КАК ВЫ ОЦЕНИВАЕТЕ КОНКУРЕНТНУЮ БОРЬБУ В СФЕРЕ ВАШЕЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД?




АНКЕТА

Для опроса субъектов предпринимательской деятельности

ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ И РАЗВИТИЯ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫНА РЫНКАХ ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Уважаемый респондент!

В рамках проведения ежегодного мониторинга состояния и развития конкуренции на товарных рынках Московской области в целях реализации стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.04.2019 № 768-р, Комитет по конкурентной политике Московской области проводит опрос мнения предпринимателей о состоянии и развитии конкурентной среды и уровне административных барьеров на региональных рынках товаров и услуг [1] .

Опрос анонимный, все полученные данные будут использованы в целях совершенствования работы по содействию развитию конкуренции в регионе.

Пожалуйста, поставьте любой знак напротив выбранного Вами ответа. Если необходимо, допишите ответ в специально отведенном поле анкеты

1. УКАЖИТЕ НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, В КОТОРОМ ВЫВЕДЕТЕ СВОЙ БИЗНЕС: (запишите)

__________________________________________________________________

2. Если Ваше предприятие работает на одном из ТОВАРНЫХ рынков, укажите на каком именно?

(Пожалуйста, отметьте основной вид деятельности бизнеса, который Вы представляете)

Дошкольное образование детей (детские сады)  
Общее образование (школы)  
Среднее профессиональное образование  
Дополнительное образование детей (музыка, спорт, танцы и др.)  
Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ (до 3 лет)  
Детский отдых и оздоровление  
Социальные услуги  
Медицинские услуги  
Розничная торговля лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и сопутствующими товарами (аптеки)  
Ритуальные услуги  
Ремонт автотранспортных средств  
Розничная торговля  
Общественное питание  
Бытовое обслуживание  
Теплоснабжения (производство тепловой энергии)  
Купля-продажа электрической энергии (мощности) на розничном рынке электрической энергии (мощности)  
Производство электрической энергии (мощности) на розничном рынке электрической энергии (мощности), включая производство электрической энергии (мощности) в режиме когенерации  
Сбор и транспортирование твердых коммунальных отходов  
Выполнение работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме  
Выполнение работ по благоустройству городской среды  
Перевозка пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок  
Перевозка пассажиров автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок  
Перевозка пассажиров и багажа легковым такси на территории Московской области  
Дорожная деятельность (за исключением проектирования)  
Услуг связи, в том числе услуг по предоставлению широкополосного доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»  
Жилищное строительство (за исключением Московского фонда реновации жилой застройки и индивидуального жилищного строительства)  
Строительство объектов капитального строительства, за исключением жилищного и дорожного строительства  
Производство кирпича  
Производство бетона  
Кадастровые и землеустроительные работы  
Племенное животноводство  
Семеноводство  
Переработка водных биоресурсов  
Товарная аквакультура  
Продукция крестьянских (фермерских) хозяйств  
Добыча общераспространенных полезных ископаемых на участках недр местного значения  
Наружная реклама  
Туризм и отдых  
Инновационная продукция  
Цифровизация государственных услуг  
Несырьевой и неэнергетический экспорт  
Другое  

КАК ВЫОЦЕНИВАЕТЕ КОНКУРЕНТНУЮ БОРЬБУ В СФЕРЕ ВАШЕЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД?

(Пожалуйста, выберите один вариант ответа)

1. 1. Очень высокая конкуренция (для сохранения рыночной позиции нашего бизнеса необходимо постоянно (раз в год и чаще) применять новые способы повышения конкурентоспособности нашей продукции/работ/услуг (снижение цен, повышение качества, развитие сопутствующих услуг, иное), не используемые компанией ранее)  
2. 2. Высокая конкуренция (для сохранения рыночной позиции нашего бизнеса необходимо регулярно (раз в год или чаще) предпринимать меры по повышению конкурентоспособности нашей продукции/работ/услуг (снижение цен, повышение качества, развитие сопутствующих услуг, иное), а также время от времени (раз в 2-3 года) применять новые способы ее повышения, не используемые компанией ранее)  
3. 3. Умеренная конкуренция (для сохранения рыночной позиции нашего бизнеса необходимо регулярно (раз в год или чаще) предпринимать меры по повышению конкурентоспособности нашей продукции/работ/услуг (снижение цен, повышение качества, развитие сопутствующих услуг, иное)  
4. 4. Слабая конкуренция (для сохранения рыночной позиции нашего бизнеса время от времени (раз в 2-3 года) может потребоваться реализация мер по повышению конкурентоспособности нашей продукции/работ/услуг (снижение цен, повышение качества, развитие сопутствующих услуг, иное)  
5. 5. Отсутствует (для сохранения рыночной позиции нашего бизнеса нет необходимости реализовывать какие-либо меры по повышению конкурентоспособности нашей продукции/работ/услуг (снижение цен, повышение качества, развитие сопутствующих услуг, иное)  
6. 6. Затрудняюсь ответить  

4. КАК БЫВЫОХАРАКТЕРИЗОВАЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНОВ ВЛАСТИ
НА ОСНОВНОМ ДЛЯ ВАШЕЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЫНКЕ?
(Пожалуйста, выберите один вариант ответа)

1. Удовлетворен  
2. Скорее удовлетворен  
3. Скорее не удовлетворен  
4. Не удовлетворен  
5. Затрудняюсь ответить  

5. ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ, КАКИЕ ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ АДМИНИСТРАТИВНЫХ БАРЬЕРОВ ЯВЛЯЮТСЯ НАИБОЛЕЕ СУЩЕСТВЕННЫМИ ДЛЯ ВЕДЕНИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ? (Пожалуйста, выберите не более 3 вариантов ответа)

1. 1. Сложность получения доступа к земельным участкам  
2. 2. Нестабильность российского законодательства, регулирующего предпринимательскую деятельность  
3. 3. Коррупция (включая взятки, дискриминацию и предоставление преференций отдельным участникам на заведомо неравных условиях)  
4. 4. Сложность/ затянутость процедуры получения лицензий  
5. 5. Высокие налоги  
6. 6. Необходимость установления партнерских отношений с органами власти  
7. 7. Ограничение/ сложность доступа к закупкам компаний с госучастием и субъектов естественных монополий  
8. 8. Ограничение/ сложность доступа к поставкам товаров, оказанию услуг и выполнению работ в рамках госзакупок  
9. Ограничение органами власти инициатив по организации совместной деятельности малых предприятий (например, в части создания совместных предприятий, кооперативов и др.)  
10. Действия/ давление со стороны органов власти, препятствующие ведению бизнеса на рынке или входу на рынок новых участников  
11. Силовое давление со стороны правоохранительных органов  
12. Нет ограничений  
13. Другое (укажите)  

 

 


[1] Анкета подготовлена Комитетом по конкурентной политике Московской области в соответствии с рекомендациями Минэкономразвития России, изложенными в приказе от 11.03.2020 №130 «Об утверждении единой методики мониторинга состояния и развития конкуренции на товарных рынках субъекта Российской Федерации»



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: