческий.
Особенности проекта Экологическое воспитание детей.
Итоги проекта  

 

 

1.Введение
1.1 Актуальность Экологическое воспитание, как никогда, является одной из актуальнейших проблем современности. Чтобы сохранить природу на планете, нужны образованные люди. В наше время многие люди потеряли связь с природой. Поэтому в последнее время возрос интерес к экологии и экологическому воспитанию в дошкольных образовательных учреждениях.
1.2 Проблема Отсутствие у детей представлений о значении воды в жизни человека
1.3 Гипотеза  
1.4 Условия реализации пп плани
1.5 Цель и задачи проекта  
1.6 Ожидаемые результаты Имеют элементарные представления о воде; повышение качества работы детьми и родителями;
2. Планирование работы
2.1 План – график.  
2.2 Взаимосвязь участников проекта.  
2.3 Реализация проекта через совместную деятельность педагога с детьми по всем направлениям развития и образовательным областям.  
2.4 Интеграция образовательных областей  
3. Этапы работы над проектом
3.1 1 этап - подготовительный Деятельность педагога Деятельность детей
Формулирует проблему (цель) на основе изученных проблем детей Вводит в игровую (сюжетную) ситуацию, мотивирует Формулирует задачу Определяется продукт проекта Вхождение в проблему. Вживание в игровую ситуацию, проникается мотивацией Принятие задачи. Дополнение задач проекта Целеполагание
3.2 2 этап - планирование Деятельность педагога Деятельность детей
Помогает в решении задачи. Разрабатывает план достижения цели Помогает спланировать, составляет план-схему проекта деятельности Привлекает специалистов к осуществлению проекта Организует деятельность. Объединение детей в рабочие группы. Распределение амплуа. Разработка проекта (план деятельности по достижении цели)
3.3 3 этап - деятельностный Деятельность педагога Деятельность детей
Практическая помощь (по необходимости). Направляет и контролирует осуществление проекта (это могут быть домашние задания для самостоятельного выполнения, уточнения информации и пр.) Осуществляет сбор накопленного материала Формирование специфических знаний, умений, навыков. Дети получают информацию из различных источников, различными способами (родители + педагоги + специалисты + внешние специалисты (из социума)
3.4 4 этап - заключительный Деятельность педагога Деятельность детей
Подготовка к презентации. Презентация. Продукт деятельности готовят к презентации. Представляют (зрителям или экспертам) продукт деятельности. Непосредственно презентация продукта деятельности
4. Выводы
5. Планирование дальнейшей профессиональной деятельности

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

Приложение 1

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-12-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: