Изменения, дополнения и толкование регламента




Регламент

Командного кубка среди детей “Happy New Year”

Полное название соревнований

1.1. Командный кубок среди детей “Happy New Year”

Организатор соревнований

2.1. Картинг-центр «F1» г. Самара, Южное шоссе 5, ТК “Амбар”

Официальные лица

Директор соревнований - Борисов Алексей

Руководитель гонки - Алёшин Павел

Гл. секретарь - Князькина Галина

Технический комиссар -

Предварительное расписание соревнований

- Административный контроль – 10:00-10:15;

- Брифинг - 10:15-10:45;

- Официальные тренировки - 10:45-11:15;

- Квалификация - 11:15-11:45;

- Старт гонки - 12:00;

- Финиш гонки -

- Награждение -

Участники и водители

5.1. К участию в соревнованиях допускаются дети в возрасте от 6 до 14 лет (рост ребёнка не должен превышать 150см.)

5.2. Желающие принять участие в соревнованиях, могут самостоятельно в течение недели приехать в Картинг-центр F1 и потренироваться в прокатном режиме.

Зачётный класс автомобилей

Соревнования проводятся на картах Пилот российского производства, с двигателем Honda GX 160 (5,5 л.с).

Заявки и стартовые взносы

7.1. Заявки на участие в соревнованиях подаются заранее, минимум за один день до проведения соревнований по тел. +79271300777 (Алексей Борисов).

7.2. Стартовый взнос составляет 2000р. с каждого Участника.

.

Условия проведения соревнований

Тренировка

8.1.1. Каждый пилот из команды проезжает 7-ми минутный тренировочный заезд.

Квалификация

8.2.1. Каждый пилот из команды проезжает 3-х минутный заезд, после результаты складываются.

Результат квалификации определяет стартовую позицию команды на решетке.

Гонка

8.3.1. Командный зачет. Продолжительность гонки 60 или 90 минут.
8.3.2. Команда состоит из 2-х или 3-х пилотов, в зависимости от количества заявившихся участников. Состав команды определяется жеребьевкой на брифинге, каждый зарегистрированный вытягивает номер команды, в которой поедет гонку.
8.3.3. Каждый пилот должен проехать две сессии во время гонки. Минимальное время сессии пилота - не менее 7 минут. Максимальное время не регламентируется.
8.3.4. Старт с решетки.

8.3.5. Процедура финиша: через 60 или 90 минут после старта гонки судья даёт сигнал об окончании гонки. Сигнал даётся лидирующему карту и всем остальным.

8.3.6. Проезд через джокер – лэп. Каждый пилот может воспользоваться проездом через джокер – лэп, один раз за смену.

Правила заезда на пит – стоп, и смена пилотов.

8.4.1. Перед въездом на пит-стоп водитель должен снизить скорость, поднять руку вверх и, въезжая в пит-стоп, полностью остановится перед белой линией. Затем на минимальной скорости заехать.

8.4.2. Перед выездом с пит-стопа на трассу, водитель должен подъехать к линии выезда с трассы, дождаться разрешения судьи, и только после этого выехать на трассу.

8.4.3.Если водитель заезжает для смены пилота, то он полностью останавливается, выходит из карта. Сменный водитель может сесть в карт только после разрешения механика. После разрешения судьи водитель может покинуть пит-стоп и выехать на трассу.

8.4.4. Во время смены пилотов в пит-стопе может находиться один представитель команды для помощи пилотам, однако, представитель команды должен безусловно выполнять все требования судей.

8.4.5. Обязательное время пит-стопа не менее 20 секунд.
9. Награждение

9.1. Команды занявшие с 1 – 3 места, награждаются медалями и ценными призами.

Пенализация и штрафы

10.1. В случае преднамеренного нарушения водителем технической эксплуатации карта, повлекшей его поломку команда может быть дисквалифицирована с соревнований.

10.2. За грубую езду команда нарушителя может получить предупреждение или штраф в виде (-1 круга) при повторном нарушении команда исключается из соревнований.

10.3. В случае не остановки перед въездом на пит – стоп, команда получает штраф (+ 10 секунд к пит-стопу).

10.4 За нарушение пункта (8.3.3.) команда будет оштрафована (- 1 круг).

10.5. В случае массового столкновения руководитель гонки вправе остановить гонку, и после разбора завала возобновить её.

10.6. За неподчинение светло-синего флага, команда будет оштрафована (-1 круг).

Флаговая сигнализация

11.1. Красный флаг - остановка гонки
11.2. Желтый флаг - опасность на трассе. Действия, которые необходимо предпринять: по возможности снизить скорость, быть предельно аккуратным и внимательным, действие желтого флага прекращается после того, как водитель проехал опасный участок трассы.
11.3. Светло-синий флаг - пропустить карт, который сзади.
11.4. Зеленый флаг - старт гонки
11.5. Черный флаг (с номером карта) - дисквалификация.
11.6. Клетчатый черно-белый флаг - окончание гонки.
11.7. Черно-белый флаг (с номером карта) – пенализация за грубую езду.

Изменения, дополнения и толкование регламента

12.1. Только организатор имеет право вносить изменения и дополнения в настоящий регламент. Все изменения и дополнения оформляется в виде бюллетеней и публикуются в группе https://vk.com/karting_samara.

12.2. По вопросам, не затронутым в настоящем Регламенте, или в случае разночтений, право принимать решение или толковать положения имеет только организатор и руководитель гонки.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: